логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
2  0 Уакам (Дакар, Сенегал) - Мама Гуедж (Жоал, Сенегал)*  1:1 1  0
27 сентября 2019, 22:00. Сезон 50. День 331. Переходные матчи.
Погода: пасмурно, 5° C. Стадион "Демба Диоп" (70 000). Зрителей: 65 100. Билет: 30
Нзамане
 Силла
 Дьейе 
Чистана
  Оива
  Мане  
 Хайме 
  Ворр  
Конко 
  Мбур  
  Маук  
GK
LD
CD
RB
LM
CM
CM
CM
RW
ST
CF
1-3-5-2 Формация 1-4-4-2
  Сире  
 Ниянг
Виргоне
   Да   
У. Олуфеми
  Догу
   Се   
Гадиага
Хума  
 Дьеме 
  Ндой  
GK
LD
CD
CD
RD
LM
DM
AM
RM
CF
CF
защитная Тактика нормальная
бей-беги
Стиль
нормальный
по игроку Вид защиты зональный
в линию Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру обычный
101%1 95%2 Оптимальность 100%1 111%2
49%Соотношение сил 51%
+1.45% Сыгранность +15.35%
6(4) Удары (в створ) 8(4)
5 Угловые 4
5 Штрафные 5
0 Пенальти 0
1 Офсайды 1
Стоимость команд 447 млн.
45%
551 млн.+104 млн.
55%
Рейтинг силы команд 1735+216
53%
1519
47%
Стартовый состав 1647
49%
1682+35
51%
Игравший состав 1647
49%
1682+35
51%
Сила в начале матча 2029
49%
2083+54
51%
Сила в конце матча 1244
49%
1291+47
51%
Владение мячом
50%
50%
Лучший игрок матча Пепе Маук (Уакам) Худший игрок матча Расин Виргоне (Мама Гуедж)
Поз Уакам В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Леон Нзамане 21 71 Р 140 - 4 1 4.5 79 111
LD М. Силла 28 139 Ск4 Г4 И4 От2 345 2 1/1 - 4.1 45 156
CD Нашид Дьейе 17 44 Г 68 - - - 4.5 53 36
RB Андреа Чистана 17 51 Ск Г4 121 1 - - 4.3 61 75
LM Кадзуки Оива 20 72 Ск4 Г4 Ат2 178 1 1/1 - 4.4 59 105
CM Бартелеми Мане 26 121 Пд2 Ск4 Г4 И4 290 1 1/0 0/1 5.2 63 184
CM Себастьян Хайме 24 104 Г3 И Ат Тр2 150 - 1/0 - 4.7 62 94
CM Ибрахим Мадиор Ворр 22 87 Пд2 Г Ат 119 - - - 4.5 62 74
RW Дьери Конко 28 140 Пд Ск2 Г Ат2 219 - - - 4.6 67 148
ST Абду Азиз Мбур 17 57 Ск2 Г4 Ат2 108 - - - 4.4 67 73
CF Пепе Маук 33 140 Пд2 Ск3 Г4 И4 290 - 2/2 1 5.9 64 187
GK Сирине Диук 23 15 - - - - - - -
- Албай Папа Коулибали 24 115 Ск3 Г4 Ат3 От2 - - - - - - -
- Такао Руякара 28 89 Ск Ат3 От - - - - - - -
- Баб-Матх Бирам-Бэе 21 72 Г - - - - - - -
- Сади Дарп 19 61 У - - - - - - -
Поз Мама Гуедж В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Вихакар Сире 33 133 В4 Ат4 Ка4 Л4 187 - 4 1 4.5 79 149
LD Жильберто Ниянг 21 94 Км Ат От 128 2 - - 4.0 62 80
CD Расин Виргоне 22 102 Км4 Ат2 От К2 150 1 - - 4.0 62 94
CD Юссейн Да 25 131 Км3 Ат2 185 - - - 4.1 58 107
RD Ивуаши Ульд Олуфеми 22 104 Км2 Ат2 От 186 - - - 4.3 68 128
LM Сиду Догу 22 88 Км Ат 134 - 1/0 - 4.3 64 86
DM Ричард Се 23 110 Км4 Ат4 От Оп2 192 1 1/0 - 4.2 64 123
AM Сиси Гадиага 34 111 Пк4 Ат2 205 - 1/0 0/1 5.5 59 121
RM Бабакар Хума 24 136 Км4 Пк3 Ат4 Уг 229 1 1/1 - 4.5 60 138
CF Абдухане Дьеме 27 150 И4 У4 Ат4 К4 175 - 1/1 1 5.7 52 91
CF Юссу Ндой 29 208 Км4 У4 Ат4 Л4 311 - 3/2 - 4.7 55 173
GK Маме Сейдина Исса Тимера 18 73 Р В3 Ат2 - - - - - - -
- Риад Юварра 19 80 Км3 Д2 И Ат - - - - - - -
- Педро Эйра 20 90 Км Ат2 - - - - - - -
- Саруей Карбо 20 72 Км От - - - - - - -
- Рикаль Рамака 32 98 Км4 Пк3 Ат3 - - - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
13 Мама Гуедж Жильберто Ниянг получает желтую карточку
30 Уакам Мамаду Силла получает желтую карточку
42 Мама Гуедж Абдухане Дьеме, удар с близкого расстояния (пас - Сиси Гадиага) 0:1
45 Расин Виргоне получает желтую карточку
65 Уакам Пепе Маук, замкнул прострел с фланга (пас - Бартелеми Мане) 1:1
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 35 менеджеров
TimBat тут я
Fonitio или уже забанили? кто видел? напишите в приват
Fonitio да договаривай жуе, сколько можно ждать
Fonitio и отправимся в бан?
TimBat давай нажмем на Lord_Raistlin
TimBat Вонрат: не перебивай...
TimBat Вонрат: я не договорил
Вонрат Lord_Raistlin: Вот, видишь, уже провоцирует))
TimBat Вонрат: давай нажмем)
Вонрат Lord_Raistlin: Ну почему сложно? Мне достаточно нажать на него, перейти в закладку "трансфер" и нажать большую зеленую кнопку
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Ridik Kvest78: Дело не в понимании или нет. а в том, что муть и много текста пустого и лишнего
Kvest78 Ridik: Странно, всё очень просто и понятно написано.
Ridik Kvest78: Не пиши мне эту муть с ИИ, не читается и не воспринимается мозгом
Ridik Kvest78: Как там в лесу в ягодах? Одну ягодку беру, вторую примечаю, третья выглядывает ))) Прикидывать хорошо следующий матч, отправляя ближайший
Kvest78 Ridik: Утверждение о невозможности моделирования сброса усталости при планировании следующего матча упускает из виду вероятностную многомерность внутриигровой адаптации, включающей латентные переменные восстановления. Гомеостатическая регуляция психофизиологических ресурсов игроков реализуется не линейно, а посредством стохастических флуктуаций в рамках ограничений модели ВФЛ, что исключает прямую прогностическую экстраполяцию. Следовательно, аппроксимация "реальности" на уровне симуляции не способна учесть транситорно-актуальные биохронологические кластеры восстановления. Любая попытка репрезентировать этот процесс детерминированно оборачивается редукцией сложной системы к псевдоэвристическому шаблону.
Ridik Kvest78: Это приближение к реальности твоё не покажет сброс усталости при отправке следующего матча
Профиль
Закрыть