логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
0  0 Лонгвуд (Ямайка) - Пуванани (Блаугранд, Суринам)  2:0 0  0
26 сентября 2019, 15:00. Сезон 50. День 319. Товарищеский матч.
Погода: жарко, 26° C. Стадион "Лонгвуд Парк" (40 000). Зрителей: 38 400. Билет: 17
Мориссон
 Уиттл
 Лилли 
 Хэйлс 
Уолкотт
  Роу
Хамиган
Барретт
Фостер
 Лелор 
 Коури 
GK
LD
SW
CD
RD
LM
DM
CM
RM
CF
CF
1-4-4-2 Формация 1-4-4-2
 Лахаи 
Тхать Ш. М.
Ритцен
Мартинес
Лосвийк
  Хик
  Ноуд  
Росалес
Зийлер
Куалид
  Хэт  
GK
LD
CD
CD
RD
LM
CM
CM
RM
CF
CF
атакующая Тактика нормальная
тики-така
Стиль
нормальный
по игроку Вид защиты зональный
с последним Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру обычный
101%1 81%2 Оптимальность 100%1 59%2
59%Соотношение сил 41%
+6.95% Сыгранность +1.65%
14(9) Удары (в створ) 5(3)
6 Угловые 4
8 Штрафные 5
0 Пенальти 0
1 Офсайды 0
Стоимость команд 459 млн.+209 млн.
65%
250 млн.
35%
Рейтинг силы команд 1177+22
50%
1155
50%
Стартовый состав 957+282
59%
675
41%
Игравший состав 957+281
59%
676
41%
Сила в начале матча 1140+350
59%
790
41%
Сила в конце матча 699+194
58%
505
42%
Владение мячом
56%
44%
Лучший игрок матча Ондри Ллойд Мориссон (Лонгвуд) Худший игрок матча Роберт-Йан Ритцен (Пуванани)
Поз Лонгвуд В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Ондри Ллойд Мориссон 31 164 К4 Ка4 99 - 3 - 6.9 82 81
LD К. Р. Эндрю Уиттл 23 121 От4 Оп4 К4 109 1 - - 5.2 69 76
SW Орэйн Лилли 32 107 К4 95 1 - - 5.9 72 69
CD Лемар Хэйлс 24 106 И2 103 1 - - 5.9 68 71
RD Омар Уолкотт 27 116 Км И 119 1 - 0/1 6.2 70 84
LM Малик Стенфорд Роу 19 68 Тр2 87 - 2/1 1 6.4 57 50
DM Джемели Хамиган 29 155 К4 133 1 5/3 - 5.6 50 67
CM Эвертон Барретт 23 90 Тр 97 - 1/1 - 5.2 52 51
RM Грэм Гари Фостер 21 97 У4 Тр4 100 - 3/2 - 5.3 56 56
CF Сидни Лелор 20 83 У3 Ка 88 - 1/1 - 5.5 44 39
CF Йохан Мишель Коури 26 132 См4 К4 112 - 2/1 1 6.6 49 55
GK Кемар Оранде Пелче 18 66 Р В2 - - - - - - -
- Леон Самуель Дженкинсон 22 80 Ат - - - - - - -
- Альберт Вассал-Богес 17 52 К3 - - - - - - -
- Робен Динглтон 18 59 И2 У2 - - - - - - -
- Леондре Лишон Расселл 16 44 Уг2 - - - - - - -
Поз Пуванани В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Як Лахаи 19 57 В 65 - 9 2 3.8 72 47
LD Та Тхать Ша Ми 21 100 Д 81 1 - - 3.2 58 47
CD Роберт-Йан Ритцен 17 56 64 2 - - 3.0 54 35
CD Санти Мартинес 19 58 Пк 71 - 1/0 - 3.8 61 44
RD Моежаб Лосвийк 17 39 Км Пк 58 2 1/1 - 3.7 66 39
LM Джеонг Хо Хик 19 68 Ск Пк 72 1 1/1 - 3.8 58 42
CM Махамуд Дахер Ноуд 18 56 Ат 51 - - - 3.2 65 33
CM Трай Росалес 21 88 Км2 К2 77 1 - - 3.5 53 41
RM Клинн Зийлер 32 150 Км4 Пк4 Ат4 К 123 1 1/1 - 3.8 53 65
CF Рахид Куалид 22 101 Д Пк 85 - 1/0 - 3.9 65 55
(Керн Мби, 85) 25 119 Пк Уг 90 - - - 4.4 95 86
CF Стинд Хэт 16 37 42 - - - 3.5 62 26
GK Абделькафи Рагаб 19 54 В Тр - - - - - - -
- Джелтон Моссел 18 66 И Оп3 - - - - - - -
- Воутер Тсакнис 26 91 - - - - - - -
- Мейнор Фигероа 29 98 Пд Г И Тр - - - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
19 Лонгвуд Омар Уолкотт получает желтую карточку
21 Малик Стенфорд Роу (головой), удар с близкого расстояния (пас - Омар Уолкотт) 1:0
55 Лонгвуд Орэйн Лилли получает желтую карточку
56 Йохан Мишель Коури, выход один на один 2:0
74 Пуванани Клинн Зийлер получает желтую карточку
85 Рахид Куалид попросил замену, на поле выходит Керн Мби
85 Лонгвуд Калин Роналдо Эндрю Уиттл получает желтую карточку
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 35 менеджеров
TimBat тут я
Fonitio или уже забанили? кто видел? напишите в приват
Fonitio да договаривай жуе, сколько можно ждать
Fonitio и отправимся в бан?
TimBat давай нажмем на Lord_Raistlin
TimBat Вонрат: не перебивай...
TimBat Вонрат: я не договорил
Вонрат Lord_Raistlin: Вот, видишь, уже провоцирует))
TimBat Вонрат: давай нажмем)
Вонрат Lord_Raistlin: Ну почему сложно? Мне достаточно нажать на него, перейти в закладку "трансфер" и нажать большую зеленую кнопку
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Ridik Kvest78: Дело не в понимании или нет. а в том, что муть и много текста пустого и лишнего
Kvest78 Ridik: Странно, всё очень просто и понятно написано.
Ridik Kvest78: Не пиши мне эту муть с ИИ, не читается и не воспринимается мозгом
Ridik Kvest78: Как там в лесу в ягодах? Одну ягодку беру, вторую примечаю, третья выглядывает ))) Прикидывать хорошо следующий матч, отправляя ближайший
Kvest78 Ridik: Утверждение о невозможности моделирования сброса усталости при планировании следующего матча упускает из виду вероятностную многомерность внутриигровой адаптации, включающей латентные переменные восстановления. Гомеостатическая регуляция психофизиологических ресурсов игроков реализуется не линейно, а посредством стохастических флуктуаций в рамках ограничений модели ВФЛ, что исключает прямую прогностическую экстраполяцию. Следовательно, аппроксимация "реальности" на уровне симуляции не способна учесть транситорно-актуальные биохронологические кластеры восстановления. Любая попытка репрезентировать этот процесс детерминированно оборачивается редукцией сложной системы к псевдоэвристическому шаблону.
Ridik Kvest78: Это приближение к реальности твоё не покажет сброс усталости при отправке следующего матча
Профиль
Закрыть