логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
1  0 Орландо Сити (США)* - Балтимор Блэст (США)  0:3 3  0
23 сентября 2019, 22:00. Сезон 50. День 313. Чемпионат: США, D1, 28 тур.
Погода: солнечно, 23° C. Стадион "Орландо Сити" (90 000). Зрителей: 55 669. Билет: 20
Вальдивьесо
Лолахиа
Мэстроуэни
Спектор
д. Андраде
 Барнс
  Джил  
Ночерино
Рочес 
  Смит  
Кассио
GK
LD
CD
CD
RD
LW
DM
CM
RW
CF
CF
1-4-4-2 Формация 1-4-4-2
Абдурашитов
Беккер
Гарсия
 Томас 
Буэте 
Манготик
Нуньес
  Хаек  
Дантас
Бумбуц
Батугедара
GK
LB
CD
CD
RB
LW
FR
CM
RW
LF
RF
нормальная Тактика суперзащитная
нормальный
Стиль
британский
зональный Вид защиты зональный
в линию Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру супер
101%1 108%2 Оптимальность 101%1 127%2
45%Соотношение сил 55%
+15.25% Сыгранность +17.70%
5(1) Удары (в створ) 13(9)
3 Угловые 5
4 Штрафные 6
0 Пенальти 0
0 Офсайды 0
Стоимость команд 603 млн.
42%
841 млн.+238 млн.
58%
Рейтинг силы команд 2020
49%
2088+68
51%
Стартовый состав 2172
45%
2645+473
55%
Игравший состав 2172
45%
2645+473
55%
Сила в начале матча 2269
35%
4149+1880
65%
Сила в конце матча 1424
35%
2663+1239
65%
Владение мячом
40%
60%
Лучший игрок матча Вини Дантас (Балтимор Блэст) Худший игрок матча Луис Джил (Орландо Сити)
Поз Орландо Сити В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Хосе Вальдивьесо 32 148 В2 К2 Ка 148 - 9 3 2.7 72 108
LD Оликони Танаки Лолахиа 34 136 Пд4 Ск4 У4 Ат4 136 - - - 2.8 54 75
CD Сезар Мэстроуэни 20 67 Ат2 103 - - - 3.0 52 54
CD Джонатан Спектор 25 148 Пд4 Ск4 И4 Ат4 196 3 - - 3.2 62 122
RD Джилсон де Андраде 32 168 Пд4 Ск4 Ат4 От4 240 2 1/0 - 3.3 60 146
LW Джайлз Барнс 26 132 Пд4 Ск4 У4 Ат 218 - - - 3.4 61 135
DM Луис Джил 24 140 Пд4 Ск4 Ат4 Л4 177 1 - - 2.4 56 100
CM Антонио Ночерино 29 171 Пд4 Ск4 Ат4 Л4 272 - - - 3.3 66 180
RW Брайан Рочес 33 166 Пд4 Ск4 У4 Ат4 251 - 1/0 - 3.3 61 155
CF Киган Смит 27 139 Пд4 Ск4 У4 Ат4 233 - 2/0 - 3.9 68 159
CF Тони Кассио 32 264 Пд4 Ск4 У4 Ат4 295 - 1/1 - 3.4 64 190
GK Мэйсон Стайдухар 18 73 В4 Ат - - - - - - -
- Дарлан Селси 21 84 Пд Ск К - - - - - - -
- Саша Кльестан 17 62 Пд4 Ск4 - - - - - - -
- Зак Карролл 23 81 Ск - - - - - - -
- Аксель Бакайоко 19 53 Пд2 Ск4 - - - - - - -
Поз Балтимор Блэст В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Д. Абдурашитов 33 196 Р4 В4 Ат4 Ка4 409 - 1 - 5.8 84 344
LB Джордан Беккер 24 136 Ск4 Г4 Ат4 От4 377 - 2/1 1 7.0 68 257
CD Карлос Гарсия 24 120 Ск4 Г4 Ат4 От4 320 1 - - 6.6 64 207
CD Джеймс Томас 26 138 Ск4 Г4 Ат4 От4 364 - - - 6.6 69 253
RB Скотт Буэте 19 94 Ск4 Г4 У3 Ат 235 1 - - 5.5 62 146
LW Джамил Манготик 29 217 Ск4 Г4 У4 Ат4 519 1 2/2 0/2 6.6 63 328
FR Тино Нуньес 21 90 Г4 У4 Ат Л4 193 1 2/1 0/1 6.2 46 89
CM Дарлис Хаек 32 158 Ск4 Г4 У4 Ат4 347 - 2/1 - 5.5 69 240
RW Вини Дантас 28 234 Ск4 Г4 У4 Ат4 624 - 4/4 2 7.7 56 352
LF Адриан Бумбуц 29 216 Ск4 Г4 У4 Ат4 487 - - - 5.4 59 290
RF Рохан Динеш Батугедара 25 139 Г4 У4 Ат4 Л4 274 - 1/0 - 5.9 57 157
GK Ник Ховакер 23 109 Р3 В4 Ат4 Л4 - - - - - - -
- Джозеф Нун 18 75 Ск Г4 У3 - - - - - - -
- Йорн де Ройс 22 44 Оп - - - - - - -
- Клэйтон Каруана 24 39 Ск - - - - - - -
- Ярослав Репа 27 43 И - - - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
15 Балтимор Блэст Вини Дантас (головой), удар с близкого расстояния (пас - Джамил Манготик) 0:1
16 Команда меняет тактику (нормальная)
23 Вини Дантас (головой), удар с близкого расстояния (пас - Джамил Манготик) 0:2
28 Орландо Сити Луис Джил получает желтую карточку
37 Балтимор Блэст Джордан Беккер (головой), удар с близкого расстояния (пас - Тино Нуньес) 0:3
55 Балтимор Блэст Команда меняет тактику (суперзащитная)
60 Джамил Манготик получает желтую карточку
82 Орландо Сити Джонатан Спектор получает желтую карточку
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 29 менеджеров
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Ridik Kvest78: Дело не в понимании или нет. а в том, что муть и много текста пустого и лишнего
Kvest78 Ridik: Странно, всё очень просто и понятно написано.
Ridik Kvest78: Не пиши мне эту муть с ИИ, не читается и не воспринимается мозгом
Ridik Kvest78: Как там в лесу в ягодах? Одну ягодку беру, вторую примечаю, третья выглядывает ))) Прикидывать хорошо следующий матч, отправляя ближайший
Kvest78 Ridik: Утверждение о невозможности моделирования сброса усталости при планировании следующего матча упускает из виду вероятностную многомерность внутриигровой адаптации, включающей латентные переменные восстановления. Гомеостатическая регуляция психофизиологических ресурсов игроков реализуется не линейно, а посредством стохастических флуктуаций в рамках ограничений модели ВФЛ, что исключает прямую прогностическую экстраполяцию. Следовательно, аппроксимация "реальности" на уровне симуляции не способна учесть транситорно-актуальные биохронологические кластеры восстановления. Любая попытка репрезентировать этот процесс детерминированно оборачивается редукцией сложной системы к псевдоэвристическому шаблону.
Ridik Kvest78: Это приближение к реальности твоё не покажет сброс усталости при отправке следующего матча
Ridik Kvest78: У меня их в заявке нету тогда, если не планирую выход. Иногда так забываю, что это кумир
Kvest78 Ridik: Чтобы приблизить к реальности
Ridik Kvest78: а нафиг тогда его вообще тогда заявлять. если не хочешь выхода?
Kvest78 Ridik: Кто с высокой усталостью получает крестик - запрет на вынужденную замену.
Ridik на позиции***
Ridik Kvest78: Я например наверное никогда и не ставил условие самый лучший по позиции. Самое не нужное и вредное условие. Ставлю почти всегда самый близкий по позиции, и изредка очерёдность по списку
Kvest78 Ridik: Я не такой продвинутый). Мне раньше в афрокубках заместитель этот момент делал
Ridik Kvest78: Интересно. а ты вот например при выходе на замену каким пользуешься условием при вынужденной замене?
Dolus Нам на четвёртом курсе на лекции давали слушать магнитофонную запись знаменитого монолога про гастроном на улице Герцена. Номер прошёл с огромным успехом. Но я верю, что у Серёжи получится не хуже.
Ridik Kvest78: Меня ща больше всех раздражает фокс
Dolus Отличная идея. Можно даже потом отдельной брошюрой это издать. При условии, что не будет самоповторов.
Ridik Kvest78: выделили ***
Ridik Kvest78: Я хочу. что бы мне выделели один день свободный от банов, и что бы я всем упырям бы всё высказал не стесняясь. в чате и на форуме
Che Guevara
Kvest78 Ridik: Хороший вопрос. Возможно потому что менеджер терпила и из Беларуси.
Ridik Kvest78: когда накипит*
Ridik Kvest78: Фигня это всё. Лучше спроси у него какого рожна мой клуб меня не порадовал в этом сезоне в ЛЧ? И с какого перепугу мне не разрешают буянить, когда накимит?
Kvest78 Возможные причины отсутствия графика: Ограничения движка сайта – сайт ориентирован на простоту и скорость, а реализация интерактивных графиков требует дополнительных ресурсов. Фокус на результатах – в ВФЛ приоритет отдаётся очкам и результатам, а рейтинг — вспомогательный параметр. Редкая востребованность – график интересен только части менеджеров, поэтому его реализация не попала в приоритеты разработчиков. Низкая квалификация руководства проекта.
Kvest78 Ridik: Отличный вопрос! 📉 Почему в ВФЛ нет графика изменения рейтинга? На текущий момент сайт footballmanager2020.ru не отображает динамику рейтинга в виде графика по турам. Вместо этого, рейтинг показывается только текущим числом, и его изменения можно отследить лишь "на глаз" — сравнивая вручную с предыдущими турами, если ты сам ведёшь статистику.
Sekator может, кому понадобится, есть такая штука - вебархив, там можно старые версии сайтов смотреть, но для всола есть снимок только за апрель 2025
Kvest78 Ridik: Приходите, когда будете уверены. С удовольствием еще раз вам всё объясню простым языком.
Ridik Kvest78: Вообще странно, что нет графика изменения рейтинга
Ridik Kvest78: Но я не уверен, что снизился. често, не помню какой был
Kvest78 Ridik: Что делать? Чтобы повысить рейтинг, старайся выигрывать у команд с более высоким рейтингом и с большим преимуществом в счёте. Также важно поддерживать стабильную форму и избегать ничьих или минимальных побед над слабыми соперниками. Если хочешь, могу помочь проанализировать конкретные матчи или предложить стратегии для улучшения рейтинга.
Kvest78 Ridik: Почему рейтинг выше, чем у команд выше в таблице? Турнирная таблица отражает текущие результаты матчей (победы, ничьи, поражения), а рейтинг оценивает силу команды на основе различных факторов, включая силу соперников, разницу мячей и другие показатели. Таким образом, команда может занимать первое место в таблице, но иметь рейтинг ниже, чем у других команд, если её победы были над слабыми соперниками.
Ridik Sekator: Ясно, неприятная история
Kvest78 Ridik: Почему рейтинг снизился после побед? В системе рейтинга ВФЛ учитываются не только результаты матчей, но и сила соперников. Если ты побеждаешь команды с существенно более низким рейтингом, система может считать такие победы ожидаемыми и не увеличивать твой рейтинг. В некоторых случаях рейтинг может даже немного снизиться, особенно если победа была минимальной или игра была неубедительной.
Kvest78 Ridik: Понимаю твоё удивление: ты выиграл все 16 матчей, имея среднюю силу состава, но рейтинг снизился с 658 до 656. Давайте разберёмся, почему так произошло.
Sekator Ridik: так и делал, а тут что-то браузер завис, перезапустил, и не заметил, что не в той странице продолжил писать...
Ridik Sekator: Я обычно когда беру шаблон прошлой новости, не в ней правлю, а копирую в новую, и не записываю заголовок, что бы случайно сырую не опубликовать
Ridik Kvest78: Блин, да я выиграл все игры, будучи средним по силе https://footballmanager2020.ru/v2champ.php?num=119844
Профиль
Закрыть