логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
1  0 Монтсеррэт Скул Сайд (Плимут, Монтсеррат)* - Брэйдс (Монтсеррат)*  2:0 0  0
16 сентября 2019, 23:00. Сезон 50. День 283. Чемпионат: Монтсеррат, D1, 25 тур.
Погода: пасмурно, 10° C. Стадион "Скул Сайд Стадиум" (70 000). Зрителей: 70 000. Билет: 20
Бридстон
Аклэнд
  Отон  
Эндрюс
Рослинг
Уэйд  
 Смоак
 Дэрик 
Райан 
Морган
Дорсетт
GK
LD
CD
CD
CD
RD
LM
AM
RM
LF
RF
1-5-3-2 Формация 1-3-5-2
Гутьеррес
 Эллис
Уинтер
Красни
Ишихара
Чоудхари
Агундите
Денсмор
Скьярвик
Волкиншоу
Альжаксин
GK
LD
CD
RD
LW
DM
CM
CM
RW
CF
CF
нормальная Тактика нормальная
нормальный
Стиль
нормальный
зональный Вид защиты зональный
в линию Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру обычный
101%1 86%2 Оптимальность 97%1 79%2
58%Соотношение сил 42%
+10.50% Сыгранность +12.10%
14(6) Удары (в створ) 7(1)
6 Угловые 4
5 Штрафные 5
0 Пенальти 0
1 Офсайды 0
Стоимость команд 826 млн.+393 млн.
66%
433 млн.
34%
Рейтинг силы команд 2343+496
56%
1847
44%
Стартовый состав 2017+558
58%
1459
42%
Игравший состав 2017+558
58%
1459
42%
Сила в начале матча 2620+862
60%
1758
40%
Сила в конце матча 1613+528
60%
1085
40%
Владение мячом
54%
46%
Лучший игрок матча Ишвар Дорсетт (Монтсеррэт Скул Сайд) Худший игрок матча Джерсон Гутьеррес (Брэйдс)
Поз Монтсеррэт Скул Сайд В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Энди Бридстон 25 155 Р4 В4 И4 Ат 274 - 1 - 5.8 80 221
LD Джэйми Аклэнд 21 96 Пд 208 - - - 6.4 68 142
CD Али Отон 24 137 Пд4 Г4 И4 Оп4 260 1 1/0 - 6.2 70 183
CD Каллум Эндрюс 22 110 Пд4 И Оп2 213 2 - - 6.2 67 145
CD Ньюман Рослинг 24 128 Пд4 Оп3 К4 Л4 251 1 2/0 - 6.3 65 165
RD Адам Уэйд 22 64 Пд 174 - 1/0 - 6.8 73 128
LM Энди Смоак 27 163 Пд4 Г4 К4 Ка4 250 - 1/1 - 5.5 56 141
AM Тревис Дэрик 27 246 Пд4 Г4 И4 У4 283 1 2/1 - 4.8 51 145
RM Грем Райан 26 127 Пд4 И4 Оп4 172 - - - 5.2 53 92
LF Макпирсон Морган 23 158 Пд4 Г4 И4 У4 244 - 1/1 0/1 5.8 52 128
RF Ишвар Дорсетт 26 221 Пд4 Г4 У4 Л4 292 - 6/3 2 7.4 42 124
GK Шанди Огден 23 69 В - - - - - - -
- Фэнтон Теиксеира 25 109 Пд - - - - - - -
- Андреа Коссу 26 201 Пд4 Г4 У4 Ат4 - - - - - - -
- Морган Инс 21 83 Пд - - - - - - -
- Нико Планк 24 115 Пд4 И4 Ат Оп4 - - - - - - -
Поз Брэйдс В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Джерсон Гутьеррес 34 120 Р4 В4 Ат4 Л4 148 - 6 2 3.3 73 109
LD Лиам Эллис 34 95 Пд4 Ск4 Г4 Ат4 131 - - - 3.6 58 77
CD Джэк Уинтер 18 56 105 1 - - 3.5 53 56
RD Альфонс Красни 24 72 Пд4 Ск4 Г4 Ат 146 1 - - 3.9 58 85
LW Казуюки Ишихара 34 112 Пд4 Ск4 Г4 Ат4 175 - - - 3.8 59 104
DM Адита Чоудхари 33 110 Ск4 Г4 Ат4 Л4 148 - - - 3.6 53 79
CM Олов Агундите 30 124 Пд4 Ск4 Г4 Ат4 197 1 1/1 - 4.0 66 130
CM Орландо Денсмор 25 131 Пд4 Ск4 Г4 У4 206 2 1/0 - 3.9 58 121
RW Ветле Скьярвик 18 58 Ск Г4 Ат 115 - - - 3.5 63 73
CF Икем Волкиншоу 33 133 Ск4 Г4 Ат4 Л4 167 - 2/0 - 4.1 66 111
CF Ж. Альжаксин 32 139 Пд4 Ск4 Г4 Ат4 220 - 3/0 - 4.1 63 140
GK Лоренцо Розано 18 54 Р3 В3 К - - - - - - -
- Пол Вилльямс 19 59 Пд2 Ск4 Г4 Ат - - - - - - -
- Анас Карбалкер 18 36 От - - - - - - -
- Алексис Магноне 18 42 Ск2 Г2 - - - - - - -
- Джоффри Бенжамин 23 51 Г - - - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
15 Монтсеррэт Скул Сайд Ишвар Дорсетт, выход один на один 1:0
36 Ишвар Дорсетт, удар с близкого расстояния (пас - Макпирсон Морган) 2:0
49 Монтсеррэт Скул Сайд Али Отон получает желтую карточку
65 Тревис Дэрик получает желтую карточку
76 Брэйдс Джэк Уинтер получает желтую карточку
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 36 менеджеров
Fonitio TimBat: и? жги давай
TimBat тут я
Fonitio или уже забанили? кто видел? напишите в приват
Fonitio да договаривай жуе, сколько можно ждать
Fonitio и отправимся в бан?
TimBat давай нажмем на Lord_Raistlin
TimBat Вонрат: не перебивай...
TimBat Вонрат: я не договорил
Вонрат Lord_Raistlin: Вот, видишь, уже провоцирует))
TimBat Вонрат: давай нажмем)
Вонрат Lord_Raistlin: Ну почему сложно? Мне достаточно нажать на него, перейти в закладку "трансфер" и нажать большую зеленую кнопку
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Ridik Kvest78: Дело не в понимании или нет. а в том, что муть и много текста пустого и лишнего
Kvest78 Ridik: Странно, всё очень просто и понятно написано.
Ridik Kvest78: Не пиши мне эту муть с ИИ, не читается и не воспринимается мозгом
Ridik Kvest78: Как там в лесу в ягодах? Одну ягодку беру, вторую примечаю, третья выглядывает ))) Прикидывать хорошо следующий матч, отправляя ближайший
Kvest78 Ridik: Утверждение о невозможности моделирования сброса усталости при планировании следующего матча упускает из виду вероятностную многомерность внутриигровой адаптации, включающей латентные переменные восстановления. Гомеостатическая регуляция психофизиологических ресурсов игроков реализуется не линейно, а посредством стохастических флуктуаций в рамках ограничений модели ВФЛ, что исключает прямую прогностическую экстраполяцию. Следовательно, аппроксимация "реальности" на уровне симуляции не способна учесть транситорно-актуальные биохронологические кластеры восстановления. Любая попытка репрезентировать этот процесс детерминированно оборачивается редукцией сложной системы к псевдоэвристическому шаблону.
Профиль
Закрыть