логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
1  0 Гуд Лак (Форт-де-Франс, Мартиника) - Ваклинуа (Сен Жозеф, Мартиника)  0:1 1  0
11 сентября 2019, 22:00. Сезон 50. День 267. Чемпионат: Мартиника, D1, 23 тур.
Погода: пасмурно, 13° C. Стадион "Пьер Аликер" (108 000). Зрителей: 103 950. Билет: 24
Комартен
Фринсак
Стевар
Рошамбо
 Парле
Фанфан
Чосрова
Брижитт
Бастрел
 Сидни 
  Жиу  
GK
LB
CD
RB
LW
CM
CM
CM
RW
CF
CF
1-3-5-2 Формация 1-4-5-1
Володер
Жосмар
Полониати
  Клод  
Коллар
Гийоби
Давида
 Субар 
  Сару  
Лапуан
Аразарена
GK
LB
CD
CD
RD
LW
DM
DM
FR
RW
CF
суперзащитная Тактика нормальная
тики-така
Стиль
бразильский
зональный Вид защиты по игроку
в линию Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру обычный
101%1 96%2 Оптимальность 103%1 87%2
43%Соотношение сил 57%
+12.35% Сыгранность +6.45%
6(3) Удары (в створ) 8(6)
4 Угловые 4
6 Штрафные 6
0 Пенальти 0
0 Офсайды 0
Стоимость команд 771 млн.
42%
1069 млн.+298 млн.
58%
Рейтинг силы команд 1904
40%
2816+912
60%
Стартовый состав 1833
43%
2434+601
57%
Игравший состав 1837
43%
2441+604
57%
Сила в начале матча 2667
47%
2991+324
53%
Сила в конце матча 1817
48%
2006+189
52%
Владение мячом
49%
51%
Лучший игрок матча Хосуе Аразарена (Ваклинуа) Худший игрок матча Юджин Фринсак (Гуд Лак)
Поз Гуд Лак В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Сильвио Комартен 19 70 В4 Ка4 Л2 180 - 6 1 4.3 78 141
LB Юджин Фринсак 31 149 Км4 Д4 И4 От4 285 1 - - 3.1 44 127
CD Абдельхак Стевар 16 40 Д 93 1 - - 3.4 61 57
(Жан-Мюллер Ассели, 80) 20 77 Км4 И4 Ат От4 192 - - - 4.3 95 184
RB Уилльям Рошамбо 19 57 Км2 83 1 - - 3.7 57 48
(Джинаэль Дюмей-Муде, 80) 17 56 Км2 Ат 93 - - - 4.3 97 90
LW Энди Парле 22 117 Км4 Пк4 У4 Ат 251 1 - - 3.9 69 175
CM Карим Фанфан 29 204 Км4 У4 Ат4 Л4 419 1 1/1 - 3.8 56 235
CM Микаэль Чосрова 30 185 Км4 Пк4 У4 Ат4 414 - 2/1 - 4.2 60 249
CM Гус Брижитт 19 64 Км4 Ат 162 1 1/0 - 3.5 56 91
RW Адриан Бастрел 26 141 Км4 И4 У4 Ат4 285 - 1/1 - 4.1 69 199
CF Гаэтан Сидни 21 111 Км4 Пк4 У4 Ат 320 - - - 4.0 65 211
CF Хамид Жиу 18 72 Км3 И4 174 - 1/0 - 4.1 71 124
(Жорже Абельди, 80) 20 70 Км3 У2 118 - - - 4.4 95 113
GK Энди Лажан 24 104 В4 И4 К4 Л4 - - - - - - -
- Тьерри Катрин 17 52 Км2 И От3 - - - - - - -
Поз Ваклинуа В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Харис Володер 29 111 В П Л 187 - 3 - 7.1 80 150
LB Жером Жосмар 27 159 Км Д4 И4 Ат 295 1 2/1 - 5.3 62 184
CD Маканеси Полониати 28 147 Д4 194 1 - - 6.0 69 134
CD Алейн Клод 27 147 Км4 Д4 Пк4 Ат4 336 2 - - 5.7 69 232
RD Уилльям Коллар 19 75 Д3 От 120 - - - 5.9 67 81
LW Жан-Марк Гийоби 26 236 Км4 Д4 Ат4 Шт4 451 - 5/4 - 4.8 62 284
DM Ноэль Давида 31 209 Км4 Д4 К2 Тр4 372 - - - 5.2 59 220
DM Родольф Субар 28 169 Км4 Д4 Уг4 Тр 354 - - - 4.9 62 223
FR Алоисио Сару 21 76 Пк 122 2 - - 4.9 46 56
(Луис де Мата, 80) 26 121 Км4 Д4 Ат4 Оп4 200 - - - 4.8 95 190
RW Жан-Жорж Лапуан 25 189 Км4 Д4 Ат4 Л4 390 - - 0/1 5.4 55 216
CF Хосуе Аразарена 21 83 Д3 Ат 169 - 1/1 1 7.4 54 92
GK Мигель Роке 30 237 Р4 В4 И4 К4 - - - - - - -
- Сари Ришар 17 38 Д - - - - - - -
- Людвик Дюбуске 27 15 - - - - - - -
- Жан Ландри 20 15 - - - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
13 Гуд Лак Абдельхак Стевар получает желтую карточку
29 Гус Брижитт получает желтую карточку
36 Ваклинуа Команда меняет тактику (атакующая)
44 Хосуе Аразарена, замкнул прострел с фланга (пас - Жан-Жорж Лапуан) 0:1
45 Команда меняет тактику (защитная)
59 Гуд Лак Юджин Фринсак получает желтую карточку
60 Ваклинуа Алейн Клод получает желтую карточку
65 Команда меняет тактику (суперзащитная)
80 Гуд Лак Абдельхак Стевар заменен, на поле выходит Жан-Мюллер Ассели
Уилльям Рошамбо заменен, на поле выходит Джинаэль Дюмей-Муде
Хамид Жиу заменен, на поле выходит Жорже Абельди
80 Ваклинуа Алоисио Сару заменен, на поле выходит Луис де Мата
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 36 менеджеров
TimBat Вонрат: давай нажмем)
Вонрат Lord_Raistlin: Ну почему сложно? Мне достаточно нажать на него, перейти в закладку "трансфер" и нажать большую зеленую кнопку
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Ridik Kvest78: Дело не в понимании или нет. а в том, что муть и много текста пустого и лишнего
Kvest78 Ridik: Странно, всё очень просто и понятно написано.
Ridik Kvest78: Не пиши мне эту муть с ИИ, не читается и не воспринимается мозгом
Ridik Kvest78: Как там в лесу в ягодах? Одну ягодку беру, вторую примечаю, третья выглядывает ))) Прикидывать хорошо следующий матч, отправляя ближайший
Kvest78 Ridik: Утверждение о невозможности моделирования сброса усталости при планировании следующего матча упускает из виду вероятностную многомерность внутриигровой адаптации, включающей латентные переменные восстановления. Гомеостатическая регуляция психофизиологических ресурсов игроков реализуется не линейно, а посредством стохастических флуктуаций в рамках ограничений модели ВФЛ, что исключает прямую прогностическую экстраполяцию. Следовательно, аппроксимация "реальности" на уровне симуляции не способна учесть транситорно-актуальные биохронологические кластеры восстановления. Любая попытка репрезентировать этот процесс детерминированно оборачивается редукцией сложной системы к псевдоэвристическому шаблону.
Ridik Kvest78: Это приближение к реальности твоё не покажет сброс усталости при отправке следующего матча
Ridik Kvest78: У меня их в заявке нету тогда, если не планирую выход. Иногда так забываю, что это кумир
Kvest78 Ridik: Чтобы приблизить к реальности
Ridik Kvest78: а нафиг тогда его вообще тогда заявлять. если не хочешь выхода?
Kvest78 Ridik: Кто с высокой усталостью получает крестик - запрет на вынужденную замену.
Ridik на позиции***
Ridik Kvest78: Я например наверное никогда и не ставил условие самый лучший по позиции. Самое не нужное и вредное условие. Ставлю почти всегда самый близкий по позиции, и изредка очерёдность по списку
Kvest78 Ridik: Я не такой продвинутый). Мне раньше в афрокубках заместитель этот момент делал
Ridik Kvest78: Интересно. а ты вот например при выходе на замену каким пользуешься условием при вынужденной замене?
Профиль
Закрыть