логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
2  0 Хайрун Старз (Верджин Горда, Брит. Виргины) - Роуд Таун (Брит. Виргины)  4:0 0  0
4 сентября 2019, 22:00. Сезон 50. День 238. Чемпионат: Британские Виргинские о-ва, D1, 20 тур.
Погода: солнечно, 21° C. Стадион "Брегадо Флакс" (112 000). Зрителей: 112 000. Билет: 15
 Браун 
 Тонге
Сазерленд
Грэйвс
Хансен
Гарден
Джоунс
Уорнер
 Корум
Толберт
Реми  
GK
LB
CD
CD
RB
LW
DM
RW
LF
ST
RF
1-4-3-3 Формация 1-4-4-2
  Бёрк  
Полино
Сунига
Вилтшайе
Леннон
 Цзинь
 Лесли 
 Гьечи 
Альфредссон
  Пас  
 Калеб 
GK
LB
CD
CD
RB
LM
DM
FR
RM
ST
CF
нормальная Тактика суперзащитная
британский
Стиль
бей-беги
зональный Вид защиты зональный
в линию Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру обычный
102%1 106%2 Оптимальность 103%1 75%2
65%Соотношение сил 35%
+14.35% Сыгранность +0.00%
11(8) Удары (в створ) 2(0)
5 Угловые 3
6 Штрафные 4
0 Пенальти 0
0 Офсайды 1
Стоимость команд 1136 млн.+552 млн.
66%
584 млн.
34%
Рейтинг силы команд 2402+574
57%
1828
43%
Стартовый состав 2552+1181
65%
1371
35%
Игравший состав 2551+1180
65%
1371
35%
Сила в начале матча 3560+1885
68%
1675
32%
Сила в конце матча 2300+1268
69%
1032
31%
Владение мячом
61%
39%
Лучший игрок матча Романи Толберт (Хайрун Старз) Худший игрок матча Клайр Бёрк (Роуд Таун)
Поз Хайрун Старз В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Эди Браун 27 95 Р В2 154 - - - 6.1 86 133
LB Каррел Тонге 29 179 Ск4 Г4 И4 Ат4 415 1 - - 5.7 60 253
CD Карлос Сазерленд 30 172 Ск4 Г4 Ат4 От4 388 - - - 5.7 66 259
CD Бейн Грэйвс 23 106 Ск4 Г4 От 205 1 - - 5.9 62 129
RB Дэйл Хансен 24 111 Ск4 Г4 Ат4 К4 216 - - - 5.8 63 138
LW Джейм Гарден 26 170 Ск4 Г4 Ат4 Л4 454 1 - - 5.5 62 283
DM Джефф Джоунс 20 70 Ск4 Г4 Ат4 194 1 - - 5.4 59 116
RW Двэйн Уорнер 22 186 Ск4 Г4 У4 Ат4 466 - - - 5.0 60 284
LF Карлос Корум 21 92 Г4 У4 Ат4 Тр4 174 - 2/1 0/1 6.5 69 121
(Бенсон МкФарлайн, 76) 22 69 Г3 Ат 169 - - - 4.8 94 160
ST Романи Толберт 28 203 Ск4 Г4 У4 Ат4 455 - 7/5 3/1 10 58 268
RF Линдон Реми 24 154 Ск4 Г4 У4 Ат4 441 - 2/2 1/2 8.2 62 278
GK Глэстон Диас 27 226 Р4 В4 Ка4 Л4 - - - - - - -
- Елрон Ли Эванс 16 34 - - - - - - -
- Дензел Вудс 26 122 Ск4 Г4 Ат4 От4 - - - - - - -
- Найл Хогг 26 103 Ск4 Г4 Ат2 Л2 - - - - - - -
Поз Роуд Таун В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Клайр Бёрк 23 15 31 - 8 4 1.5 73 23
LB Натаниель Полино 33 130 Ск4 Г4 Ат4 От4 242 - - - 3.3 52 126
CD Джезус Л. Сунига 19 49 Ск2 Г 74 1 - - 2.8 55 41
CD Тамаш Вилтшайе 19 86 Ск2 Г4 И4 165 2 1/0 - 2.8 61 102
RB Мерви Леннон 32 174 Ск4 Г4 Ат4 От4 323 1 - - 2.8 65 212
LM Гуаньсюн Цзинь 17 40 Ск 63 - - - 2.5 63 40
DM Гари Лесли 28 158 Ск4 Г4 Ат3 От 257 1 - - 2.9 57 148
FR Аурел Гьечи 17 49 У 69 1 - - 2.4 49 34
RM Биркир Альфредссон 17 39 Г 79 - - - 3.2 64 51
ST Роммель Пас 23 149 Ск4 Г4 И4 Ат2 243 - 1/0 - 3.2 67 165
CF Мурри Калеб 17 70 Ск Г4 Ат 128 - - - 3.2 70 91
GK Дональд Батист 27 15 - - - - - - -
- Чиоксиан Маукау-Макфи 16 32 Ат - - - - - - -
- Орселио Боувьер 30 129 Г4 И - - - - - - -
- Адам Дуранд 27 176 Ск4 Г4 У4 Ат4 - - - - - - -
- Марсио Жонатан 28 205 Г4 У4 Ат4 Шт4 - - - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
15 Хайрун Старз Романи Толберт, замкнул прострел с фланга (пас - Линдон Реми) 1:0
24 Линдон Реми, удар с близкого расстояния (пас - Романи Толберт) 2:0
30 Роуд Таун Мерви Леннон получает желтую карточку
35 Хайрун Старз Романи Толберт, удар с близкого расстояния (пас - Карлос Корум) 3:0
40 Джефф Джоунс получает желтую карточку
47 Хайрун Старз Романи Толберт, удар с близкого расстояния (пас - Линдон Реми) 4:0
56 Роуд Таун Тамаш Вилтшайе получает желтую карточку
71 Хайрун Старз Команда меняет тактику (защитная)
76 Карлос Корум заменен, на поле выходит Бенсон МкФарлайн
81 Команда меняет тактику (суперзащитная)
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 27 менеджеров
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Ridik Kvest78: Дело не в понимании или нет. а в том, что муть и много текста пустого и лишнего
Kvest78 Ridik: Странно, всё очень просто и понятно написано.
Ridik Kvest78: Не пиши мне эту муть с ИИ, не читается и не воспринимается мозгом
Ridik Kvest78: Как там в лесу в ягодах? Одну ягодку беру, вторую примечаю, третья выглядывает ))) Прикидывать хорошо следующий матч, отправляя ближайший
Kvest78 Ridik: Утверждение о невозможности моделирования сброса усталости при планировании следующего матча упускает из виду вероятностную многомерность внутриигровой адаптации, включающей латентные переменные восстановления. Гомеостатическая регуляция психофизиологических ресурсов игроков реализуется не линейно, а посредством стохастических флуктуаций в рамках ограничений модели ВФЛ, что исключает прямую прогностическую экстраполяцию. Следовательно, аппроксимация "реальности" на уровне симуляции не способна учесть транситорно-актуальные биохронологические кластеры восстановления. Любая попытка репрезентировать этот процесс детерминированно оборачивается редукцией сложной системы к псевдоэвристическому шаблону.
Ridik Kvest78: Это приближение к реальности твоё не покажет сброс усталости при отправке следующего матча
Ridik Kvest78: У меня их в заявке нету тогда, если не планирую выход. Иногда так забываю, что это кумир
Kvest78 Ridik: Чтобы приблизить к реальности
Ridik Kvest78: а нафиг тогда его вообще тогда заявлять. если не хочешь выхода?
Kvest78 Ridik: Кто с высокой усталостью получает крестик - запрет на вынужденную замену.
Ridik на позиции***
Ridik Kvest78: Я например наверное никогда и не ставил условие самый лучший по позиции. Самое не нужное и вредное условие. Ставлю почти всегда самый близкий по позиции, и изредка очерёдность по списку
Kvest78 Ridik: Я не такой продвинутый). Мне раньше в афрокубках заместитель этот момент делал
Ridik Kvest78: Интересно. а ты вот например при выходе на замену каким пользуешься условием при вынужденной замене?
Dolus Нам на четвёртом курсе на лекции давали слушать магнитофонную запись знаменитого монолога про гастроном на улице Герцена. Номер прошёл с огромным успехом. Но я верю, что у Серёжи получится не хуже.
Ridik Kvest78: Меня ща больше всех раздражает фокс
Dolus Отличная идея. Можно даже потом отдельной брошюрой это издать. При условии, что не будет самоповторов.
Ridik Kvest78: выделили ***
Ridik Kvest78: Я хочу. что бы мне выделели один день свободный от банов, и что бы я всем упырям бы всё высказал не стесняясь. в чате и на форуме
Che Guevara
Kvest78 Ridik: Хороший вопрос. Возможно потому что менеджер терпила и из Беларуси.
Ridik Kvest78: когда накипит*
Ridik Kvest78: Фигня это всё. Лучше спроси у него какого рожна мой клуб меня не порадовал в этом сезоне в ЛЧ? И с какого перепугу мне не разрешают буянить, когда накимит?
Kvest78 Возможные причины отсутствия графика: Ограничения движка сайта – сайт ориентирован на простоту и скорость, а реализация интерактивных графиков требует дополнительных ресурсов. Фокус на результатах – в ВФЛ приоритет отдаётся очкам и результатам, а рейтинг — вспомогательный параметр. Редкая востребованность – график интересен только части менеджеров, поэтому его реализация не попала в приоритеты разработчиков. Низкая квалификация руководства проекта.
Kvest78 Ridik: Отличный вопрос! 📉 Почему в ВФЛ нет графика изменения рейтинга? На текущий момент сайт footballmanager2020.ru не отображает динамику рейтинга в виде графика по турам. Вместо этого, рейтинг показывается только текущим числом, и его изменения можно отследить лишь "на глаз" — сравнивая вручную с предыдущими турами, если ты сам ведёшь статистику.
Sekator может, кому понадобится, есть такая штука - вебархив, там можно старые версии сайтов смотреть, но для всола есть снимок только за апрель 2025
Профиль
Закрыть