логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
4  0 Алахуэленсе (Алахуэла, Коста-Рика) - Мунисипаль Сан Рамон (Коста-Рика)  3:2 4  0
26 августа 2019, 22:00. Сезон 50. День 207. Чемпионат: Коста-Рика, D1, 16 тур.
Погода: облачно, 14° C. Стадион "Льяно де Алахуэла" (111 000). Зрителей: 111 000. Билет: 29
Пембертон
Улд-Бнейжара
Гутьеррес
Альварес
 Рохас
Мадригаль
Кордеро
Фостер
Макдональд
Гевара
Ботсвейн
GK
LB
CD
RB
LW
CM
FR
RW
CF
CF
CF
1-3-4-3 Формация 1-3-4-3
Дермоди
  Кики
Робсон
Ондуа 
Нэклес
Жаббье
Егамбердыев
Куо  
Тьевент
Асеведо
Ай   
GK
LB
CD
RB
LW
DM
FR
RW
LF
ST
RF
нормальная Тактика нормальная
спартаковский
Стиль
британский
по игроку Вид защиты зональный
в линию Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру обычный
102%1 131%2 Оптимальность 102%1 122%2
52%Соотношение сил 48%
+13.10% Сыгранность +4.20%
17(11) Удары (в створ) 10(5)
5 Угловые 6
7 Штрафные 4
0 Пенальти 0
0 Офсайды 0
Стоимость команд 1072 млн.+201 млн.
55%
871 млн.
45%
Рейтинг силы команд 2362+35
50%
2327
50%
Стартовый состав 3101+273
52%
2828
48%
Игравший состав 3101+273
52%
2828
48%
Сила в начале матча 5311+885
55%
4426
45%
Сила в конце матча 3507+570
54%
2937
46%
Владение мячом
56%
44%
Лучший игрок матча Ален Гевара (Алахуэленсе) Худший игрок матча Крэйг Робсон (Мунисипаль Сан Рамон)
Поз Алахуэленсе В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Патрик Пембертон 31 209 Ат4 Ка Л 507 - 5 2 3.7 79 402
LB А. Улд-Бнейжара 25 146 Км3 Д4 И3 Ат4 375 - - - 4.7 61 231
CD Кеннер Гутьеррес 22 110 Км4 Д4 Ат2 От3 239 2 - - 4.3 59 143
RB Марио Альварес 24 199 Д4 Ат4 От4 Оп4 505 1 - - 4.1 57 288
LW Харри Рохас 28 260 Км4 Д4 У4 Ат4 689 1 3/1 - 4.9 70 484
CM Диего Мадригаль 29 194 Км4 Д4 У4 Ат4 580 - 1/1 - 5.2 63 367
FR Аарон Кордеро 18 55 Ат Шт 96 - - - 4.6 45 44
RW Маалик Фостер 19 82 Км Д3 Ат3 192 - 2/1 - 4.5 66 127
CF Макдональд 25 295 Д4 Ат4 Тр4 Л4 844 - 5/3 1/1 6.8 64 544
CF Ален Гевара 26 260 Км4 Д4 У4 Ат4 853 - 5/5 2 7.1 68 589
CF Джамиль Ботсвейн 23 161 Км4 Д4 У4 Ат4 430 - 1/0 - 4.9 67 289
GK Абдул Карим Суна 22 37 В - - - - - - -
- Энди Бевит 28 53 К4 - - - - - - -
- Алехандро Фигероа 20 39 Д К4 - - - - - - -
- Крешер Мук 27 15 - - - - - - -
- Робин Патисто 28 15 - - - - - - -
Поз Мунисипаль Сан Рамон В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Кристофер Дермоди 27 251 В4 Ат4 Ка4 Л4 453 - 11 3 2.8 70 332
LB Ромуальд Кики 20 75 Г 198 1 - - 3.2 57 117
CD Крэйг Робсон 26 116 Г От Шт 194 1 - - 2.5 42 85
RB Гаэль Ондуа 24 212 Ск3 Г4 Ат4 494 - - - 3.2 53 272
LW Энджел Нэклес 25 124 Ск Г3 284 1 1/0 - 3.9 63 185
DM Кевулай Жаббье 24 208 Ск4 Г4 Ат4 Л4 445 2 - - 3.5 61 279
FR Гошкар Егамбердыев 23 106 Ск2 Г 246 2 - - 2.8 40 102
RW Том Куо 25 275 Ск4 Г4 Ат4 Л4 629 - 5/2 1 4.3 71 460
LF Г. Хорхе Тьевент 22 122 Пд3 Ск Г4 И 334 - - - 4.2 71 244
ST М. Асеведо 25 366 Ск4 Г4 У4 Ат4 941 - 3/2 1 4.1 73 710
RF Камарудин Ай 26 124 Д4 Г2 И4 Ат4 208 - 1/1 0/1 5.0 71 153
GK Карл Геллек 24 78 Р2 - - - - - - -
- Джеймсон Дала 21 66 К4 - - - - - - -
- Фаубрисио Саенс 23 54 - - - - - - -
- Луфти Аль-Синани 21 53 К4 Л - - - - - - -
- Мэйсон Бойд 19 49 К4 - - - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
13 Мунисипаль Сан Рамон Гошкар Егамбердыев получает желтую карточку
16 Команда меняет тактику (атакующая)
17 Алахуэленсе Ален Гевара, удар со средней дистанции 1:0
23 Мунисипаль Сан Рамон Мариано Асеведо, со штрафного 1:1
26 Алахуэленсе Команда меняет тактику (атакующая)
27 Мунисипаль Сан Рамон Команда меняет тактику (все в атаку)
38 Команда меняет тактику (атакующая)
42 Алахуэленсе Ален Гевара, замкнул прострел с фланга (пас - Хонатан Макдональд) 2:1
49 Мунисипаль Сан Рамон Команда меняет тактику (все в атаку)
59 Команда меняет тактику (атакующая)
59 Алахуэленсе Кеннер Гутьеррес получает желтую карточку
61 Мунисипаль Сан Рамон Команда играет грубо
65 Алахуэленсе Хонатан Макдональд, удар с близкого расстояния 3:1
68 Мунисипаль Сан Рамон Кевулай Жаббье получает желтую карточку
69 Команда меняет тактику (все в атаку)
71 Алахуэленсе Команда меняет тактику (суперзащитная)
77 Мунисипаль Сан Рамон Том Куо (головой), замкнул прострел с фланга (пас - Камарудин Ай) 3:2
83 Алахуэленсе Марио Альварес получает желтую карточку
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 29 менеджеров
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
Barabulik TimBat: неплохуя ты многоходовочку срежессировал, натравил все комьюнити на йорея, чтобы он эскейпнулся в слезах, а ты забрал его "перспективную" (С) (Жека Чемпион) команду
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Ridik Kvest78: Дело не в понимании или нет. а в том, что муть и много текста пустого и лишнего
Kvest78 Ridik: Странно, всё очень просто и понятно написано.
Ridik Kvest78: Не пиши мне эту муть с ИИ, не читается и не воспринимается мозгом
Ridik Kvest78: Как там в лесу в ягодах? Одну ягодку беру, вторую примечаю, третья выглядывает ))) Прикидывать хорошо следующий матч, отправляя ближайший
Kvest78 Ridik: Утверждение о невозможности моделирования сброса усталости при планировании следующего матча упускает из виду вероятностную многомерность внутриигровой адаптации, включающей латентные переменные восстановления. Гомеостатическая регуляция психофизиологических ресурсов игроков реализуется не линейно, а посредством стохастических флуктуаций в рамках ограничений модели ВФЛ, что исключает прямую прогностическую экстраполяцию. Следовательно, аппроксимация "реальности" на уровне симуляции не способна учесть транситорно-актуальные биохронологические кластеры восстановления. Любая попытка репрезентировать этот процесс детерминированно оборачивается редукцией сложной системы к псевдоэвристическому шаблону.
Ridik Kvest78: Это приближение к реальности твоё не покажет сброс усталости при отправке следующего матча
Ridik Kvest78: У меня их в заявке нету тогда, если не планирую выход. Иногда так забываю, что это кумир
Kvest78 Ridik: Чтобы приблизить к реальности
Ridik Kvest78: а нафиг тогда его вообще тогда заявлять. если не хочешь выхода?
Kvest78 Ridik: Кто с высокой усталостью получает крестик - запрет на вынужденную замену.
Ridik на позиции***
Ridik Kvest78: Я например наверное никогда и не ставил условие самый лучший по позиции. Самое не нужное и вредное условие. Ставлю почти всегда самый близкий по позиции, и изредка очерёдность по списку
Kvest78 Ridik: Я не такой продвинутый). Мне раньше в афрокубках заместитель этот момент делал
Ridik Kvest78: Интересно. а ты вот например при выходе на замену каким пользуешься условием при вынужденной замене?
Dolus Нам на четвёртом курсе на лекции давали слушать магнитофонную запись знаменитого монолога про гастроном на улице Герцена. Номер прошёл с огромным успехом. Но я верю, что у Серёжи получится не хуже.
Ridik Kvest78: Меня ща больше всех раздражает фокс
Dolus Отличная идея. Можно даже потом отдельной брошюрой это издать. При условии, что не будет самоповторов.
Ridik Kvest78: выделили ***
Ridik Kvest78: Я хочу. что бы мне выделели один день свободный от банов, и что бы я всем упырям бы всё высказал не стесняясь. в чате и на форуме
Che Guevara
Kvest78 Ridik: Хороший вопрос. Возможно потому что менеджер терпила и из Беларуси.
Ridik Kvest78: когда накипит*
Ridik Kvest78: Фигня это всё. Лучше спроси у него какого рожна мой клуб меня не порадовал в этом сезоне в ЛЧ? И с какого перепугу мне не разрешают буянить, когда накимит?
Kvest78 Возможные причины отсутствия графика: Ограничения движка сайта – сайт ориентирован на простоту и скорость, а реализация интерактивных графиков требует дополнительных ресурсов. Фокус на результатах – в ВФЛ приоритет отдаётся очкам и результатам, а рейтинг — вспомогательный параметр. Редкая востребованность – график интересен только части менеджеров, поэтому его реализация не попала в приоритеты разработчиков. Низкая квалификация руководства проекта.
Kvest78 Ridik: Отличный вопрос! 📉 Почему в ВФЛ нет графика изменения рейтинга? На текущий момент сайт footballmanager2020.ru не отображает динамику рейтинга в виде графика по турам. Вместо этого, рейтинг показывается только текущим числом, и его изменения можно отследить лишь "на глаз" — сравнивая вручную с предыдущими турами, если ты сам ведёшь статистику.
Sekator может, кому понадобится, есть такая штука - вебархив, там можно старые версии сайтов смотреть, но для всола есть снимок только за апрель 2025
Профиль
Закрыть