логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
1  0 АЕЛ (Лимассол, Кипр) - Чои (Лакатамия, Кипр)  2:0 1  1
25 апреля 2007, 22:00. Сезон 9. День 49. Чемпионат: Кипр, D1, 2 тур.
Погода: солнечно, 22° C. Стадион "Цирион Стадиум" (32 000). Зрителей: 27 368. Билет: 35
Стулиану
Андреу
Константину
Василопулос
Савва 
Викторос
Эдворти
Питтакас
Хараламбус
Антонис
Балаич
GK
LD
CD
CD
RD
LM
DM
CM
RW
LF
RF
1-4-4-2 Формация 1-4-4-2
Малаис
Фабула
Аристоклус
Сааренпа
Ставру
Балтис
Флуренцу
  Раш  
Фессас
Агелис
Бенкайане
GK
LD
CD
CD
RD
LM
CM
CM
RM
CF
CF
все в атаку Тактика суперзащитная
нормальный
Стиль
британский
зональный Вид защиты по игроку
в линию Защита в линию
нормальная Грубость игры грубая
обычный Настрой на игру обычный
101%1 60%2 Оптимальность 100%1 47%2
62%Соотношение сил 38%
+1.73% Сыгранность +0.00%
11(8) Удары (в створ) 8(4)
1 Угловые 2
15 Штрафные 3
0 Пенальти 0
3 Офсайды 2
Рейтинг силы команд 688+148
56%
540
44%
Стартовый состав 416+162
62%
254
38%
Игравший состав 416+162
62%
254
38%
Сила в начале матча 542+218
63%
324
37%
Сила в конце матча* 532+208
62%
324
38%
Владение мячом
57%
43%
Лучший игрок матча Хароламбос Питтакас (АЕЛ) Худший игрок матча Аристос Аристоклус (Чои)
Поз АЕЛ В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Деметрис Стулиану 66 - 4 - 5.7
LD Доминик Андреу 40 - - - 5.5
(Ганнис Куриаков, ) 30 - - - 5.5
CD Панос Константину 56 - 1/1 0/2 6.6
CD Янни Василопулос 44 - 1/1 - 5.9
RD Христос Савва 49 - - - 5.9
LM Костас Викторос 47 1 1/1 - 5.4
DM Марк Эдворти 47 - 2/1 - 5.9
CM Х. Питтакас 46 - 2/2 1 6.7
RW Христодулос Хараламбус 57 1 2/2 1 6.1
LF Мариос Антонис 41 1 1/0 - 6.4
RF Стипе Балаич 44 - 1/0 - 5.3
GK Михалик Патуна - - - - -
- Джорджос Константи - - - - -
- Симос Красас - - - - -
- Ангелос Миссос - - - - -
Поз Чои В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Гиоргос Малаис 27 - 8 2 5.1
LD Марек Фабула 35 - - - 4.1
CD Аристос Аристоклус 34 - 1/0 - 3.0
CD Клебер Сааренпа 24 1 - - 4.1
RD Никос Ставру 32 3 - - 3.9
LM Спурос Балтис 25 - - - 4.2
CM Гиоргу Флуренцу 29 1 2/1 - 4.2
CM Джорж Раш 25 1 2/2 - 4.8
RM Панагиотис Фессас 26 1 1/0 - 4.5
CF Азос Агелис 32 3 1/1 - 4.3
CF Хассан Бенкайане 30 4 1/0 - 3.8
GK Андреас Саввидес - - - - -
- Фриксос Яннис - - - - -
- Рамеш Лай Бан Хуат - - - - -
- Джорж Гембо - - - - -
- Аристодимус Аристодему - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
26 Чои Хассан Бенкайане получил желтую карточку
46 Чои Аристос Аристоклус получил желтую карточку
46 АЕЛ Хароламбос Питтакас, замкнул прострел с фланга (пас - Панос Константину) 1:0
57 Чои Спурос Балтис получил желтую карточку
57 АЕЛ Христодулос Хараламбус, замкнул прострел с фланга (головой, пас - Панос Константину) 2:0
83 АЕЛ Доминик Андреу заменен, на поле вышел Ганнис Куриаков
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 30 менеджеров
Akar Lord_Raistlin: хорошо когда со второго раза, но все-таки удается получить ответ по существу. Ответ на ответ по существу - в D1 Японии мы посчитали, что писать Сагамихара (Сагамихара), Токио (Токио), Йокогама (Йокогама), Коти Юнайтед (Коти) - это излишне, а у остальных команд в D1 Японии города в шахматке есть.
Чемпионка Lord_Raistlin: разница около 1 миллиметра!
Lord_Raistlin Например в D1 Японии
Lord_Raistlin да в любом, полагаю. Строки разной высоты становятся.
Akar Lord_Raistlin: в каком дивизионе?
Lord_Raistlin Akar: из-за того что поубирали города, таблицы выглядят очень так себе (я про шахматные)
Fonitio TimBat: и? жги давай
TimBat тут я
Fonitio или уже забанили? кто видел? напишите в приват
Fonitio да договаривай жуе, сколько можно ждать
Fonitio и отправимся в бан?
TimBat давай нажмем на Lord_Raistlin
TimBat Вонрат: не перебивай...
TimBat Вонрат: я не договорил
Вонрат Lord_Raistlin: Вот, видишь, уже провоцирует))
TimBat Вонрат: давай нажмем)
Вонрат Lord_Raistlin: Ну почему сложно? Мне достаточно нажать на него, перейти в закладку "трансфер" и нажать большую зеленую кнопку
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Профиль
Закрыть