логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
4  0 Уэрдинген (Крефельд, Германия) - Лихтенберг47 (Берлин-Лихтенберг, Германия)*  1:1 1  0
9 августа 2019, 22:00. Сезон 50. День 122. Чемпионат: Германия, D3-A, 9 тур.
Погода: облачно, 19° C. Стадион "Гротенбург" (51 000). Зрителей: 51 000. Билет: 21
 Койль 
Пфлюке
Беренс
  Шорх  
Шреер 
Подлеска
Абидине
 Шкири 
Боллонья
Нойдорф
  Янке  
GK
LB
CD
CD
RD
LW
DM
FR
RW
CF
CF
1-4-4-2 Формация 1-3-6-1
Фейндуно
Янссен
  Насу  
Олов  
Вейдлих
Райнигер
 Яричи 
  Приб  
Бриллиант
Халимкулов
Росмини
GK
LD
CD
RD
LW
DM
DM
CM
CM
RW
CF
защитная Тактика нормальная
спартаковский
Стиль
нормальный
по игроку Вид защиты зональный
в линию Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру обычный
102%1 110%2 Оптимальность 100%1 113%2
45%Соотношение сил 55%
+10.25% Сыгранность +9.95%
7(3) Удары (в створ) 7(3)
4 Угловые 4
5 Штрафные 5
0 Пенальти 0
0 Офсайды 0
Стоимость команд 587 млн.+40 млн.
52%
547 млн.
48%
Рейтинг силы команд 1765
46%
2058+293
54%
Стартовый состав 1948
46%
2320+372
54%
Игравший состав 1935
45%
2320+385
55%
Сила в начале матча 2923+207
52%
2716
48%
Сила в конце матча 1937+162
52%
1775
48%
Владение мячом
51%
49%
Лучший игрок матча Эдгар Приб (Лихтенберг47) Худший игрок матча Рихард Олов (Лихтенберг47)
Поз Уэрдинген В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Тимо Койль 23 101 В4 И4 Ат2 Л4 226 - 3 1 4.3 79 181
LB Патрик Пфлюке 18 77 Км4 Д4 Ат2 190 - - - 4.3 61 118
CD Марко Беренс 33 140 Д4 Пк4 Ат4 От2 371 1 - - 4.3 69 257
CD Кристофер Шорх 17 62 Км4 Д3 Ат 133 1 1/0 - 4.2 63 85
RD Марсель Шреер 30 153 Д4 Пк4 Ат4 От2 321 1 - - 4.5 68 219
LW Саша Подлеска 27 162 Д4 Пк4 Ат4 Л4 343 - 1/1 - 4.5 65 224
DM Марк-Жак Абидине 20 81 Км4 Д4 Ат2 От2 138 - - - 4.8 68 93
FR Наваф Шкири 28 71 Км2 Д3 142 - - - 5.2 61 87
(Селим Гюндюз, 70) 16 39 Км 76 - - - 4.2 87 67
RW Джастин Боллонья 22 99 Д4 Пк4 И4 Ат3 243 - 1/0 - 4.6 71 173
CF Никлас Нойдорф 25 147 Д4 Пк4 У4 Ат4 401 1 - 0/1 5.2 68 275
CF Марфин Янке 28 201 Д4 Пк4 У4 Ат4 417 1 4/2 1 5.4 58 246
GK Тьягу да Силва 27 81 В3 Ат - - - - - - -
- Рик Кауперт 24 40 Пк - - - - - - -
- Пауль Лакашус 26 102 Пк - - - - - - -
- Леннард Кунтце 28 57 Пк - - - - - - -
Поз Лихтенберг47 В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Ибраима Саран Фейндуно 27 124 Р4 В4 П3 Л4 221 - 3 1 4.3 79 175
LD Лукас Янссен 27 118 Д Пк4 У4 Ат4 171 - - - 4.1 57 99
CD Даисукэ Насу 26 114 Д4 Пк4 Ат4 Оп4 260 1 - 0/1 5.0 65 171
RD Рихард Олов 24 115 Д4 Пк4 Ат4 Оп4 226 3 - - 3.9 71 161
LW Денис Вейдлих 27 101 Д2 Пк4 Ат 154 - - - 4.8 66 102
DM Себастьян Райнигер 23 118 Д4 Пк4 Ат4 Оп4 185 - - - 4.0 66 124
DM Эуклид Яричи 27 146 Пк4 И4 Ат4 Оп4 270 - 1/0 - 4.6 67 181
CM Эдгар Приб 31 179 Км4 Пк4 И4 У4 310 1 1/1 1 5.9 65 204
CM Раен Бриллиант 32 161 Д4 Пк4 И4 У4 269 - - - 4.6 64 174
RW Алдар Халимкулов 27 150 Д4 Пк4 У4 Ат4 311 - 3/2 - 5.1 56 175
CF Букит Росмини 31 180 Км4 Д4 Пк4 У4 338 - 2/0 - 4.7 61 209
GK Фриц Пфлуг 16 38 Р - - - - - - -
- Габриэл Зубач 31 153 У4 Ат4 Ка4 Л4 - - - - - - -
- Мориц Кюнне 22 57 Пк4 У2 Ат3 - - - - - - -
- Филипп Грюнеберг 18 50 Пк2 У2 - - - - - - -
- Тобиас Хёльтге 26 162 Д4 Пк4 У4 Ат4 - - - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
32 Лихтенберг47 Даисукэ Насу получает желтую карточку
46 Уэрдинген Команда меняет тактику (суперзащитная)
62 Лихтенберг47 Рихард Олов получает желтую карточку
70 Уэрдинген Наваф Шкири заменен, на поле выходит Селим Гюндюз
73 Марфин Янке, удар с близкого расстояния (пас - Никлас Нойдорф) 1:0
78 Лихтенберг47 Эдгар Приб (головой), удар с близкого расстояния (пас - Даисукэ Насу) 1:1
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 33 менеджера
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Ridik Kvest78: Дело не в понимании или нет. а в том, что муть и много текста пустого и лишнего
Kvest78 Ridik: Странно, всё очень просто и понятно написано.
Ridik Kvest78: Не пиши мне эту муть с ИИ, не читается и не воспринимается мозгом
Ridik Kvest78: Как там в лесу в ягодах? Одну ягодку беру, вторую примечаю, третья выглядывает ))) Прикидывать хорошо следующий матч, отправляя ближайший
Kvest78 Ridik: Утверждение о невозможности моделирования сброса усталости при планировании следующего матча упускает из виду вероятностную многомерность внутриигровой адаптации, включающей латентные переменные восстановления. Гомеостатическая регуляция психофизиологических ресурсов игроков реализуется не линейно, а посредством стохастических флуктуаций в рамках ограничений модели ВФЛ, что исключает прямую прогностическую экстраполяцию. Следовательно, аппроксимация "реальности" на уровне симуляции не способна учесть транситорно-актуальные биохронологические кластеры восстановления. Любая попытка репрезентировать этот процесс детерминированно оборачивается редукцией сложной системы к псевдоэвристическому шаблону.
Ridik Kvest78: Это приближение к реальности твоё не покажет сброс усталости при отправке следующего матча
Ridik Kvest78: У меня их в заявке нету тогда, если не планирую выход. Иногда так забываю, что это кумир
Kvest78 Ridik: Чтобы приблизить к реальности
Ridik Kvest78: а нафиг тогда его вообще тогда заявлять. если не хочешь выхода?
Kvest78 Ridik: Кто с высокой усталостью получает крестик - запрет на вынужденную замену.
Ridik на позиции***
Ridik Kvest78: Я например наверное никогда и не ставил условие самый лучший по позиции. Самое не нужное и вредное условие. Ставлю почти всегда самый близкий по позиции, и изредка очерёдность по списку
Kvest78 Ridik: Я не такой продвинутый). Мне раньше в афрокубках заместитель этот момент делал
Ridik Kvest78: Интересно. а ты вот например при выходе на замену каким пользуешься условием при вынужденной замене?
Dolus Нам на четвёртом курсе на лекции давали слушать магнитофонную запись знаменитого монолога про гастроном на улице Герцена. Номер прошёл с огромным успехом. Но я верю, что у Серёжи получится не хуже.
Ridik Kvest78: Меня ща больше всех раздражает фокс
Dolus Отличная идея. Можно даже потом отдельной брошюрой это издать. При условии, что не будет самоповторов.
Ridik Kvest78: выделили ***
Ridik Kvest78: Я хочу. что бы мне выделели один день свободный от банов, и что бы я всем упырям бы всё высказал не стесняясь. в чате и на форуме
Che Guevara
Kvest78 Ridik: Хороший вопрос. Возможно потому что менеджер терпила и из Беларуси.
Ridik Kvest78: когда накипит*
Ridik Kvest78: Фигня это всё. Лучше спроси у него какого рожна мой клуб меня не порадовал в этом сезоне в ЛЧ? И с какого перепугу мне не разрешают буянить, когда накимит?
Kvest78 Возможные причины отсутствия графика: Ограничения движка сайта – сайт ориентирован на простоту и скорость, а реализация интерактивных графиков требует дополнительных ресурсов. Фокус на результатах – в ВФЛ приоритет отдаётся очкам и результатам, а рейтинг — вспомогательный параметр. Редкая востребованность – график интересен только части менеджеров, поэтому его реализация не попала в приоритеты разработчиков. Низкая квалификация руководства проекта.
Kvest78 Ridik: Отличный вопрос! 📉 Почему в ВФЛ нет графика изменения рейтинга? На текущий момент сайт footballmanager2020.ru не отображает динамику рейтинга в виде графика по турам. Вместо этого, рейтинг показывается только текущим числом, и его изменения можно отследить лишь "на глаз" — сравнивая вручную с предыдущими турами, если ты сам ведёшь статистику.
Sekator может, кому понадобится, есть такая штука - вебархив, там можно старые версии сайтов смотреть, но для всола есть снимок только за апрель 2025
Kvest78 Ridik: Приходите, когда будете уверены. С удовольствием еще раз вам всё объясню простым языком.
Ridik Kvest78: Вообще странно, что нет графика изменения рейтинга
Ridik Kvest78: Но я не уверен, что снизился. често, не помню какой был
Kvest78 Ridik: Что делать? Чтобы повысить рейтинг, старайся выигрывать у команд с более высоким рейтингом и с большим преимуществом в счёте. Также важно поддерживать стабильную форму и избегать ничьих или минимальных побед над слабыми соперниками. Если хочешь, могу помочь проанализировать конкретные матчи или предложить стратегии для улучшения рейтинга.
Kvest78 Ridik: Почему рейтинг выше, чем у команд выше в таблице? Турнирная таблица отражает текущие результаты матчей (победы, ничьи, поражения), а рейтинг оценивает силу команды на основе различных факторов, включая силу соперников, разницу мячей и другие показатели. Таким образом, команда может занимать первое место в таблице, но иметь рейтинг ниже, чем у других команд, если её победы были над слабыми соперниками.
Ridik Sekator: Ясно, неприятная история
Kvest78 Ridik: Почему рейтинг снизился после побед? В системе рейтинга ВФЛ учитываются не только результаты матчей, но и сила соперников. Если ты побеждаешь команды с существенно более низким рейтингом, система может считать такие победы ожидаемыми и не увеличивать твой рейтинг. В некоторых случаях рейтинг может даже немного снизиться, особенно если победа была минимальной или игра была неубедительной.
Kvest78 Ridik: Понимаю твоё удивление: ты выиграл все 16 матчей, имея среднюю силу состава, но рейтинг снизился с 658 до 656. Давайте разберёмся, почему так произошло.
Sekator Ridik: так и делал, а тут что-то браузер завис, перезапустил, и не заметил, что не в той странице продолжил писать...
Ridik Sekator: Я обычно когда беру шаблон прошлой новости, не в ней правлю, а копирую в новую, и не записываю заголовок, что бы случайно сырую не опубликовать
Ridik Kvest78: Блин, да я выиграл все игры, будучи средним по силе https://footballmanager2020.ru/v2champ.php?num=119844
Kvest78 Отличный вопрос! Давай разберём по частям, чтобы было понятно: 🔹 Почему рейтинг упал после победы? Победа над слабой командой даёт мало очков или вообще ничего — система ожидала победу. Иногда даже минусуют, если игра была неуверенной.🔹 Почему рейтинг выше, чем у команд выше в таблице? Таблица — это очки за матчи. Рейтинг — это сила: кого обыграл, как, с каким счётом. Можно быть первым, но иметь слабый рейтинг, и наоборот.🔹 Я первый, но рейтинг не растёт. Почему?
Значит, играл в основном против слабых, или выигрывал еле-еле. Система рейтинга смотрит на качество, а не только результат.
Ridik Sekator: Ну так конечно
Sekator Ridik: ТП работает?
Профиль
Закрыть