логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
0  0 Портленд Хартс оф Пайн (США) - Портленд Пилотс (США)  0:2 0  0
20 апреля 2007, 12:00. Сезон 9. День 44. Товарищеский матч.
Погода: пасмурно, 12° C. Стадион "Фицпатрик" (10 000). Зрителей: 8 611. Билет: 16
МакКарди
  Дочи
Лопез-Вален.
Джефферсон
Рогальски
Виверос
Фауске
 Гирон 
Гамез 
Абу Хдейб
 Рохас 
GK
LD
CD
CD
RD
LM
CM
CM
RM
CF
CF
1-4-4-2 Формация 1-4-4-2
  Хилл  
Аль Дейри
 Репке 
Сретенович
Дею  
Девалл
Герман
Гулдинг
Мартинес
Стьепич
Шеферд
GK
LD
CD
CD
RD
LW
CM
CM
RW
LF
RF
защитная Тактика атакующая
бей-беги
Стиль
британский
зональный Вид защиты по игроку
в линию Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру обычный
100%1 44%2 Оптимальность 100%1 70%2
37%Соотношение сил 63%
+0.73% Сыгранность +1.18%
6(1) Удары (в створ) 12(10)
3 Угловые 6
2 Штрафные 12
0 Пенальти 0
3 Офсайды 1
Рейтинг силы команд 511
49%
531+20
51%
Стартовый состав 223
37%
372+149
63%
Игравший состав 223
37%
372+149
63%
Сила в начале матча 258
38%
415+157
62%
Сила в конце матча* 258
38%
415+157
62%
Владение мячом
42%
58%
Лучший игрок матча Дэнни Девалл (Портленд Пилотс) Худший игрок матча Терри Джефферсон (Портленд Хартс оф Пайн)
Поз Портленд Хартс оф Пайн В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Роберт МакКарди 19 - 10 2 6.4
LD Патрик Дочи 25 - - - 4.0
CD Хорхе Лопез-Валенсия 17 - - - 4.1
CD Терри Джефферсон 24 - 1/0 - 3.2
RD Дерек Рогальски 25 - 1/0 - 3.6
LM Хуан Виверос 28 1 1/0 - 3.8
CM Эллиот Фауске 15 4 1/0 - 3.9
CM Эндрю Гирон 31 2 - - 3.6
RM Луис Гамез 18 1 - - 4.3
CF Адель Абу Хдейб 25 1 1/1 - 4.8
CF Алонсо Рохас 25 3 1/0 - 4.1
GK Джаред Окланд - - - - -
- Томас Андерссон - - - - -
- Роберто Сильва - - - - -
- Кристофер Сэрдон - - - - -
- Николас Мальмстром - - - - -
Поз Портленд Пилотс В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Джош Хилл 37 - 1 - 6.2
LD Мохд Аль Дейри 39 - 2/1 - 5.9
CD Уэйд Репке 26 - - - 5.9
CD Сретен Сретенович 34 - - - 6.4
RD Фредрик Дею 39 - 1/1 - 6.2
LW Дэнни Девалл 44 1 2/2 0/2 7.5
CM Джой Герман 34 - 2/2 1 6.9
CM Син Гулдинг 28 1 2/1 - 6.1
RW Хоан Мартинес 40 - - - 6.2
LF Игорь Стьепич 44 - 2/2 1 6.7
RF Брайан Шеферд 45 - 1/1 - 6.1
GK Джеф Бойтон - - - - -
- Мартин Акеяк - - - - -
- Сандер Вуйс - - - - -
- Бартек Келлер - - - - -
- - - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
43 Портленд Пилотс Джой Герман, замкнул прострел с фланга (пас - Дэнни Девалл) 0:1
68 Портленд Пилотс Уэйд Репке получил желтую карточку
81 Портленд Пилотс Игорь Стьепич, замкнул прострел с фланга (пас - Дэнни Девалл) 0:2
82 Портленд Хартс оф Пайн Патрик Дочи получил желтую карточку
85 Портленд Пилотс Команда меняет тактику (суперзащитная)
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 32 менеджера
Akar Lord_Raistlin: хорошо когда со второго раза, но все-таки удается получить ответ по существу. Ответ на ответ по существу - в D1 Японии мы посчитали, что писать Сагамихара (Сагамихара), Токио (Токио), Йокогама (Йокогама), Коти Юнайтед (Коти) - это излишне, а у остальных команд в D1 Японии города в шахматке есть.
Чемпионка Lord_Raistlin: разница около 1 миллиметра!
Lord_Raistlin Например в D1 Японии
Lord_Raistlin да в любом, полагаю. Строки разной высоты становятся.
Akar Lord_Raistlin: в каком дивизионе?
Lord_Raistlin Akar: из-за того что поубирали города, таблицы выглядят очень так себе (я про шахматные)
Fonitio TimBat: и? жги давай
TimBat тут я
Fonitio или уже забанили? кто видел? напишите в приват
Fonitio да договаривай жуе, сколько можно ждать
Fonitio и отправимся в бан?
TimBat давай нажмем на Lord_Raistlin
TimBat Вонрат: не перебивай...
TimBat Вонрат: я не договорил
Вонрат Lord_Raistlin: Вот, видишь, уже провоцирует))
TimBat Вонрат: давай нажмем)
Вонрат Lord_Raistlin: Ну почему сложно? Мне достаточно нажать на него, перейти в закладку "трансфер" и нажать большую зеленую кнопку
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Профиль
Закрыть