логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
1  0 Ройал Тэнлайин (Янгон, Мьянма)* - Зейон (Мектилла, Мьянма)  1:1 4  0
22 июля 2019, 22:00. Сезон 50. День 31. Чемпионат: Мьянма, D2, 1 тур.
Погода: пасмурно, 13° C. Стадион "Хляньгварур" (67 000). Зрителей: 67 000. Билет: 20
  Кам  
  Кьян
  Джо  
   Ту   
  Мор  
Вон  
Хайн Хтун
  Вонг  
Хакизимана
 Айала 
Кью Ким
GK
LD
CD
CD
CD
RD
LM
AM
RM
CF
CF
1-5-3-2 Формация 1-4-4-2
  Бун  
Хернандез
Чиркоп
 Пасья 
Минь  
Станкович
  Тат  
Бо Гох
Лвин  
 Мутая 
 Рамос 
GK
LB
CD
CD
RB
LW
CM
FR
RW
CF
CF
нормальная Тактика атакующая
нормальный
Стиль
британский
зональный Вид защиты по игроку
в линию Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру обычный
99%1 118%2 Оптимальность 102%1 119%2
55%Соотношение сил 45%
+7.75% Сыгранность +6.85%
11(7) Удары (в створ) 9(5)
4 Угловые 5
6 Штрафные 5
0 Пенальти 0
0 Офсайды 0
Стоимость команд 569 млн.+36 млн.
52%
533 млн.
48%
Рейтинг силы команд 2029+359
55%
1670
45%
Стартовый состав 2399+398
55%
2001
45%
Игравший состав 2399+405
55%
1994
45%
Сила в начале матча 2812+164
52%
2648
48%
Сила в конце матча 1905+28
50%
1877
50%
Владение мячом
46%
54%
Лучший игрок матча Нек Хайн Хтун (Ройал Тэнлайин) Худший игрок матча Ва Линь Кьян (Ройал Тэнлайин)
Поз Ройал Тэнлайин В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Жун Ё Кам 24 135 Р4 В4 Ат4 Ка4 247 - 5 1 4.5 76 190
LD Ва Линь Кьян 28 194 Км4 Д4 Пк4 Ат4 259 1 1/1 - 3.9 73 190
CD Шон Джи Джо 25 111 Км4 Д4 И3 Ат4 217 - - - 4.3 72 157
CD Сонг Хви Ту 29 129 Км4 Д4 Пк4 Ат4 268 1 1/1 - 4.5 71 192
CD Кун Оо Мор 26 139 Км4 Д4 Пк4 Ат4 304 - 1/0 - 4.1 69 213
RD Тин Мин Вон 32 162 Км4 Д4 У4 Ат4 188 1 - - 4.3 68 129
LM Нек Хайн Хтун 32 140 Д4 Пк4 Ат4 277 - 2/2 1 6.1 63 176
AM Шонг Оо Вонг 23 103 Км4 Д4 У4 Ат4 207 - 2/2 - 5.0 70 145
RM И. Хакизимана 29 160 Км4 Д4 Ат3 От4 292 2 1/0 - 4.7 61 179
CF Зизо Айала 28 160 Км4 Д4 У4 Ат4 274 - 1/0 - 5.0 60 166
CF Кьи Кью Ким 27 191 Км4 Д4 У4 Ат4 279 - 2/1 - 4.6 59 166
GK Нав Пью Линь Дань 26 54 К - - - - - - -
- Кьяв Зайа Вули Тин 21 85 Д4 У4 Ат - - - - - - -
- Мьи Лин Жингвен 22 97 Км4 Д4 У4 Ат3 - - - - - - -
- Хи Чи Мге 26 65 Д - - - - - - -
- Мьё Кав Джан 20 53 - - - - - - -
Поз Зейон В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Янг Ко Бун 28 151 Р4 В4 И4 Ат4 228 - 7 1 5.0 78 184
LB Ноел Хернандез 26 124 Пд4 Ск4 Г4 Ат4 324 - 1/0 - 4.3 68 226
CD Исаак Чиркоп 24 116 Г3 Ат2 225 1 - - 4.4 70 163
CD Виллер Пасья 29 125 Г 164 1 - - 4.7 85 140
(Мозес Ньондо, 49) 26 117 Г2 Оп2 136 - - - 4.7 84 118
RB Сай Нав Минь 32 143 Г 220 - - - 4.3 66 152
LW Ненад Станкович 26 132 Г4 Ат4 От4 К4 298 1 - - 4.5 68 212
CM Син Люнг Тат 33 123 Г4 Ат 190 - 1/0 - 4.2 66 130
FR Вин Тун Бо Гох 22 94 Г 151 2 - - 4.2 52 81
RW М. М. Лвин 28 155 Г4 Ат4 П2 Л4 318 1 2/1 1 5.7 73 240
CF Даниэл Мутая 24 138 Ск4 Г4 У4 Ат4 228 - 2/2 - 4.7 71 168
CF Майкл Рамос 28 167 Г4 У4 Ат4 К4 300 - 3/2 0/1 5.5 65 203
GK Стефан Сарделич 24 91 В - - - - - - -
- Эйван Уокер 19 78 Г - - - - - - -
- Га Ни Анг 17 59 Ск Г - - - - - - -
- Мое Хтуу 21 101 Г4 Ат2 - - - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
41 Ройал Тэнлайин Нек Хайн Хтун, выход один на один 1:0
42 Зейон Команда меняет тактику (все в атаку)
44 Монг Монг Лвин (головой), замкнул прострел с фланга (пас - Майкл Рамос) 1:1
49 Зейон Виллер Пасья попросил замену, на поле выходит Мозес Ньондо
68 Команда играет грубо
89 Ненад Станкович получает желтую карточку
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 36 менеджеров
Fonitio TimBat: и? жги давай
TimBat тут я
Fonitio или уже забанили? кто видел? напишите в приват
Fonitio да договаривай жуе, сколько можно ждать
Fonitio и отправимся в бан?
TimBat давай нажмем на Lord_Raistlin
TimBat Вонрат: не перебивай...
TimBat Вонрат: я не договорил
Вонрат Lord_Raistlin: Вот, видишь, уже провоцирует))
TimBat Вонрат: давай нажмем)
Вонрат Lord_Raistlin: Ну почему сложно? Мне достаточно нажать на него, перейти в закладку "трансфер" и нажать большую зеленую кнопку
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Ridik Kvest78: Дело не в понимании или нет. а в том, что муть и много текста пустого и лишнего
Kvest78 Ridik: Странно, всё очень просто и понятно написано.
Ridik Kvest78: Не пиши мне эту муть с ИИ, не читается и не воспринимается мозгом
Ridik Kvest78: Как там в лесу в ягодах? Одну ягодку беру, вторую примечаю, третья выглядывает ))) Прикидывать хорошо следующий матч, отправляя ближайший
Kvest78 Ridik: Утверждение о невозможности моделирования сброса усталости при планировании следующего матча упускает из виду вероятностную многомерность внутриигровой адаптации, включающей латентные переменные восстановления. Гомеостатическая регуляция психофизиологических ресурсов игроков реализуется не линейно, а посредством стохастических флуктуаций в рамках ограничений модели ВФЛ, что исключает прямую прогностическую экстраполяцию. Следовательно, аппроксимация "реальности" на уровне симуляции не способна учесть транситорно-актуальные биохронологические кластеры восстановления. Любая попытка репрезентировать этот процесс детерминированно оборачивается редукцией сложной системы к псевдоэвристическому шаблону.
Профиль
Закрыть