логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
3  0 Пьетракута (Сан-Лео, Италия)* - Ольбия (Италия)*  3:1 1  0
22 июля 2019, 22:00. Сезон 50. День 31. Чемпионат: Италия, D4-D, 1 тур.
Погода: пасмурно, 14° C. Стадион "Пьетракута" (54 000). Зрителей: 52 200. Билет: 20
Микели
 Перри
Фаензи
Перокки
 Соуза
  Паче  
 Браун 
Ансини
Боккарди
 Снупс 
  Барк
GK
LD
CD
RD
LM
DM
AM
RM
CF
CF
CF
1-3-4-3 Формация 1-3-5-2
 Монхе 
 Кнепе
К. Кабиона
Езаки 
 Брэгг
Докуре
Джерони
 Сезар 
Горини
Клюкин
Ёо Вонг
GK
LD
CD
RD
LM
CM
CM
CM
RM
CF
CF
нормальная Тактика нормальная
нормальный
Стиль
нормальный
зональный Вид защиты зональный
в линию Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру обычный
99%1 120%2 Оптимальность 99%1 101%2
56%Соотношение сил 44%
+6.50% Сыгранность +3.50%
13(5) Удары (в створ) 6(4)
5 Угловые 3
6 Штрафные 4
0 Пенальти 0
1 Офсайды 1
Стоимость команд 357 млн.+50 млн.
54%
307 млн.
46%
Рейтинг силы команд 1616+112
52%
1504
48%
Стартовый состав 1932+408
56%
1524
44%
Игравший состав 1932+408
56%
1524
44%
Сила в начале матча 2124+550
57%
1574
43%
Сила в конце матча 1469+405
58%
1064
42%
Владение мячом
57%
43%
Лучший игрок матча Джемарион Барк (Пьетракута) Худший игрок матча Максимино Монхе (Ольбия)
Поз Пьетракута В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Чезаре Микели 26 76 Р Ка 121 - 4 1 5.3 82 100
LD Маттео Перри 21 64 Пк 94 1 1/0 - 4.6 68 65
CD Джулио Фаензи 32 123 Д4 Пк4 Ат4 От4 230 1 - 0/1 5.7 72 166
RD Андреа Перокки 31 133 Д4 Пк4 Ат4 От4 181 2 - - 4.9 69 126
LM Жайро Соуза 29 120 Пк4 У3 Ат3 Уг4 158 - 1/0 - 5.0 61 97
DM Лоренцо Паче 31 133 Д4 Пк4 У4 Ат4 263 - 1/1 1 6.4 66 174
AM Скотт Браун 26 106 Км4 Д4 У4 Ат4 150 - 1/0 - 5.5 71 107
RM Даниэле Ансини 30 133 Км4 Д4 Пк4 Ат4 224 - 1/0 0/1 6.0 69 156
CF Филиппо Боккарди 33 150 Д4 Пк4 У4 Ат4 202 - 1/1 - 5.8 68 138
CF Маркано Снупс 33 187 Д4 Пк4 У4 Ат4 216 - 2/0 0/1 5.7 68 148
CF Джемарион Барк 29 169 Д4 Пк4 У4 Ат4 285 - 5/3 2 8.1 67 193
GK Давиде Ди Фабио 34 93 Р4 В4 Ат4 К4 - - - - - - -
- Мартин Оттерсен 31 45 Пк Оп Шт - - - - - - -
- Езер Махмалджи 18 42 - - - - - - -
- Модесто Чидумайо 22 37 - - - - - - -
- Ричард Эдуардо Чиаццаро 19 39 И - - - - - - -
Поз Ольбия В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Максимино Монхе 27 118 Р3 В И 158 - 5 3 2.1 73 116
LD Бино Кнепе 26 107 Км3 Д4 Ат4 От 173 2 - - 2.9 57 99
CD М. К. Кабиона 25 123 Д4 Ат2 От Оп 164 1 - - 3.3 59 97
RD Октавио Езаки 32 89 И 112 1 - - 4.0 69 77
LM Шуджи Брэгг 29 111 Км Д4 И Ат3 115 - 1/0 - 4.4 70 81
CM Умару Докуре 25 98 Км И Ат От 111 - - - 3.7 68 76
CM Энрико Джерони 22 85 Д Ат2 Шт К 119 - - - 3.9 71 85
CM Хосе Хуан Сезар 25 129 Км У4 Ат2 Л 113 - 2/1 1 4.7 64 73
RM Саймон Горини 30 133 Км4 Д4 У4 Ат4 185 2 1/1 - 3.7 67 125
CF Кадыкбек Клюкин 26 108 Км4 Д4 У2 Ат2 172 - - - 3.9 72 125
CF Пинг Ёо Вонг 33 119 Пд4 Г4 И4 У4 153 - 2/2 - 4.0 72 110
GK Брион Ринжи 31 115 Р В И - - - - - - -
- Никола Манка 23 84 Д И Ат2 От - - - - - - -
- Ян Абоубакар 27 88 Км - - - - - - -
- Намгай Драгпа 25 106 Км4 Д4 У Ат - - - - - - -
- Симоне Пинна 24 95 Пд4 Г Ат2 От4 - - - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
24 Пьетракута Лоренцо Паче, удар с близкого расстояния (пас - Джулио Фаензи) 1:0
41 Джемарион Барк, замкнул прострел с фланга (пас - Даниэле Ансини) 2:0
60 Ольбия Мао Касонго Кабиона получает желтую карточку
68 Пьетракута Джемарион Барк (головой), удар с близкого расстояния (пас - Маркано Снупс) 3:0
76 Ольбия Саймон Горини получает желтую карточку
77 Пьетракута Маттео Перри получает желтую карточку
81 Ольбия Хосе Хуан Сезар, выход один на один 3:1
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 21 менеджер
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Ridik Kvest78: Дело не в понимании или нет. а в том, что муть и много текста пустого и лишнего
Kvest78 Ridik: Странно, всё очень просто и понятно написано.
Ridik Kvest78: Не пиши мне эту муть с ИИ, не читается и не воспринимается мозгом
Ridik Kvest78: Как там в лесу в ягодах? Одну ягодку беру, вторую примечаю, третья выглядывает ))) Прикидывать хорошо следующий матч, отправляя ближайший
Kvest78 Ridik: Утверждение о невозможности моделирования сброса усталости при планировании следующего матча упускает из виду вероятностную многомерность внутриигровой адаптации, включающей латентные переменные восстановления. Гомеостатическая регуляция психофизиологических ресурсов игроков реализуется не линейно, а посредством стохастических флуктуаций в рамках ограничений модели ВФЛ, что исключает прямую прогностическую экстраполяцию. Следовательно, аппроксимация "реальности" на уровне симуляции не способна учесть транситорно-актуальные биохронологические кластеры восстановления. Любая попытка репрезентировать этот процесс детерминированно оборачивается редукцией сложной системы к псевдоэвристическому шаблону.
Ridik Kvest78: Это приближение к реальности твоё не покажет сброс усталости при отправке следующего матча
Ridik Kvest78: У меня их в заявке нету тогда, если не планирую выход. Иногда так забываю, что это кумир
Kvest78 Ridik: Чтобы приблизить к реальности
Ridik Kvest78: а нафиг тогда его вообще тогда заявлять. если не хочешь выхода?
Kvest78 Ridik: Кто с высокой усталостью получает крестик - запрет на вынужденную замену.
Ridik на позиции***
Ridik Kvest78: Я например наверное никогда и не ставил условие самый лучший по позиции. Самое не нужное и вредное условие. Ставлю почти всегда самый близкий по позиции, и изредка очерёдность по списку
Kvest78 Ridik: Я не такой продвинутый). Мне раньше в афрокубках заместитель этот момент делал
Ridik Kvest78: Интересно. а ты вот например при выходе на замену каким пользуешься условием при вынужденной замене?
Dolus Нам на четвёртом курсе на лекции давали слушать магнитофонную запись знаменитого монолога про гастроном на улице Герцена. Номер прошёл с огромным успехом. Но я верю, что у Серёжи получится не хуже.
Ridik Kvest78: Меня ща больше всех раздражает фокс
Dolus Отличная идея. Можно даже потом отдельной брошюрой это издать. При условии, что не будет самоповторов.
Ridik Kvest78: выделили ***
Ridik Kvest78: Я хочу. что бы мне выделели один день свободный от банов, и что бы я всем упырям бы всё высказал не стесняясь. в чате и на форуме
Che Guevara
Kvest78 Ridik: Хороший вопрос. Возможно потому что менеджер терпила и из Беларуси.
Ridik Kvest78: когда накипит*
Ridik Kvest78: Фигня это всё. Лучше спроси у него какого рожна мой клуб меня не порадовал в этом сезоне в ЛЧ? И с какого перепугу мне не разрешают буянить, когда накимит?
Kvest78 Возможные причины отсутствия графика: Ограничения движка сайта – сайт ориентирован на простоту и скорость, а реализация интерактивных графиков требует дополнительных ресурсов. Фокус на результатах – в ВФЛ приоритет отдаётся очкам и результатам, а рейтинг — вспомогательный параметр. Редкая востребованность – график интересен только части менеджеров, поэтому его реализация не попала в приоритеты разработчиков. Низкая квалификация руководства проекта.
Kvest78 Ridik: Отличный вопрос! 📉 Почему в ВФЛ нет графика изменения рейтинга? На текущий момент сайт footballmanager2020.ru не отображает динамику рейтинга в виде графика по турам. Вместо этого, рейтинг показывается только текущим числом, и его изменения можно отследить лишь "на глаз" — сравнивая вручную с предыдущими турами, если ты сам ведёшь статистику.
Sekator может, кому понадобится, есть такая штука - вебархив, там можно старые версии сайтов смотреть, но для всола есть снимок только за апрель 2025
Kvest78 Ridik: Приходите, когда будете уверены. С удовольствием еще раз вам всё объясню простым языком.
Ridik Kvest78: Вообще странно, что нет графика изменения рейтинга
Ridik Kvest78: Но я не уверен, что снизился. често, не помню какой был
Kvest78 Ridik: Что делать? Чтобы повысить рейтинг, старайся выигрывать у команд с более высоким рейтингом и с большим преимуществом в счёте. Также важно поддерживать стабильную форму и избегать ничьих или минимальных побед над слабыми соперниками. Если хочешь, могу помочь проанализировать конкретные матчи или предложить стратегии для улучшения рейтинга.
Kvest78 Ridik: Почему рейтинг выше, чем у команд выше в таблице? Турнирная таблица отражает текущие результаты матчей (победы, ничьи, поражения), а рейтинг оценивает силу команды на основе различных факторов, включая силу соперников, разницу мячей и другие показатели. Таким образом, команда может занимать первое место в таблице, но иметь рейтинг ниже, чем у других команд, если её победы были над слабыми соперниками.
Ridik Sekator: Ясно, неприятная история
Kvest78 Ridik: Почему рейтинг снизился после побед? В системе рейтинга ВФЛ учитываются не только результаты матчей, но и сила соперников. Если ты побеждаешь команды с существенно более низким рейтингом, система может считать такие победы ожидаемыми и не увеличивать твой рейтинг. В некоторых случаях рейтинг может даже немного снизиться, особенно если победа была минимальной или игра была неубедительной.
Kvest78 Ridik: Понимаю твоё удивление: ты выиграл все 16 матчей, имея среднюю силу состава, но рейтинг снизился с 658 до 656. Давайте разберёмся, почему так произошло.
Sekator Ridik: так и делал, а тут что-то браузер завис, перезапустил, и не заметил, что не в той странице продолжил писать...
Ridik Sekator: Я обычно когда беру шаблон прошлой новости, не в ней правлю, а копирую в новую, и не записываю заголовок, что бы случайно сырую не опубликовать
Ridik Kvest78: Блин, да я выиграл все игры, будучи средним по силе https://footballmanager2020.ru/v2champ.php?num=119844
Профиль
Закрыть