логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
0  0 Радомяк (Польша)* - Бангкок (Таиланд)  2:1 0  0
6 июля 2019, 15:00. Сезон 49. День 354. Товарищеский матч.
Погода: пасмурно, 13° C. Стадион "Радомяк" (90 000). Зрителей: 52 200. Билет: 16
Кашуба
Возняк
Вольский
Сульковский
Букала
Свиерк
 Путон 
Уличны
Сливиньский
Бронгель
Ропский
GK
LD
CD
RD
LW
DM
CM
RW
CF
CF
CF
1-3-4-3 Формация 1-3-4-3
Токонбаев
Кассанидис
Джеферс
Уелого
  Хаде
Тонгтонг
Чумюанг
Калосил
Галич 
  Ани  
 Ларгу
GK
LB
CD
RB
LW
DM
FR
RM
CF
CF
CF
нормальная Тактика атакующая
нормальный
Стиль
бразильский
зональный Вид защиты по игроку
в линию Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру обычный
101%1 86%2 Оптимальность 101%1 88%2
52%Соотношение сил 48%
+16.50% Сыгранность +15.75%
10(5) Удары (в створ) 10(5)
6 Угловые 5
5 Штрафные 5
0 Пенальти 1
1 Офсайды 1
Стоимость команд 659 млн.
45%
813 млн.+154 млн.
55%
Рейтинг силы команд 2442+243
53%
2199
47%
Стартовый состав 2088+161
52%
1927
48%
Игравший состав 2088+161
52%
1927
48%
Сила в начале матча 2412+46
50%
2366
50%
Сила в конце матча 1638+49
51%
1589
49%
Владение мячом
50%
50%
Лучший игрок матча Павел Уличны (Радомяк) Худший игрок матча Аслан Токонбаев (Бангкок)
Поз Радомяк В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Дэвид Кашуба 29 158 Р4 В4 Ат4 К4 204 - 5 1 5.5 77 159
LD Фабян Возняк 29 142 Км4 Д4 Ат4 От4 192 - - - 5.2 60 117
CD Павел Вольский 29 142 Км4 Д4 Ат4 От4 200 3 - - 4.5 60 120
RD Бартош Сульковский 29 162 Д4 Ат4 От4 Л4 195 - - - 4.5 60 117
LW Лукаш Букала 31 183 Км4 Д4 Ат4 Л4 230 - 1/1 - 4.9 69 160
DM Роман Свиерк 29 145 Км4 Д4 Ат4 От4 181 1 - - 4.6 66 120
CM Влодзимеж Путон 32 193 Км4 Д4 Ат4 Ка4 203 1 2/1 - 4.8 67 137
RW Павел Уличны 31 169 Км4 Д4 У4 Ат4 228 - 3/2 2 9.0 71 163
CF П. Сливиньский 30 212 Км4 Д4 У4 Ат4 243 - 2/1 - 4.7 71 175
CF Дариуш Бронгель 30 224 Км4 Д4 У4 Ат4 252 - 1/0 0/1 5.9 72 182
CF К. Ропский 31 255 Км4 Д4 У4 Ат4 284 1 1/0 0/1 5.4 66 188
GK Ахмед Харуна 25 67 - - - - - - -
- Пшемыслав Кита 27 143 Км4 Д4 У4 Ат2 - - - - - - -
- Мацей Филипович 26 118 Км3 Д4 - - - - - - -
- Матеуш Спыхала 25 106 Д От4 - - - - - - -
- Рафаль Строзка 24 109 Км3 Д4 - - - - - - -
Поз Бангкок В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Аслан Токонбаев 34 149 Р4 В4 И4 Ат4 173 - 5 2 3.1 77 134
LB Д. Кассанидис 33 172 Км4 Д4 Ат4 Оп4 238 2 1/1 - 3.7 67 161
CD Жан-Люк Джеферс 23 134 Км3 Д4 Ат Оп2 181 1 - - 3.3 61 112
RB Арно Уелого 25 155 Км4 Д4 Ат2 Оп4 215 1 - - 3.5 63 136
LW Джуниор Уинстон Хаде 18 94 Км4 Д3 Ат Шт2 144 - 2/0 - 4.0 68 99
DM Сонгпхон Тонгтонг 20 117 Км4 Д4 Ат Оп4 185 - 2/1 - 3.7 65 121
FR Ракпонг Чумюанг 25 202 Км4 Д4 Пк4 Ат4 292 1 1/0 - 3.3 49 143
RM Кидли Калосил 31 152 Км4 Д4 У3 Ат3 178 - 1/1 - 3.5 66 119
CF Иван Галич 19 112 Км4 Д4 Ат Л2 183 - - - 4.0 74 137
CF Джереми Ани 29 333 Км4 Д4 У4 Ат4 397 - 2/1 1 4.1 71 284
CF Абдекарим Ларгу 34 110 Км4 Д3 Пк4 И4 180 - 1/1 - 4.4 79 143
GK Вагнер Ханатуре 16 41 Р - - - - - - -
- Татчапол Чай-ян 17 57 Д - - - - - - -
- Незир Алич 16 40 Пк - - - - - - -
- Бунлуэ Тонгклианг 16 47 Д2 - - - - - - -
- Ян Фредериксен 18 78 Км4 Д4 Ат От - - - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
14 Бангкок Димитрос Кассанидис получает желтую карточку
15 Джереми Ани забивает с пенальти 0:1
38 Радомяк Павел Уличны (головой), удар с близкого расстояния (пас - Кшиштоф Ропский) 1:1
66 Бангкок Команда меняет тактику (все в атаку)
79 Радомяк Павел Уличны (головой), замкнул прострел с фланга (пас - Дариуш Бронгель) 2:1
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 34 менеджера
Fonitio TimBat: и? жги давай
TimBat тут я
Fonitio или уже забанили? кто видел? напишите в приват
Fonitio да договаривай жуе, сколько можно ждать
Fonitio и отправимся в бан?
TimBat давай нажмем на Lord_Raistlin
TimBat Вонрат: не перебивай...
TimBat Вонрат: я не договорил
Вонрат Lord_Raistlin: Вот, видишь, уже провоцирует))
TimBat Вонрат: давай нажмем)
Вонрат Lord_Raistlin: Ну почему сложно? Мне достаточно нажать на него, перейти в закладку "трансфер" и нажать большую зеленую кнопку
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Ridik Kvest78: Дело не в понимании или нет. а в том, что муть и много текста пустого и лишнего
Kvest78 Ridik: Странно, всё очень просто и понятно написано.
Ridik Kvest78: Не пиши мне эту муть с ИИ, не читается и не воспринимается мозгом
Ridik Kvest78: Как там в лесу в ягодах? Одну ягодку беру, вторую примечаю, третья выглядывает ))) Прикидывать хорошо следующий матч, отправляя ближайший
Kvest78 Ridik: Утверждение о невозможности моделирования сброса усталости при планировании следующего матча упускает из виду вероятностную многомерность внутриигровой адаптации, включающей латентные переменные восстановления. Гомеостатическая регуляция психофизиологических ресурсов игроков реализуется не линейно, а посредством стохастических флуктуаций в рамках ограничений модели ВФЛ, что исключает прямую прогностическую экстраполяцию. Следовательно, аппроксимация "реальности" на уровне симуляции не способна учесть транситорно-актуальные биохронологические кластеры восстановления. Любая попытка репрезентировать этот процесс детерминированно оборачивается редукцией сложной системы к псевдоэвристическому шаблону.
Профиль
Закрыть