логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
1  0 Боавишта (Сакуарема, Бразилия) - Тим Мустанг (Сингапур)*  1:0 0  0
4 июля 2019, 15:00. Сезон 49. День 348. Товарищеский матч.
Погода: пасмурно, 13° C. Стадион "Эуси Резенде де Мендонса" (50 000). Зрителей: 38 500. Билет: 19
Винисиуш
 Андик
  Шури  
  Боух  
Маньон
Пашеко
 Гувеа 
Холланд
Коимбра
Потасс
Мариотту
GK
LB
CD
CD
RB
LW
DM
FR
RW
CF
CF
1-4-4-2 Формация 1-3-6-1
 Саири 
Чжоненг
Мурали
Сянг  
  Шавн
 Габет 
Викраман
Чун Хью
Фадхли
Б. Марсуки
Наплан
GK
LD
CD
RD
LM
DM
DM
CM
AM
RM
CF
атакующая Тактика нормальная
бразильский
Стиль
нормальный
по игроку Вид защиты зональный
в линию Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру обычный
101%1 82%2 Оптимальность 100%1 77%2
51%Соотношение сил 49%
+13.05% Сыгранность +12.00%
6(4) Удары (в створ) 3(1)
3 Угловые 4
6 Штрафные 5
0 Пенальти 0
0 Офсайды 0
Стоимость команд 831 млн.+284 млн.
60%
547 млн.
40%
Рейтинг силы команд 1795
49%
1858+63
51%
Стартовый состав 1468+43
51%
1425
49%
Игравший состав 1468+43
51%
1425
49%
Сила в начале матча 2046+455
56%
1591
44%
Сила в конце матча 1429+341
57%
1088
43%
Владение мячом
54%
46%
Лучший игрок матча Данилу Мариотту (Боавишта) Худший игрок матча Мухаммад Райхан Чун Хью (Тим Мустанг)
Поз Боавишта В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Винисиуш 32 193 Р4 В4 Ат3 Л4 247 - 1 - 5.4 83 206
LB Сязьван Андик 20 132 Д4 Ат2 От2 204 2 - - 4.8 69 141
CD Дюшес Шури 19 107 Д2 И Ат2 140 - - - 5.1 69 98
CD Бриджит Боух 31 179 Км4 Д4 Ат3 От4 247 2 - - 5.2 70 175
RB Тамариндо Маньон 18 75 Км3 Ат2 102 - - - 5.2 69 71
LW В. Пашеко 31 217 Км4 Д4 У4 Ат3 274 - 3/1 0/1 5.7 66 181
DM Винисиус Гувеа 33 157 Км4 Д4 Ат4 От4 214 - 1/1 - 5.1 68 147
FR Метсив Холланд 20 108 Д4 Ат2 139 1 - - 4.6 55 76
RW Тьяго Коимбра 20 144 Км4 Д4 Ат2 209 - - - 4.7 69 146
CF Диметро Потасс 18 77 Км2 Д3 Ат2 115 - 1/1 - 4.9 69 80
CF Данилу Мариотту 19 108 Км Д4 Ат2 157 - 1/1 1 7.0 68 108
GK Олег Шевченко 20 43 Ат - - - - - - -
- Неллот Жамбоа Аиала 18 46 И - - - - - - -
- Эрик Флорес 25 74 Ат - - - - - - -
- Джексон Нурден 19 56 Пк - - - - - - -
- Крэйг Пэттон 18 59 Ат2 К - - - - - - -
Поз Тим Мустанг В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Стюарт Саири 23 128 И4 Ат4 К4 Ка4 110 - 4 1 3.8 79 87
LD Гуо Ан Чжоненг 33 119 Пк4 Ат 136 1 - - 3.6 68 93
CD Джинг Квин Мурали 30 113 Пк4 Ат 132 1 - - 4.1 69 91
RD Билл Сянг 31 110 Пк4 Ат 130 - - - 4.0 69 90
LM Джоакин Шавн 22 112 Км4 Пк4 И4 Ат4 143 - - - 3.8 68 99
DM Хок Габет 26 115 Км4 Пк4 Ат 153 - - - 4.0 71 109
DM Ади Викраман 25 130 Км4 Д4 Пк4 Ат2 184 1 - - 3.9 70 129
CM М. Райхан Чун Хью 33 113 Пк4 Ат 128 1 1/0 - 3.5 66 84
AM Салем Фадхли 34 135 Км4 Пк4 У4 Ат4 170 - - - 3.9 65 112
RM Джумари Бин Марсуки 29 152 Пк4 И4 У4 Ат4 143 1 - - 4.0 66 96
CF Юп Наплан 32 154 Км Пк4 Ат2 163 1 2/1 - 4.2 60 99
GK Хва Азам Хан 18 51 И Ат - - - - - - -
- Арон Ах 28 112 Пк4 Ат2 - - - - - - -
- Афсал Гобинафан 24 110 Пк4 И4 Ат2 К4 - - - - - - -
- Флориан Эйбидин 27 107 Км Пк4 Ат2 - - - - - - -
- Тзе Сун Гатьён 21 106 Км4 Пк4 И4 Ат2 - - - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
17 Боавишта Метсив Холланд получает желтую карточку
29 Данилу Мариотту (головой), удар с близкого расстояния (пас - Винисиус Пашеко) 1:0
30 Команда меняет тактику (суперзащитная)
52 Тим Мустанг Мухаммад Райхан Чун Хью получает желтую карточку
81 Боавишта Винисиуш получает желтую карточку
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 22 менеджера
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Ridik Kvest78: Дело не в понимании или нет. а в том, что муть и много текста пустого и лишнего
Kvest78 Ridik: Странно, всё очень просто и понятно написано.
Ridik Kvest78: Не пиши мне эту муть с ИИ, не читается и не воспринимается мозгом
Ridik Kvest78: Как там в лесу в ягодах? Одну ягодку беру, вторую примечаю, третья выглядывает ))) Прикидывать хорошо следующий матч, отправляя ближайший
Kvest78 Ridik: Утверждение о невозможности моделирования сброса усталости при планировании следующего матча упускает из виду вероятностную многомерность внутриигровой адаптации, включающей латентные переменные восстановления. Гомеостатическая регуляция психофизиологических ресурсов игроков реализуется не линейно, а посредством стохастических флуктуаций в рамках ограничений модели ВФЛ, что исключает прямую прогностическую экстраполяцию. Следовательно, аппроксимация "реальности" на уровне симуляции не способна учесть транситорно-актуальные биохронологические кластеры восстановления. Любая попытка репрезентировать этот процесс детерминированно оборачивается редукцией сложной системы к псевдоэвристическому шаблону.
Ridik Kvest78: Это приближение к реальности твоё не покажет сброс усталости при отправке следующего матча
Ridik Kvest78: У меня их в заявке нету тогда, если не планирую выход. Иногда так забываю, что это кумир
Kvest78 Ridik: Чтобы приблизить к реальности
Ridik Kvest78: а нафиг тогда его вообще тогда заявлять. если не хочешь выхода?
Kvest78 Ridik: Кто с высокой усталостью получает крестик - запрет на вынужденную замену.
Ridik на позиции***
Ridik Kvest78: Я например наверное никогда и не ставил условие самый лучший по позиции. Самое не нужное и вредное условие. Ставлю почти всегда самый близкий по позиции, и изредка очерёдность по списку
Kvest78 Ridik: Я не такой продвинутый). Мне раньше в афрокубках заместитель этот момент делал
Ridik Kvest78: Интересно. а ты вот например при выходе на замену каким пользуешься условием при вынужденной замене?
Dolus Нам на четвёртом курсе на лекции давали слушать магнитофонную запись знаменитого монолога про гастроном на улице Герцена. Номер прошёл с огромным успехом. Но я верю, что у Серёжи получится не хуже.
Ridik Kvest78: Меня ща больше всех раздражает фокс
Dolus Отличная идея. Можно даже потом отдельной брошюрой это издать. При условии, что не будет самоповторов.
Ridik Kvest78: выделили ***
Ridik Kvest78: Я хочу. что бы мне выделели один день свободный от банов, и что бы я всем упырям бы всё высказал не стесняясь. в чате и на форуме
Che Guevara
Kvest78 Ridik: Хороший вопрос. Возможно потому что менеджер терпила и из Беларуси.
Ridik Kvest78: когда накипит*
Ridik Kvest78: Фигня это всё. Лучше спроси у него какого рожна мой клуб меня не порадовал в этом сезоне в ЛЧ? И с какого перепугу мне не разрешают буянить, когда накимит?
Kvest78 Возможные причины отсутствия графика: Ограничения движка сайта – сайт ориентирован на простоту и скорость, а реализация интерактивных графиков требует дополнительных ресурсов. Фокус на результатах – в ВФЛ приоритет отдаётся очкам и результатам, а рейтинг — вспомогательный параметр. Редкая востребованность – график интересен только части менеджеров, поэтому его реализация не попала в приоритеты разработчиков. Низкая квалификация руководства проекта.
Kvest78 Ridik: Отличный вопрос! 📉 Почему в ВФЛ нет графика изменения рейтинга? На текущий момент сайт footballmanager2020.ru не отображает динамику рейтинга в виде графика по турам. Вместо этого, рейтинг показывается только текущим числом, и его изменения можно отследить лишь "на глаз" — сравнивая вручную с предыдущими турами, если ты сам ведёшь статистику.
Sekator может, кому понадобится, есть такая штука - вебархив, там можно старые версии сайтов смотреть, но для всола есть снимок только за апрель 2025
Kvest78 Ridik: Приходите, когда будете уверены. С удовольствием еще раз вам всё объясню простым языком.
Ridik Kvest78: Вообще странно, что нет графика изменения рейтинга
Ridik Kvest78: Но я не уверен, что снизился. често, не помню какой был
Kvest78 Ridik: Что делать? Чтобы повысить рейтинг, старайся выигрывать у команд с более высоким рейтингом и с большим преимуществом в счёте. Также важно поддерживать стабильную форму и избегать ничьих или минимальных побед над слабыми соперниками. Если хочешь, могу помочь проанализировать конкретные матчи или предложить стратегии для улучшения рейтинга.
Kvest78 Ridik: Почему рейтинг выше, чем у команд выше в таблице? Турнирная таблица отражает текущие результаты матчей (победы, ничьи, поражения), а рейтинг оценивает силу команды на основе различных факторов, включая силу соперников, разницу мячей и другие показатели. Таким образом, команда может занимать первое место в таблице, но иметь рейтинг ниже, чем у других команд, если её победы были над слабыми соперниками.
Ridik Sekator: Ясно, неприятная история
Kvest78 Ridik: Почему рейтинг снизился после побед? В системе рейтинга ВФЛ учитываются не только результаты матчей, но и сила соперников. Если ты побеждаешь команды с существенно более низким рейтингом, система может считать такие победы ожидаемыми и не увеличивать твой рейтинг. В некоторых случаях рейтинг может даже немного снизиться, особенно если победа была минимальной или игра была неубедительной.
Kvest78 Ridik: Понимаю твоё удивление: ты выиграл все 16 матчей, имея среднюю силу состава, но рейтинг снизился с 658 до 656. Давайте разберёмся, почему так произошло.
Sekator Ridik: так и делал, а тут что-то браузер завис, перезапустил, и не заметил, что не в той странице продолжил писать...
Профиль
Закрыть