логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
3  0 Джираванц (Китакюсю, Япония) - Белуга Россо (Хамада, Япония)  2:0 1  0
26 июня 2019, 22:00. Сезон 49. День 321. Чемпионат: Япония, D4-C, 30 тур.
Погода: солнечно, 23° C. Стадион "Микуни Уорлд" (75 000). Зрителей: 67 912. Билет: 16
Накаяма
  Сунь
  Араи  
Итикава
Кейнaн
Нисидзима
 Наито 
Чаки  
Котани
Комацу
Мотояма
GK
LB
CD
RB
LW
CM
CM
RW
CF
CF
CF
1-3-4-3 Формация 1-4-4-2
Фумада
Штефензон
Комацу
 Габер 
Такахаши
Саньяга
Мо Камара
Учикура
Иияма 
 Койкэ 
Курамото
GK
LB
CD
CD
RB
LW
CM
CM
RW
CF
CF
атакующая Тактика защитная
бразильский
Стиль
британский
зональный Вид защиты по игроку
в линию Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру обычный
102%1 124%2 Оптимальность 101%1 106%2
55%Соотношение сил 45%
+6.25% Сыгранность +11.05%
10(6) Удары (в створ) 6(1)
6 Угловые 3
6 Штрафные 4
0 Пенальти 0
1 Офсайды 0
Стоимость команд 438 млн.+49 млн.
53%
389 млн.
47%
Рейтинг силы команд 1765+53
51%
1712
49%
Стартовый состав 2154+338
54%
1816
46%
Игравший состав 2187+371
55%
1816
45%
Сила в начале матча 2923+571
55%
2352
45%
Сила в конце матча 2103+561
58%
1542
42%
Владение мячом
61%
39%
Лучший игрок матча Дзюнпэи Араи (Джираванц) Худший игрок матча Ёйтиро Фумада (Белуга Россо)
Поз Джираванц В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Каихо Накаяма 24 98 Р4 В4 Ат4 К 214 - 1 - 6.1 83 179
LB Цзюньган Сунь 24 93 Км4 Д2 Ат 225 - - - 5.7 59 133
CD Дзюнпэи Араи 30 154 Км4 Д4 Пк4 Ат2 354 - - 0/1 7.3 65 233
RB К. Итикава 30 144 Км Пк4 Ат 285 1 2/0 - 6.0 59 169
LW Алиран Кейнaн 34 111 Пк2 И4 У Ат 223 1 1/1 - 5.2 69 155
CM Хироюки Нисидзима 26 109 Км Д3 226 2 - - 4.8 69 158
CM Ёхэи Наито 23 87 Км3 Д3 Пк3 У2 194 - - - 5.2 84 164
(Томоки Икэмото, 45) 25 120 Д3 Пк4 266 - 1/0 - 5.0 80 214
RW Татуя Чаки 29 140 Км Д3 Ат 305 - 1/0 0/1 6.0 71 217
CF Кэнго Котани 29 143 Км3 Д4 Ат 345 - 1/1 1 6.8 72 251
CF Руй Комацу 31 151 И4 Ат2 К2 Л4 240 - 2/2 - 5.7 72 175
CF Масаси Мотояма 27 128 Д4 У3 Ат 313 - 2/2 1 6.9 69 218
GK Теаве Лемэр 24 57 В - - - - - - -
- Илхан Скендерович 24 89 Д - - - - - - -
- Тьяго Родригуеш 29 90 Пк - - - - - - -
- Прохлад Рой 27 89 Д - - - - - - -
Поз Белуга Россо В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Ёйтиро Фумада 21 86 Р4 В4 Ат4 Ка4 163 - 6 2 3.2 73 120
LB Рэй Штефензон 24 97 Пд3 Ск4 Г4 Ат4 243 1 - - 3.6 62 151
CD Мийоши Комацу 32 136 Ск4 Г4 Ат4 От4 300 3 - - 3.3 61 184
CD Элиотт Габер 28 117 Ск4 Г4 Ат3 256 - - - 3.7 59 151
RB Име Такахаши 29 155 Пд4 Ск4 Г4 Ат4 339 - 4/1 - 3.5 56 192
LW Тортуа Саньяга 28 123 Ск4 Г4 И4 Ат4 213 - - - 3.9 71 152
CM Томи Мо Камара 20 79 Ск4 Г4 Ат4 Л4 163 1 - - 3.3 66 108
CM Юиcхиро Учикура 33 120 Ск3 И4 У2 Ат4 207 1 1/0 - 3.9 66 138
RW Дзунки Иияма 20 77 Ск4 Г4 У4 Ат4 160 - - - 3.5 70 113
CF Хагивара Койкэ 25 119 Ск4 Г4 У4 Ат4 191 - 1/0 - 3.7 77 147
CF Юшиаки Курамото 18 50 Г2 115 - - - 3.9 74 86
GK Лоусеф Де Марко 29 62 В - - - - - - -
- Конор Чаплин 19 73 Г4 У4 Ат2 Л3 - - - - - - -
- Вили Чеппелини 23 51 Ск - - - - - - -
- Сакаи Такеси 26 15 - - - - - - -
- Кеи Накано 28 15 - - - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
15 Белуга Россо Мийоши Комацу получает желтую карточку
19 Джираванц Алиран Кейнaн получает желтую карточку
33 Масаси Мотояма (головой), замкнул прострел с фланга (пас - Дзюнпэи Араи) 1:0
45 Ёхэи Наито заменен, на поле выходит Томоки Икэмото
72 Джираванц Кэнго Котани, удар с близкого расстояния (пас - Татуя Чаки) 2:0
76 Белуга Россо Команда меняет тактику (атакующая)
78 Томи Мо Камара получает желтую карточку
79 Джираванц Хироюки Нисидзима получает желтую карточку
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 34 менеджера
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Ridik Kvest78: Дело не в понимании или нет. а в том, что муть и много текста пустого и лишнего
Kvest78 Ridik: Странно, всё очень просто и понятно написано.
Ridik Kvest78: Не пиши мне эту муть с ИИ, не читается и не воспринимается мозгом
Ridik Kvest78: Как там в лесу в ягодах? Одну ягодку беру, вторую примечаю, третья выглядывает ))) Прикидывать хорошо следующий матч, отправляя ближайший
Kvest78 Ridik: Утверждение о невозможности моделирования сброса усталости при планировании следующего матча упускает из виду вероятностную многомерность внутриигровой адаптации, включающей латентные переменные восстановления. Гомеостатическая регуляция психофизиологических ресурсов игроков реализуется не линейно, а посредством стохастических флуктуаций в рамках ограничений модели ВФЛ, что исключает прямую прогностическую экстраполяцию. Следовательно, аппроксимация "реальности" на уровне симуляции не способна учесть транситорно-актуальные биохронологические кластеры восстановления. Любая попытка репрезентировать этот процесс детерминированно оборачивается редукцией сложной системы к псевдоэвристическому шаблону.
Ridik Kvest78: Это приближение к реальности твоё не покажет сброс усталости при отправке следующего матча
Ridik Kvest78: У меня их в заявке нету тогда, если не планирую выход. Иногда так забываю, что это кумир
Kvest78 Ridik: Чтобы приблизить к реальности
Ridik Kvest78: а нафиг тогда его вообще тогда заявлять. если не хочешь выхода?
Kvest78 Ridik: Кто с высокой усталостью получает крестик - запрет на вынужденную замену.
Ridik на позиции***
Ridik Kvest78: Я например наверное никогда и не ставил условие самый лучший по позиции. Самое не нужное и вредное условие. Ставлю почти всегда самый близкий по позиции, и изредка очерёдность по списку
Kvest78 Ridik: Я не такой продвинутый). Мне раньше в афрокубках заместитель этот момент делал
Ridik Kvest78: Интересно. а ты вот например при выходе на замену каким пользуешься условием при вынужденной замене?
Dolus Нам на четвёртом курсе на лекции давали слушать магнитофонную запись знаменитого монолога про гастроном на улице Герцена. Номер прошёл с огромным успехом. Но я верю, что у Серёжи получится не хуже.
Ridik Kvest78: Меня ща больше всех раздражает фокс
Dolus Отличная идея. Можно даже потом отдельной брошюрой это издать. При условии, что не будет самоповторов.
Ridik Kvest78: выделили ***
Ridik Kvest78: Я хочу. что бы мне выделели один день свободный от банов, и что бы я всем упырям бы всё высказал не стесняясь. в чате и на форуме
Che Guevara
Kvest78 Ridik: Хороший вопрос. Возможно потому что менеджер терпила и из Беларуси.
Ridik Kvest78: когда накипит*
Ridik Kvest78: Фигня это всё. Лучше спроси у него какого рожна мой клуб меня не порадовал в этом сезоне в ЛЧ? И с какого перепугу мне не разрешают буянить, когда накимит?
Kvest78 Возможные причины отсутствия графика: Ограничения движка сайта – сайт ориентирован на простоту и скорость, а реализация интерактивных графиков требует дополнительных ресурсов. Фокус на результатах – в ВФЛ приоритет отдаётся очкам и результатам, а рейтинг — вспомогательный параметр. Редкая востребованность – график интересен только части менеджеров, поэтому его реализация не попала в приоритеты разработчиков. Низкая квалификация руководства проекта.
Kvest78 Ridik: Отличный вопрос! 📉 Почему в ВФЛ нет графика изменения рейтинга? На текущий момент сайт footballmanager2020.ru не отображает динамику рейтинга в виде графика по турам. Вместо этого, рейтинг показывается только текущим числом, и его изменения можно отследить лишь "на глаз" — сравнивая вручную с предыдущими турами, если ты сам ведёшь статистику.
Sekator может, кому понадобится, есть такая штука - вебархив, там можно старые версии сайтов смотреть, но для всола есть снимок только за апрель 2025
Kvest78 Ridik: Приходите, когда будете уверены. С удовольствием еще раз вам всё объясню простым языком.
Ridik Kvest78: Вообще странно, что нет графика изменения рейтинга
Ridik Kvest78: Но я не уверен, что снизился. често, не помню какой был
Kvest78 Ridik: Что делать? Чтобы повысить рейтинг, старайся выигрывать у команд с более высоким рейтингом и с большим преимуществом в счёте. Также важно поддерживать стабильную форму и избегать ничьих или минимальных побед над слабыми соперниками. Если хочешь, могу помочь проанализировать конкретные матчи или предложить стратегии для улучшения рейтинга.
Kvest78 Ridik: Почему рейтинг выше, чем у команд выше в таблице? Турнирная таблица отражает текущие результаты матчей (победы, ничьи, поражения), а рейтинг оценивает силу команды на основе различных факторов, включая силу соперников, разницу мячей и другие показатели. Таким образом, команда может занимать первое место в таблице, но иметь рейтинг ниже, чем у других команд, если её победы были над слабыми соперниками.
Ridik Sekator: Ясно, неприятная история
Kvest78 Ridik: Почему рейтинг снизился после побед? В системе рейтинга ВФЛ учитываются не только результаты матчей, но и сила соперников. Если ты побеждаешь команды с существенно более низким рейтингом, система может считать такие победы ожидаемыми и не увеличивать твой рейтинг. В некоторых случаях рейтинг может даже немного снизиться, особенно если победа была минимальной или игра была неубедительной.
Kvest78 Ridik: Понимаю твоё удивление: ты выиграл все 16 матчей, имея среднюю силу состава, но рейтинг снизился с 658 до 656. Давайте разберёмся, почему так произошло.
Sekator Ridik: так и делал, а тут что-то браузер завис, перезапустил, и не заметил, что не в той странице продолжил писать...
Ridik Sekator: Я обычно когда беру шаблон прошлой новости, не в ней правлю, а копирую в новую, и не записываю заголовок, что бы случайно сырую не опубликовать
Ridik Kvest78: Блин, да я выиграл все игры, будучи средним по силе https://footballmanager2020.ru/v2champ.php?num=119844
Профиль
Закрыть