логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников -2
2  0 Блокс (Норсвард, Кайманы) - Дог Хауз Бульдогс (Кайман Брак, Кайманы)  2:2 (пенальти - 0:3) 0  0
18 июня 2019, 22:00. Сезон 49. День 287. Кубок вызова, финал.
Погода: облачно, 15° C. Стадион "Спорт Аллей" (80 000). Зрителей: 76 471. Билет: 25
  Мапл  
Хадсон
  Белл  
Гейн  
 Каниф
МакФарланд
Кампбелл
Григгс
Холнесс
Гарднер
Л Уоллес
GK
LD
CD
RD
LM
DM
DM
AM
RM
CF
CF
1-3-5-2 Формация 1-4-3-3
  Ман  
Бунсисан
Медина
Блескмон
Дрез  
  Беар
Парсамян
Харви 
Барнес
  Като  
  Мукк
GK
LB
CD
CD
RB
LW
CM
RW
CF
CF
CF
все в атаку Тактика все в атаку
спартаковский
Стиль
бразильский
по игроку Вид защиты по игроку
в линию Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
супер Настрой на игру супер
100%1 119%2 Оптимальность 102%1 121%2
49%Соотношение сил 51%
+14.75% Сыгранность +10.40%
14(6) Удары (в створ) 15(9)
6 Угловые 4
8 Штрафные 10
0 Пенальти 0
0 Офсайды 0
Стоимость команд 463 млн.+59 млн.
53%
404 млн.
47%
Рейтинг силы команд 1656
50%
1664+8
50%
Стартовый состав 1965
49%
2014+49
51%
Игравший состав 1965
49%
2016+51
51%
Сила в начале матча 3122
50%
3169+47
50%
Сила в конце матча 1796
48%
1912+116
52%
Владение мячом
49%
51%
Лучший игрок матча Алеш Гарднер (Блокс) Худший игрок матча Дженнигс Гейн (Блокс)
Поз Блокс В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Ким Мапл 26 126 Р4 В4 И4 Ат3 262 - 9 2 4.0 70 188
LD Оливио Хадсон 30 92 Пк4 Ат 166 1 - - 4.0 58 99
CD Хелл Белл 33 118 Пк4 Ат4 293 2 - - 3.9 60 181
RD
Дженнигс Гейн
31 135 Д4 Пк4 Ат4 341 3 - - 2.4 56 195
LM Марлин Каниф 28 142 Д4 Пк4 Ат4 379 1 7/3 - 3.9 45 175
DM Мон МакФарланд 21 112 Д4 Пк4 Ат4 Шт4 281 1 2/0 - 3.8 58 166
DM Делл Кампбелл 28 113 Пк4 Ат2 220 1 - - 4.4 51 115
AM
Купер Григгс
25 139 Д4 Пк4 У4 Ат4 349 - 2/1 - 3.5 53 189
RM Лойд Холнесс 33 122 Пк4 Ат4 268 1 1/0 - 4.5 56 154
CF
Алеш Гарднер
32 147 Д4 Пк4 У4 Ат4 338 - 2/2 2 6.4 59 204
CF Л Уоллес 29 119 Км4 Пк4 И4 П 224 - - - 4.7 57 131
GK Тома Сеччи 20 41 В - - - - - - -
- Рупер Скин 20 67 Д4 Пк4 Ат - - - - - - -
- Ренард Лара 24 67 Пк - - - - - - -
- Рэйчел Волш 18 49 Пк - - - - - - -
- Аниш Мимс 22 81 Пк3 - - - - - - -
Поз Дог Хауз Бульдогс В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Андрос Ман 31 118 Р4 В4 И4 Л4 260 - 5 2 3.9 74 199
(Онейл Тотен, 110) 23 92 Р4 В4 П4 К4 262 - 1 - 5.0 96 253
LB Луанганмав Бунсисан 28 99 Д2 266 4 - - 4.0 52 133
CD
Ричардс Медина
30 124 Км4 Пк4 И4 Ат4 347 1 - - 4.7 56 191
CD Анхель Блескмон 26 104 Д4 Пк4 И4 Ат4 320 1 - - 4.3 55 169
RB Родольфо Дрез 29 98 Д Пк 259 1 1/1 - 4.8 70 186
(Лусио Авилес, 75)
32 103 Пк4 От 253 1 - - 5.1 83 196
LW Вейн Беар 31 134 И4 У4 Ат4 Шт4 308 - 6/3 1 6.2 48 150
CM Цатур Парсамян 29 115 Км 213 - 1/1 - 4.6 56 120
RW Гарри Харви 24 105 Км4 Пк4 Ат2 Ка4 274 - 1/0 - 4.8 62 168
CF
Оливье Барнес
33 145 Д4 И4 У4 Ат4 377 - 3/2 1 6.2 58 222
CF Сондерс Като 22 93 Км4 У4 Шт4 Тр2 249 - 1/0 - 5.4 61 153
CF Джо Мукк 26 116 Км4 Пк4 И4 Л4 298 - 2/2 0/1 6.1 52 157
- Ким Линдси 21 70 Км4 Ат Шт - - - - - - -
- Пауэлл Дженингс 20 61 - - - - - - -
- Пете Мара 18 54 Д4 Пк2 - - - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
25 Дог Хауз Бульдогс Оливье Барнес, замкнул прострел с фланга (пас - Джо Мукк) 0:1
32 Блокс Алеш Гарднер, удар с близкого расстояния 1:1
37 Дог Хауз Бульдогс Анхель Блескмон получает желтую карточку
44 Блокс Хелл Белл получает желтую карточку
44 Дог Хауз Бульдогс Вейн Беар, со штрафного 1:2
56 Блокс Команда играет грубо
Дженнигс Гейн получает желтую карточку
65 Алеш Гарднер, выход один на один 2:2
66 Дог Хауз Бульдогс Команда играет грубо
76 Команда меняет тактику (атакующая)
75 Родольфо Дрез заменен, на поле выходит Лусио Авилес
100 Блокс Оливио Хадсон получает желтую карточку
107 Дог Хауз Бульдогс Луанганмав Бунсисан получает желтую карточку
110 Андрос Ман заменен, на поле выходит Онейл Тотен
Мин Соб Команда Послематчевые пенальти: Счет
121 Блокс Алеш Гарднер НЕ забивает послематчевый пенальти
Дог Хауз Бульдогс Оливье Барнес забивает послематчевый пенальти 0:1
122 Блокс Дженнигс Гейн НЕ забивает послематчевый пенальти
Дог Хауз Бульдогс Лусио Авилес забивает послематчевый пенальти 0:2
123 Блокс Купер Григгс НЕ забивает послематчевый пенальти
Дог Хауз Бульдогс Ричардс Медина забивает послематчевый пенальти 0:3
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 30 менеджеров
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Ridik Kvest78: Дело не в понимании или нет. а в том, что муть и много текста пустого и лишнего
Kvest78 Ridik: Странно, всё очень просто и понятно написано.
Ridik Kvest78: Не пиши мне эту муть с ИИ, не читается и не воспринимается мозгом
Ridik Kvest78: Как там в лесу в ягодах? Одну ягодку беру, вторую примечаю, третья выглядывает ))) Прикидывать хорошо следующий матч, отправляя ближайший
Kvest78 Ridik: Утверждение о невозможности моделирования сброса усталости при планировании следующего матча упускает из виду вероятностную многомерность внутриигровой адаптации, включающей латентные переменные восстановления. Гомеостатическая регуляция психофизиологических ресурсов игроков реализуется не линейно, а посредством стохастических флуктуаций в рамках ограничений модели ВФЛ, что исключает прямую прогностическую экстраполяцию. Следовательно, аппроксимация "реальности" на уровне симуляции не способна учесть транситорно-актуальные биохронологические кластеры восстановления. Любая попытка репрезентировать этот процесс детерминированно оборачивается редукцией сложной системы к псевдоэвристическому шаблону.
Ridik Kvest78: Это приближение к реальности твоё не покажет сброс усталости при отправке следующего матча
Ridik Kvest78: У меня их в заявке нету тогда, если не планирую выход. Иногда так забываю, что это кумир
Kvest78 Ridik: Чтобы приблизить к реальности
Ridik Kvest78: а нафиг тогда его вообще тогда заявлять. если не хочешь выхода?
Kvest78 Ridik: Кто с высокой усталостью получает крестик - запрет на вынужденную замену.
Ridik на позиции***
Ridik Kvest78: Я например наверное никогда и не ставил условие самый лучший по позиции. Самое не нужное и вредное условие. Ставлю почти всегда самый близкий по позиции, и изредка очерёдность по списку
Kvest78 Ridik: Я не такой продвинутый). Мне раньше в афрокубках заместитель этот момент делал
Ridik Kvest78: Интересно. а ты вот например при выходе на замену каким пользуешься условием при вынужденной замене?
Dolus Нам на четвёртом курсе на лекции давали слушать магнитофонную запись знаменитого монолога про гастроном на улице Герцена. Номер прошёл с огромным успехом. Но я верю, что у Серёжи получится не хуже.
Ridik Kvest78: Меня ща больше всех раздражает фокс
Dolus Отличная идея. Можно даже потом отдельной брошюрой это издать. При условии, что не будет самоповторов.
Ridik Kvest78: выделили ***
Ridik Kvest78: Я хочу. что бы мне выделели один день свободный от банов, и что бы я всем упырям бы всё высказал не стесняясь. в чате и на форуме
Che Guevara
Kvest78 Ridik: Хороший вопрос. Возможно потому что менеджер терпила и из Беларуси.
Ridik Kvest78: когда накипит*
Ridik Kvest78: Фигня это всё. Лучше спроси у него какого рожна мой клуб меня не порадовал в этом сезоне в ЛЧ? И с какого перепугу мне не разрешают буянить, когда накимит?
Kvest78 Возможные причины отсутствия графика: Ограничения движка сайта – сайт ориентирован на простоту и скорость, а реализация интерактивных графиков требует дополнительных ресурсов. Фокус на результатах – в ВФЛ приоритет отдаётся очкам и результатам, а рейтинг — вспомогательный параметр. Редкая востребованность – график интересен только части менеджеров, поэтому его реализация не попала в приоритеты разработчиков. Низкая квалификация руководства проекта.
Kvest78 Ridik: Отличный вопрос! 📉 Почему в ВФЛ нет графика изменения рейтинга? На текущий момент сайт footballmanager2020.ru не отображает динамику рейтинга в виде графика по турам. Вместо этого, рейтинг показывается только текущим числом, и его изменения можно отследить лишь "на глаз" — сравнивая вручную с предыдущими турами, если ты сам ведёшь статистику.
Sekator может, кому понадобится, есть такая штука - вебархив, там можно старые версии сайтов смотреть, но для всола есть снимок только за апрель 2025
Профиль
Закрыть