логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
2  0 Конари Юнайтед (Бастер, Сент-Китс) - Комбинед Скулз (Кайон, Сент-Китс)  4:1 0  0
10 июня 2019, 22:00. Сезон 49. День 257. Чемпионат: Сент-Китс и Невис, D1, 22 тур.
Погода: пасмурно, 8° C. Стадион "Сент-Киттс энд Невис Юнайтед" (110 000). Зрителей: 73 950. Билет: 26
 Колба 
Хэртли
  Хоув  
Реван 
Лыхмус
О'Лоухлин
Лоуренс
Льюис 
Митчем
Тайсон
Самуэл
GK
LD
CD
RD
LM
CM
FR
RM
CF
CF
CF
1-3-4-3 Формация 1-4-3-3
Фогарти
 Дьенг
Саусвинд
Роджерс
Пройс 
Челенджер
  Эне  
Тиршмэн
Кэрди 
Маршал
 Хэдли
GK
LD
CD
CD
RD
LM
CM
RM
CF
ST
CF
все в атаку Тактика защитная
бразильский
Стиль
бей-беги
зональный Вид защиты по игроку
в линию Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру обычный
100%1 99%2 Оптимальность 100%1 86%2
57%Соотношение сил 43%
+11.60% Сыгранность +4.75%
14(6) Удары (в створ) 6(4)
5 Угловые 2
7 Штрафные 4
0 Пенальти 0
0 Офсайды 1
Стоимость команд 779 млн.+324 млн.
63%
455 млн.
37%
Рейтинг силы команд 2134+290
54%
1844
46%
Стартовый состав 2106+524
57%
1582
43%
Игравший состав 2106+524
57%
1582
43%
Сила в начале матча 2897+1104
62%
1793
38%
Сила в конце матча 1995+728
61%
1267
39%
Владение мячом
61%
39%
Лучший игрок матча Аустин Льюис (Конари Юнайтед) Худший игрок матча Кимари Фогарти (Комбинед Скулз)
Поз Конари Юнайтед В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Михал Колба 23 102 И 211 - 4 1 5.1 85 180
LD Том Хэртли 29 121 Д3 Ат3 К Л 261 - 1/1 - 5.1 75 196
CD Мудасса Хоув 22 128 Пк4 И4 Ат4 Л4 276 1 - - 4.8 73 201
RD Кен Реван 32 134 Пк2 От4 Оп4 266 2 - - 5.2 74 197
LM Микк Лыхмус 30 133 Д Пк4 257 - 2/1 1 7.0 75 193
CM Еррол О'Лоухлин 26 139 Пк4 И4 У4 Ат4 293 - 1/0 - 5.0 66 193
FR Шелдон Лоуренс 27 156 Д4 Пк4 И4 Ат4 337 - 2/0 - 5.3 60 202
RM Аустин Льюис 23 118 Пк4 Ат4 Шт4 П3 258 1 4/3 2 7.9 63 163
CF Орландо Митчем 20 98 Пк4 И Ат4 Уг4 186 - - - 5.6 64 119
CF Джек Тайсон 33 146 Пк4 И4 У4 Ат4 325 - 3/0 0/2 7.4 66 215
CF Гленрой Самуэл 25 162 Пк4 У4 Ат4 Ка4 228 - 1/1 1 6.6 60 137
GK Томас Джинни Пиделивре 31 145 В4 И4 - - - - - - -
- Стедрой Чарлз 24 153 Пк4 И4 У4 К4 - - - - - - -
- Джамал Рампи 18 68 Пк2 Ат4 - - - - - - -
- Делано Ходж 21 100 Д3 Пк4 У4 Ат - - - - - - -
- Карим Митчум 19 80 Пк4 Ат3 Оп - - - - - - -
Поз Комбинед Скулз В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Кимари Фогарти 18 55 И 113 - 6 4 1.0 74 87
LD Пепе Дьенг 31 129 Ск 188 1 1/0 - 3.3 63 123
CD Нейл Саусвинд 24 116 Пк4 И4 Шт4 Л4 196 1 2/2 - 4.0 60 122
CD Кимари Роджерс 31 147 Д4 Пк4 И4 222 - 1/1 - 3.3 63 145
RD Ллойд Пройс 21 78 И 125 2 - - 2.5 64 83
LM Гарри Челенджер 20 71 Г4 И4 Ат Уг4 117 2 - - 2.8 68 83
CM Дональд Эне 32 113 Г2 124 - - - 3.8 66 85
RM Брюс Тиршмэн 28 100 128 1 - - 3.3 68 90
CF Вейлан Кэрди 30 141 Тр 188 - - - 3.7 76 148
ST Альваро Маршал 30 166 Пк4 И4 У4 Л4 209 - 1/1 1 5.1 77 167
CF Дилан Хэдли 22 80 Пд4 И4 П4 182 - 1/0 0/1 4.3 71 133
GK Тайрон О'Лафлин 23 15 - - - - - - -
- Клиффорд Клаас 26 120 И - - - - - - -
- Харви МакРайп 17 51 И2 - - - - - - -
- Зелон Яттс 16 38 И - - - - - - -
- Арнольд Питерс 28 15 - - - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
24 Конари Юнайтед Аустин Льюис, со штрафного 1:0
25 Комбинед Скулз Команда меняет тактику (атакующая)
36 Конари Юнайтед Микк Лыхмус (головой), замкнул прострел с фланга (пас - Джек Тайсон) 2:0
44 Гленрой Самуэл, замкнул прострел с фланга (пас - Джек Тайсон) 3:0
57 Комбинед Скулз Брюс Тиршмэн получает желтую карточку
63 Конари Юнайтед Мудасса Хоув получает желтую карточку
70 Аустин Льюис, со штрафного 4:0
71 Комбинед Скулз Команда играет грубо
78 Ллойд Пройс получает желтую карточку
79 Альваро Маршал, удар с близкого расстояния (пас - Дилан Хэдли) 4:1
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 27 менеджеров
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Ridik Kvest78: Дело не в понимании или нет. а в том, что муть и много текста пустого и лишнего
Kvest78 Ridik: Странно, всё очень просто и понятно написано.
Ridik Kvest78: Не пиши мне эту муть с ИИ, не читается и не воспринимается мозгом
Ridik Kvest78: Как там в лесу в ягодах? Одну ягодку беру, вторую примечаю, третья выглядывает ))) Прикидывать хорошо следующий матч, отправляя ближайший
Kvest78 Ridik: Утверждение о невозможности моделирования сброса усталости при планировании следующего матча упускает из виду вероятностную многомерность внутриигровой адаптации, включающей латентные переменные восстановления. Гомеостатическая регуляция психофизиологических ресурсов игроков реализуется не линейно, а посредством стохастических флуктуаций в рамках ограничений модели ВФЛ, что исключает прямую прогностическую экстраполяцию. Следовательно, аппроксимация "реальности" на уровне симуляции не способна учесть транситорно-актуальные биохронологические кластеры восстановления. Любая попытка репрезентировать этот процесс детерминированно оборачивается редукцией сложной системы к псевдоэвристическому шаблону.
Ridik Kvest78: Это приближение к реальности твоё не покажет сброс усталости при отправке следующего матча
Ridik Kvest78: У меня их в заявке нету тогда, если не планирую выход. Иногда так забываю, что это кумир
Kvest78 Ridik: Чтобы приблизить к реальности
Ridik Kvest78: а нафиг тогда его вообще тогда заявлять. если не хочешь выхода?
Kvest78 Ridik: Кто с высокой усталостью получает крестик - запрет на вынужденную замену.
Ridik на позиции***
Ridik Kvest78: Я например наверное никогда и не ставил условие самый лучший по позиции. Самое не нужное и вредное условие. Ставлю почти всегда самый близкий по позиции, и изредка очерёдность по списку
Kvest78 Ridik: Я не такой продвинутый). Мне раньше в афрокубках заместитель этот момент делал
Ridik Kvest78: Интересно. а ты вот например при выходе на замену каким пользуешься условием при вынужденной замене?
Dolus Нам на четвёртом курсе на лекции давали слушать магнитофонную запись знаменитого монолога про гастроном на улице Герцена. Номер прошёл с огромным успехом. Но я верю, что у Серёжи получится не хуже.
Ridik Kvest78: Меня ща больше всех раздражает фокс
Dolus Отличная идея. Можно даже потом отдельной брошюрой это издать. При условии, что не будет самоповторов.
Ridik Kvest78: выделили ***
Ridik Kvest78: Я хочу. что бы мне выделели один день свободный от банов, и что бы я всем упырям бы всё высказал не стесняясь. в чате и на форуме
Che Guevara
Kvest78 Ridik: Хороший вопрос. Возможно потому что менеджер терпила и из Беларуси.
Ridik Kvest78: когда накипит*
Ridik Kvest78: Фигня это всё. Лучше спроси у него какого рожна мой клуб меня не порадовал в этом сезоне в ЛЧ? И с какого перепугу мне не разрешают буянить, когда накимит?
Kvest78 Возможные причины отсутствия графика: Ограничения движка сайта – сайт ориентирован на простоту и скорость, а реализация интерактивных графиков требует дополнительных ресурсов. Фокус на результатах – в ВФЛ приоритет отдаётся очкам и результатам, а рейтинг — вспомогательный параметр. Редкая востребованность – график интересен только части менеджеров, поэтому его реализация не попала в приоритеты разработчиков. Низкая квалификация руководства проекта.
Kvest78 Ridik: Отличный вопрос! 📉 Почему в ВФЛ нет графика изменения рейтинга? На текущий момент сайт footballmanager2020.ru не отображает динамику рейтинга в виде графика по турам. Вместо этого, рейтинг показывается только текущим числом, и его изменения можно отследить лишь "на глаз" — сравнивая вручную с предыдущими турами, если ты сам ведёшь статистику.
Sekator может, кому понадобится, есть такая штука - вебархив, там можно старые версии сайтов смотреть, но для всола есть снимок только за апрель 2025
Kvest78 Ridik: Приходите, когда будете уверены. С удовольствием еще раз вам всё объясню простым языком.
Ridik Kvest78: Вообще странно, что нет графика изменения рейтинга
Ridik Kvest78: Но я не уверен, что снизился. често, не помню какой был
Kvest78 Ridik: Что делать? Чтобы повысить рейтинг, старайся выигрывать у команд с более высоким рейтингом и с большим преимуществом в счёте. Также важно поддерживать стабильную форму и избегать ничьих или минимальных побед над слабыми соперниками. Если хочешь, могу помочь проанализировать конкретные матчи или предложить стратегии для улучшения рейтинга.
Kvest78 Ridik: Почему рейтинг выше, чем у команд выше в таблице? Турнирная таблица отражает текущие результаты матчей (победы, ничьи, поражения), а рейтинг оценивает силу команды на основе различных факторов, включая силу соперников, разницу мячей и другие показатели. Таким образом, команда может занимать первое место в таблице, но иметь рейтинг ниже, чем у других команд, если её победы были над слабыми соперниками.
Ridik Sekator: Ясно, неприятная история
Kvest78 Ridik: Почему рейтинг снизился после побед? В системе рейтинга ВФЛ учитываются не только результаты матчей, но и сила соперников. Если ты побеждаешь команды с существенно более низким рейтингом, система может считать такие победы ожидаемыми и не увеличивать твой рейтинг. В некоторых случаях рейтинг может даже немного снизиться, особенно если победа была минимальной или игра была неубедительной.
Kvest78 Ridik: Понимаю твоё удивление: ты выиграл все 16 матчей, имея среднюю силу состава, но рейтинг снизился с 658 до 656. Давайте разберёмся, почему так произошло.
Профиль
Закрыть