логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
0  0 Бата Фальконс (Салем, Монтсеррат) - Джолли Роджер (Плимут, Монтсеррат)  0:0 1  0
31 мая 2019, 22:10. Сезон 49. День 221. Чемпионат: Монтсеррат, D2, 18 тур.
Погода: солнечно, 18° C. Стадион "Салем Овал" (37 000). Зрителей: 35 318. Билет: 22
Слокомбе
Рискин
Дакворс
Лавтон
 Принс 
Лэпорта
  Пэйн
 Айриш 
Фурлонг
Джеймс
Картер
GK
LD
CD
CD
CD
RD
LM
CM
CM
RM
CF
1-5-4-1 Формация 1-5-3-2
Боуэрс
В. Дойман
Броснэн
  Карп  
Нэппари
Фрит  
Брэкхам
Фогель
Ханхес
Газмэн
 Сонин 
GK
LD
CD
CD
CD
RD
LM
CM
RM
CF
CF
суперзащитная Тактика атакующая
нормальный
Стиль
катеначчо
зональный Вид защиты по игроку
в линию Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру обычный
100%1 91%2 Оптимальность 100%1 71%2
53%Соотношение сил 47%
+7.65% Сыгранность +4.95%
9(2) Удары (в створ) 4(1)
4 Угловые 4
6 Штрафные 6
0 Пенальти 0
0 Офсайды 0
Стоимость команд 237 млн.
39%
375 млн.+138 млн.
61%
Рейтинг силы команд 1485
47%
1674+189
53%
Стартовый состав 1355+173
53%
1182
47%
Игравший состав 1355+173
53%
1182
47%
Сила в начале матча 1712+268
54%
1444
46%
Сила в конце матча 1175+192
54%
983
46%
Владение мячом
50%
50%
Лучший игрок матча Ник Карп (Джолли Роджер) Худший игрок матча Герольд Фогель (Джолли Роджер)
Поз Бата Фальконс В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Жан Слокомбе 32 145 Р2 В2 Ка3 Л4 241 - 1 - 5.5 82 199
LD Билл Рискин 23 74 Пд2 От2 139 2 - - 5.3 75 104
CD Маршалл Дакворс 29 104 От 122 1 - - 5.3 66 81
CD Тайрон Лавтон 24 95 Км Ск4 Ка2 Л 134 - - - 5.3 72 96
CD Твистон Принс 27 89 120 2 - - 5.4 74 89
RD Коннор Лэпорта 30 98 И 117 - - - 5.7 68 80
LM Джейк Пэйн 30 110 Д2 Ск 170 - - - 5.0 62 105
CM Джеральд Айриш 30 104 Г2 И4 У4 Ат4 161 - 3/1 - 5.2 67 108
CM Тейт Фурлонг 24 95 Км4 И4 Ат4 Л 145 1 1/0 - 4.7 68 99
RM Крейг Джеймс 27 95 Д3 И4 Ат2 Л2 140 - 3/1 - 4.8 60 84
CF Уэсли Картер 33 119 Км4 Д4 И4 Ат4 224 - 2/0 - 4.9 58 130
GK Вэйн Марчент 23 79 Р2 В2 Ка2 Л4 - - - - - - -
- Сол Толли 30 119 И4 У4 Ат4 Л4 - - - - - - -
- Косма Дьяконеску 27 94 Ск И3 - - - - - - -
- Санжи Стюард 29 109 Ск2 Г И3 Ат4 - - - - - - -
- Дэймон Мэлтон 22 64 - - - - - - -
Поз Джолли Роджер В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Льюис Боуэрс 22 79 Р В4 163 - 2 - 6.0 79 130
LD Б. Ван Дойман 25 117 Пд3 Ск4 И4 Л4 180 2 2/0 - 6.2 66 119
CD Макс Броснэн 27 112 Ск И4 У2 109 3 - - 6.6 73 80
CD Ник Карп 20 60 109 - - - 6.6 72 78
CD Ян Нэппари 21 68 К 107 - - - 6.2 70 75
RD Принс Фрит 25 87 И От 132 - - - 6.5 73 96
LM Джо Брэкхам 21 61 94 - - - 5.0 66 62
CM Герольд Фогель 30 126 Ск И4 Ат2 173 1 - - 4.7 62 107
RM Рики Ханхес 20 89 Пд Ск4 У4 Ат2 92 - - - 4.8 65 60
CF Лиам Газмэн 32 151 И4 У4 Ат 138 - 2/1 - 4.9 64 88
CF Адем Сонин 23 117 Пд Ск4 Г3 У3 147 - - - 4.7 59 87
GK Брюс Клемент 27 154 Р В4 И4 Ка4 - - - - - - -
- Даниэль Дорсетт 26 121 Пд4 Ск4 И4 У4 - - - - - - -
- Джони Бодкин 24 104 Ск3 И4 Ат2 См4 - - - - - - -
- Фрэнцис Купер 28 125 Пд2 Ск4 Г2 От3 - - - - - - -
- Ян Пол 23 87 Ск - - - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
44 Джолли Роджер Бартхоломью Ван Дойман получает желтую карточку
61 Бата Фальконс Маршалл Дакворс получает желтую карточку
89 Твистон Принс получает желтую карточку
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 32 менеджера
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Ridik Kvest78: Дело не в понимании или нет. а в том, что муть и много текста пустого и лишнего
Kvest78 Ridik: Странно, всё очень просто и понятно написано.
Ridik Kvest78: Не пиши мне эту муть с ИИ, не читается и не воспринимается мозгом
Ridik Kvest78: Как там в лесу в ягодах? Одну ягодку беру, вторую примечаю, третья выглядывает ))) Прикидывать хорошо следующий матч, отправляя ближайший
Kvest78 Ridik: Утверждение о невозможности моделирования сброса усталости при планировании следующего матча упускает из виду вероятностную многомерность внутриигровой адаптации, включающей латентные переменные восстановления. Гомеостатическая регуляция психофизиологических ресурсов игроков реализуется не линейно, а посредством стохастических флуктуаций в рамках ограничений модели ВФЛ, что исключает прямую прогностическую экстраполяцию. Следовательно, аппроксимация "реальности" на уровне симуляции не способна учесть транситорно-актуальные биохронологические кластеры восстановления. Любая попытка репрезентировать этот процесс детерминированно оборачивается редукцией сложной системы к псевдоэвристическому шаблону.
Ridik Kvest78: Это приближение к реальности твоё не покажет сброс усталости при отправке следующего матча
Ridik Kvest78: У меня их в заявке нету тогда, если не планирую выход. Иногда так забываю, что это кумир
Kvest78 Ridik: Чтобы приблизить к реальности
Ridik Kvest78: а нафиг тогда его вообще тогда заявлять. если не хочешь выхода?
Kvest78 Ridik: Кто с высокой усталостью получает крестик - запрет на вынужденную замену.
Ridik на позиции***
Ridik Kvest78: Я например наверное никогда и не ставил условие самый лучший по позиции. Самое не нужное и вредное условие. Ставлю почти всегда самый близкий по позиции, и изредка очерёдность по списку
Kvest78 Ridik: Я не такой продвинутый). Мне раньше в афрокубках заместитель этот момент делал
Ridik Kvest78: Интересно. а ты вот например при выходе на замену каким пользуешься условием при вынужденной замене?
Dolus Нам на четвёртом курсе на лекции давали слушать магнитофонную запись знаменитого монолога про гастроном на улице Герцена. Номер прошёл с огромным успехом. Но я верю, что у Серёжи получится не хуже.
Ridik Kvest78: Меня ща больше всех раздражает фокс
Dolus Отличная идея. Можно даже потом отдельной брошюрой это издать. При условии, что не будет самоповторов.
Ridik Kvest78: выделили ***
Ridik Kvest78: Я хочу. что бы мне выделели один день свободный от банов, и что бы я всем упырям бы всё высказал не стесняясь. в чате и на форуме
Che Guevara
Kvest78 Ridik: Хороший вопрос. Возможно потому что менеджер терпила и из Беларуси.
Ridik Kvest78: когда накипит*
Ridik Kvest78: Фигня это всё. Лучше спроси у него какого рожна мой клуб меня не порадовал в этом сезоне в ЛЧ? И с какого перепугу мне не разрешают буянить, когда накимит?
Kvest78 Возможные причины отсутствия графика: Ограничения движка сайта – сайт ориентирован на простоту и скорость, а реализация интерактивных графиков требует дополнительных ресурсов. Фокус на результатах – в ВФЛ приоритет отдаётся очкам и результатам, а рейтинг — вспомогательный параметр. Редкая востребованность – график интересен только части менеджеров, поэтому его реализация не попала в приоритеты разработчиков. Низкая квалификация руководства проекта.
Kvest78 Ridik: Отличный вопрос! 📉 Почему в ВФЛ нет графика изменения рейтинга? На текущий момент сайт footballmanager2020.ru не отображает динамику рейтинга в виде графика по турам. Вместо этого, рейтинг показывается только текущим числом, и его изменения можно отследить лишь "на глаз" — сравнивая вручную с предыдущими турами, если ты сам ведёшь статистику.
Sekator может, кому понадобится, есть такая штука - вебархив, там можно старые версии сайтов смотреть, но для всола есть снимок только за апрель 2025
Kvest78 Ridik: Приходите, когда будете уверены. С удовольствием еще раз вам всё объясню простым языком.
Ridik Kvest78: Вообще странно, что нет графика изменения рейтинга
Ridik Kvest78: Но я не уверен, что снизился. често, не помню какой был
Kvest78 Ridik: Что делать? Чтобы повысить рейтинг, старайся выигрывать у команд с более высоким рейтингом и с большим преимуществом в счёте. Также важно поддерживать стабильную форму и избегать ничьих или минимальных побед над слабыми соперниками. Если хочешь, могу помочь проанализировать конкретные матчи или предложить стратегии для улучшения рейтинга.
Kvest78 Ridik: Почему рейтинг выше, чем у команд выше в таблице? Турнирная таблица отражает текущие результаты матчей (победы, ничьи, поражения), а рейтинг оценивает силу команды на основе различных факторов, включая силу соперников, разницу мячей и другие показатели. Таким образом, команда может занимать первое место в таблице, но иметь рейтинг ниже, чем у других команд, если её победы были над слабыми соперниками.
Ridik Sekator: Ясно, неприятная история
Kvest78 Ridik: Почему рейтинг снизился после побед? В системе рейтинга ВФЛ учитываются не только результаты матчей, но и сила соперников. Если ты побеждаешь команды с существенно более низким рейтингом, система может считать такие победы ожидаемыми и не увеличивать твой рейтинг. В некоторых случаях рейтинг может даже немного снизиться, особенно если победа была минимальной или игра была неубедительной.
Kvest78 Ridik: Понимаю твоё удивление: ты выиграл все 16 матчей, имея среднюю силу состава, но рейтинг снизился с 658 до 656. Давайте разберёмся, почему так произошло.
Sekator Ridik: так и делал, а тут что-то браузер завис, перезапустил, и не заметил, что не в той странице продолжил писать...
Ridik Sekator: Я обычно когда беру шаблон прошлой новости, не в ней правлю, а копирую в новую, и не записываю заголовок, что бы случайно сырую не опубликовать
Ridik Kvest78: Блин, да я выиграл все игры, будучи средним по силе https://footballmanager2020.ru/v2champ.php?num=119844
Профиль
Закрыть