логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
1  0 Марсаскала (Мальта) - Лайонс (Саннат, Мальта)  2:0 1  0
27 мая 2019, 22:00. Сезон 49. День 208. Чемпионат: Мальта, D1, 16 тур.
Погода: солнечно, 18° C. Стадион "Сентенари" (60 000). Зрителей: 60 000. Билет: 20
Сасанисфар
М. Аднан
  Кини  
Саммут
Дегуара
Пизани
Лэнзон
Боннетт
Кассар
Богданович
 Давид 
GK
LD
SW
CD
RD
LM
DM
AM
RM
CF
CF
1-4-4-2 Формация 1-4-4-2
Гонзалес
Леифссон
Амстердам
 Силва 
Фригьери
Кордина
Бриффа
Маусилио
Окпокву
 Кайот 
Тестаферрата
GK
LB
CD
CD
RD
LW
CM
CM
RW
CF
CF
нормальная Тактика нормальная
спартаковский
Стиль
бразильский
зональный Вид защиты зональный
с последним Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру обычный
101%1 105%2 Оптимальность 101%1 79%2
58%Соотношение сил 42%
+10.05% Сыгранность +2.75%
11(4) Удары (в створ) 5(3)
4 Угловые 4
6 Штрафные 5
0 Пенальти 0
0 Офсайды 0
Стоимость команд 582 млн.
46%
672 млн.+90 млн.
54%
Рейтинг силы команд 2142+89
51%
2053
49%
Стартовый состав 2244+622
58%
1622
42%
Игравший состав 2244+622
58%
1622
42%
Сила в начале матча 3167+973
59%
2194
41%
Сила в конце матча 2171+682
59%
1489
41%
Владение мячом
52%
48%
Лучший игрок матча Даниэль Богданович (Марсаскала) Худший игрок матча Хосе Гонзалес (Лайонс)
Поз Марсаскала В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Маджид Сасанисфар 29 189 Р4 В4 И4 Ат4 378 - 3 - 6.7 82 314
LD П. Сингх Мохд Аднан 28 140 И От4 Оп4 Ка2 235 1 2/0 - 5.9 64 150
SW Кини 29 161 Д4 Пк4 И4 Ат3 404 - - - 6.4 73 295
CD Луис Джон Саммут 17 55 Пк3 134 1 - - 5.5 77 103
RD Марк Дегуара 21 95 Км4 Пк4 Ат3 К2 291 1 - - 6.1 72 210
LM Мелвин Пизани 29 196 Пк4 И4 Ат3 Ка4 383 - 3/2 - 5.5 61 234
DM Клайв Лэнзон 27 146 Км4 Пк4 Ат4 427 1 1/0 - 5.0 63 269
AM Лирой Боннетт 24 152 Км4 Пк4 И4 Ат3 371 1 2/0 0/1 5.7 65 241
RM Нил Кассар 19 72 Л3 155 - - - 5.0 77 119
CF Д. Богданович 25 123 Км4 И3 У4 Ат3 252 - 3/2 2 8.1 62 156
CF Пеле Давид 23 85 У 136 - - 0/1 6.3 59 80
GK Клинтон Камиллери 23 88 - - - - - - -
- Дилан Камиллери 22 84 Пк - - - - - - -
- Сэан Эу’Брин 29 15 - - - - - - -
- Клод Сакко 26 15 - - - - - - -
- Эмилиано Латтес 25 15 - - - - - - -
Поз Лайонс В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Хосе Гонзалес 21 96 В4 Ат Ка4 Л 142 - 4 2 2.8 78 111
LB Олафур Леифссон 29 81 И2 122 - - - 3.9 67 82
CD Р. Амстердам 22 96 Км3 Д4 Ат 195 1 - - 3.4 64 125
CD Габриэль Силва 25 92 Ск 132 1 - - 3.8 68 90
RD Пио Фригьери 22 103 Км4 Д4 Ат4 191 2 - - 3.5 66 126
LW Мануэль Кордина 31 160 Км4 Д4 Пк4 Ат4 404 - - - 4.0 64 259
CM Родерик Бриффа 22 103 Д4 Ат3 Ка2 215 - - - 3.6 71 153
CM Эммануэль Маусилио 21 97 Км4 Д4 Ат3 145 2 - - 3.4 67 97
RW Эбубе Окпокву 18 52 Д4 Г У 158 - 1/1 - 3.9 69 109
CF Оладапо Кайот 24 133 Км4 Д4 Ат4 Л4 315 - 3/1 - 3.9 70 221
CF М. А. Тестаферрата 19 73 Д4 У2 Ат2 176 - 1/1 - 4.1 67 118
GK Кортни Мерсиеса 16 38 В - - - - - - -
- Салем Анис Калледжа 23 110 Км4 Д4 И4 Ат4 - - - - - - -
- Лука Гравино 20 94 Км3 Д4 Ат - - - - - - -
- Гвен Вассало 25 15 - - - - - - -
- Рензо Формоза 25 15 - - - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
16 Марсаскала Команда меняет тактику (атакующая)
17 Луис Джон Саммут получает желтую карточку
32 Команда меняет тактику (нормальная)
33 Даниэль Богданович, замкнул прострел с фланга (пас - Пеле Давид) 1:0
39 Лайонс Рефредри Амстердам получает желтую карточку
58 Марсаскала Даниэль Богданович, замкнул прострел с фланга (пас - Лирой Боннетт) 2:0
76 Команда меняет тактику (защитная)
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 35 менеджеров
TimBat тут я
Fonitio или уже забанили? кто видел? напишите в приват
Fonitio да договаривай жуе, сколько можно ждать
Fonitio и отправимся в бан?
TimBat давай нажмем на Lord_Raistlin
TimBat Вонрат: не перебивай...
TimBat Вонрат: я не договорил
Вонрат Lord_Raistlin: Вот, видишь, уже провоцирует))
TimBat Вонрат: давай нажмем)
Вонрат Lord_Raistlin: Ну почему сложно? Мне достаточно нажать на него, перейти в закладку "трансфер" и нажать большую зеленую кнопку
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Ridik Kvest78: Дело не в понимании или нет. а в том, что муть и много текста пустого и лишнего
Kvest78 Ridik: Странно, всё очень просто и понятно написано.
Ridik Kvest78: Не пиши мне эту муть с ИИ, не читается и не воспринимается мозгом
Ridik Kvest78: Как там в лесу в ягодах? Одну ягодку беру, вторую примечаю, третья выглядывает ))) Прикидывать хорошо следующий матч, отправляя ближайший
Kvest78 Ridik: Утверждение о невозможности моделирования сброса усталости при планировании следующего матча упускает из виду вероятностную многомерность внутриигровой адаптации, включающей латентные переменные восстановления. Гомеостатическая регуляция психофизиологических ресурсов игроков реализуется не линейно, а посредством стохастических флуктуаций в рамках ограничений модели ВФЛ, что исключает прямую прогностическую экстраполяцию. Следовательно, аппроксимация "реальности" на уровне симуляции не способна учесть транситорно-актуальные биохронологические кластеры восстановления. Любая попытка репрезентировать этот процесс детерминированно оборачивается редукцией сложной системы к псевдоэвристическому шаблону.
Ridik Kvest78: Это приближение к реальности твоё не покажет сброс усталости при отправке следующего матча
Профиль
Закрыть