логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
2  0 Сент-Люсиас (Маннар, Шри Ланка) - Реноун (Коломбо, Шри Ланка)  2:0 0  0
13 мая 2019, 22:00. Сезон 49. День 138. Чемпионат: Шри Ланка, D2, 10 тур.
Погода: жарко, 23° C. Стадион "Маннар Стейдиум" (45 000). Зрителей: 45 000. Билет: 25
  Бака  
Суранимала
Абейвардене
Маррикар
 Шанти
Наркизо
Сильва
 Рожей 
Ромирес
Радаяке
Пьерис
GK
LD
CD
RD
LM
FR
DM
AM
RM
CF
CF
1-3-5-2 Формация 1-3-5-2
Мамаду
  Смис
Лоспер
Пирис 
Сорадо
Каренг
Сеневиратне
 Ибаго 
Пинеда
Филгуэйро
Ачинат
GK
LD
CD
RB
LW
CM
CM
FR
RM
CF
CF
нормальная Тактика атакующая
спартаковский
Стиль
бразильский
по игроку Вид защиты по игроку
в линию Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру обычный
101%1 94%2 Оптимальность 98%1 101%2
52%Соотношение сил 48%
+8.50% Сыгранность +2.50%
8(6) Удары (в створ) 8(2)
3 Угловые 3
6 Штрафные 5
1 Пенальти 0
0 Офсайды 0
Стоимость команд 453 млн.+67 млн.
54%
386 млн.
46%
Рейтинг силы команд 1735+236
54%
1499
46%
Стартовый состав 1625+112
52%
1513
48%
Игравший состав 1625+112
52%
1513
48%
Сила в начале матча 2284+447
55%
1837
45%
Сила в конце матча 1584+321
56%
1263
44%
Владение мячом
51%
49%
Лучший игрок матча Диего Маррикар (Сент-Люсиас) Худший игрок матча Торик Лоспер (Реноун)
Поз Сент-Люсиас В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Виктор Ное Бака 25 139 В4 Ат4 К3 Ка4 242 - 2 - 6.3 81 197
LD Х. Суранимала Джаявира 28 101 Д4 Пк4 И2 Ат 183 - - - 6.7 70 128
CD Чаги Абейвардене 22 110 Д4 Пк4 И4 Ат4 206 2 1/1 - 6.3 71 146
RD Диего Маррикар 23 97 Д4 Пк4 К 150 - - - 6.7 76 114
LM М. Исадеен Шанти 32 146 Д4 Пк4 Ат3 К4 247 - - - 5.8 66 163
FR Маркус Наркизо 25 83 Д2 174 - 3/1 1 6.6 50 87
DM Махиш Сильва 29 125 Д4 Пк4 Ат2 К3 207 2 - - 5.2 72 149
AM Жига Рожей 29 166 Д4 Пк4 У4 Ат4 247 1 1/1 - 5.3 74 183
RM Марино Ромирес 28 130 Пк2 И2 Ат 167 - 1/1 - 5.8 68 114
CF Сиккьюдж Радаяке 25 77 Пк 173 - - - 5.4 67 116
CF Анфи Пьерис 26 126 Д4 Пк4 У4 Ат4 288 - 2/2 1 6.5 65 187
GK Кармали Баддегама 16 42 Р2 К - - - - - - -
- Келш Рапапунга 20 40 К - - - - - - -
- Чиминака Малинга 18 54 Д Пк4 Ат Л2 - - - - - - -
- Чанака Карне 20 43 Пк - - - - - - -
- Рамиль Тангенсаваран 24 15 - - - - - - -
Поз Реноун В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Рок Мамаду 19 68 Ат3 126 - 6 2 3.6 81 102
LD Аул Смис 28 127 Д3 Пк Ат2 Оп2 192 1 2/0 - 3.3 64 123
CD Торик Лоспер 22 71 Д 132 2 - - 3.0 70 92
RB Ниранха Пирис 18 60 Д Оп 137 - - - 3.5 71 97
LW Исура Сорадо 23 110 Км4 Д4 Ат2 Л4 218 - - - 3.9 74 161
CM оси Каренг 33 149 Пк4 У4 Ат4 Л4 142 1 - - 3.7 73 104
CM М. Иззатул Сеневиратне 22 89 У 128 - - - 3.6 71 91
FR Ифдика Ибаго 23 90 Д2 И 162 2 2/1 - 3.1 49 79
RM Иван Пинеда 30 138 Км Д 186 - - - 3.9 70 130
CF Сугар Филгуэйро 28 167 Км2 Д4 И2 Ат3 240 - 2/1 - 4.0 68 163
CF Суванджи Ачинат 31 129 Км Д Ат2 174 1 2/0 - 4.1 69 120
GK Янг Йи 30 140 Р2 В2 Ат3 Л4 - - - - - - -
- Мохамед Измет Мохамед Зейн 18 67 Км4 Д4 И Ат - - - - - - -
- Синаван Прейсенна 19 67 Д3 Оп2 - - - - - - -
- Дон Фернандес 25 81 Д - - - - - - -
- Джэмель Бенкс 24 86 И - - - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
30 Реноун оси Каренг получает желтую карточку
40 Сент-Люсиас Маркус Наркизо, выход один на один 1:0
46 Реноун Аул Смис получает желтую карточку
60 Ифдика Ибаго получает желтую карточку
60 Сент-Люсиас Анфи Пьерис забивает с пенальти 2:0
71 Команда меняет тактику (защитная)
81 Команда меняет тактику (суперзащитная)
84 Чаги Абейвардене получает желтую карточку
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 35 менеджеров
TimBat тут я
Fonitio или уже забанили? кто видел? напишите в приват
Fonitio да договаривай жуе, сколько можно ждать
Fonitio и отправимся в бан?
TimBat давай нажмем на Lord_Raistlin
TimBat Вонрат: не перебивай...
TimBat Вонрат: я не договорил
Вонрат Lord_Raistlin: Вот, видишь, уже провоцирует))
TimBat Вонрат: давай нажмем)
Вонрат Lord_Raistlin: Ну почему сложно? Мне достаточно нажать на него, перейти в закладку "трансфер" и нажать большую зеленую кнопку
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Ridik Kvest78: Дело не в понимании или нет. а в том, что муть и много текста пустого и лишнего
Kvest78 Ridik: Странно, всё очень просто и понятно написано.
Ridik Kvest78: Не пиши мне эту муть с ИИ, не читается и не воспринимается мозгом
Ridik Kvest78: Как там в лесу в ягодах? Одну ягодку беру, вторую примечаю, третья выглядывает ))) Прикидывать хорошо следующий матч, отправляя ближайший
Kvest78 Ridik: Утверждение о невозможности моделирования сброса усталости при планировании следующего матча упускает из виду вероятностную многомерность внутриигровой адаптации, включающей латентные переменные восстановления. Гомеостатическая регуляция психофизиологических ресурсов игроков реализуется не линейно, а посредством стохастических флуктуаций в рамках ограничений модели ВФЛ, что исключает прямую прогностическую экстраполяцию. Следовательно, аппроксимация "реальности" на уровне симуляции не способна учесть транситорно-актуальные биохронологические кластеры восстановления. Любая попытка репрезентировать этот процесс детерминированно оборачивается редукцией сложной системы к псевдоэвристическому шаблону.
Ridik Kvest78: Это приближение к реальности твоё не покажет сброс усталости при отправке следующего матча
Профиль
Закрыть