логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
0  0 Токо Компосайт (Тринидад и Тобаго) - Алебрихес де Оахака (Мексика)  0:2 1  0
6 апреля 2019, 15:00. Сезон 48. День 360. Товарищеский матч.
Погода: облачно, 16° C. Стадион "Токо Компосайт" (83 000). Зрителей: 83 000. Билет: 16
Эдвардс
Абдел-Гани
 Алонг 
Рандрианжан.
Джексон
Роммерс
Дэнниман
Коллинз
Борд  
 Полли
Баттерсон
GK
LB
SW
CD
RB
LM
DM
RM
CF
CF
ST
1-4-3-3 Формация 1-3-5-2
  Райт  
Санчес
Фуэнтес
Осегуэда
Рамирес
Вальдовиньос
Мартинес
Уруэта
Мадригаль
 Аркос 
Массих
GK
LB
CD
RB
LW
CM
CM
CM
RW
CF
CF
атакующая Тактика нормальная
катеначчо
Стиль
тики-така
зональный Вид защиты зональный
с последним Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру обычный
101%1 85%2 Оптимальность 102%1 89%2
49%Соотношение сил 51%
+16.45% Сыгранность +5.25%
5(2) Удары (в створ) 10(6)
4 Угловые 5
7 Штрафные 5
0 Пенальти 0
0 Офсайды 0
Стоимость команд 968 млн.+342 млн.
61%
626 млн.
39%
Рейтинг силы команд 2103+25
50%
2078
50%
Стартовый состав 1790
49%
1857+67
51%
Игравший состав 1790
49%
1857+67
51%
Сила в начале матча 2592
45%
3178+586
55%
Сила в конце матча 1752
45%
2159+407
55%
Владение мячом
50%
50%
Лучший игрок матча Альберто Рамирес (Алебрихес де Оахака) Худший игрок матча Миханто Рандрианжанка (Токо Компосайт)
Поз Токо Компосайт В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Гифтон Эдвардс 25 140 Р4 В4 Ат4 Л4 208 - 6 2 3.1 79 165
LB Чахиб Абдел-Гани 27 147 Ск4 Г От4 215 - - - 3.9 69 148
SW Кейвин Алонг 26 154 Ск4 Г4 Ат3 Ка4 243 2 - - 3.0 69 168
CD М. Рандрианжанка 25 140 Ск3 Г3 Ат2 К4 212 2 - - 2.8 72 153
RB Ансельм Джексон 24 130 Ск4 Г4 Ат3 216 - - - 3.8 65 140
LM Дерил Роммерс 24 132 Г2 У3 Ат2 См4 167 - - - 3.7 67 112
DM Джулио Дэнниман 24 146 Ат4 К4 Ка4 Л4 170 1 - - 3.3 65 111
RM Симеон Коллинз 23 136 У3 Ат2 См4 159 - - - 3.3 65 103
CF Джеваугн Борд 25 227 Ск4 У4 Ат4 Л4 273 - - - 3.4 65 177
CF Като Полли 26 257 Ск4 Г4 У4 Ат2 352 - 2/1 - 3.5 66 232
ST Байтер Баттерсон 24 326 Ск4 У4 Ат4 Шт4 379 - 3/1 - 3.1 64 243
GK Николас Мор 18 46 В - - - - - - -
- Жерардо Брамбл 24 126 Ск4 Г4 Ат2 - - - - - - -
- Джевон Вилсон 21 116 Ат2 Л3 - - - - - - -
- Хесус Левис 17 52 Ск - - - - - - -
- Ахмад Кодр 19 42 К2 - - - - - - -
Поз Алебрихес де Оахака В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Майлс Райт 28 157 Р4 В4 Ат4 Л4 272 - 2 - 6.4 81 223
LB Кристиан Санчес 31 167 Км4 Д4 Ат4 Оп4 310 - - - 5.1 62 192
CD Абель Фуэнтес 31 151 Км4 Д4 Ат4 Оп4 283 3 - - 5.7 63 178
RB Х. Пабло Осегуэда 28 153 Д4 Ат4 237 2 - - 5.2 66 156
LW Альберто Рамирес 29 164 Км4 Д4 У4 Ат4 302 - 1/1 1/1 7.2 69 208
CM С. Вальдовиньос 30 234 Км4 Д4 У4 Ат4 412 - 4/3 1 6.1 66 272
CM Диего Мартинес 30 202 Км4 Д4 Ат4 Ка4 356 - - - 4.8 68 242
CM Диего Армандо Уруэта 31 162 Л3 227 - 2/1 - 5.5 67 152
RW Фернандо Мадригаль 32 164 Км4 Д4 У4 Ат4 317 - 2/1 - 5.9 69 219
CF Моктезюма Аркос 32 158 Км4 Д4 Ат К 276 1 1/0 - 5.2 69 190
CF Давид Массих 22 124 Д4 У3 Л3 185 1 - - 5.1 68 126
GK Луис Роблес 21 81 Р4 В4 - - - - - - -
- Анхель Вильегас 22 91 Д4 - - - - - - -
- Серхио Родригес 20 72 Д4 У3 - - - - - - -
- Срджан Шимович 19 69 Д3 У Ат - - - - - - -
- Карлос Росел 19 66 Д4 Ат2 - - - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
16 Алебрихес де Оахака Команда меняет тактику (защитная)
34 Альберто Рамирес, удар с близкого расстояния 0:1
35 Хуан Пабло Осегуэда получает желтую карточку
46 Алебрихес де Оахака Команда меняет тактику (суперзащитная)
79 Сесар Вальдовиньос, удар с близкого расстояния (пас - Альберто Рамирес) 0:2
83 Токо Компосайт Миханто Рандрианжанка получает желтую карточку
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 33 менеджера
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Ridik Kvest78: Дело не в понимании или нет. а в том, что муть и много текста пустого и лишнего
Kvest78 Ridik: Странно, всё очень просто и понятно написано.
Ridik Kvest78: Не пиши мне эту муть с ИИ, не читается и не воспринимается мозгом
Ridik Kvest78: Как там в лесу в ягодах? Одну ягодку беру, вторую примечаю, третья выглядывает ))) Прикидывать хорошо следующий матч, отправляя ближайший
Kvest78 Ridik: Утверждение о невозможности моделирования сброса усталости при планировании следующего матча упускает из виду вероятностную многомерность внутриигровой адаптации, включающей латентные переменные восстановления. Гомеостатическая регуляция психофизиологических ресурсов игроков реализуется не линейно, а посредством стохастических флуктуаций в рамках ограничений модели ВФЛ, что исключает прямую прогностическую экстраполяцию. Следовательно, аппроксимация "реальности" на уровне симуляции не способна учесть транситорно-актуальные биохронологические кластеры восстановления. Любая попытка репрезентировать этот процесс детерминированно оборачивается редукцией сложной системы к псевдоэвристическому шаблону.
Ridik Kvest78: Это приближение к реальности твоё не покажет сброс усталости при отправке следующего матча
Ridik Kvest78: У меня их в заявке нету тогда, если не планирую выход. Иногда так забываю, что это кумир
Kvest78 Ridik: Чтобы приблизить к реальности
Ridik Kvest78: а нафиг тогда его вообще тогда заявлять. если не хочешь выхода?
Kvest78 Ridik: Кто с высокой усталостью получает крестик - запрет на вынужденную замену.
Ridik на позиции***
Ridik Kvest78: Я например наверное никогда и не ставил условие самый лучший по позиции. Самое не нужное и вредное условие. Ставлю почти всегда самый близкий по позиции, и изредка очерёдность по списку
Kvest78 Ridik: Я не такой продвинутый). Мне раньше в афрокубках заместитель этот момент делал
Ridik Kvest78: Интересно. а ты вот например при выходе на замену каким пользуешься условием при вынужденной замене?
Dolus Нам на четвёртом курсе на лекции давали слушать магнитофонную запись знаменитого монолога про гастроном на улице Герцена. Номер прошёл с огромным успехом. Но я верю, что у Серёжи получится не хуже.
Ridik Kvest78: Меня ща больше всех раздражает фокс
Dolus Отличная идея. Можно даже потом отдельной брошюрой это издать. При условии, что не будет самоповторов.
Ridik Kvest78: выделили ***
Ridik Kvest78: Я хочу. что бы мне выделели один день свободный от банов, и что бы я всем упырям бы всё высказал не стесняясь. в чате и на форуме
Che Guevara
Kvest78 Ridik: Хороший вопрос. Возможно потому что менеджер терпила и из Беларуси.
Ridik Kvest78: когда накипит*
Ridik Kvest78: Фигня это всё. Лучше спроси у него какого рожна мой клуб меня не порадовал в этом сезоне в ЛЧ? И с какого перепугу мне не разрешают буянить, когда накимит?
Kvest78 Возможные причины отсутствия графика: Ограничения движка сайта – сайт ориентирован на простоту и скорость, а реализация интерактивных графиков требует дополнительных ресурсов. Фокус на результатах – в ВФЛ приоритет отдаётся очкам и результатам, а рейтинг — вспомогательный параметр. Редкая востребованность – график интересен только части менеджеров, поэтому его реализация не попала в приоритеты разработчиков. Низкая квалификация руководства проекта.
Kvest78 Ridik: Отличный вопрос! 📉 Почему в ВФЛ нет графика изменения рейтинга? На текущий момент сайт footballmanager2020.ru не отображает динамику рейтинга в виде графика по турам. Вместо этого, рейтинг показывается только текущим числом, и его изменения можно отследить лишь "на глаз" — сравнивая вручную с предыдущими турами, если ты сам ведёшь статистику.
Sekator может, кому понадобится, есть такая штука - вебархив, там можно старые версии сайтов смотреть, но для всола есть снимок только за апрель 2025
Kvest78 Ridik: Приходите, когда будете уверены. С удовольствием еще раз вам всё объясню простым языком.
Ridik Kvest78: Вообще странно, что нет графика изменения рейтинга
Ridik Kvest78: Но я не уверен, что снизился. често, не помню какой был
Kvest78 Ridik: Что делать? Чтобы повысить рейтинг, старайся выигрывать у команд с более высоким рейтингом и с большим преимуществом в счёте. Также важно поддерживать стабильную форму и избегать ничьих или минимальных побед над слабыми соперниками. Если хочешь, могу помочь проанализировать конкретные матчи или предложить стратегии для улучшения рейтинга.
Kvest78 Ridik: Почему рейтинг выше, чем у команд выше в таблице? Турнирная таблица отражает текущие результаты матчей (победы, ничьи, поражения), а рейтинг оценивает силу команды на основе различных факторов, включая силу соперников, разницу мячей и другие показатели. Таким образом, команда может занимать первое место в таблице, но иметь рейтинг ниже, чем у других команд, если её победы были над слабыми соперниками.
Ridik Sekator: Ясно, неприятная история
Kvest78 Ridik: Почему рейтинг снизился после побед? В системе рейтинга ВФЛ учитываются не только результаты матчей, но и сила соперников. Если ты побеждаешь команды с существенно более низким рейтингом, система может считать такие победы ожидаемыми и не увеличивать твой рейтинг. В некоторых случаях рейтинг может даже немного снизиться, особенно если победа была минимальной или игра была неубедительной.
Kvest78 Ridik: Понимаю твоё удивление: ты выиграл все 16 матчей, имея среднюю силу состава, но рейтинг снизился с 658 до 656. Давайте разберёмся, почему так произошло.
Sekator Ridik: так и делал, а тут что-то браузер завис, перезапустил, и не заметил, что не в той странице продолжил писать...
Ridik Sekator: Я обычно когда беру шаблон прошлой новости, не в ней правлю, а копирую в новую, и не записываю заголовок, что бы случайно сырую не опубликовать
Ridik Kvest78: Блин, да я выиграл все игры, будучи средним по силе https://footballmanager2020.ru/v2champ.php?num=119844
Kvest78 Отличный вопрос! Давай разберём по частям, чтобы было понятно: 🔹 Почему рейтинг упал после победы? Победа над слабой командой даёт мало очков или вообще ничего — система ожидала победу. Иногда даже минусуют, если игра была неуверенной.🔹 Почему рейтинг выше, чем у команд выше в таблице? Таблица — это очки за матчи. Рейтинг — это сила: кого обыграл, как, с каким счётом. Можно быть первым, но иметь слабый рейтинг, и наоборот.🔹 Я первый, но рейтинг не растёт. Почему?
Значит, играл в основном против слабых, или выигрывал еле-еле. Система рейтинга смотрит на качество, а не только результат.
Ridik Sekator: Ну так конечно
Sekator Ridik: ТП работает?
Ridik Sekator: напиши в ТП просьбу, у них должны логи остаться
Профиль
Закрыть