логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
1  1 Сигла (Манила, Филиппины) - Интер (Себу, Филиппины)  1:0 0  0
27 марта 2019, 22:10. Сезон 48. День 327. Чемпионат: Филиппины, D3-A, 30 тур.
Погода: солнечно, 20° C. Стадион "Эмперадор" (60 000). Зрителей: 60 000. Билет: 16
Элхаббиб
Лоуренс
Мельендрес
 Бонес 
Азмин 
Оссенья
Аледжо
Лим  
Кафле 
 Понго 
Торбела
GK
LD
CD
CD
RD
LM
CM
RM
CF
CF
CF
1-4-3-3 Формация 1-4-5-1
 Марко 
Муньос
Хартиган
  Веде  
де Соуса
 Мехия
Болакуиса
Де Соуза
Мартелья
Хацеган
Кастильо
GK
LD
SW
CD
RD
LM
DM
DM
AM
RM
CF
атакующая Тактика защитная
спартаковский
Стиль
спартаковский
зональный Вид защиты по игроку
в линию Защита с последним
нормальная Грубость игры нормальная
супер Настрой на игру обычный
99%1 66%2 Оптимальность 102%1 91%2
44%Соотношение сил 56%
+8.40% Сыгранность +3.05%
5(4) Удары (в створ) 12(3)
3 Угловые 5
5 Штрафные 5
0 Пенальти 0
0 Офсайды 1
Стоимость команд 353 млн.
40%
521 млн.+168 млн.
60%
Рейтинг силы команд 1572+111
52%
1461
48%
Стартовый состав 1036
45%
1265+229
55%
Игравший состав 1036
44%
1326+290
56%
Сила в начале матча 1688+3
50%
1685
50%
Сила в конце матча 1169
45%
1447+278
55%
Владение мячом
50%
50%
Лучший игрок матча Флорес Торбела (Сигла) Худший игрок матча Юлиу Хацеган (Интер)
Поз Сигла В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Рачи Элхаббиб 26 130 Р4 В4 И4 Ат4 249 - 3 - 6.8 78 196
LD Син Лоуренс 24 88 И 110 1 - - 7.1 69 76
CD Майко Мельендрес 28 105 Пк 123 1 - - 7.2 70 86
CD Бадр Бонес 28 98 Пк2 171 1 - - 7.2 71 121
RD Мохд Фами Азмин 23 82 145 1 - - 7.2 69 100
LM Берни Оссенья 27 110 Д2 Пк И2 Ат4 130 - - - 5.1 66 86
CM Эдуард Аледжо 27 91 И 164 1 - - 5.6 65 107
RM Aлa'aддин Лим 19 61 Пк3 И У2 Ат 106 - - - 5.0 66 70
CF Барал Кафле 19 65 Л 152 - 2/1 - 5.2 69 105
CF Квилала Понго 23 93 Пк4 И Ат 197 - 1/1 0/1 6.0 66 130
CF Флорес Торбела 31 153 Пк4 У4 Шт4 Л4 142 - 2/2 1 7.7 65 92
GK Абделжани Кабанда 25 72 Р - - - - - - -
- Джервин Лестингио 30 141 Д4 Пк4 И4 Оп4 - - - - - - -
- Анжелу Вал Меллиза 18 45 Пк - - - - - - -
- Джузеппе Джовинко 29 67 - - - - - - -
- Жан-Мишель Фриас 22 94 Пк4 И4 Ат2 Л4 - - - - - - -
Поз Интер В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Рико Марко 16 39 К 60 - 4 1 3.9 85 61
(Д. Наби Аль-Абанди, 72) 28 143 И Ат2 166 - - - 4.5 96 161
LD Даниэль Муньос 20 70 Пк 104 1 - - 3.7 80 83
(Арк Тигуло, 60) 21 106 Пк4 Ат4 Л3 211 - - - 4.1 90 191
SW Энтони Хартиган 19 63 Д 75 - - - 3.7 77 67
CD Карл Веде 19 66 Пк3 125 1 - - 4.1 71 97
RD Бриан де Соуса 18 60 Ат 102 3 - - 3.5 72 82
LM Зион Мехия 22 121 Пк4 Ат4 Уг2 213 - 1/0 - 4.0 65 136
DM Ранте Болакуиса 24 137 Д3 Пк4 Ат4 К4 300 - 2/0 - 3.9 73 216
DM Дани Де Соуза 19 72 Пк4 Тр Л2 160 - 1/0 - 4.1 74 118
(Энди Роус, 66) 27 126 181 - 1/0 - 4.3 93 169
AM Лукас Мартелья 23 153 Пк3 У3 Ат3 273 - 2/2 - 4.1 61 167
RM Юлиу Хацеган 19 71 Д Пк2 Ат2 140 - 2/0 - 3.4 62 84
CF Хесус Кастильо 18 68 Д Пк2 Ат 133 - 3/1 - 4.2 58 78
- Мануэль Техада 22 73 Пк - - - - - - -
- Фрэнсис Патула 26 178 Пк4 Ат4 Шт4 Ка - - - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
38 Сигла Флорес Торбела, замкнул прострел с фланга (пас - Квилала Понго) 1:0
49 Сигла Майко Мельендрес получает желтую карточку
60 Интер Даниэль Муньос заменен, на поле выходит Арк Тигуло
63 Бриан де Соуса получает желтую карточку
66 Дани Де Соуза заменен, на поле выходит Энди Роус
72 Рико Марко заменен, на поле выходит Джамаль Наби Аль-Абанди
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 33 менеджера
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Ridik Kvest78: Дело не в понимании или нет. а в том, что муть и много текста пустого и лишнего
Kvest78 Ridik: Странно, всё очень просто и понятно написано.
Ridik Kvest78: Не пиши мне эту муть с ИИ, не читается и не воспринимается мозгом
Ridik Kvest78: Как там в лесу в ягодах? Одну ягодку беру, вторую примечаю, третья выглядывает ))) Прикидывать хорошо следующий матч, отправляя ближайший
Kvest78 Ridik: Утверждение о невозможности моделирования сброса усталости при планировании следующего матча упускает из виду вероятностную многомерность внутриигровой адаптации, включающей латентные переменные восстановления. Гомеостатическая регуляция психофизиологических ресурсов игроков реализуется не линейно, а посредством стохастических флуктуаций в рамках ограничений модели ВФЛ, что исключает прямую прогностическую экстраполяцию. Следовательно, аппроксимация "реальности" на уровне симуляции не способна учесть транситорно-актуальные биохронологические кластеры восстановления. Любая попытка репрезентировать этот процесс детерминированно оборачивается редукцией сложной системы к псевдоэвристическому шаблону.
Ridik Kvest78: Это приближение к реальности твоё не покажет сброс усталости при отправке следующего матча
Ridik Kvest78: У меня их в заявке нету тогда, если не планирую выход. Иногда так забываю, что это кумир
Kvest78 Ridik: Чтобы приблизить к реальности
Ridik Kvest78: а нафиг тогда его вообще тогда заявлять. если не хочешь выхода?
Kvest78 Ridik: Кто с высокой усталостью получает крестик - запрет на вынужденную замену.
Ridik на позиции***
Ridik Kvest78: Я например наверное никогда и не ставил условие самый лучший по позиции. Самое не нужное и вредное условие. Ставлю почти всегда самый близкий по позиции, и изредка очерёдность по списку
Kvest78 Ridik: Я не такой продвинутый). Мне раньше в афрокубках заместитель этот момент делал
Ridik Kvest78: Интересно. а ты вот например при выходе на замену каким пользуешься условием при вынужденной замене?
Dolus Нам на четвёртом курсе на лекции давали слушать магнитофонную запись знаменитого монолога про гастроном на улице Герцена. Номер прошёл с огромным успехом. Но я верю, что у Серёжи получится не хуже.
Ridik Kvest78: Меня ща больше всех раздражает фокс
Dolus Отличная идея. Можно даже потом отдельной брошюрой это издать. При условии, что не будет самоповторов.
Ridik Kvest78: выделили ***
Ridik Kvest78: Я хочу. что бы мне выделели один день свободный от банов, и что бы я всем упырям бы всё высказал не стесняясь. в чате и на форуме
Che Guevara
Kvest78 Ridik: Хороший вопрос. Возможно потому что менеджер терпила и из Беларуси.
Ridik Kvest78: когда накипит*
Ridik Kvest78: Фигня это всё. Лучше спроси у него какого рожна мой клуб меня не порадовал в этом сезоне в ЛЧ? И с какого перепугу мне не разрешают буянить, когда накимит?
Kvest78 Возможные причины отсутствия графика: Ограничения движка сайта – сайт ориентирован на простоту и скорость, а реализация интерактивных графиков требует дополнительных ресурсов. Фокус на результатах – в ВФЛ приоритет отдаётся очкам и результатам, а рейтинг — вспомогательный параметр. Редкая востребованность – график интересен только части менеджеров, поэтому его реализация не попала в приоритеты разработчиков. Низкая квалификация руководства проекта.
Kvest78 Ridik: Отличный вопрос! 📉 Почему в ВФЛ нет графика изменения рейтинга? На текущий момент сайт footballmanager2020.ru не отображает динамику рейтинга в виде графика по турам. Вместо этого, рейтинг показывается только текущим числом, и его изменения можно отследить лишь "на глаз" — сравнивая вручную с предыдущими турами, если ты сам ведёшь статистику.
Sekator может, кому понадобится, есть такая штука - вебархив, там можно старые версии сайтов смотреть, но для всола есть снимок только за апрель 2025
Kvest78 Ridik: Приходите, когда будете уверены. С удовольствием еще раз вам всё объясню простым языком.
Ridik Kvest78: Вообще странно, что нет графика изменения рейтинга
Ridik Kvest78: Но я не уверен, что снизился. често, не помню какой был
Kvest78 Ridik: Что делать? Чтобы повысить рейтинг, старайся выигрывать у команд с более высоким рейтингом и с большим преимуществом в счёте. Также важно поддерживать стабильную форму и избегать ничьих или минимальных побед над слабыми соперниками. Если хочешь, могу помочь проанализировать конкретные матчи или предложить стратегии для улучшения рейтинга.
Kvest78 Ridik: Почему рейтинг выше, чем у команд выше в таблице? Турнирная таблица отражает текущие результаты матчей (победы, ничьи, поражения), а рейтинг оценивает силу команды на основе различных факторов, включая силу соперников, разницу мячей и другие показатели. Таким образом, команда может занимать первое место в таблице, но иметь рейтинг ниже, чем у других команд, если её победы были над слабыми соперниками.
Ridik Sekator: Ясно, неприятная история
Kvest78 Ridik: Почему рейтинг снизился после побед? В системе рейтинга ВФЛ учитываются не только результаты матчей, но и сила соперников. Если ты побеждаешь команды с существенно более низким рейтингом, система может считать такие победы ожидаемыми и не увеличивать твой рейтинг. В некоторых случаях рейтинг может даже немного снизиться, особенно если победа была минимальной или игра была неубедительной.
Kvest78 Ridik: Понимаю твоё удивление: ты выиграл все 16 матчей, имея среднюю силу состава, но рейтинг снизился с 658 до 656. Давайте разберёмся, почему так произошло.
Sekator Ridik: так и делал, а тут что-то браузер завис, перезапустил, и не заметил, что не в той странице продолжил писать...
Ridik Sekator: Я обычно когда беру шаблон прошлой новости, не в ней правлю, а копирую в новую, и не записываю заголовок, что бы случайно сырую не опубликовать
Ridik Kvest78: Блин, да я выиграл все игры, будучи средним по силе https://footballmanager2020.ru/v2champ.php?num=119844
Kvest78 Отличный вопрос! Давай разберём по частям, чтобы было понятно: 🔹 Почему рейтинг упал после победы? Победа над слабой командой даёт мало очков или вообще ничего — система ожидала победу. Иногда даже минусуют, если игра была неуверенной.🔹 Почему рейтинг выше, чем у команд выше в таблице? Таблица — это очки за матчи. Рейтинг — это сила: кого обыграл, как, с каким счётом. Можно быть первым, но иметь слабый рейтинг, и наоборот.🔹 Я первый, но рейтинг не растёт. Почему?
Значит, играл в основном против слабых, или выигрывал еле-еле. Система рейтинга смотрит на качество, а не только результат.
Ridik Sekator: Ну так конечно
Sekator Ridik: ТП работает?
Ridik Sekator: напиши в ТП просьбу, у них должны логи остаться
Профиль
Закрыть