логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +1
1  2 Дачия Буюкань (Кишинёв, Молдова) - Шериф (Тирасполь, Молдова)  3:1 1  0
15 марта 2019, 22:00. Сезон 48. День 286. Чемпионат: Молдова, D1, 24 тур.
Погода: пасмурно, 8° C. Стадион "Республиканский" (76 000). Зрителей: 67 816. Билет: 30
Ушаков
 Спыну
  Смит  
Тодоровски
Кожокару
Таттини
Пинтеа
Бурсук
Бежан 
Фукудья
 Леукэ 
GK
LB
CD
CD
RD
LW
CM
CM
RW
ST
CF
1-4-4-2 Формация 1-4-4-2
Макогоненко
 Лауль
Кимани
   Чю   
Балима
Гынсарь
Семиров
Грациар
Рэнкин
Урванцев
Бериша
GK
LD
SW
CD
RD
LM
DM
AM
RM
CF
CF
атакующая Тактика суперзащитная
британский
Стиль
спартаковский
по игроку Вид защиты по игроку
в линию Защита с последним
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру отдых
101%1 89%2 Оптимальность 101%1 89%2
58%Соотношение сил 42%
+4.70% Сыгранность +6.15%
10(7) Удары (в створ) 6(3)
6 Угловые 3
6 Штрафные 4
0 Пенальти 0
2 Офсайды 1
Стоимость команд 764 млн.+251 млн.
60%
513 млн.
40%
Рейтинг силы команд 2575+724
58%
1851
42%
Стартовый состав 2290+645
58%
1645
42%
Игравший состав 2290+645
58%
1645
42%
Сила в начале матча 3061+699
56%
2362
44%
Сила в конце матча 2094+435
56%
1659
44%
Владение мячом
58%
42%
Лучший игрок матча Петру Леукэ (Дачия Буюкань) Худший игрок матча Денис Макогоненко (Шериф)
Поз Дачия Буюкань В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Денис Ушаков 20 67 В4 161 - 3 1 4.8 84 135
LB Георге Спыну 17 47 Г3 У 145 1 - - 4.7 60 87
CD Клиффорд Смит 31 154 Ск4 Г4 Ат4 Л4 325 - - - 5.3 70 228
CD А. Тодоровски 33 146 Пд4 Ск4 Г4 И4 291 2 - - 4.8 74 215
RD Максим Кожокару 27 162 Пд4 Ск4 Г4 Ат4 383 1 - 0/1 5.6 72 276
LW Джакомо Таттини 28 166 Ск4 Г4 У4 Ат4 348 - 1/1 1 6.7 67 233
CM Александру Пинтеа 16 43 Г2 93 - - - 4.9 69 64
CM Андрей Бурсук 25 129 Пд4 Ск4 Г4 Ат4 290 - 2/2 0/1 5.8 68 197
RW Александр Бежан 32 201 Г4 И4 У4 Ат4 320 - 1/0 - 4.8 66 211
ST Тсз Хиу Фукудья 31 173 Ск4 Г4 У4 К4 311 - 3/2 - 5.3 65 202
CF Петру Леукэ 30 253 Г4 У4 Ат4 Л4 395 - 3/2 2 7.2 62 245
GK Георгий Бужор 23 15 - - - - - - -
- Ион Мэмэлигэ 20 101 Пд4 Ск4 Г4 Ат2 - - - - - - -
- Виталий Янков 18 70 Г3 У2 - - - - - - -
- Вячеслав Посмак 22 107 Ск4 Г4 И4 Ат4 - - - - - - -
- Дмитру Бивол 19 44 - - - - - - -
Поз Шериф В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Денис Макогоненко 32 158 Р2 В2 П2 Л4 206 - 7 3 2.4 77 164
LD Март Лауль 23 90 Км3 И3 Ат 168 1 - - 2.7 63 109
SW Энтони Кимани 26 113 Км4 Ат2 От4 Оп3 225 1 - - 3.6 69 160
CD Чун-Кит Чю 20 81 Км4 Пк3 И2 233 1 - - 2.8 67 159
RD Вилфред Балима 16 40 Км 114 1 - - 2.8 65 77
LM Раду Гынсарь 25 112 Км4 Пк4 И4 Ат 285 2 2/1 - 3.5 69 201
DM Дмитри Семиров 32 114 Км4 От2 Оп2 Л4 237 - 2/1 1 5.2 65 159
AM Мартин Грациар 21 94 Км4 Пк2 У2 Л2 179 - - - 3.7 70 129
RM Джон Рэнкин 25 122 Км4 Пк4 И4 250 - 1/1 - 3.6 71 182
CF Иван Урванцев 28 129 Км4 Пк4 Ат2 Л4 260 - 1/0 0/1 4.8 67 178
CF Ветон Бериша 20 74 Км4 Пк2 У3 204 - - - 4.2 67 140
GK Божидар Митрев 27 128 Р2 В2 Ка2 Л4 - - - - - - -
- Александру Петруш 25 115 Км4 Пк4 И4 Ат - - - - - - -
- Максим Потырнике 24 116 Км4 Д Пк4 И4 - - - - - - -
- Евгений Оанча 27 129 Км4 Пк4 И4 Ат2 - - - - - - -
- Ион Жардан 21 89 Км4 Пк4 И4 - - - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
13 Шериф Март Лауль получает желтую карточку
16 Команда меняет тактику (защитная)
26 Команда меняет тактику (атакующая)
31 Дачия Буюкань Джакомо Таттини, удар с близкого расстояния (пас - Андрей Бурсук) 1:0
49 Дачия Буюкань Петру Леукэ (головой), с углового (пас - Максим Кожокару) 2:0
71 Александар Тодоровски получает желтую карточку
73 Шериф Дмитри Семиров, замкнул прострел с фланга (пас - Иван Урванцев) 2:1
76 Команда играет грубо
79 Дачия Буюкань Петру Леукэ, выход один на один 3:1
81 Команда меняет тактику (защитная)
81 Шериф Команда меняет тактику (все в атаку)
88 Раду Гынсарь получает желтую карточку
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 36 менеджеров
TimBat Вонрат: давай нажмем)
Вонрат Lord_Raistlin: Ну почему сложно? Мне достаточно нажать на него, перейти в закладку "трансфер" и нажать большую зеленую кнопку
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Ridik Kvest78: Дело не в понимании или нет. а в том, что муть и много текста пустого и лишнего
Kvest78 Ridik: Странно, всё очень просто и понятно написано.
Ridik Kvest78: Не пиши мне эту муть с ИИ, не читается и не воспринимается мозгом
Ridik Kvest78: Как там в лесу в ягодах? Одну ягодку беру, вторую примечаю, третья выглядывает ))) Прикидывать хорошо следующий матч, отправляя ближайший
Kvest78 Ridik: Утверждение о невозможности моделирования сброса усталости при планировании следующего матча упускает из виду вероятностную многомерность внутриигровой адаптации, включающей латентные переменные восстановления. Гомеостатическая регуляция психофизиологических ресурсов игроков реализуется не линейно, а посредством стохастических флуктуаций в рамках ограничений модели ВФЛ, что исключает прямую прогностическую экстраполяцию. Следовательно, аппроксимация "реальности" на уровне симуляции не способна учесть транситорно-актуальные биохронологические кластеры восстановления. Любая попытка репрезентировать этот процесс детерминированно оборачивается редукцией сложной системы к псевдоэвристическому шаблону.
Ridik Kvest78: Это приближение к реальности твоё не покажет сброс усталости при отправке следующего матча
Ridik Kvest78: У меня их в заявке нету тогда, если не планирую выход. Иногда так забываю, что это кумир
Kvest78 Ridik: Чтобы приблизить к реальности
Ridik Kvest78: а нафиг тогда его вообще тогда заявлять. если не хочешь выхода?
Kvest78 Ridik: Кто с высокой усталостью получает крестик - запрет на вынужденную замену.
Ridik на позиции***
Ridik Kvest78: Я например наверное никогда и не ставил условие самый лучший по позиции. Самое не нужное и вредное условие. Ставлю почти всегда самый близкий по позиции, и изредка очерёдность по списку
Kvest78 Ridik: Я не такой продвинутый). Мне раньше в афрокубках заместитель этот момент делал
Ridik Kvest78: Интересно. а ты вот например при выходе на замену каким пользуешься условием при вынужденной замене?
Профиль
Закрыть