логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
3  0 Виктория Юнайтед (Канада) - Хемилтон Юнайтед (Канада)  2:0 1  0
11 марта 2019, 22:00. Сезон 48. День 263. Чемпионат: Канада, D2, 22 тур.
Погода: облачно, 16° C. Стадион "Виктория" (55 000). Зрителей: 54 450. Билет: 30
 Фрейд 
Путилин
Гиллеспи
Мэдден
Дженсен
   Ли   
Манари
Бабуль
Хейден
  Имри  
  Фло  
GK
LD
CD
RD
LW
DM
CM
CM
RW
CF
CF
1-3-5-2 Формация 1-4-4-2
Получек
 Грант
 Рейли 
Вагнер
Бэтман
Абориг
Гакирэн
Ширрэтт
Бирд  
Вайлланкуарт
Бен Отмел
GK
LD
CD
CD
RD
LM
CM
CM
RM
CF
CF
нормальная Тактика атакующая
британский
Стиль
бей-беги
по игроку Вид защиты по игроку
в линию Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру обычный
102%1 120%2 Оптимальность 100%1 86%2
57%Соотношение сил 43%
+7.00% Сыгранность +12.00%
10(7) Удары (в створ) 4(1)
4 Угловые 2
7 Штрафные 4
0 Пенальти 0
1 Офсайды 1
Стоимость команд 378 млн.
50%
385 млн.+7 млн.
50%
Рейтинг силы команд 1824
49%
1928+104
51%
Стартовый состав 2189+534
57%
1655
43%
Игравший состав 2189+534
57%
1655
43%
Сила в начале матча 2951+645
56%
2306
44%
Сила в конце матча 2062+430
56%
1632
44%
Владение мячом
56%
44%
Лучший игрок матча Айзек Хейден (Виктория Юнайтед) Худший игрок матча Пэрис Бэтман (Хемилтон Юнайтед)
Поз Виктория Юнайтед В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Джим Фрейд 29 163 В4 И4 Ат4 К4 340 - 1 - 6.0 84 289
LD Роман Путилин 32 130 Ск4 Г2 334 - 1/1 - 6.2 72 240
CD Дэймон Гиллеспи 25 111 Пд4 И4 204 2 - - 6.3 73 149
RD Ким Мэдден 26 122 Ск4 Г4 И4 Ат 285 2 - - 5.9 68 194
LW Дженсен 30 171 Пд4 Г4 Ат4 Л4 477 - 5/2 1 6.6 66 315
DM Гван-хёк Ли 27 128 Пд4 Ск4 И4 Ат4 279 - - - 5.5 68 190
CM Мануэль Манари 21 68 И 93 - - - 5.1 68 63
CM Рафал Бабуль 19 50 77 - - - 5.3 69 53
RW Айзек Хейден 29 156 Пд4 Ск4 Г4 И4 457 - 1/1 0/2 7.0 69 315
CF Лукас Имри 29 161 Пд4 И4 У4 Ат4 292 - 3/3 1 6.7 63 184
CF Ульрик Фло 20 50 111 - - - 5.7 63 70
GK Джастин Аммар 19 45 - - - - - - -
- Уиллем Томлинсон 20 60 - - - - - - -
- Макартур Хорат 22 65 - - - - - - -
- Дерек Эдмундс 18 50 И - - - - - - -
- Грасиано Субита 20 46 Ат - - - - - - -
Поз Хемилтон Юнайтед В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Ройван Получек 27 130 Ат4 К4 Л4 212 - 7 2 3.4 78 171
LD Тристан Грант 30 156 Ск4 Г4 Ат3 От4 282 3 - - 3.4 65 188
CD Брайан Рейли 27 110 Ск4 Г4 От4 154 - - - 3.1 69 110
CD Зафар Вагнер 25 104 Г 76 - - - 3.3 66 53
RD Пэрис Бэтман 31 174 Пд4 Ск4 Г4 Ат3 286 2 - - 3.0 74 216
LM Мохамед Абориг 24 117 Ск Г3 156 - 1/0 - 3.4 66 106
CM Й. Гакирэн 31 162 Ск4 Г4 Ат4 Ка4 296 - 1/1 - 3.8 66 201
CM Джек Ширрэтт 31 170 Пд4 Ск4 Г4 Ат3 308 - - - 3.9 66 209
RM Риа Бирд 28 132 Пд4 Ск4 Г4 Ат2 196 2 - - 3.7 68 137
CF Бренан Вайлланкуарт 26 132 Ск4 Г4 258 - 1/0 - 3.8 67 177
CF Джоби Бен Отмел 19 48 Ск2 84 - 1/0 - 4.0 72 64
GK Вильям Стайлер 24 54 - - - - - - -
- Пети Сама 17 35 От2 - - - - - - -
- Юлиан Бюшер 30 174 Пд4 Ск4 Г4 Ат3 - - - - - - -
- Арпад Майорош 30 123 Ск4 Г4 Ат - - - - - - -
- Шелдон Коч 24 64 Пд2 Ск - - - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
12 Хемилтон Юнайтед Пэрис Бэтман получает желтую карточку
40 Виктория Юнайтед Лукас Имри (головой), удар с близкого расстояния (пас - Айзек Хейден) 1:0
41 Хемилтон Юнайтед Команда играет грубо
Команда меняет тактику (все в атаку)
43 Тристан Грант получает желтую карточку
66 Виктория Юнайтед Команда меняет тактику (суперзащитная)
74 Доминик Дженсен, удар с близкого расстояния (пас - Айзек Хейден) 2:0
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 23 менеджера
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Ridik Kvest78: Дело не в понимании или нет. а в том, что муть и много текста пустого и лишнего
Kvest78 Ridik: Странно, всё очень просто и понятно написано.
Ridik Kvest78: Не пиши мне эту муть с ИИ, не читается и не воспринимается мозгом
Ridik Kvest78: Как там в лесу в ягодах? Одну ягодку беру, вторую примечаю, третья выглядывает ))) Прикидывать хорошо следующий матч, отправляя ближайший
Kvest78 Ridik: Утверждение о невозможности моделирования сброса усталости при планировании следующего матча упускает из виду вероятностную многомерность внутриигровой адаптации, включающей латентные переменные восстановления. Гомеостатическая регуляция психофизиологических ресурсов игроков реализуется не линейно, а посредством стохастических флуктуаций в рамках ограничений модели ВФЛ, что исключает прямую прогностическую экстраполяцию. Следовательно, аппроксимация "реальности" на уровне симуляции не способна учесть транситорно-актуальные биохронологические кластеры восстановления. Любая попытка репрезентировать этот процесс детерминированно оборачивается редукцией сложной системы к псевдоэвристическому шаблону.
Ridik Kvest78: Это приближение к реальности твоё не покажет сброс усталости при отправке следующего матча
Ridik Kvest78: У меня их в заявке нету тогда, если не планирую выход. Иногда так забываю, что это кумир
Kvest78 Ridik: Чтобы приблизить к реальности
Ridik Kvest78: а нафиг тогда его вообще тогда заявлять. если не хочешь выхода?
Kvest78 Ridik: Кто с высокой усталостью получает крестик - запрет на вынужденную замену.
Ridik на позиции***
Ridik Kvest78: Я например наверное никогда и не ставил условие самый лучший по позиции. Самое не нужное и вредное условие. Ставлю почти всегда самый близкий по позиции, и изредка очерёдность по списку
Kvest78 Ridik: Я не такой продвинутый). Мне раньше в афрокубках заместитель этот момент делал
Ridik Kvest78: Интересно. а ты вот например при выходе на замену каким пользуешься условием при вынужденной замене?
Dolus Нам на четвёртом курсе на лекции давали слушать магнитофонную запись знаменитого монолога про гастроном на улице Герцена. Номер прошёл с огромным успехом. Но я верю, что у Серёжи получится не хуже.
Ridik Kvest78: Меня ща больше всех раздражает фокс
Dolus Отличная идея. Можно даже потом отдельной брошюрой это издать. При условии, что не будет самоповторов.
Ridik Kvest78: выделили ***
Ridik Kvest78: Я хочу. что бы мне выделели один день свободный от банов, и что бы я всем упырям бы всё высказал не стесняясь. в чате и на форуме
Che Guevara
Kvest78 Ridik: Хороший вопрос. Возможно потому что менеджер терпила и из Беларуси.
Ridik Kvest78: когда накипит*
Ridik Kvest78: Фигня это всё. Лучше спроси у него какого рожна мой клуб меня не порадовал в этом сезоне в ЛЧ? И с какого перепугу мне не разрешают буянить, когда накимит?
Kvest78 Возможные причины отсутствия графика: Ограничения движка сайта – сайт ориентирован на простоту и скорость, а реализация интерактивных графиков требует дополнительных ресурсов. Фокус на результатах – в ВФЛ приоритет отдаётся очкам и результатам, а рейтинг — вспомогательный параметр. Редкая востребованность – график интересен только части менеджеров, поэтому его реализация не попала в приоритеты разработчиков. Низкая квалификация руководства проекта.
Kvest78 Ridik: Отличный вопрос! 📉 Почему в ВФЛ нет графика изменения рейтинга? На текущий момент сайт footballmanager2020.ru не отображает динамику рейтинга в виде графика по турам. Вместо этого, рейтинг показывается только текущим числом, и его изменения можно отследить лишь "на глаз" — сравнивая вручную с предыдущими турами, если ты сам ведёшь статистику.
Sekator может, кому понадобится, есть такая штука - вебархив, там можно старые версии сайтов смотреть, но для всола есть снимок только за апрель 2025
Kvest78 Ridik: Приходите, когда будете уверены. С удовольствием еще раз вам всё объясню простым языком.
Ridik Kvest78: Вообще странно, что нет графика изменения рейтинга
Ridik Kvest78: Но я не уверен, что снизился. често, не помню какой был
Kvest78 Ridik: Что делать? Чтобы повысить рейтинг, старайся выигрывать у команд с более высоким рейтингом и с большим преимуществом в счёте. Также важно поддерживать стабильную форму и избегать ничьих или минимальных побед над слабыми соперниками. Если хочешь, могу помочь проанализировать конкретные матчи или предложить стратегии для улучшения рейтинга.
Kvest78 Ridik: Почему рейтинг выше, чем у команд выше в таблице? Турнирная таблица отражает текущие результаты матчей (победы, ничьи, поражения), а рейтинг оценивает силу команды на основе различных факторов, включая силу соперников, разницу мячей и другие показатели. Таким образом, команда может занимать первое место в таблице, но иметь рейтинг ниже, чем у других команд, если её победы были над слабыми соперниками.
Ridik Sekator: Ясно, неприятная история
Kvest78 Ridik: Почему рейтинг снизился после побед? В системе рейтинга ВФЛ учитываются не только результаты матчей, но и сила соперников. Если ты побеждаешь команды с существенно более низким рейтингом, система может считать такие победы ожидаемыми и не увеличивать твой рейтинг. В некоторых случаях рейтинг может даже немного снизиться, особенно если победа была минимальной или игра была неубедительной.
Kvest78 Ridik: Понимаю твоё удивление: ты выиграл все 16 матчей, имея среднюю силу состава, но рейтинг снизился с 658 до 656. Давайте разберёмся, почему так произошло.
Sekator Ridik: так и делал, а тут что-то браузер завис, перезапустил, и не заметил, что не в той странице продолжил писать...
Профиль
Закрыть