логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +1
4  0 Рок Мастерс (Сент-Томас, Амер. Виргины) - Сайроп (Надир, Амер. Виргины)*  2:0 1  0
6 марта 2019, 22:10. Сезон 48. День 245. Чемпионат: Американские Виргинские о-ва, D1, 20 тур.
Погода: солнечно, 22° C. Стадион "Рок Мастерс Стэйдиум" (55 000). Зрителей: 32 867. Билет: 11
  Аддо  
Алладо
Лескотт
Копете
Бушар 
Леандриньо
Сефиев
Скелтон
Теофану
Невдед
Уолш-О'Логл.
GK
LB
CD
CD
RB
LM
FR
RM
CF
ST
CF
1-4-3-3 Формация 1-3-6-1
 Фулла 
Дилмони
  Аас  
де Йон
Альбино
Маттей
 Товар 
 Абади 
  Беяй  
Кирос 
 Бенет 
GK
LD
CD
RD
LM
DM
CM
CM
AM
RM
CF
атакующая Тактика нормальная
бей-беги
Стиль
нормальный
по игроку Вид защиты зональный
в линию Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру обычный
98%1 130%2 Оптимальность 100%1 118%2
54%Соотношение сил 46%
+0.00% Сыгранность +14.60%
10(5) Удары (в створ) 5(1)
4 Угловые 3
6 Штрафные 5
0 Пенальти 0
0 Офсайды 0
Стоимость команд 377 млн.
38%
625 млн.+248 млн.
62%
Рейтинг силы команд 1739+128
52%
1611
48%
Стартовый состав 2256+349
54%
1907
46%
Игравший состав 2256+349
54%
1907
46%
Сила в начале матча 2736+673
57%
2063
43%
Сила в конце матча 1886+478
57%
1408
43%
Владение мячом
56%
44%
Лучший игрок матча Матлеб Сефиев (Рок Мастерс) Худший игрок матча Абдула Фулла (Сайроп)
Поз Рок Мастерс В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Коллинз Аддо 30 151 Р2 В4 Ат4 Ка2 249 - 1 - 6.1 84 209
LB Марджо Алладо 31 145 Пд4 Г4 Ат 238 1 - - 5.4 71 169
CD Джолеон Лескотт 29 125 Пд Ск4 Г4 Ат4 282 - - - 6.2 73 206
CD Рас Макаль Копете 22 81 Ск2 Ат 140 3 - - 6.0 71 99
RB Гарсия Бушар 27 113 Пд4 Ск4 Ат3 От3 265 - 2/1 1 6.9 74 196
LM Джилвандро Леандриньо 33 148 Пд4 Ск4 У3 Ат3 250 - 1/0 - 5.2 72 180
FR Матлеб Сефиев 27 121 Ск4 У3 Ат2 222 - 2/1 1 7.0 56 124
RM М. Дезайр Скелтон 30 160 Пд Ск2 Г Ат 249 1 - - 5.3 64 159
CF Луи Теофану 29 155 Пд3 Ск4 У4 Ат4 274 - 2/0 0/1 6.2 60 164
ST Амоду Невдед 30 179 Пд4 Ск4 Г4 Ат3 360 - 3/3 0/1 6.2 65 234
CF Колм Уолш-О'Логлен 21 97 Пд Ск4 Ат См 206 - - - 5.4 70 144
GK Джино Мелани 21 43 В - - - - - - -
- Абубакар Гастелу 16 30 Ат - - - - - - -
- Фуентес Пухиберт 21 71 Ск И - - - - - - -
- Кэмерон Харпер 18 47 Г - - - - - - -
- Рамон Сибли 18 45 И - - - - - - -
Поз Сайроп В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Абдула Фулла 33 132 Ат К Тр2 139 - 5 2 3.1 78 108
LD Хэн Дилмони 29 145 Д2 Ат К4 154 3 - - 3.5 65 100
CD Арто Аас 31 105 Д4 Уг2 К4 141 1 - - 3.1 68 96
RD Джон де Йон 26 127 Км4 Д4 Ат2 От 220 1 - - 4.0 72 158
LM Мейкер Альбино 20 81 Км Ат2 К2 150 - - - 3.4 65 98
DM Й. Маттей 24 134 Км4 Д4 Ат3 Л4 252 - 2/0 - 3.8 67 169
CM Лишати Товар 21 102 Км4 Д4 У2 Ат2 177 - 1/0 - 3.6 67 119
CM Шухрат Абади 20 88 Км2 Д4 Ат2 От 170 1 1/1 - 3.5 71 121
AM Суэлдо Беяй 25 162 Км4 Д4 У4 Ат2 190 - - - 3.5 68 129
RM Иван Рахади Кирос 22 115 Км4 Д4 Ат2 От2 244 - - - 4.0 63 154
CF Хой Бенет 23 160 Км4 Д4 И4 Ат2 224 - 1/0 - 3.6 70 157
GK Мебарек Бен-Рахиан 30 69 В2 К4 - - - - - - -
- Эрен Онер 18 72 Ск3 Г2 И2 У - - - - - - -
- Зондаи Мамбула 29 78 И К4 - - - - - - -
- Энжис Батчелор 17 60 Д2 И - - - - - - -
- Эрик Хименес 17 54 У2 Ат - - - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
22 Рок Мастерс Гарсия Бушар, удар с близкого расстояния (пас - Амоду Невдед) 1:0
23 Команда меняет тактику (защитная)
40 Сайроп Арто Аас получает желтую карточку
70 Рок Мастерс Матлеб Сефиев, замкнул прострел с фланга (пас - Луи Теофану) 2:0
87 Марджо Алладо получает желтую карточку
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 26 менеджеров
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Ridik Kvest78: Дело не в понимании или нет. а в том, что муть и много текста пустого и лишнего
Kvest78 Ridik: Странно, всё очень просто и понятно написано.
Ridik Kvest78: Не пиши мне эту муть с ИИ, не читается и не воспринимается мозгом
Ridik Kvest78: Как там в лесу в ягодах? Одну ягодку беру, вторую примечаю, третья выглядывает ))) Прикидывать хорошо следующий матч, отправляя ближайший
Kvest78 Ridik: Утверждение о невозможности моделирования сброса усталости при планировании следующего матча упускает из виду вероятностную многомерность внутриигровой адаптации, включающей латентные переменные восстановления. Гомеостатическая регуляция психофизиологических ресурсов игроков реализуется не линейно, а посредством стохастических флуктуаций в рамках ограничений модели ВФЛ, что исключает прямую прогностическую экстраполяцию. Следовательно, аппроксимация "реальности" на уровне симуляции не способна учесть транситорно-актуальные биохронологические кластеры восстановления. Любая попытка репрезентировать этот процесс детерминированно оборачивается редукцией сложной системы к псевдоэвристическому шаблону.
Ridik Kvest78: Это приближение к реальности твоё не покажет сброс усталости при отправке следующего матча
Ridik Kvest78: У меня их в заявке нету тогда, если не планирую выход. Иногда так забываю, что это кумир
Kvest78 Ridik: Чтобы приблизить к реальности
Ridik Kvest78: а нафиг тогда его вообще тогда заявлять. если не хочешь выхода?
Kvest78 Ridik: Кто с высокой усталостью получает крестик - запрет на вынужденную замену.
Ridik на позиции***
Ridik Kvest78: Я например наверное никогда и не ставил условие самый лучший по позиции. Самое не нужное и вредное условие. Ставлю почти всегда самый близкий по позиции, и изредка очерёдность по списку
Kvest78 Ridik: Я не такой продвинутый). Мне раньше в афрокубках заместитель этот момент делал
Ridik Kvest78: Интересно. а ты вот например при выходе на замену каким пользуешься условием при вынужденной замене?
Dolus Нам на четвёртом курсе на лекции давали слушать магнитофонную запись знаменитого монолога про гастроном на улице Герцена. Номер прошёл с огромным успехом. Но я верю, что у Серёжи получится не хуже.
Ridik Kvest78: Меня ща больше всех раздражает фокс
Dolus Отличная идея. Можно даже потом отдельной брошюрой это издать. При условии, что не будет самоповторов.
Ridik Kvest78: выделили ***
Ridik Kvest78: Я хочу. что бы мне выделели один день свободный от банов, и что бы я всем упырям бы всё высказал не стесняясь. в чате и на форуме
Che Guevara
Kvest78 Ridik: Хороший вопрос. Возможно потому что менеджер терпила и из Беларуси.
Ridik Kvest78: когда накипит*
Ridik Kvest78: Фигня это всё. Лучше спроси у него какого рожна мой клуб меня не порадовал в этом сезоне в ЛЧ? И с какого перепугу мне не разрешают буянить, когда накимит?
Kvest78 Возможные причины отсутствия графика: Ограничения движка сайта – сайт ориентирован на простоту и скорость, а реализация интерактивных графиков требует дополнительных ресурсов. Фокус на результатах – в ВФЛ приоритет отдаётся очкам и результатам, а рейтинг — вспомогательный параметр. Редкая востребованность – график интересен только части менеджеров, поэтому его реализация не попала в приоритеты разработчиков. Низкая квалификация руководства проекта.
Kvest78 Ridik: Отличный вопрос! 📉 Почему в ВФЛ нет графика изменения рейтинга? На текущий момент сайт footballmanager2020.ru не отображает динамику рейтинга в виде графика по турам. Вместо этого, рейтинг показывается только текущим числом, и его изменения можно отследить лишь "на глаз" — сравнивая вручную с предыдущими турами, если ты сам ведёшь статистику.
Sekator может, кому понадобится, есть такая штука - вебархив, там можно старые версии сайтов смотреть, но для всола есть снимок только за апрель 2025
Kvest78 Ridik: Приходите, когда будете уверены. С удовольствием еще раз вам всё объясню простым языком.
Ridik Kvest78: Вообще странно, что нет графика изменения рейтинга
Ridik Kvest78: Но я не уверен, что снизился. често, не помню какой был
Kvest78 Ridik: Что делать? Чтобы повысить рейтинг, старайся выигрывать у команд с более высоким рейтингом и с большим преимуществом в счёте. Также важно поддерживать стабильную форму и избегать ничьих или минимальных побед над слабыми соперниками. Если хочешь, могу помочь проанализировать конкретные матчи или предложить стратегии для улучшения рейтинга.
Kvest78 Ridik: Почему рейтинг выше, чем у команд выше в таблице? Турнирная таблица отражает текущие результаты матчей (победы, ничьи, поражения), а рейтинг оценивает силу команды на основе различных факторов, включая силу соперников, разницу мячей и другие показатели. Таким образом, команда может занимать первое место в таблице, но иметь рейтинг ниже, чем у других команд, если её победы были над слабыми соперниками.
Ridik Sekator: Ясно, неприятная история
Kvest78 Ridik: Почему рейтинг снизился после побед? В системе рейтинга ВФЛ учитываются не только результаты матчей, но и сила соперников. Если ты побеждаешь команды с существенно более низким рейтингом, система может считать такие победы ожидаемыми и не увеличивать твой рейтинг. В некоторых случаях рейтинг может даже немного снизиться, особенно если победа была минимальной или игра была неубедительной.
Kvest78 Ridik: Понимаю твоё удивление: ты выиграл все 16 матчей, имея среднюю силу состава, но рейтинг снизился с 658 до 656. Давайте разберёмся, почему так произошло.
Sekator Ridik: так и делал, а тут что-то браузер завис, перезапустил, и не заметил, что не в той странице продолжил писать...
Профиль
Закрыть