логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
1  0 Грешик Юнайтед (Индонезия) - Эль-Минья (Египет)  1:0 0  1
25 февраля 2007, 17:00. Сезон 8. День 265. Товарищеский матч.
Погода: пасмурно, 11° C. Стадион "Три Дарма" (39 000). Зрителей: 18 732. Билет: 17
Аспулиансах
Гинуни
Туасаламони
Сетуаван
А. Сетионо
Сафрудин
Э. Пританто
Сануси
Нерли 
Валенс
Исмаван
GK
LD
SW
CD
RD
LM
DM
AM
RM
CF
CF
1-4-4-2 Формация 1-3-5-2
Ачевски
Абд-Эль-Ати
Асмаил
Рашид 
Абу-Пкерсид
Абд-Эль-Рах.
 Камел 
  Абду  
Пашайе
  Рауф  
  Гани  
GK
LD
CD
RD
LM
CM
CM
CM
RM
CF
CF
атакующая Тактика защитная
спартаковский
Стиль
нормальный
по игроку Вид защиты зональный
с последним Защита в линию
нормальная Грубость игры грубая
обычный Настрой на игру обычный
100%1 86%2 Оптимальность 100%1 85%2
50%Соотношение сил 50%
+2.00% Сыгранность +1.73%
8(4) Удары (в створ) 8(4)
3 Угловые 1
15 Штрафные 9
0 Пенальти 0
1 Офсайды 2
Рейтинг силы команд 458
50%
461+3
50%
Стартовый состав 394
50%
397+3
50%
Игравший состав 394+4
50%
390
50%
Сила в начале матча 466
50%
469+3
50%
Сила в конце матча* 466+37
52%
429
48%
Владение мячом
46%
54%
Лучший игрок матча Харис Сафрудин (Грешик Юнайтед) Худший игрок матча Махамад Асмаил (Эль-Минья)
Поз Грешик Юнайтед В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Аспулиансах 50 - 4 - 6.2
LD Арифин Гинуни 47 1 - - 5.4
SW Рахель Туасаламони 41 - - - 5.9
CD Ари Сетуаван 36 - - - 6.2
RD Аан Агус Сетионо 39 2 - - 5.5
LM Харис Сафрудин 40 - 2/1 1 6.4
DM Ваху Эко Пританто 38 - - - 5.7
AM Исвади Сануси 37 1 3/2 - 6.1
RM Херу Нерли 45 1 - - 5.8
CF Бернардус Валенс 51 2 3/1 0/1 6.2
CF Гатот Исмаван 35 2 - - 5.6
GK Саси Кироно Сумантри - - - - -
- Ахмад Иса Ноеркаха - - - - -
- Аниес Септуаван - - - - -
- Стивен Эко Пурванто - - - - -
- Агус Трионо - - - - -
Поз Эль-Минья В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Люпке Ачевски 33 - 4 1 5.6
LD Р. М. Абд-Эль-Ати 46 1 1/0 - 4.2
CD Махамад Асмаил 48 - - - 3.6
RD Азиз Ахмед Рашид 39 2 1/1 - 4.4
LM Ахмед Абу-Пкерсид 48 - 1/1 - 5.0
CM А. Ахмад Абд-Эль-Рахим 43 - 1/1 - 4.5
CM Ахмед Салех Камел 40 1 1/1 - 3.7
CM Ибрахим Хассан Абду 39 3 - - 4.1
RM Шариф Фарук Пашайе 41 - 1/0 - 4.6
CF Ахмад Мохаммад Рауф 44 5 - - 4.7
CF Ахмед Гани 43 3 2/0 - 4.9
(Исмаил Ахмед Сафват, ) 51 - - - 4.7
- Ибрахим Яхья Махмуд - - - - -
- Мохамед Ахмед Мохамед - - - - -
- Сами Хамид - - - - -
- Арафат Заки - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
5 Эль-Минья Махамад Асмаил получил желтую карточку
7 Эль-Минья Махамад Асмаил получил вторую желтую, а затем и красную карточку
33 Эль-Минья Ахмед Гани попросил замену, на поле вышел Исмаил Ахмед Сафват
84 Эль-Минья Ахмед Салех Камел получил желтую карточку
84 Грешик Юнайтед Харис Сафрудин, замкнул прострел с фланга (головой, пас - Бернардус Валенс) 1:0
90 Эль-Минья Рамадан Махмуд Абд-Эль-Ати получил желтую карточку
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 34 менеджера
Akar Lord_Raistlin: хорошо когда со второго раза, но все-таки удается получить ответ по существу. Ответ на ответ по существу - в D1 Японии мы посчитали, что писать Сагамихара (Сагамихара), Токио (Токио), Йокогама (Йокогама), Коти Юнайтед (Коти) - это излишне, а у остальных команд в D1 Японии города в шахматке есть.
Чемпионка Lord_Raistlin: разница около 1 миллиметра!
Lord_Raistlin Например в D1 Японии
Lord_Raistlin да в любом, полагаю. Строки разной высоты становятся.
Akar Lord_Raistlin: в каком дивизионе?
Lord_Raistlin Akar: из-за того что поубирали города, таблицы выглядят очень так себе (я про шахматные)
Fonitio TimBat: и? жги давай
TimBat тут я
Fonitio или уже забанили? кто видел? напишите в приват
Fonitio да договаривай жуе, сколько можно ждать
Fonitio и отправимся в бан?
TimBat давай нажмем на Lord_Raistlin
TimBat Вонрат: не перебивай...
TimBat Вонрат: я не договорил
Вонрат Lord_Raistlin: Вот, видишь, уже провоцирует))
TimBat Вонрат: давай нажмем)
Вонрат Lord_Raistlin: Ну почему сложно? Мне достаточно нажать на него, перейти в закладку "трансфер" и нажать большую зеленую кнопку
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Профиль
Закрыть