логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +2
3  0 Блэк Стар (Бэнг Бэнг, Южный Судан) - Амарат Юнайтед (Ямбио, Южный Судан)  2:1 3  0
23 февраля 2019, 22:00. Сезон 48. День 211. Кубок страны, 1/16 финала.
Погода: облачно, 17° C. Стадион "Куку Стэдиум" (60 000). Зрителей: 60 000. Билет: 28
Матьор
Рифайя
Маньянг
  Дьюч  
Миямото
 Куанг
Даллах
 Мабор 
 Альер 
Аяк  
Халлкиви
GK
LB
CD
CD
RB
LW
DM
FR
CM
RW
ST
1-4-5-1 Формация 1-4-4-2
 Шариф 
Гриффиз
Арканжело
  Вол  
Бэнкс 
Байардо
Кардозо
Чангсон
Мбуяне
Амброс
Лок  
GK
LD
CD
CD
RD
LW
CM
FR
RW
LF
RF
атакующая Тактика защитная
британский
Стиль
британский
по игроку Вид защиты зональный
в линию Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру обычный
102%1 129%2 Оптимальность 100%1 127%2
53%Соотношение сил 47%
+17.20% Сыгранность +14.45%
11(5) Удары (в створ) 8(2)
4 Угловые 4
6 Штрафные 4
0 Пенальти 0
1 Офсайды 1
Стоимость команд 437 млн.+116 млн.
58%
321 млн.
42%
Рейтинг силы команд 1821+200
53%
1621
47%
Стартовый состав 2351+292
53%
2059
47%
Игравший состав 2351+292
53%
2059
47%
Сила в начале матча 3482+549
54%
2933
46%
Сила в конце матча 2362+275
53%
2087
47%
Владение мячом
54%
46%
Лучший игрок матча Сабири Аяк (Блэк Стар) Худший игрок матча Хусейн Шариф (Амарат Юнайтед)
Поз Блэк Стар В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Вильям Матьор 31 158 Р4 В4 Ат4 К4 341 - 2 1 4.6 81 279
LB Бол Рифайя 28 125 Пд4 Ск4 Г4 Л4 307 - - - 5.2 76 233
CD Феликс Отудуха Маньянг 26 130 Пд4 Ск4 Г4 Ат4 335 - 1/1 1 5.8 68 228
CD Монг Дьюч 22 85 Ск2 Г4 Ат 184 1 - - 4.7 73 134
RB Кадзуки Миямото 21 83 Г4 Ат 213 1 - - 4.8 69 147
LW Пауло Алешандре Куанг 21 85 Ск3 Г4 См 209 - - 0/1 6.0 74 155
DM Наджин Даллах 29 153 Ск4 Г4 Ат2 377 1 - - 5.0 73 275
FR Меньял Мабор 30 171 Пд4 Ск4 Г4 Ат4 388 - 1/1 - 5.2 52 202
CM Монг Альер 33 120 Ск4 Г4 Ат4 Л4 290 - - - 5.7 68 197
RW Сабири Аяк 29 164 Пд4 Ск4 Г4 У4 449 1 7/3 1/1 8.1 56 251
ST Рандо Халлкиви 27 147 Пд4 Ск4 Г4 Л4 389 - 2/0 - 5.1 67 261
GK Вит Буш 22 77 В - - - - - - -
- Рейк Хаттари 22 80 Ск - - - - - - -
- Мэйкер Мангар Кат 21 73 Г2 - - - - - - -
- Куку Мбеки 24 101 У Ат - - - - - - -
- Дмитрий Кураев 33 113 Ат - - - - - - -
Поз Амарат Юнайтед В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Хусейн Шариф 32 118 Р4 В4 И4 К4 261 - 5 2 3.3 78 209
LD Дамиан Гриффиз 33 106 Ск3 Г4 Ат3 От4 239 - - - 4.0 70 172
CD Даниель Арканжело 31 146 Пд4 Ск4 Г4 Ат4 402 - - - 4.0 71 292
CD Сабино Вол 34 96 Ск4 Г4 И4 Ат4 228 2 - - 3.4 66 154
RD Сержио Бэнкс 32 122 Ск4 Г4 Ат4 Л4 294 - - - 3.5 68 205
LW Иллиа Байардо 33 129 Ск3 Г4 И4 Ат2 289 - 2/1 1 5.2 69 205
CM Фулганко Кардозо 25 60 И2 99 1 1/0 - 4.1 68 71
FR Рич Скулл Чангсон 23 70 Ск Г4 У3 167 2 - - 4.0 54 93
RW Туласизве Мбуяне 31 121 Пд4 Г4 Ат4 Ка4 268 - - - 4.1 69 190
LF Чоал Амброс 32 158 Ск4 Г4 У4 Ат4 379 1 4/0 - 4.1 74 287
RF Дол Лок 34 125 Ск4 Г4 У4 Ат4 307 - 1/1 - 4.4 67 210
GK Варило Леонор 18 50 В3 - - - - - - -
- Кай Косан 27 76 Г3 - - - - - - -
- Магай Гонг 23 61 И У4 - - - - - - -
- Серж Аяк 22 60 Ск3 Г4 - - - - - - -
- Марсиаль Буке 21 50 Г Ат - - - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
14 Амарат Юнайтед Рич Скулл Чангсон получает желтую карточку
26 Команда меняет тактику (атакующая)
41 Блэк Стар Феликс Отудуха Маньянг, удар с близкого расстояния (пас - Сабири Аяк) 1:0
61 Амарат Юнайтед Команда меняет тактику (все в атаку)
62 Блэк Стар Сабири Аяк, замкнул прострел с фланга (пас - Пауло Алешандре Куанг) 2:0
66 Амарат Юнайтед Команда играет грубо
68 Иллиа Байардо, удар с близкого расстояния 2:1
73 Блэк Стар Сабири Аяк получает желтую карточку
82 Амарат Юнайтед Сабино Вол получает желтую карточку
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 33 менеджера
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Ridik Kvest78: Дело не в понимании или нет. а в том, что муть и много текста пустого и лишнего
Kvest78 Ridik: Странно, всё очень просто и понятно написано.
Ridik Kvest78: Не пиши мне эту муть с ИИ, не читается и не воспринимается мозгом
Ridik Kvest78: Как там в лесу в ягодах? Одну ягодку беру, вторую примечаю, третья выглядывает ))) Прикидывать хорошо следующий матч, отправляя ближайший
Kvest78 Ridik: Утверждение о невозможности моделирования сброса усталости при планировании следующего матча упускает из виду вероятностную многомерность внутриигровой адаптации, включающей латентные переменные восстановления. Гомеостатическая регуляция психофизиологических ресурсов игроков реализуется не линейно, а посредством стохастических флуктуаций в рамках ограничений модели ВФЛ, что исключает прямую прогностическую экстраполяцию. Следовательно, аппроксимация "реальности" на уровне симуляции не способна учесть транситорно-актуальные биохронологические кластеры восстановления. Любая попытка репрезентировать этот процесс детерминированно оборачивается редукцией сложной системы к псевдоэвристическому шаблону.
Ridik Kvest78: Это приближение к реальности твоё не покажет сброс усталости при отправке следующего матча
Ridik Kvest78: У меня их в заявке нету тогда, если не планирую выход. Иногда так забываю, что это кумир
Kvest78 Ridik: Чтобы приблизить к реальности
Ridik Kvest78: а нафиг тогда его вообще тогда заявлять. если не хочешь выхода?
Kvest78 Ridik: Кто с высокой усталостью получает крестик - запрет на вынужденную замену.
Ridik на позиции***
Ridik Kvest78: Я например наверное никогда и не ставил условие самый лучший по позиции. Самое не нужное и вредное условие. Ставлю почти всегда самый близкий по позиции, и изредка очерёдность по списку
Kvest78 Ridik: Я не такой продвинутый). Мне раньше в афрокубках заместитель этот момент делал
Ridik Kvest78: Интересно. а ты вот например при выходе на замену каким пользуешься условием при вынужденной замене?
Dolus Нам на четвёртом курсе на лекции давали слушать магнитофонную запись знаменитого монолога про гастроном на улице Герцена. Номер прошёл с огромным успехом. Но я верю, что у Серёжи получится не хуже.
Ridik Kvest78: Меня ща больше всех раздражает фокс
Dolus Отличная идея. Можно даже потом отдельной брошюрой это издать. При условии, что не будет самоповторов.
Ridik Kvest78: выделили ***
Ridik Kvest78: Я хочу. что бы мне выделели один день свободный от банов, и что бы я всем упырям бы всё высказал не стесняясь. в чате и на форуме
Che Guevara
Kvest78 Ridik: Хороший вопрос. Возможно потому что менеджер терпила и из Беларуси.
Ridik Kvest78: когда накипит*
Ridik Kvest78: Фигня это всё. Лучше спроси у него какого рожна мой клуб меня не порадовал в этом сезоне в ЛЧ? И с какого перепугу мне не разрешают буянить, когда накимит?
Kvest78 Возможные причины отсутствия графика: Ограничения движка сайта – сайт ориентирован на простоту и скорость, а реализация интерактивных графиков требует дополнительных ресурсов. Фокус на результатах – в ВФЛ приоритет отдаётся очкам и результатам, а рейтинг — вспомогательный параметр. Редкая востребованность – график интересен только части менеджеров, поэтому его реализация не попала в приоритеты разработчиков. Низкая квалификация руководства проекта.
Kvest78 Ridik: Отличный вопрос! 📉 Почему в ВФЛ нет графика изменения рейтинга? На текущий момент сайт footballmanager2020.ru не отображает динамику рейтинга в виде графика по турам. Вместо этого, рейтинг показывается только текущим числом, и его изменения можно отследить лишь "на глаз" — сравнивая вручную с предыдущими турами, если ты сам ведёшь статистику.
Sekator может, кому понадобится, есть такая штука - вебархив, там можно старые версии сайтов смотреть, но для всола есть снимок только за апрель 2025
Kvest78 Ridik: Приходите, когда будете уверены. С удовольствием еще раз вам всё объясню простым языком.
Ridik Kvest78: Вообще странно, что нет графика изменения рейтинга
Ridik Kvest78: Но я не уверен, что снизился. често, не помню какой был
Kvest78 Ridik: Что делать? Чтобы повысить рейтинг, старайся выигрывать у команд с более высоким рейтингом и с большим преимуществом в счёте. Также важно поддерживать стабильную форму и избегать ничьих или минимальных побед над слабыми соперниками. Если хочешь, могу помочь проанализировать конкретные матчи или предложить стратегии для улучшения рейтинга.
Kvest78 Ridik: Почему рейтинг выше, чем у команд выше в таблице? Турнирная таблица отражает текущие результаты матчей (победы, ничьи, поражения), а рейтинг оценивает силу команды на основе различных факторов, включая силу соперников, разницу мячей и другие показатели. Таким образом, команда может занимать первое место в таблице, но иметь рейтинг ниже, чем у других команд, если её победы были над слабыми соперниками.
Ridik Sekator: Ясно, неприятная история
Kvest78 Ridik: Почему рейтинг снизился после побед? В системе рейтинга ВФЛ учитываются не только результаты матчей, но и сила соперников. Если ты побеждаешь команды с существенно более низким рейтингом, система может считать такие победы ожидаемыми и не увеличивать твой рейтинг. В некоторых случаях рейтинг может даже немного снизиться, особенно если победа была минимальной или игра была неубедительной.
Kvest78 Ridik: Понимаю твоё удивление: ты выиграл все 16 матчей, имея среднюю силу состава, но рейтинг снизился с 658 до 656. Давайте разберёмся, почему так произошло.
Sekator Ridik: так и делал, а тут что-то браузер завис, перезапустил, и не заметил, что не в той странице продолжил писать...
Ridik Sekator: Я обычно когда беру шаблон прошлой новости, не в ней правлю, а копирую в новую, и не записываю заголовок, что бы случайно сырую не опубликовать
Ridik Kvest78: Блин, да я выиграл все игры, будучи средним по силе https://footballmanager2020.ru/v2champ.php?num=119844
Kvest78 Отличный вопрос! Давай разберём по частям, чтобы было понятно: 🔹 Почему рейтинг упал после победы? Победа над слабой командой даёт мало очков или вообще ничего — система ожидала победу. Иногда даже минусуют, если игра была неуверенной.🔹 Почему рейтинг выше, чем у команд выше в таблице? Таблица — это очки за матчи. Рейтинг — это сила: кого обыграл, как, с каким счётом. Можно быть первым, но иметь слабый рейтинг, и наоборот.🔹 Я первый, но рейтинг не растёт. Почему?
Значит, играл в основном против слабых, или выигрывал еле-еле. Система рейтинга смотрит на качество, а не только результат.
Ridik Sekator: Ну так конечно
Sekator Ridik: ТП работает?
Профиль
Закрыть