логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
2  0 Паттайя Юнайтед (Таиланд) - Порт (Бангкок, Таиланд)  2:1 4  0
19 февраля 2019, 22:00. Сезон 48. День 186. Кубок вызова, 1/16 финала.
Погода: пасмурно, 9° C. Стадион "Яла" (82 000). Зрителей: 82 000. Билет: 26
Нуанпака
Хэррис
Нурхаадал
Вилжан
МакКаллах
Флориану
Чутимант
Амиргалиев
Педриэл
Кунсуван
Остапко
GK
LD
CD
CD
CD
RB
LW
FR
RW
CF
ST
1-5-3-2 Формация 1-4-5-1
  Авад  
Лукман
Альхассан
 Жагне 
Виира 
Металлидис
 Латед 
Нуралиев
Фреззотти
Инпинит
Жуниор
GK
LB
SW
CD
RB
LW
DM
DM
FR
RW
CF
атакующая Тактика атакующая
бей-беги
Стиль
катеначчо
по игроку Вид защиты зональный
в линию Защита с последним
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру отдых
102%1 131%2 Оптимальность 103%1 127%2
53%Соотношение сил 47%
+7.55% Сыгранность +18.00%
11(5) Удары (в створ) 7(2)
6 Угловые 2
6 Штрафные 4
0 Пенальти 0
0 Офсайды 1
Стоимость команд 615 млн.+57 млн.
52%
558 млн.
48%
Рейтинг силы команд 1915+194
53%
1721
47%
Стартовый состав 2507+316
53%
2191
47%
Игравший состав 2507+316
53%
2191
47%
Сила в начале матча 3251+436
54%
2815
46%
Сила в конце матча 2176+269
53%
1907
47%
Владение мячом
59%
41%
Лучший игрок матча Сомджед Чутимант (Паттайя Юнайтед) Худший игрок матча Бесейкоу Жагне (Порт)
Поз Паттайя Юнайтед В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Анунт Нуанпака 27 176 В4 Ат4 Ка4 Л4 241 - 2 1 4.3 84 203
LD Кейно Хэррис 33 101 Пк3 157 - - - 5.1 75 118
CD Батсуур Нурхаадал 30 103 Пд3 Г4 И2 Ат 210 1 - - 5.0 74 155
CD Эмануель Вилжан 31 97 Пд2 Ск4 Ат 185 1 - - 5.6 75 139
CD Марк МакКаллах 30 113 Пк И2 Ат3 203 - - - 5.1 74 150
RB Владос Флориану 31 112 Ск4 Г4 Ат4 Оп4 289 2 - - 4.8 72 208
LW Сомджед Чутимант 30 176 Ск4 Г4 У4 Ат4 368 - 2/1 1 7.3 67 247
FR Илькин Амиргалиев 32 179 Ск4 Г4 Ат4 Л4 348 - 2/0 0/1 5.8 56 195
RW Р. Педриэл 29 186 Ск4 Г4 Ат4 Л4 424 - 2/0 - 5.2 62 263
CF Птипонг Кунсуван 31 210 Ск4 Г4 У4 Ат4 417 - 2/2 - 5.3 62 259
ST Борислав Остапко 31 238 Ск4 Г4 У4 Ат4 408 - 3/2 1/1 6.7 59 241
GK Сунг Тенг 28 64 К3 - - - - - - -
- Макс Майзик 21 55 К3 - - - - - - -
- Дензил Дервиер 27 58 К4 - - - - - - -
- Лён Лаап Хи 23 68 Г4 Ат3 От2 К3 - - - - - - -
- Марио Ларраменди 23 40 К4 - - - - - - -
Поз Порт В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Юсеф Авад 27 130 В4 Ат4 177 - 5 2 3.2 76 135
LB Али Моурсал Лукман 29 143 Пд4 Ск4 Г2 Ат4 315 2 - - 3.7 71 224
SW Амину Альхассан 31 162 Пд Г4 Ат4 От 260 - - - 3.6 69 179
CD Бесейкоу Жагне 27 144 Пд4 Ск4 Г4 Ат4 298 - - - 3.2 67 200
RB Сандер Виира 27 123 Пд4 Г4 Ат2 296 1 - - 4.1 67 198
LW А. Металлидис 33 150 Пд4 Г4 У4 Ат2 287 1 1/1 1 5.1 69 198
DM Тодсапол Латед 23 96 Пд4 Г4 Ат3 От3 213 - - - 3.3 70 149
DM Хасан Нуралиев 17 63 Ат 114 - 1/0 0/1 4.7 71 81
FR Виллиам Фреззотти 27 150 Пд4 Ск4 У4 Ат3 311 - - - 3.9 56 174
RW П. Инпинит 22 162 Пд4 Г4 У4 Ат4 339 2 4/1 - 3.8 67 227
CF Фабио Жуниор 22 123 Пд4 Г3 У2 Ат4 205 - 1/0 - 4.0 69 141
GK Фрэнсис Панкрачанг 19 53 Р - - - - - - -
- Владислав Златинов 18 71 У3 - - - - - - -
- Наратип Пхайеп-Плурк 18 62 Ск - - - - - - -
- Адисорн Дэнг-руэнг 21 90 Пд2 - - - - - - -
- Чанатпол Приди 20 53 - - - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
17 Паттайя Юнайтед Борислав Остапко, замкнул прострел с фланга (пас - Илькин Амиргалиев) 1:0
20 Владос Флориану получает желтую карточку
35 Сомджед Чутимант, замкнул прострел с фланга (пас - Борислав Остапко) 2:0
50 Порт Александрос Металлидис, замкнул прострел с фланга (пас - Хасан Нуралиев) 2:1
55 Паттайя Юнайтед Команда меняет тактику (суперзащитная)
84 Порт Али Моурсал Лукман получает желтую карточку
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 36 менеджеров
Fonitio TimBat: и? жги давай
TimBat тут я
Fonitio или уже забанили? кто видел? напишите в приват
Fonitio да договаривай жуе, сколько можно ждать
Fonitio и отправимся в бан?
TimBat давай нажмем на Lord_Raistlin
TimBat Вонрат: не перебивай...
TimBat Вонрат: я не договорил
Вонрат Lord_Raistlin: Вот, видишь, уже провоцирует))
TimBat Вонрат: давай нажмем)
Вонрат Lord_Raistlin: Ну почему сложно? Мне достаточно нажать на него, перейти в закладку "трансфер" и нажать большую зеленую кнопку
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Ridik Kvest78: Дело не в понимании или нет. а в том, что муть и много текста пустого и лишнего
Kvest78 Ridik: Странно, всё очень просто и понятно написано.
Ridik Kvest78: Не пиши мне эту муть с ИИ, не читается и не воспринимается мозгом
Ridik Kvest78: Как там в лесу в ягодах? Одну ягодку беру, вторую примечаю, третья выглядывает ))) Прикидывать хорошо следующий матч, отправляя ближайший
Kvest78 Ridik: Утверждение о невозможности моделирования сброса усталости при планировании следующего матча упускает из виду вероятностную многомерность внутриигровой адаптации, включающей латентные переменные восстановления. Гомеостатическая регуляция психофизиологических ресурсов игроков реализуется не линейно, а посредством стохастических флуктуаций в рамках ограничений модели ВФЛ, что исключает прямую прогностическую экстраполяцию. Следовательно, аппроксимация "реальности" на уровне симуляции не способна учесть транситорно-актуальные биохронологические кластеры восстановления. Любая попытка репрезентировать этот процесс детерминированно оборачивается редукцией сложной системы к псевдоэвристическому шаблону.
Профиль
Закрыть