логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
1  0 Вудлэндс (Монтсеррат) - Олд Таун (Монтсеррат)  2:0 2  0
28 января 2019, 22:30. Сезон 48. День 69. Чемпионат: Монтсеррат, D1, 4 тур.
Погода: пасмурно, 11° C. Стадион "Вудлэндс Стэдиум" (65 000). Зрителей: 65 000. Билет: 29
Кэпхорн
Корреа
Болеленг
Таунсенд
Коньиньи
Хлёбас
Гальдамес
Мир  
Макхиб
Геррера Д.
Монтовио
GK
LB
CD
RB
LW
CM
FR
RW
LF
ST
RF
1-3-4-3 Формация 1-5-3-2
Галеано
 Хиккс
  Эрол  
  Коул  
Брамбл
Рэвен 
Негруша
Тэйлор
Гомес 
Караджелик
Интарат
GK
LB
CD
CD
CD
RB
LW
FR
RW
LF
RF
нормальная Тактика суперзащитная
британский
Стиль
британский
зональный Вид защиты по игроку
в линию Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру обычный
102%1 100%2 Оптимальность 102%1 99%2
59%Соотношение сил 41%
+6.85% Сыгранность +7.75%
15(8) Удары (в створ) 5(1)
5 Угловые 2
6 Штрафные 5
0 Пенальти 0
2 Офсайды 0
Стоимость команд 633 млн.+301 млн.
66%
332 млн.
34%
Рейтинг силы команд 2085+604
58%
1481
42%
Стартовый состав 2092+624
59%
1468
41%
Игравший состав 2092+622
59%
1470
41%
Сила в начале матча 3098+1150
61%
1948
39%
Сила в конце матча 2154+603
58%
1551
42%
Владение мячом
59%
41%
Лучший игрок матча Хосуе Гальдамес (Вудлэндс) Худший игрок матча Бен Брамбл (Олд Таун)
Поз Вудлэндс В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Дэйв Кэпхорн 27 169 В4 Ат4 Ка4 Л4 310 - 1 - 5.8 85 264
LB Яя Корреа 28 140 Ск4 Г4 Ат4 От4 362 1 - - 5.7 71 257
CD Сдумо Болеленг 31 130 Ск4 Г4 И4 От4 244 1 - - 6.2 70 171
RB Марк Таунсенд 17 50 Ск Г4 143 1 - - 5.5 64 92
LW Лука Коньиньи 28 140 Пд4 Г4 У3 Л4 364 1 3/2 - 5.3 69 251
CM Дмитрий Хлёбас 29 124 У4 Ат2 К4 Л4 161 1 - - 5.4 68 109
FR Хосуе Гальдамес 24 138 Г4 У4 Ат4 К4 299 - 3/1 1 6.4 57 170
RW Армин Мир 29 148 Пд4 Г4 У4 Ат4 349 - 2/0 - 5.6 70 244
LF Бишворай Кумар Макхиб 22 134 Г4 И4 У4 Ат4 251 - 3/3 0/1 6.1 73 183
ST К. Геррера Дюран 25 148 Ск4 Г4 У4 Ат4 345 - 3/1 1 6.4 66 228
RF Роберт Монтовио 28 132 Ск4 Г4 Ат4 К4 271 - 1/1 0/1 5.8 68 184
GK Гил Джон 23 37 И - - - - - - -
- Юсуф Ибиси 27 115 Ат4 От4 Оп4 К4 - - - - - - -
- Ронни Харрис 19 73 Ск2 Г4 - - - - - - -
- Оуэн Таунсенд 20 32 Г - - - - - - -
- Гарри Лим 28 42 - - - - - - -
Поз Олд Таун В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Х. Алексис Галеано 32 148 Р4 В4 Ат4 П3 204 - 8 2 3.4 74 151
LB Анри Хиккс 22 85 109 2 - - 3.6 66 72
CD Хусейин Эрол 25 113 Ск4 Г4 Ат2 171 1 1/1 - 3.6 63 108
CD Бен Коул 30 65 Г 79 - - - 3.6 64 51
CD Бен Брамбл 20 69 Ск Г4 110 1 - - 3.3 68 75
RB Алберт Рэвен 33 124 Ск4 Г4 И4 Ат4 286 2 - - 3.9 72 206
LW Марин Негруша 21 67 Г2 У 93 - - - 3.8 72 67
(Реван Амин, 89) 27 143 Ск4 Г4 Ат4 От 257 - - - 4.4 100 257
FR Сэм Тэйлор 20 51 Г 111 - 1/0 - 4.0 55 61
RW Исмаель Гомес 28 152 Ск Г3 У Ат 289 - - - 3.9 72 208
LF Б. Караджелик 33 149 Ск4 Г4 У4 См 314 - - - 3.9 76 239
RF Марек Интарат 32 147 Г4 И4 Ат4 182 - 3/0 - 3.7 68 124
GK Грегори Силкот 24 99 Р4 В4 И4 Ат3 - - - - - - -
- Рэми Пратт 17 48 У2 - - - - - - -
- Майкей Шамбрук 18 44 - - - - - - -
- Гари Джиэмби 19 55 Ск Г4 - - - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
16 Вудлэндс Команда меняет тактику (атакующая)
28 Олд Таун Анри Хиккс получает желтую карточку
32 Вудлэндс Хосуе Гальдамес (головой), удар с близкого расстояния (пас - Роберт Монтовио) 1:0
53 Вудлэндс Каломбиано Геррера Дюран (головой), удар с близкого расстояния (пас - Бишворай Кумар Макхиб) 2:0
86 Олд Таун Хайме Алексис Галеано получает желтую карточку
89 Марин Негруша получает микротравму, на поле выходит Реван Амин
89 Вудлэндс Марк Таунсенд получает желтую карточку
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 26 менеджеров
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Ridik Kvest78: Дело не в понимании или нет. а в том, что муть и много текста пустого и лишнего
Kvest78 Ridik: Странно, всё очень просто и понятно написано.
Ridik Kvest78: Не пиши мне эту муть с ИИ, не читается и не воспринимается мозгом
Ridik Kvest78: Как там в лесу в ягодах? Одну ягодку беру, вторую примечаю, третья выглядывает ))) Прикидывать хорошо следующий матч, отправляя ближайший
Kvest78 Ridik: Утверждение о невозможности моделирования сброса усталости при планировании следующего матча упускает из виду вероятностную многомерность внутриигровой адаптации, включающей латентные переменные восстановления. Гомеостатическая регуляция психофизиологических ресурсов игроков реализуется не линейно, а посредством стохастических флуктуаций в рамках ограничений модели ВФЛ, что исключает прямую прогностическую экстраполяцию. Следовательно, аппроксимация "реальности" на уровне симуляции не способна учесть транситорно-актуальные биохронологические кластеры восстановления. Любая попытка репрезентировать этот процесс детерминированно оборачивается редукцией сложной системы к псевдоэвристическому шаблону.
Ridik Kvest78: Это приближение к реальности твоё не покажет сброс усталости при отправке следующего матча
Ridik Kvest78: У меня их в заявке нету тогда, если не планирую выход. Иногда так забываю, что это кумир
Kvest78 Ridik: Чтобы приблизить к реальности
Ridik Kvest78: а нафиг тогда его вообще тогда заявлять. если не хочешь выхода?
Kvest78 Ridik: Кто с высокой усталостью получает крестик - запрет на вынужденную замену.
Ridik на позиции***
Ridik Kvest78: Я например наверное никогда и не ставил условие самый лучший по позиции. Самое не нужное и вредное условие. Ставлю почти всегда самый близкий по позиции, и изредка очерёдность по списку
Kvest78 Ridik: Я не такой продвинутый). Мне раньше в афрокубках заместитель этот момент делал
Ridik Kvest78: Интересно. а ты вот например при выходе на замену каким пользуешься условием при вынужденной замене?
Dolus Нам на четвёртом курсе на лекции давали слушать магнитофонную запись знаменитого монолога про гастроном на улице Герцена. Номер прошёл с огромным успехом. Но я верю, что у Серёжи получится не хуже.
Ridik Kvest78: Меня ща больше всех раздражает фокс
Dolus Отличная идея. Можно даже потом отдельной брошюрой это издать. При условии, что не будет самоповторов.
Ridik Kvest78: выделили ***
Ridik Kvest78: Я хочу. что бы мне выделели один день свободный от банов, и что бы я всем упырям бы всё высказал не стесняясь. в чате и на форуме
Che Guevara
Kvest78 Ridik: Хороший вопрос. Возможно потому что менеджер терпила и из Беларуси.
Ridik Kvest78: когда накипит*
Ridik Kvest78: Фигня это всё. Лучше спроси у него какого рожна мой клуб меня не порадовал в этом сезоне в ЛЧ? И с какого перепугу мне не разрешают буянить, когда накимит?
Kvest78 Возможные причины отсутствия графика: Ограничения движка сайта – сайт ориентирован на простоту и скорость, а реализация интерактивных графиков требует дополнительных ресурсов. Фокус на результатах – в ВФЛ приоритет отдаётся очкам и результатам, а рейтинг — вспомогательный параметр. Редкая востребованность – график интересен только части менеджеров, поэтому его реализация не попала в приоритеты разработчиков. Низкая квалификация руководства проекта.
Kvest78 Ridik: Отличный вопрос! 📉 Почему в ВФЛ нет графика изменения рейтинга? На текущий момент сайт footballmanager2020.ru не отображает динамику рейтинга в виде графика по турам. Вместо этого, рейтинг показывается только текущим числом, и его изменения можно отследить лишь "на глаз" — сравнивая вручную с предыдущими турами, если ты сам ведёшь статистику.
Sekator может, кому понадобится, есть такая штука - вебархив, там можно старые версии сайтов смотреть, но для всола есть снимок только за апрель 2025
Kvest78 Ridik: Приходите, когда будете уверены. С удовольствием еще раз вам всё объясню простым языком.
Ridik Kvest78: Вообще странно, что нет графика изменения рейтинга
Ridik Kvest78: Но я не уверен, что снизился. често, не помню какой был
Kvest78 Ridik: Что делать? Чтобы повысить рейтинг, старайся выигрывать у команд с более высоким рейтингом и с большим преимуществом в счёте. Также важно поддерживать стабильную форму и избегать ничьих или минимальных побед над слабыми соперниками. Если хочешь, могу помочь проанализировать конкретные матчи или предложить стратегии для улучшения рейтинга.
Kvest78 Ridik: Почему рейтинг выше, чем у команд выше в таблице? Турнирная таблица отражает текущие результаты матчей (победы, ничьи, поражения), а рейтинг оценивает силу команды на основе различных факторов, включая силу соперников, разницу мячей и другие показатели. Таким образом, команда может занимать первое место в таблице, но иметь рейтинг ниже, чем у других команд, если её победы были над слабыми соперниками.
Ridik Sekator: Ясно, неприятная история
Kvest78 Ridik: Почему рейтинг снизился после побед? В системе рейтинга ВФЛ учитываются не только результаты матчей, но и сила соперников. Если ты побеждаешь команды с существенно более низким рейтингом, система может считать такие победы ожидаемыми и не увеличивать твой рейтинг. В некоторых случаях рейтинг может даже немного снизиться, особенно если победа была минимальной или игра была неубедительной.
Kvest78 Ridik: Понимаю твоё удивление: ты выиграл все 16 матчей, имея среднюю силу состава, но рейтинг снизился с 658 до 656. Давайте разберёмся, почему так произошло.
Sekator Ridik: так и делал, а тут что-то браузер завис, перезапустил, и не заметил, что не в той странице продолжил писать...
Профиль
Закрыть