логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
2  0 Копгард (Кажинка, Чад) - Газель (Нджамена, Чад)  4:0 1  0
25 января 2019, 22:00. Сезон 48. День 58. Чемпионат: Чад, D1, 3 тур.
Погода: облачно, 19° C. Стадион "Муниципалити стэдиум" (55 000). Зрителей: 55 000. Билет: 33
Штейнберг
Мадингу
Де Симоне
Махмат С.
 Бордо
  Аяз  
Бассил
Кака  
Томас 
Родригез
Ахисса
GK
LB
CD
RB
LW
CM
FR
RW
CF
CF
CF
1-3-4-3 Формация 1-4-4-2
Торреш
Макрада
Вичентьевич
Ранжева
Абдуллатиф
Арзуманян
 Таффа 
А. Джинеди
Охамади
 Хабиб
Дунна 
GK
LD
CD
CD
RD
LW
CM
FR
RW
LF
RF
атакующая Тактика суперзащитная
бразильский
Стиль
бей-беги
по игроку Вид защиты по игроку
в линию Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру отдых
100%1 111%2 Оптимальность 99%1 87%2
60%Соотношение сил 40%
+5.95% Сыгранность +1.45%
12(7) Удары (в створ) 5(3)
4 Угловые 3
6 Штрафные 4
0 Пенальти 0
0 Офсайды 0
Стоимость команд 495 млн.
45%
609 млн.+114 млн.
55%
Рейтинг силы команд 2028+305
54%
1723
46%
Стартовый состав 2247+747
60%
1500
40%
Игравший состав 2261+761
60%
1500
40%
Сила в начале матча 3866+2015
68%
1851
32%
Сила в конце матча 2718+1449
68%
1269
32%
Владение мячом
59%
41%
Лучший игрок матча Хассане Кака (Копгард) Худший игрок матча Уолтер Торреш (Газель)
Поз Копгард В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Хасан Штейнберг 32 140 Р4 В4 Ат4 Л4 332 - 3 - 7.3 85 283
LB Ахамат Мадингу 31 153 Км4 Д4 Пк4 Ат4 417 - - - 5.8 66 275
CD Томмазо Де Симоне 21 56 106 - - - 6.1 72 76
RB Рамзес Махмат Сале 27 129 Д4 Пк4 Ат4 Оп4 288 2 1/1 1 6.7 76 219
LW Лоренцо Бордо 26 142 Км4 Пк4 Ат4 Ка3 380 - - - 5.4 69 262
CM Салих Аяз 30 218 Д4 Пк4 У4 Ат4 576 1 4/2 1 6.2 60 344
FR Анхель Бассил 17 44 Д 89 - - - 5.5 84 75
(Т. Талха Сануч, 35) 21 67 120 1 1/0 - 4.7 72 86
RW Хассане Кака 31 167 Д4 Пк4 Ат4 Л4 499 - 2/1 1/1 7.8 73 364
CF Найрон Томас 28 142 Д4 Пк4 У4 Ат4 356 - 1/1 1 7.2 71 254
CF Сиро Паулино Родригез 26 121 Д4 Пк4 У4 Ат3 272 - 1/1 - 5.8 68 184
CF Ломборе Ахисса 30 188 Д4 Пк4 У4 Ат4 552 - 2/1 0/1 6.7 68 370
GK Катир Нджемаджи 23 69 В - - - - - - -
- Лучо Урсуа 30 171 Д4 Пк4 Ат4 Оп4 - - - - - - -
- Аджи Ахмат 28 15 - - - - - - -
- Махамат Йакуб 24 15 - - - - - - -
Поз Газель В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Уолтер Торреш 19 49 79 - 7 4 1.2 76 60
LD М. Макрада 29 188 Ск4 Г4 Ат4 От4 331 2 - - 3.0 62 205
CD Игор Вичентьевич 18 62 Пд3 Ск Г Ат 127 2 - - 3.3 68 86
CD Ле Ранжева 18 61 Пд Ск4 Ат К 125 2 - - 3.2 74 93
RD Фарах Абдуллатиф 18 60 Пд Ск2 116 - - - 2.3 64 74
LW Альберт Арзуманян 19 81 Пд4 Ск4 Ат4 159 - - - 3.3 69 110
CM Натнаель Таффа 19 60 80 - - - 2.8 71 57
FR Фердинанд Аль Джинеди 20 26 Г 45 - 1/1 - 2.6 56 25
RW Ив марсель Охамади 17 50 Пд Ск2 Г4 Ат 76 - - - 3.0 70 53
LF Махамат Салех Хабиб 17 61 Пд Ск Г3 117 - - - 3.6 75 88
RF Эрман Дунна 32 288 Ск4 Г4 У4 Ат4 597 - 4/2 - 3.3 70 418
GK Али Баша Тургуди 22 101 В4 Ат3 К Л4 - - - - - - -
- Фуруз Мустафаев 18 80 Пд Ск4 Г2 Ат - - - - - - -
- Эмануэль Чеччини 33 151 Г4 Ат4 К4 Тр - - - - - - -
- Филлип Дагссон 30 180 Ск Г4 Ат4 К4 - - - - - - -
- Аббас Мэг 30 145 Ск4 Г4 Ат4 От4 - - - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
8 Копгард Рамзес Махмат Сале (головой), удар с близкого расстояния (пас - Ломборе Ахисса) 1:0
18 Рамзес Махмат Сале получает желтую карточку
19 Салих Аяз, выход один на один 2:0
22 Команда меняет тактику (нормальная)
30 Газель Игор Вичентьевич получает желтую карточку
32 Копгард Команда меняет тактику (все в атаку)
34 Найрон Томас, удар с близкого расстояния (пас - Хассане Кака) 3:0
35 Анхель Бассил заменен, на поле выходит Тайип Талха Сануч
52 Копгард Команда меняет тактику (защитная)
58 Тайип Талха Сануч получает желтую карточку
79 Хассане Кака, выход один на один 4:0
80 Команда меняет тактику (суперзащитная)
84 Газель Мадава Макрада получает желтую карточку
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 35 менеджеров
TimBat Вонрат: давай нажмем)
Вонрат Lord_Raistlin: Ну почему сложно? Мне достаточно нажать на него, перейти в закладку "трансфер" и нажать большую зеленую кнопку
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Ridik Kvest78: Дело не в понимании или нет. а в том, что муть и много текста пустого и лишнего
Kvest78 Ridik: Странно, всё очень просто и понятно написано.
Ridik Kvest78: Не пиши мне эту муть с ИИ, не читается и не воспринимается мозгом
Ridik Kvest78: Как там в лесу в ягодах? Одну ягодку беру, вторую примечаю, третья выглядывает ))) Прикидывать хорошо следующий матч, отправляя ближайший
Kvest78 Ridik: Утверждение о невозможности моделирования сброса усталости при планировании следующего матча упускает из виду вероятностную многомерность внутриигровой адаптации, включающей латентные переменные восстановления. Гомеостатическая регуляция психофизиологических ресурсов игроков реализуется не линейно, а посредством стохастических флуктуаций в рамках ограничений модели ВФЛ, что исключает прямую прогностическую экстраполяцию. Следовательно, аппроксимация "реальности" на уровне симуляции не способна учесть транситорно-актуальные биохронологические кластеры восстановления. Любая попытка репрезентировать этот процесс детерминированно оборачивается редукцией сложной системы к псевдоэвристическому шаблону.
Ridik Kvest78: Это приближение к реальности твоё не покажет сброс усталости при отправке следующего матча
Ridik Kvest78: У меня их в заявке нету тогда, если не планирую выход. Иногда так забываю, что это кумир
Kvest78 Ridik: Чтобы приблизить к реальности
Ridik Kvest78: а нафиг тогда его вообще тогда заявлять. если не хочешь выхода?
Kvest78 Ridik: Кто с высокой усталостью получает крестик - запрет на вынужденную замену.
Ridik на позиции***
Ridik Kvest78: Я например наверное никогда и не ставил условие самый лучший по позиции. Самое не нужное и вредное условие. Ставлю почти всегда самый близкий по позиции, и изредка очерёдность по списку
Kvest78 Ridik: Я не такой продвинутый). Мне раньше в афрокубках заместитель этот момент делал
Ridik Kvest78: Интересно. а ты вот например при выходе на замену каким пользуешься условием при вынужденной замене?
Профиль
Закрыть