логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
0  1 Блэкс Пауэр (Лира, Уганда) - Блэк Рино (Лира, Уганда)  0:3 4  0
23 января 2019, 22:00. Сезон 48. День 48. Чемпионат: Уганда, D2, 2 тур.
Погода: солнечно, 21° C. Стадион "Акии Буа" (70 000). Зрителей: 63 636. Билет: 20
  Очан  
Кизито
Мулеме
 Езати 
Ганда 
 Джуко
  Окви  
Бенедетти
Ойет  
Кобаяши
Еременков
GK
LB
CD
CD
RD
LW
CM
FR
RM
LF
RF
1-4-4-2 Формация 1-4-3-3
Семугаби
Прието
 Хируа 
Кукарани
Пагенбург
  Хадр
Родригез
Джессу
  Луиш
Лубега
Лапуа 
GK
LD
CD
CD
RD
LW
CM
RW
LF
ST
RF
атакующая Тактика атакующая
нормальный
Стиль
британский
по игроку Вид защиты зональный
в линию Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру обычный
100%1 96%2 Оптимальность 98%1 111%2
46%Соотношение сил 54%
+5.00% Сыгранность +9.75%
6(3) Удары (в створ) 15(7)
3 Угловые 6
4 Штрафные 8
0 Пенальти 0
0 Офсайды 0
Стоимость команд 378 млн.
41%
536 млн.+158 млн.
59%
Рейтинг силы команд 1599+3
50%
1596
50%
Стартовый состав 1528
46%
1777+249
54%
Игравший состав 1528
46%
1777+249
54%
Сила в начале матча 1837
42%
2568+731
58%
Сила в конце матча 1280
42%
1742+462
58%
Владение мячом
41%
59%
Лучший игрок матча Абдул Лапуа (Блэк Рино) Худший игрок матча Бенджамин Очан (Блэкс Пауэр)
Поз Блэкс Пауэр В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Бенджамин Очан 34 102 Р4 В4 Ат4 Л4 191 - 7 3 2.4 73 146
LB Джозеф Кизито 32 136 Пд4 Ск4 Г4 Ат4 201 1 - - 3.1 63 130
CD А. Мулеме 33 117 Ск4 Г4 Ат4 Л4 206 1 1/1 - 3.2 64 136
CD Симеон Езати 34 99 Пд4 Ск4 Г4 Ат4 135 2 - - 3.1 68 95
RD Абибу Ганда 26 100 Пк2 141 - - - 3.5 70 102
LW Муршид Джуко 33 133 Пд4 Ск4 Г4 Ат4 198 - - - 3.5 72 147
CM Саймон Окви 34 120 Г4 У4 Ат4 Л4 137 1 1/1 - 3.5 64 91
FR Лука Бенедетти 22 76 Г3 Уг2 147 2 1/0 - 3.4 51 78
RM Кристиан Ойет 24 116 Ск4 Г4 Ат2 162 1 - - 3.4 71 119
LF Хидемаса Кобаяши 22 96 Г4 158 - 1/1 - 3.7 75 123
RF Харитон Еременков 23 113 Ск4 Г4 Ат Л4 160 - 2/0 - 3.9 69 114
GK Табула Бакаки 26 51 Р В - - - - - - -
- Алекс Фернандо Зунга 27 80 У - - - - - - -
- Хароуна Грегори 27 67 Ат Уг - - - - - - -
- Дон Бенстэд 25 86 Ск4 Г4 - - - - - - -
- Сабухи Шмидт 27 81 - - - - - - -
Поз Блэк Рино В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Симеон Семугаби 33 127 Р2 В Ат4 Ка4 171 - 3 - 7.2 84 144
LD Хулио Прието 23 111 Ск4 Г4 Ат2 От 249 1 - - 5.6 70 174
CD Каспер Хируа 24 129 Ск4 Г4 Ат4 Оп4 273 - 1/1 1 7.0 73 199
CD Макаби Кукарани 29 154 Г4 Ат2 Л4 243 - 1/0 - 6.1 70 170
RD Дипола Пагенбург 23 112 Ск3 Г4 Ат От 221 1 - - 5.9 70 155
LW Саадаех Хадр 23 105 Ск Г4 199 1 2/0 - 5.3 67 133
CM Манко Родригез 26 143 Ск4 Г4 Ат4 Л4 278 - 1/0 - 5.6 68 189
RW Грэг Джессу 24 111 Пд Ск4 Г2 Ат 249 - 1/1 - 6.1 66 164
LF Андре Луиш 25 136 Ск4 Г4 Ат 186 - 1/0 - 5.4 65 121
ST Гад Лубега 25 175 Г4 У4 Ат4 Л4 302 - 5/3 0/1 6.4 58 175
RF Абдул Лапуа 21 101 Ск4 Г4 У Ат2 196 1 3/2 2 8.3 60 118
GK Ндаула Баптист 27 66 В - - - - - - -
- Дэлберт Алви 25 112 Пд4 И - - - - - - -
- Хабиб Катете 18 50 Г - - - - - - -
- Ибрагим Менса 26 39 И - - - - - - -
- Лука Кремона 24 39 Ат - - - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
26 Блэк Рино Каспер Хируа, удар с близкого расстояния 0:1
27 Блэкс Пауэр Команда играет грубо
Команда меняет тактику (все в атаку)
42 Блэк Рино Абдул Лапуа, выход один на один 0:2
44 Блэкс Пауэр Айзек Мулеме получает желтую карточку
82 Блэк Рино Абдул Лапуа, замкнул прострел с фланга (пас - Гад Лубега) 0:3
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 28 менеджеров
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Ridik Kvest78: Дело не в понимании или нет. а в том, что муть и много текста пустого и лишнего
Kvest78 Ridik: Странно, всё очень просто и понятно написано.
Ridik Kvest78: Не пиши мне эту муть с ИИ, не читается и не воспринимается мозгом
Ridik Kvest78: Как там в лесу в ягодах? Одну ягодку беру, вторую примечаю, третья выглядывает ))) Прикидывать хорошо следующий матч, отправляя ближайший
Kvest78 Ridik: Утверждение о невозможности моделирования сброса усталости при планировании следующего матча упускает из виду вероятностную многомерность внутриигровой адаптации, включающей латентные переменные восстановления. Гомеостатическая регуляция психофизиологических ресурсов игроков реализуется не линейно, а посредством стохастических флуктуаций в рамках ограничений модели ВФЛ, что исключает прямую прогностическую экстраполяцию. Следовательно, аппроксимация "реальности" на уровне симуляции не способна учесть транситорно-актуальные биохронологические кластеры восстановления. Любая попытка репрезентировать этот процесс детерминированно оборачивается редукцией сложной системы к псевдоэвристическому шаблону.
Ridik Kvest78: Это приближение к реальности твоё не покажет сброс усталости при отправке следующего матча
Ridik Kvest78: У меня их в заявке нету тогда, если не планирую выход. Иногда так забываю, что это кумир
Kvest78 Ridik: Чтобы приблизить к реальности
Ridik Kvest78: а нафиг тогда его вообще тогда заявлять. если не хочешь выхода?
Kvest78 Ridik: Кто с высокой усталостью получает крестик - запрет на вынужденную замену.
Ridik на позиции***
Ridik Kvest78: Я например наверное никогда и не ставил условие самый лучший по позиции. Самое не нужное и вредное условие. Ставлю почти всегда самый близкий по позиции, и изредка очерёдность по списку
Kvest78 Ridik: Я не такой продвинутый). Мне раньше в афрокубках заместитель этот момент делал
Ridik Kvest78: Интересно. а ты вот например при выходе на замену каким пользуешься условием при вынужденной замене?
Dolus Нам на четвёртом курсе на лекции давали слушать магнитофонную запись знаменитого монолога про гастроном на улице Герцена. Номер прошёл с огромным успехом. Но я верю, что у Серёжи получится не хуже.
Ridik Kvest78: Меня ща больше всех раздражает фокс
Dolus Отличная идея. Можно даже потом отдельной брошюрой это издать. При условии, что не будет самоповторов.
Ridik Kvest78: выделили ***
Ridik Kvest78: Я хочу. что бы мне выделели один день свободный от банов, и что бы я всем упырям бы всё высказал не стесняясь. в чате и на форуме
Che Guevara
Kvest78 Ridik: Хороший вопрос. Возможно потому что менеджер терпила и из Беларуси.
Ridik Kvest78: когда накипит*
Ridik Kvest78: Фигня это всё. Лучше спроси у него какого рожна мой клуб меня не порадовал в этом сезоне в ЛЧ? И с какого перепугу мне не разрешают буянить, когда накимит?
Kvest78 Возможные причины отсутствия графика: Ограничения движка сайта – сайт ориентирован на простоту и скорость, а реализация интерактивных графиков требует дополнительных ресурсов. Фокус на результатах – в ВФЛ приоритет отдаётся очкам и результатам, а рейтинг — вспомогательный параметр. Редкая востребованность – график интересен только части менеджеров, поэтому его реализация не попала в приоритеты разработчиков. Низкая квалификация руководства проекта.
Kvest78 Ridik: Отличный вопрос! 📉 Почему в ВФЛ нет графика изменения рейтинга? На текущий момент сайт footballmanager2020.ru не отображает динамику рейтинга в виде графика по турам. Вместо этого, рейтинг показывается только текущим числом, и его изменения можно отследить лишь "на глаз" — сравнивая вручную с предыдущими турами, если ты сам ведёшь статистику.
Sekator может, кому понадобится, есть такая штука - вебархив, там можно старые версии сайтов смотреть, но для всола есть снимок только за апрель 2025
Kvest78 Ridik: Приходите, когда будете уверены. С удовольствием еще раз вам всё объясню простым языком.
Ridik Kvest78: Вообще странно, что нет графика изменения рейтинга
Ridik Kvest78: Но я не уверен, что снизился. често, не помню какой был
Kvest78 Ridik: Что делать? Чтобы повысить рейтинг, старайся выигрывать у команд с более высоким рейтингом и с большим преимуществом в счёте. Также важно поддерживать стабильную форму и избегать ничьих или минимальных побед над слабыми соперниками. Если хочешь, могу помочь проанализировать конкретные матчи или предложить стратегии для улучшения рейтинга.
Kvest78 Ridik: Почему рейтинг выше, чем у команд выше в таблице? Турнирная таблица отражает текущие результаты матчей (победы, ничьи, поражения), а рейтинг оценивает силу команды на основе различных факторов, включая силу соперников, разницу мячей и другие показатели. Таким образом, команда может занимать первое место в таблице, но иметь рейтинг ниже, чем у других команд, если её победы были над слабыми соперниками.
Ridik Sekator: Ясно, неприятная история
Kvest78 Ridik: Почему рейтинг снизился после побед? В системе рейтинга ВФЛ учитываются не только результаты матчей, но и сила соперников. Если ты побеждаешь команды с существенно более низким рейтингом, система может считать такие победы ожидаемыми и не увеличивать твой рейтинг. В некоторых случаях рейтинг может даже немного снизиться, особенно если победа была минимальной или игра была неубедительной.
Kvest78 Ridik: Понимаю твоё удивление: ты выиграл все 16 матчей, имея среднюю силу состава, но рейтинг снизился с 658 до 656. Давайте разберёмся, почему так произошло.
Sekator Ridik: так и делал, а тут что-то браузер завис, перезапустил, и не заметил, что не в той странице продолжил писать...
Ridik Sekator: Я обычно когда беру шаблон прошлой новости, не в ней правлю, а копирую в новую, и не записываю заголовок, что бы случайно сырую не опубликовать
Ridik Kvest78: Блин, да я выиграл все игры, будучи средним по силе https://footballmanager2020.ru/v2champ.php?num=119844
Профиль
Закрыть