логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
1  0 Спайс Юнайтед (Верджин Горда, Брит. Виргины) - Роуд Таун (Брит. Виргины)*  3:1 1  0
14 декабря 2018, 22:00. Сезон 47. День 308. Чемпионат: Британские Виргинские о-ва, D1, 27 тур.
Погода: облачно, 14° C. Стадион "Спайс Арена" (59 000). Зрителей: 44 250. Билет: 38
Ненето
Кейвертон
Сорхаиндо
  Роэч  
Локхард
 Холмз
Эдвардс
Аугуст
Какимото
 Воогт 
Менесу
GK
LB
CD
CD
RB
LW
FR
RW
LF
ST
RF
1-4-3-3 Формация 1-3-4-3
Аль Хваан
  Урх
 Лесли 
Леннон
Дуранд
Родригес
Лоуренсин
Кук  
Виэрмаус
Симмондс
Сантос
GK
LD
CD
RD
LM
DM
AM
RM
LF
CF
RF
все в атаку Тактика нормальная
британский
Стиль
нормальный
зональный Вид защиты зональный
в линию Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру обычный
102%1 97%2 Оптимальность 100%1 98%2
55%Соотношение сил 45%
+11.20% Сыгранность +13.95%
16(6) Удары (в створ) 7(3)
4 Угловые 3
6 Штрафные 4
0 Пенальти 0
1 Офсайды 0
Стоимость команд 753 млн.+191 млн.
57%
562 млн.
43%
Рейтинг силы команд 2403+501
56%
1902
44%
Стартовый состав 2323+451
55%
1872
45%
Игравший состав 2323+451
55%
1872
45%
Сила в начале матча 3523+1132
60%
2391
40%
Сила в конце матча 2441+790
60%
1651
40%
Владение мячом
58%
42%
Лучший игрок матча Кэнта Какимото (Спайс Юнайтед) Худший игрок матча Мойяд Аль Хваан (Роуд Таун)
Поз Спайс Юнайтед В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Венто Саласар Ненето 30 150 В4 Ат4 Ка4 Л4 293 - 3 1 4.7 83 245
LB Портланд Кейвертон 26 121 Ск4 Г4 Ат4 От4 336 - 2/0 - 4.9 71 239
CD Дез Сорхаиндо 32 159 И3 Ат4 204 1 - - 4.7 74 151
CD Кевин Роэч 19 78 Ск4 Г4 И Ат3 270 2 - - 3.9 72 194
RB Карум Локхард 26 120 Г4 И Ат4 325 - 2/1 - 4.5 67 218
LW Р. Дорози Холмз 31 224 Г4 И4 У4 Ат4 437 1 3/0 0/1 4.8 64 280
FR Чихван Эдвардс 20 92 Г4 У4 Ат3 Л3 232 - 2/0 - 4.5 53 123
RW Бейн Аугуст 32 219 Г4 И4 У4 Ат4 438 - 1/0 - 3.9 71 311
LF Кэнта Какимото 34 152 Г4 У4 Ат4 Л4 370 - 4/4 2 7.0 68 252
ST Денисфорд Воогт 18 67 Г3 И3 У4 153 - 2/1 1 5.9 69 106
RF Нину Менесу 32 182 Ск4 Г4 У4 Ат4 462 - - 0/2 6.1 70 323
GK Вескевер Фретт 16 47 В3 И2 - - - - - - -
- Ирфес Кукани 29 63 Г - - - - - - -
- Джейсон Маклвой 17 35 Г - - - - - - -
- Мартин Парильон 26 15 - - - - - - -
- Эдди Раким 21 15 - - - - - - -
Поз Роуд Таун В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Мойяд Аль Хваан 32 121 В4 И2 Ат 229 - 6 3 2.3 74 170
LD Рони Урх 22 78 Ск2 Г 114 - - - 3.4 66 75
CD Гари Лесли 25 123 Ск4 Г4 Ат3 От 199 1 - - 3.3 64 127
RD Мерви Леннон 29 179 Ск4 Г4 Ат4 От4 218 2 1/1 1 4.7 65 142
LM Адам Дуранд 24 135 Ск4 Г4 У4 Ат4 217 - - - 2.8 69 150
DM Кумар Родригес 24 106 И4 Ат2 От2 172 1 1/1 - 2.9 59 101
AM Лэсли Лоуренсин 26 132 Ск4 Г4 У2 Ат4 226 1 - - 3.6 71 160
RM Ринат Кук 22 107 Ск4 Г4 У2 Ат 210 - - - 3.3 69 145
LF Джойс Виэрмаус 23 90 Ск2 Г 171 - - - 3.4 72 123
CF Ж. Симмондс 34 174 Ск4 Г4 У4 Ат4 313 1 2/0 0/1 3.8 73 228
RF Виджай Сантос 31 217 Ск4 Г4 Ат4 Л4 322 - 3/1 - 3.6 71 229
GK Китрой Герсайд 18 64 Р В2 Л - - - - - - -
- Роммель Пас 20 102 Ск3 Г3 И Ат - - - - - - -
- Хорхе Эттинн 21 82 Ск Г2 Ка3 - - - - - - -
- Филипс Вальдез 20 70 Ск2 Г2 И2 - - - - - - -
- Сеок Сун Мьинт Вейн 20 70 Ск Г2 - - - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
21 Спайс Юнайтед Команда меняет тактику (атакующая)
Кэнта Какимото, удар с близкого расстояния (пас - Нину Менесу) 1:0
41 Команда меняет тактику (нормальная)
Кэнта Какимото, удар с близкого расстояния (пас - Нину Менесу) 2:0
51 Спайс Юнайтед Команда меняет тактику (атакующая)
60 Кевин Роэч получает желтую карточку
61 Команда меняет тактику (все в атаку)
72 Роуд Таун Жайро Симмондс получает желтую карточку
76 Спайс Юнайтед Денисфорд Воогт (головой), с углового (пас - Ротариан Дорози Холмз) 3:0
83 Роуд Таун Мерви Леннон (головой), удар с близкого расстояния (пас - Жайро Симмондс) 3:1
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 21 менеджер
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Ridik Kvest78: Дело не в понимании или нет. а в том, что муть и много текста пустого и лишнего
Kvest78 Ridik: Странно, всё очень просто и понятно написано.
Ridik Kvest78: Не пиши мне эту муть с ИИ, не читается и не воспринимается мозгом
Ridik Kvest78: Как там в лесу в ягодах? Одну ягодку беру, вторую примечаю, третья выглядывает ))) Прикидывать хорошо следующий матч, отправляя ближайший
Kvest78 Ridik: Утверждение о невозможности моделирования сброса усталости при планировании следующего матча упускает из виду вероятностную многомерность внутриигровой адаптации, включающей латентные переменные восстановления. Гомеостатическая регуляция психофизиологических ресурсов игроков реализуется не линейно, а посредством стохастических флуктуаций в рамках ограничений модели ВФЛ, что исключает прямую прогностическую экстраполяцию. Следовательно, аппроксимация "реальности" на уровне симуляции не способна учесть транситорно-актуальные биохронологические кластеры восстановления. Любая попытка репрезентировать этот процесс детерминированно оборачивается редукцией сложной системы к псевдоэвристическому шаблону.
Ridik Kvest78: Это приближение к реальности твоё не покажет сброс усталости при отправке следующего матча
Ridik Kvest78: У меня их в заявке нету тогда, если не планирую выход. Иногда так забываю, что это кумир
Kvest78 Ridik: Чтобы приблизить к реальности
Ridik Kvest78: а нафиг тогда его вообще тогда заявлять. если не хочешь выхода?
Kvest78 Ridik: Кто с высокой усталостью получает крестик - запрет на вынужденную замену.
Ridik на позиции***
Ridik Kvest78: Я например наверное никогда и не ставил условие самый лучший по позиции. Самое не нужное и вредное условие. Ставлю почти всегда самый близкий по позиции, и изредка очерёдность по списку
Kvest78 Ridik: Я не такой продвинутый). Мне раньше в афрокубках заместитель этот момент делал
Ridik Kvest78: Интересно. а ты вот например при выходе на замену каким пользуешься условием при вынужденной замене?
Dolus Нам на четвёртом курсе на лекции давали слушать магнитофонную запись знаменитого монолога про гастроном на улице Герцена. Номер прошёл с огромным успехом. Но я верю, что у Серёжи получится не хуже.
Ridik Kvest78: Меня ща больше всех раздражает фокс
Dolus Отличная идея. Можно даже потом отдельной брошюрой это издать. При условии, что не будет самоповторов.
Ridik Kvest78: выделили ***
Ridik Kvest78: Я хочу. что бы мне выделели один день свободный от банов, и что бы я всем упырям бы всё высказал не стесняясь. в чате и на форуме
Che Guevara
Kvest78 Ridik: Хороший вопрос. Возможно потому что менеджер терпила и из Беларуси.
Ridik Kvest78: когда накипит*
Ridik Kvest78: Фигня это всё. Лучше спроси у него какого рожна мой клуб меня не порадовал в этом сезоне в ЛЧ? И с какого перепугу мне не разрешают буянить, когда накимит?
Kvest78 Возможные причины отсутствия графика: Ограничения движка сайта – сайт ориентирован на простоту и скорость, а реализация интерактивных графиков требует дополнительных ресурсов. Фокус на результатах – в ВФЛ приоритет отдаётся очкам и результатам, а рейтинг — вспомогательный параметр. Редкая востребованность – график интересен только части менеджеров, поэтому его реализация не попала в приоритеты разработчиков. Низкая квалификация руководства проекта.
Kvest78 Ridik: Отличный вопрос! 📉 Почему в ВФЛ нет графика изменения рейтинга? На текущий момент сайт footballmanager2020.ru не отображает динамику рейтинга в виде графика по турам. Вместо этого, рейтинг показывается только текущим числом, и его изменения можно отследить лишь "на глаз" — сравнивая вручную с предыдущими турами, если ты сам ведёшь статистику.
Sekator может, кому понадобится, есть такая штука - вебархив, там можно старые версии сайтов смотреть, но для всола есть снимок только за апрель 2025
Kvest78 Ridik: Приходите, когда будете уверены. С удовольствием еще раз вам всё объясню простым языком.
Ridik Kvest78: Вообще странно, что нет графика изменения рейтинга
Ridik Kvest78: Но я не уверен, что снизился. често, не помню какой был
Kvest78 Ridik: Что делать? Чтобы повысить рейтинг, старайся выигрывать у команд с более высоким рейтингом и с большим преимуществом в счёте. Также важно поддерживать стабильную форму и избегать ничьих или минимальных побед над слабыми соперниками. Если хочешь, могу помочь проанализировать конкретные матчи или предложить стратегии для улучшения рейтинга.
Kvest78 Ridik: Почему рейтинг выше, чем у команд выше в таблице? Турнирная таблица отражает текущие результаты матчей (победы, ничьи, поражения), а рейтинг оценивает силу команды на основе различных факторов, включая силу соперников, разницу мячей и другие показатели. Таким образом, команда может занимать первое место в таблице, но иметь рейтинг ниже, чем у других команд, если её победы были над слабыми соперниками.
Ridik Sekator: Ясно, неприятная история
Kvest78 Ridik: Почему рейтинг снизился после побед? В системе рейтинга ВФЛ учитываются не только результаты матчей, но и сила соперников. Если ты побеждаешь команды с существенно более низким рейтингом, система может считать такие победы ожидаемыми и не увеличивать твой рейтинг. В некоторых случаях рейтинг может даже немного снизиться, особенно если победа была минимальной или игра была неубедительной.
Kvest78 Ridik: Понимаю твоё удивление: ты выиграл все 16 матчей, имея среднюю силу состава, но рейтинг снизился с 658 до 656. Давайте разберёмся, почему так произошло.
Sekator Ridik: так и делал, а тут что-то браузер завис, перезапустил, и не заметил, что не в той странице продолжил писать...
Ridik Sekator: Я обычно когда беру шаблон прошлой новости, не в ней правлю, а копирую в новую, и не записываю заголовок, что бы случайно сырую не опубликовать
Профиль
Закрыть