логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
4  0 Портлэнд Тимбэрс (США) - Бирмингем Легион (США)  2:0 1  0
12 декабря 2018, 22:00. Сезон 47. День 296. Чемпионат: США, D1, 26 тур.
Погода: пасмурно, 13° C. Стадион "Провиденс Парк" (70 000). Зрителей: 70 000. Билет: 26
Феррари
  Ках
 Гэвин 
Андрюшкевиц.
Флорес
Поуэлл
Миллер
Нагбе 
Белмар
Беслер
 Эванс
GK
LB
CD
RB
LW
DM
FR
RW
CF
CF
CF
1-3-4-3 Формация 1-4-3-3
 Мевес 
 Крафт
  Ингл  
 Загер 
Борраджио
 Скотт
Агбоссумонд
Коб  
Ангуло
Хассан
Фернандес
GK
LB
CD
CD
RB
LW
FR
RW
LF
ST
RF
атакующая Тактика атакующая
бразильский
Стиль
бей-беги
зональный Вид защиты зональный
в линию Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру обычный
102%1 138%2 Оптимальность 102%1 96%2
55%Соотношение сил 45%
+13.15% Сыгранность +8.30%
13(6) Удары (в створ) 6(2)
5 Угловые 2
6 Штрафные 4
0 Пенальти 0
1 Офсайды 0
Стоимость команд 758 млн.
46%
890 млн.+132 млн.
54%
Рейтинг силы команд 2119
46%
2533+414
54%
Стартовый состав 2920+545
55%
2375
45%
Игравший состав 2920+486
55%
2434
45%
Сила в начале матча 4597+1302
58%
3295
42%
Сила в конце матча 3168+387
53%
2781
47%
Владение мячом
58%
42%
Лучший игрок матча Ник Беслер (Портлэнд Тимбэрс) Худший игрок матча Али Хассан (Бирмингем Легион)
Поз Портлэнд Тимбэрс В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Маттео Феррари 34 135 Р4 В4 И4 Ат3 311 - 2 - 5.1 84 262
LB Па-Моду Ках 31 173 Д4 Ат3 К4 Л4 371 - 1/0 0/1 5.2 68 252
CD Блэйр Гэвин 27 159 Км4 Д4 И4 Ат 416 - - - 4.7 72 300
RB Андрюшкевициус 26 161 Км4 Д4 Пк4 Ат2 549 2 2/1 - 4.6 70 384
LW Андрес Флорес 20 89 Д4 У2 281 - - - 4.6 70 197
DM Элвас Поуэлл 21 106 Км4 Д4 Л4 334 1 - - 4.4 68 227
FR Рой Миллер 23 134 Км4 Д4 И4 463 1 1/0 0/1 5.1 55 255
RW Дарлингтон Нагбе 22 147 Д4 У4 Ка 417 - 2/0 - 4.3 71 296
CF Харлтон Белмар 25 146 Км4 Д4 Пк4 У4 385 - - - 4.5 68 262
CF Ник Беслер 26 154 Км4 Д4 Пк4 У4 495 - 4/4 2 6.9 68 337
CF Стивен Эванс 32 201 Км4 Д4 Пк4 У4 575 - 3/1 - 4.7 69 397
GK Джефф Аттинелла 23 119 Р2 В4 - - - - - - -
- Диего Чара 17 72 Д3 - - - - - - -
- Андре Льюис 18 95 Д4 Шт - - - - - - -
- Ларри Мабьяла 16 43 Д - - - - - - -
- Давид Гусман 19 76 Д И - - - - - - -
Поз Бирмингем Легион В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Дэвид Мевес 31 190 Р4 В4 Ат4 К4 370 - 6 2 4.1 75 289
LB Тил Крафт 26 160 Г4 Ат4 Оп4 К4 337 1 - - 2.8 67 232
CD Джодж Ингл 34 154 Г4 Ат4 От4 Л4 295 3 - - 3.0 64 195
CD Марио Загер 24 125 Ск2 Г4 От4 201 - - - 3.2 63 130
RB Д. Борраджио 32 200 Г4 Ат4 Оп4 Ка4 323 - - - 3.2 68 227
LW Кристиан Скотт 18 69 Ск Г4 Ат 183 1 - - 3.1 80 150
(Хуан Куэвас, 60) 24 116 Ск3 Г4 214 - - - 3.7 90 193
FR Гэйл Агбоссумонд 25 121 Г4 Ка2 179 1 - - 3.3 56 104
(Мэнни Гонзалес, 75) 30 260 Ск4 Г4 У4 Ат4 479 - 1/0 - 3.1 94 450
RW Херсон Коб 31 177 Пд4 Ск4 Г4 Ат4 326 - - - 3.4 71 237
LF Хосе Ангуло 26 168 Ск4 Г4 Ат4 299 - 2/0 - 3.4 76 233
ST Али Хассан 31 279 Ск4 Г4 Ат4 Л4 557 - 2/1 - 2.8 73 418
RF Л. Фелипе Фернандес 22 93 Ск Г3 224 - 1/1 - 3.6 77 177
GK Матиас Рейнарес 24 116 Р3 В4 - - - - - - -
- Пьо Умутауа 20 75 Г2 - - - - - - -
- Аурелио Сако-Вертис 21 82 Г - - - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
24 Портлэнд Тимбэрс Ник Беслер, из-за пределов штрафной (пас - Рой Миллер) 1:0
25 Бирмингем Легион Команда меняет тактику (все в атаку)
26 Портлэнд Тимбэрс Команда меняет тактику (защитная)
42 Ник Беслер, замкнул прострел с фланга (пас - Па-Моду Ках) 2:0
46 Бирмингем Легион Кристиан Скотт получает желтую карточку
61 Команда играет грубо
60 Кристиан Скотт заменен, на поле выходит Хуан Куэвас
61 Тил Крафт получает желтую карточку
76 Портлэнд Тимбэрс Команда меняет тактику (суперзащитная)
75 Бирмингем Легион Гэйл Агбоссумонд заменен, на поле выходит Мэнни Гонзалес
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 22 менеджера
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Ridik Kvest78: Дело не в понимании или нет. а в том, что муть и много текста пустого и лишнего
Kvest78 Ridik: Странно, всё очень просто и понятно написано.
Ridik Kvest78: Не пиши мне эту муть с ИИ, не читается и не воспринимается мозгом
Ridik Kvest78: Как там в лесу в ягодах? Одну ягодку беру, вторую примечаю, третья выглядывает ))) Прикидывать хорошо следующий матч, отправляя ближайший
Kvest78 Ridik: Утверждение о невозможности моделирования сброса усталости при планировании следующего матча упускает из виду вероятностную многомерность внутриигровой адаптации, включающей латентные переменные восстановления. Гомеостатическая регуляция психофизиологических ресурсов игроков реализуется не линейно, а посредством стохастических флуктуаций в рамках ограничений модели ВФЛ, что исключает прямую прогностическую экстраполяцию. Следовательно, аппроксимация "реальности" на уровне симуляции не способна учесть транситорно-актуальные биохронологические кластеры восстановления. Любая попытка репрезентировать этот процесс детерминированно оборачивается редукцией сложной системы к псевдоэвристическому шаблону.
Ridik Kvest78: Это приближение к реальности твоё не покажет сброс усталости при отправке следующего матча
Ridik Kvest78: У меня их в заявке нету тогда, если не планирую выход. Иногда так забываю, что это кумир
Kvest78 Ridik: Чтобы приблизить к реальности
Ridik Kvest78: а нафиг тогда его вообще тогда заявлять. если не хочешь выхода?
Kvest78 Ridik: Кто с высокой усталостью получает крестик - запрет на вынужденную замену.
Ridik на позиции***
Ridik Kvest78: Я например наверное никогда и не ставил условие самый лучший по позиции. Самое не нужное и вредное условие. Ставлю почти всегда самый близкий по позиции, и изредка очерёдность по списку
Kvest78 Ridik: Я не такой продвинутый). Мне раньше в афрокубках заместитель этот момент делал
Ridik Kvest78: Интересно. а ты вот например при выходе на замену каким пользуешься условием при вынужденной замене?
Dolus Нам на четвёртом курсе на лекции давали слушать магнитофонную запись знаменитого монолога про гастроном на улице Герцена. Номер прошёл с огромным успехом. Но я верю, что у Серёжи получится не хуже.
Ridik Kvest78: Меня ща больше всех раздражает фокс
Dolus Отличная идея. Можно даже потом отдельной брошюрой это издать. При условии, что не будет самоповторов.
Ridik Kvest78: выделили ***
Ridik Kvest78: Я хочу. что бы мне выделели один день свободный от банов, и что бы я всем упырям бы всё высказал не стесняясь. в чате и на форуме
Che Guevara
Kvest78 Ridik: Хороший вопрос. Возможно потому что менеджер терпила и из Беларуси.
Ridik Kvest78: когда накипит*
Ridik Kvest78: Фигня это всё. Лучше спроси у него какого рожна мой клуб меня не порадовал в этом сезоне в ЛЧ? И с какого перепугу мне не разрешают буянить, когда накимит?
Kvest78 Возможные причины отсутствия графика: Ограничения движка сайта – сайт ориентирован на простоту и скорость, а реализация интерактивных графиков требует дополнительных ресурсов. Фокус на результатах – в ВФЛ приоритет отдаётся очкам и результатам, а рейтинг — вспомогательный параметр. Редкая востребованность – график интересен только части менеджеров, поэтому его реализация не попала в приоритеты разработчиков. Низкая квалификация руководства проекта.
Kvest78 Ridik: Отличный вопрос! 📉 Почему в ВФЛ нет графика изменения рейтинга? На текущий момент сайт footballmanager2020.ru не отображает динамику рейтинга в виде графика по турам. Вместо этого, рейтинг показывается только текущим числом, и его изменения можно отследить лишь "на глаз" — сравнивая вручную с предыдущими турами, если ты сам ведёшь статистику.
Sekator может, кому понадобится, есть такая штука - вебархив, там можно старые версии сайтов смотреть, но для всола есть снимок только за апрель 2025
Kvest78 Ridik: Приходите, когда будете уверены. С удовольствием еще раз вам всё объясню простым языком.
Ridik Kvest78: Вообще странно, что нет графика изменения рейтинга
Ridik Kvest78: Но я не уверен, что снизился. често, не помню какой был
Kvest78 Ridik: Что делать? Чтобы повысить рейтинг, старайся выигрывать у команд с более высоким рейтингом и с большим преимуществом в счёте. Также важно поддерживать стабильную форму и избегать ничьих или минимальных побед над слабыми соперниками. Если хочешь, могу помочь проанализировать конкретные матчи или предложить стратегии для улучшения рейтинга.
Kvest78 Ridik: Почему рейтинг выше, чем у команд выше в таблице? Турнирная таблица отражает текущие результаты матчей (победы, ничьи, поражения), а рейтинг оценивает силу команды на основе различных факторов, включая силу соперников, разницу мячей и другие показатели. Таким образом, команда может занимать первое место в таблице, но иметь рейтинг ниже, чем у других команд, если её победы были над слабыми соперниками.
Ridik Sekator: Ясно, неприятная история
Kvest78 Ridik: Почему рейтинг снизился после побед? В системе рейтинга ВФЛ учитываются не только результаты матчей, но и сила соперников. Если ты побеждаешь команды с существенно более низким рейтингом, система может считать такие победы ожидаемыми и не увеличивать твой рейтинг. В некоторых случаях рейтинг может даже немного снизиться, особенно если победа была минимальной или игра была неубедительной.
Kvest78 Ridik: Понимаю твоё удивление: ты выиграл все 16 матчей, имея среднюю силу состава, но рейтинг снизился с 658 до 656. Давайте разберёмся, почему так произошло.
Sekator Ridik: так и делал, а тут что-то браузер завис, перезапустил, и не заметил, что не в той странице продолжил писать...
Ridik Sekator: Я обычно когда беру шаблон прошлой новости, не в ней правлю, а копирую в новую, и не записываю заголовок, что бы случайно сырую не опубликовать
Ridik Kvest78: Блин, да я выиграл все игры, будучи средним по силе https://footballmanager2020.ru/v2champ.php?num=119844
Профиль
Закрыть