логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
1  0 Пярну Поссейдон (Эстония) - Асау (Тувалу)  0:0 0  1
24 сентября 2018, 22:00. Сезон 46. День 342. КТ "Хорошие люди 46", 1 тур.
Погода: облачно, 15° C. Стадион "Дефенс Арена" (59 000). Зрителей: 59 000. Билет: 12
Хаянхярваа
 Редиа
 Годич 
Лукавый
Стид  
Доумет
Эрнандес
Лехтимеки
Кис  
Гисберс
Этанда-Мбо
GK
LD
CD
CD
RD
LM
CM
CM
RM
CF
CF
1-4-4-2 Формация 1-4-4-2
Маламов
Синамунда
Длудла
  Шарп  
Русс  
  Ёхан
  Гюль  
Пальяруло
Альбадави
Линкерт
 Лунда 
GK
LD
CD
CD
RD
LM
CM
CM
RM
CF
CF
защитная Тактика нормальная
тики-така
Стиль
нормальный
по игроку Вид защиты по игроку
в линию Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру обычный
100%1 71%2 Оптимальность 100%1 87%2
45%Соотношение сил 55%
+4.10% Сыгранность +0.00%
3(1) Удары (в створ) 7(2)
2 Угловые 5
5 Штрафные 7
0 Пенальти 0
0 Офсайды 0
Стоимость команд 104 млн.
38%
166 млн.+62 млн.
62%
Рейтинг силы команд 927+20
51%
907
49%
Стартовый состав 656
45%
789+133
55%
Игравший состав 656
45%
789+133
55%
Сила в начале матча 736
47%
825+89
53%
Сила в конце матча 507
47%
572+65
53%
Владение мячом
46%
54%
Лучший игрок матча Шарав Хаянхярваа (Пярну Поссейдон) Худший игрок матча Адагна Редиа (Пярну Поссейдон)
Поз Пярну Поссейдон В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Шарав Хаянхярваа 31 103 Р 106 - 2 - 7.1 81 87
LD Адагна Редиа 20 63 Пк 59 2 - - 4.0 67 40
CD Миодраг Годич 31 88 Ат 88 2 - - 4.6 64 56
CD Пееп Лукавый 30 59 53 - - - 5.4 73 39
RD Тим Стид 24 51 36 - - - 4.8 73 26
LM Экоми Доумет 30 75 54 - - - 5.3 68 37
CM Ангел Эрнандес 23 54 Пд 62 1 - - 4.7 66 41
CM Йонна Лехтимеки 27 80 91 2 - - 4.5 66 60
RM Диего Кис 28 61 50 - - - 5.4 69 35
CF Даниэль Гисберс 32 89 Ск И Ат 90 - 3/1 - 5.1 64 58
CF Шульц Этанда-Мбо 21 70 Ат 47 - - - 4.4 63 30
GK Вадим Беляков 22 83 В3 И2 П - - - - - - -
- Реймо Сааль 17 42 - - - - - - -
- Тайанафи Мусуай 31 115 - - - - - - -
- Ханнес Кивило 18 57 - - - - - - -
- Кристофер Финнерн 27 91 Г - - - - - - -
Поз Асау В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Сталислав Маламов 26 109 Ат 93 - 1 - 6.3 86 80
LD Мадженс Синамунда 29 80 Ат 65 1 - - 5.0 75 49
CD Звелакхе Длудла 28 74 82 1 - - 5.0 71 58
CD Микаэль Шарп 27 71 77 1 - - 5.0 71 55
RD Деннис Русс 29 76 62 - - - 5.1 72 45
LM Мас Ёхан 28 68 74 - 1/0 - 5.1 65 48
CM Стиг Гюль 28 92 Д 63 1 - - 4.8 64 40
CM Матиц Пальяруло 27 76 68 1 - - 4.6 65 44
RM Назми Альбадави 30 89 Ат 91 - 1/1 - 5.4 65 59
CF Раймунд Линкерт 30 89 См 76 - 3/0 - 5.3 58 44
CF Эктор Лунда 22 75 Ат 75 - 2/1 - 4.6 67 50
GK Ирса Ромель Флис 20 89 Р В Ат - - - - - - -
- Жером Булле 27 61 Ат - - - - - - -
- РозПинто Модешту 23 91 Ат - - - - - - -
- Зак Мисбах 29 84 Ат - - - - - - -
- Крис Селайя 17 52 Ат От - - - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
22 Пярну Поссейдон Миодраг Годич получает желтую карточку
34 Йонна Лехтимеки получает желтую карточку
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 34 менеджера
Akar Lord_Raistlin: хорошо когда со второго раза, но все-таки удается получить ответ по существу. Ответ на ответ по существу - в D1 Японии мы посчитали, что писать Сагамихара (Сагамихара), Токио (Токио), Йокогама (Йокогама), Коти Юнайтед (Коти) - это излишне, а у остальных команд в D1 Японии города в шахматке есть.
Чемпионка Lord_Raistlin: разница около 1 миллиметра!
Lord_Raistlin Например в D1 Японии
Lord_Raistlin да в любом, полагаю. Строки разной высоты становятся.
Akar Lord_Raistlin: в каком дивизионе?
Lord_Raistlin Akar: из-за того что поубирали города, таблицы выглядят очень так себе (я про шахматные)
Fonitio TimBat: и? жги давай
TimBat тут я
Fonitio или уже забанили? кто видел? напишите в приват
Fonitio да договаривай жуе, сколько можно ждать
Fonitio и отправимся в бан?
TimBat давай нажмем на Lord_Raistlin
TimBat Вонрат: не перебивай...
TimBat Вонрат: я не договорил
Вонрат Lord_Raistlin: Вот, видишь, уже провоцирует))
TimBat Вонрат: давай нажмем)
Вонрат Lord_Raistlin: Ну почему сложно? Мне достаточно нажать на него, перейти в закладку "трансфер" и нажать большую зеленую кнопку
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Профиль
Закрыть