логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
1  1 Олди Голди Бойс (Брит. Виргины)* - Юнайтед Киккерз (Брит. Виргины)*  4:0 2  0
21 сентября 2018, 22:00. Сезон 46. День 335. Переходные матчи.
Погода: облачно, 7° C. Стадион "Роверз Арена" (69 000). Зрителей: 47 666. Билет: 20
  Эган  
 Даунс
Томсон
Януари
Ричардс
Хэррингтон
 Вилвш 
Рабсатт
Стэнли
Бэйрон
Канану
GK
LD
CD
CD
RD
LW
DM
CM
RW
CF
CF
1-4-4-2 Формация 1-4-4-2
Мёллер Б.
Камусо
 Очела 
 Пинто 
Колли 
Сигорд
Нильссон
 Холст 
Йенсен
Эрнандес
  Чан  
GK
LD
CD
CD
RD
LM
CM
CM
RM
CF
CF
нормальная Тактика нормальная
нормальный
Стиль
нормальный
зональный Вид защиты зональный
в линию Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру обычный
100%1 92%2 Оптимальность 100%1 83%2
67%Соотношение сил 33%
+10.50% Сыгранность +1.60%
17(9) Удары (в створ) 2(1)
6 Угловые 1
7 Штрафные 4
0 Пенальти 0
2 Офсайды 0
Стоимость команд 209 млн.+153 млн.
79%
56 млн.
21%
Рейтинг силы команд 1394+648
65%
746
35%
Стартовый состав 1298+682
68%
616
32%
Игравший состав 1277+661
67%
616
33%
Сила в начале матча 1420+851
71%
569
29%
Сила в конце матча 972+585
72%
387
28%
Владение мячом
64%
36%
Лучший игрок матча Бобб Бэйрон (Олди Голди Бойс) Худший игрок матча Фанесей Очела (Юнайтед Киккерз)
Поз Олди Голди Бойс В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Джаель Эган 27 101 В Ат4 К 116 - 1 - 5.7 89 104
LD Аарон Даунс 30 92 И4 От 98 - - - 5.9 76 74
CD Олдрин Томсон 28 68 Ск3 И4 От 117 - - 0/1 6.7 76 88
CD Энрике Януари 33 87 Км4 И4 Ат От3 125 - - - 5.7 77 96
RD Эхрейм Ричардс 29 94 Пд4 И4 150 1 - - 5.7 77 115
LW Макейда Хэррингтон 32 89 Пд Г И4 У 125 1 1/1 1 7.4 61 73
DM Есверт Вилвш 30 94 Пд И2 137 1 5/3 0/1 6.9 60 82
CM Карсон Рабсатт 25 94 Г2 У 129 - - 0/1 6.7 69 88
RW Джон Дэвид Стэнли 30 106 Пд4 Ск3 И4 Ат3 159 1 4/2 1/1 7.9 62 98
CF Бобб Бэйрон 24 74 Ск У2 Ат2 124 - 2/2 2 8.2 62 76
CF Квентин Канану 31 109 Г3 И4 У Ат2 141 - 3/0 - 6.0 74 104
(Оливер Стэнли, 53) 31 107 И4 У 95 - 2/1 - 5.3 82 78
GK Франк Селдор 16 38 Ат - - - - - - -
- Дони Шах 27 79 Ск4 У Ат3 - - - - - - -
- Тапио Контиола 33 88 Д3 И4 Ат От - - - - - - -
- Кези Федериксен 32 92 Ск3 - - - - - - -
Поз Юнайтед Киккерз В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Ларс Мёллер Бруус 28 48 46 - 9 4 3.6 74 34
LD Франко Камусо 28 48 43 - - - 3.4 61 26
CD Фанесей Очела 18 53 52 1 - - 2.4 68 35
CD Флавио Пинто 23 63 53 1 - - 3.0 62 33
RD Клаин Колли 26 59 49 2 - - 3.1 70 34
LM Мортен Сигорд 29 72 54 - - - 3.4 71 38
CM Андрев Нильссон 23 64 50 2 - - 3.4 66 33
CM Свенн Холст 27 56 53 - - - 3.4 70 37
RM Мартин Йенсен 25 76 66 - 1/0 - 3.5 66 44
CF Андрес Филипе Эрнандес 24 59 48 - 1/1 - 3.8 71 34
CF Леон Чан 27 89 54 1 - - 3.6 71 38
GK Маттиас Гётцингер 25 87 - - - - - - -
- Расмус Хансен 20 53 - - - - - - -
- Торан Шимизе 29 40 - - - - - - -
- Нгуен Кань Зыонг 20 68 - - - - - - -
- Ричард Лунд Ларсен 26 67 - - - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
13 Олди Голди Бойс Бобб Бэйрон (головой), замкнул прострел с фланга (пас - Олдрин Томсон) 1:0
26 Бобб Бэйрон, из-за пределов штрафной (пас - Карсон Рабсатт) 2:0
38 Макейда Хэррингтон (головой), замкнул прострел с фланга (пас - Джон Дэвид Стэнли) 3:0
53 Олди Голди Бойс Квентин Канану попросил замену, на поле выходит Оливер Стэнли
Капитаном команды теперь будет Макейда Хэррингтон
70 Джон Дэвид Стэнли (головой), замкнул прострел с фланга (пас - Есверт Вилвш) 4:0
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 36 менеджеров
Fonitio TimBat: и? жги давай
TimBat тут я
Fonitio или уже забанили? кто видел? напишите в приват
Fonitio да договаривай жуе, сколько можно ждать
Fonitio и отправимся в бан?
TimBat давай нажмем на Lord_Raistlin
TimBat Вонрат: не перебивай...
TimBat Вонрат: я не договорил
Вонрат Lord_Raistlin: Вот, видишь, уже провоцирует))
TimBat Вонрат: давай нажмем)
Вонрат Lord_Raistlin: Ну почему сложно? Мне достаточно нажать на него, перейти в закладку "трансфер" и нажать большую зеленую кнопку
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Ridik Kvest78: Дело не в понимании или нет. а в том, что муть и много текста пустого и лишнего
Kvest78 Ridik: Странно, всё очень просто и понятно написано.
Ridik Kvest78: Не пиши мне эту муть с ИИ, не читается и не воспринимается мозгом
Ridik Kvest78: Как там в лесу в ягодах? Одну ягодку беру, вторую примечаю, третья выглядывает ))) Прикидывать хорошо следующий матч, отправляя ближайший
Kvest78 Ridik: Утверждение о невозможности моделирования сброса усталости при планировании следующего матча упускает из виду вероятностную многомерность внутриигровой адаптации, включающей латентные переменные восстановления. Гомеостатическая регуляция психофизиологических ресурсов игроков реализуется не линейно, а посредством стохастических флуктуаций в рамках ограничений модели ВФЛ, что исключает прямую прогностическую экстраполяцию. Следовательно, аппроксимация "реальности" на уровне симуляции не способна учесть транситорно-актуальные биохронологические кластеры восстановления. Любая попытка репрезентировать этот процесс детерминированно оборачивается редукцией сложной системы к псевдоэвристическому шаблону.
Профиль
Закрыть