логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
0  0 Расинг Юнион (Люксембург) - Роданж 91 (Люксембург)  2:3 1  0
19 сентября 2018, 22:00. Сезон 46. День 321. Чемпионат: Люксембург, D2, 30 тур.
Погода: пасмурно, 10° C. Стадион "Аксель Хамелен" (70 000). Зрителей: 67 200. Билет: 31
Альваро
Махкамов
Гонсалез
О. Феррейра
Ясиф Адам
Меденица
Рабкин
Да Мота
Симон 
  Балу  
Клаудио
GK
LD
SW
CD
RD
LM
DM
AM
RM
CF
CF
1-4-4-2 Формация 1-3-5-2
 Кольп 
Рамдедович
Планель
Пепрах
 Пинто
Кулибали
   Юй   
Беретта
Бело  
 Катич 
Феньер
GK
LD
CD
RD
LM
DM
CM
AM
RM
ST
CF
нормальная Тактика все в атаку
спартаковский
Стиль
спартаковский
зональный Вид защиты по игроку
с последним Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру отдых
100%1 87%2 Оптимальность 101%1 107%2
43%Соотношение сил 57%
+0.00% Сыгранность +9.55%
8(4) Удары (в створ) 13(8)
4 Угловые 4
4 Штрафные 6
0 Пенальти 0
0 Офсайды 0
Стоимость команд 740 млн.+133 млн.
55%
607 млн.
45%
Рейтинг силы команд 1569
48%
1686+117
52%
Стартовый состав 1371
43%
1796+425
57%
Игравший состав 1371
43%
1796+425
57%
Сила в начале матча 1764
43%
2326+562
57%
Сила в конце матча 1203
44%
1557+354
56%
Владение мячом
43%
57%
Лучший игрок матча Луис Бело (Роданж 91) Худший игрок матча Джорди Гонсалез (Расинг Юнион)
Поз Расинг Юнион В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Альваро 33 101 Р Ат4 143 - 8 3 2.8 78 112
LD Амил Махкамов 34 130 Км4 Д4 И4 Ат3 173 - - - 3.2 62 107
SW Джорди Гонсалез 17 67 Д4 Пк4 И3 181 3 - - 2.6 69 125
CD Э. О. Феррейра 17 45 Пк 106 - - - 3.3 68 72
RD Муаз Ясиф Адам 24 90 118 1 - - 3.2 71 84
LM Нуриудин Меденица 17 64 Пк4 И4 Ат Л4 152 - - - 3.6 72 109
DM Алексанр Рабкин 34 79 Км4 Пк4 Ат4 Оп2 171 1 - - 3.5 67 115
AM Даниель Да Мота 16 64 Д4 Пк4 У3 210 - 1/0 - 3.7 65 137
RM Пит Симон 18 79 Д4 Пк4 И4 Ат2 201 1 2/2 2 5.3 67 135
CF Янис Балу 18 62 Пк2 113 - 1/1 - 3.7 67 76
CF Хабонериа Клаудио 30 152 Км2 Д4 У4 Ат3 195 - 4/1 0/1 4.7 68 133
GK Янник Жерманну 23 82 Л - - - - - - -
- Готье Бернарделли 20 64 Пк - - - - - - -
- Седрик Дармон 19 59 Пк2 - - - - - - -
- Франсис Ревеко 33 112 Км4 Пк4 Ат4 К4 - - - - - - -
- Томми Кариус 28 15 - - - - - - -
Поз Роданж 91 В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Патрик Кольп 19 57 И К Л 107 - 4 2 3.6 84 90
LD Хенид Рамдедович 20 82 Пк 110 1 - - 4.3 74 81
CD Ж. Планель 18 53 Пк 90 - - - 3.9 77 69
RD Вильсон Пепрах 18 65 Пк3 165 1 1/0 - 4.1 71 117
LM Лукас Диас Пинто 22 121 Д3 Пк4 Ат4 К4 267 - - - 4.1 66 176
DM Мамаду Кулибали 25 98 Км4 Пк2 Ат3 Л4 210 1 - - 4.6 71 149
CM Ханьчао Юй 28 142 Д4 Пк4 И4 Ка4 298 - 2/0 0/1 5.7 63 188
AM Клаудио Беретта 23 156 Д4 Пк4 У4 Ат4 349 - 3/3 1/1 5.5 65 227
RM Луис Бело 21 118 Пк4 И2 Ат4 230 1 2/2 2 6.3 68 156
ST Амар Катич 30 167 Пк2 Ат4 Шт К2 240 - 4/2 - 5.4 60 144
CF Бенаюда Феньер 22 133 Д4 Пк4 У3 Ат4 259 - 1/1 0/1 4.7 61 158
GK Жереми Пеладьё 24 153 Ат4 К4 Тр Ка4 - - - - - - -
- Радык Хасак 33 84 И3 - - - - - - -
- Ирфан Корач 17 63 Пк - - - - - - -
- Жиль Стеффен 28 83 И Оп2 К - - - - - - -
- Кенан Корач 16 45 Пк - - - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
18 Роданж 91 Клаудио Беретта (головой), удар с близкого расстояния (пас - Бенаюда Феньер) 0:1
26 Расинг Юнион Джорди Гонсалез получает желтую карточку
35 Роданж 91 Луис Бело (головой), замкнул прострел с фланга (пас - Ханьчао Юй) 0:2
38 Расинг Юнион Пит Симон (головой), замкнул прострел с фланга (пас - Хабонериа Клаудио) 1:2
64 Расинг Юнион Алексанр Рабкин получает желтую карточку
76 Роданж 91 Луис Бело (головой), замкнул прострел с фланга (пас - Клаудио Беретта) 1:3
79 Мамаду Кулибали получает желтую карточку
81 Расинг Юнион Пит Симон, удар с близкого расстояния 2:3
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 33 менеджера
TimBat Вонрат: давай нажмем)
Вонрат Lord_Raistlin: Ну почему сложно? Мне достаточно нажать на него, перейти в закладку "трансфер" и нажать большую зеленую кнопку
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Ridik Kvest78: Дело не в понимании или нет. а в том, что муть и много текста пустого и лишнего
Kvest78 Ridik: Странно, всё очень просто и понятно написано.
Ridik Kvest78: Не пиши мне эту муть с ИИ, не читается и не воспринимается мозгом
Ridik Kvest78: Как там в лесу в ягодах? Одну ягодку беру, вторую примечаю, третья выглядывает ))) Прикидывать хорошо следующий матч, отправляя ближайший
Kvest78 Ridik: Утверждение о невозможности моделирования сброса усталости при планировании следующего матча упускает из виду вероятностную многомерность внутриигровой адаптации, включающей латентные переменные восстановления. Гомеостатическая регуляция психофизиологических ресурсов игроков реализуется не линейно, а посредством стохастических флуктуаций в рамках ограничений модели ВФЛ, что исключает прямую прогностическую экстраполяцию. Следовательно, аппроксимация "реальности" на уровне симуляции не способна учесть транситорно-актуальные биохронологические кластеры восстановления. Любая попытка репрезентировать этот процесс детерминированно оборачивается редукцией сложной системы к псевдоэвристическому шаблону.
Ridik Kvest78: Это приближение к реальности твоё не покажет сброс усталости при отправке следующего матча
Ridik Kvest78: У меня их в заявке нету тогда, если не планирую выход. Иногда так забываю, что это кумир
Kvest78 Ridik: Чтобы приблизить к реальности
Ridik Kvest78: а нафиг тогда его вообще тогда заявлять. если не хочешь выхода?
Kvest78 Ridik: Кто с высокой усталостью получает крестик - запрет на вынужденную замену.
Ridik на позиции***
Ridik Kvest78: Я например наверное никогда и не ставил условие самый лучший по позиции. Самое не нужное и вредное условие. Ставлю почти всегда самый близкий по позиции, и изредка очерёдность по списку
Kvest78 Ridik: Я не такой продвинутый). Мне раньше в афрокубках заместитель этот момент делал
Ridik Kvest78: Интересно. а ты вот например при выходе на замену каким пользуешься условием при вынужденной замене?
Профиль
Закрыть