логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
4  0 Гуанчжоу Пауэр (Китай) - Сюйфэнтан (Цяньсиньань, Китай)*  3:0 1  0
18 сентября 2018, 22:00. Сезон 46. День 318. Чемпионат: Китай, D1, 29 тур.
Погода: пасмурно, 6° C. Стадион "Канхуа" (80 000). Зрителей: 80 000. Билет: 29
   Су   
  Мбиа
Маскерано
Чудаев
Марку 
  Чжу
Калуев
 Бачес 
Чжан  
  Флуд  
  Дон  
GK
LB
CD
CD
RD
LM
DM
CM
RM
CF
CF
1-4-4-2 Формация 1-3-6-1
  Моу  
   У
 Чжэни 
Тан  
   Ли
  Фан  
  Чжао  
   Су   
   Ло   
Малышев
  Юань  
GK
LD
CD
RD
LM
DM
DM
CM
AM
RM
CF
все в атаку Тактика нормальная
катеначчо
Стиль
нормальный
по игроку Вид защиты зональный
в линию Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру обычный
101%1 129%2 Оптимальность 100%1 114%2
56%Соотношение сил 44%
+16.05% Сыгранность +15.25%
15(11) Удары (в створ) 7(2)
5 Угловые 2
6 Штрафные 4
0 Пенальти 0
2 Офсайды 2
Стоимость команд 1024 млн.+196 млн.
55%
828 млн.
45%
Рейтинг силы команд 2491+318
53%
2173
47%
Стартовый состав 3225+741
56%
2484
44%
Игравший состав 3225+741
56%
2484
44%
Сила в начале матча 4200+1504
61%
2696
39%
Сила в конце матча 2932+1072
61%
1860
39%
Владение мячом
57%
43%
Лучший игрок матча Вилбер Бачес (Гуанчжоу Пауэр) Худший игрок матча Яо Тан (Сюйфэнтан)
Поз Гуанчжоу Пауэр В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Вэйчао Су 29 204 Р4 В4 Ат4 Ка4 395 - 2 - 4.8 85 336
LB Стефан Мбиа 25 139 Ск4 Г4 Ат4 Оп4 297 - - - 4.8 72 214
CD Х. Маскерано 32 180 Ск4 Г4 Ат4 От4 477 1 - - 4.6 72 343
CD Марьян Чудаев 29 186 Ск4 Г4 Ат4 Л4 433 1 - - 4.4 71 307
RD Алин Марку 30 185 Ск4 Г4 Ат4 К4 332 2 1/0 - 4.6 72 239
LM Хайвэй Чжу 27 197 Ск4 Г4 У4 Ат4 419 - 2/1 - 4.5 68 285
DM Клеантис Калуев 27 174 Ск4 Г4 И4 Ат4 388 - 3/2 - 4.9 74 287
CM Вилбер Бачес 31 239 Ск4 Г4 У4 Ат4 472 - 3/2 2 6.2 64 302
RM Лифэн Чжан 26 192 Ск4 Г4 У4 Ат4 418 - 3/3 1 5.6 67 280
CF Керн Флуд 27 177 Г4 У4 Ат4 Л4 247 - 1/1 0/2 6.0 60 148
CF Фанчжо Дон 33 162 Г4 У4 Ат4 К4 322 - 2/2 0/1 5.7 59 190
GK Чэн Ян 22 56 - - - - - - -
- Чжэн Лан 22 139 Ск4 Г4 Ат4 От4 - - - - - - -
- Минцзянь Чжао 18 77 Ск3 Г4 - - - - - - -
- Чу-Йонг Ким 20 103 Ск4 Г4 Ат2 От4 - - - - - - -
- Юйхао Чжао 17 62 Ск3 Г4 - - - - - - -
Поз Сюйфэнтан В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Инбинь Моу 27 161 Р3 В3 Ат4 Ка4 275 - 11 3 4.1 77 212
LD Сяоюн У 19 89 Д4 Пк4 Ат3 180 - - - 3.0 67 121
CD Дауи Чжэни 22 87 Пк 165 - - - 2.7 67 111
RD Яо Тан 29 177 Км4 Пк4 И3 Ат3 205 2 - - 2.3 65 133
LM Чжэнь Ли 23 120 Д4 Пк4 Ат3 Л4 212 1 - - 2.5 73 155
DM Хуэй Фан 26 131 Д4 Пк4 И4 Ат3 256 1 2/0 - 3.2 70 179
DM Хаочэн Чжао 33 132 Пк4 И4 Ат2 232 - 2/0 - 2.8 67 155
CM Юаньцзе Су 30 195 Ат2 К4 Л2 222 - - - 3.1 65 144
AM Пэн Ло 23 166 Д2 Пк4 У4 Ат2 311 1 1/1 - 2.8 63 196
RM Ираклий Малышев 30 170 Д4 Пк4 Ат3 Л4 273 1 1/1 - 3.2 70 191
CF Вэнькай Юань 28 249 Д4 Пк4 У4 Ат4 365 - 1/0 - 2.6 72 263
GK Пхэн Рань 27 87 Р В2 - - - - - - -
- Фаньшэн Чжоу 24 135 Пк3 - - - - - - -
- Ли Чжан 25 92 Пк - - - - - - -
- Цяо, Тсюань 19 43 - - - - - - -
- Цзэчэн Цзялян 18 46 К - - - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
20 Гуанчжоу Пауэр Лифэн Чжан (головой), замкнул прострел с фланга (пас - Керн Флуд) 1:0
28 Сюйфэнтан Яо Тан получает желтую карточку
35 Гуанчжоу Пауэр Алин Марку получает желтую карточку
37 Вилбер Бачес, замкнул прострел с фланга (пас - Фанчжо Дон) 2:0
82 Гуанчжоу Пауэр Вилбер Бачес, удар с близкого расстояния (пас - Керн Флуд) 3:0
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 36 менеджеров
Fonitio TimBat: и? жги давай
TimBat тут я
Fonitio или уже забанили? кто видел? напишите в приват
Fonitio да договаривай жуе, сколько можно ждать
Fonitio и отправимся в бан?
TimBat давай нажмем на Lord_Raistlin
TimBat Вонрат: не перебивай...
TimBat Вонрат: я не договорил
Вонрат Lord_Raistlin: Вот, видишь, уже провоцирует))
TimBat Вонрат: давай нажмем)
Вонрат Lord_Raistlin: Ну почему сложно? Мне достаточно нажать на него, перейти в закладку "трансфер" и нажать большую зеленую кнопку
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Ridik Kvest78: Дело не в понимании или нет. а в том, что муть и много текста пустого и лишнего
Kvest78 Ridik: Странно, всё очень просто и понятно написано.
Ridik Kvest78: Не пиши мне эту муть с ИИ, не читается и не воспринимается мозгом
Ridik Kvest78: Как там в лесу в ягодах? Одну ягодку беру, вторую примечаю, третья выглядывает ))) Прикидывать хорошо следующий матч, отправляя ближайший
Kvest78 Ridik: Утверждение о невозможности моделирования сброса усталости при планировании следующего матча упускает из виду вероятностную многомерность внутриигровой адаптации, включающей латентные переменные восстановления. Гомеостатическая регуляция психофизиологических ресурсов игроков реализуется не линейно, а посредством стохастических флуктуаций в рамках ограничений модели ВФЛ, что исключает прямую прогностическую экстраполяцию. Следовательно, аппроксимация "реальности" на уровне симуляции не способна учесть транситорно-актуальные биохронологические кластеры восстановления. Любая попытка репрезентировать этот процесс детерминированно оборачивается редукцией сложной системы к псевдоэвристическому шаблону.
Профиль
Закрыть