логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
1  0 Этникос (Ахнас, Кипр)* - Аполлон (Лимассол, Кипр)  0:2 2  0
17 сентября 2018, 22:00. Сезон 46. День 316. Чемпионат: Кипр, D1, 28 тур.
Погода: солнечно, 22° C. Стадион "Дасаки" (71 000). Зрителей: 71 000. Билет: 20
 Лоизу 
Цикарски
Аррабаль
 Кконе 
Горданен
  Руан
Прагер
Франгеску
Карданас
Саланис
Григалашвили
GK
LD
CD
CD
RD
LM
DM
DM
AM
RM
CF
1-4-5-1 Формация 1-4-5-1
Панайоту
Динамарка
Славчев
Стилиноу
Пертридж
Курьяку
Авантини
Ангели
 Резек 
Рейнолдс
Хамдани
GK
LD
SW
CD
RD
LM
DM
DM
CM
RM
CF
нормальная Тактика атакующая
нормальный
Стиль
спартаковский
зональный Вид защиты по игроку
в линию Защита с последним
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру супер
100%1 93%2 Оптимальность 101%1 116%2
46%Соотношение сил 54%
+13.70% Сыгранность +7.25%
3(1) Удары (в створ) 10(5)
3 Угловые 4
5 Штрафные 6
0 Пенальти 0
0 Офсайды 0
Стоимость команд 723 млн.+59 млн.
52%
664 млн.
48%
Рейтинг силы команд 2106+116
51%
1990
49%
Стартовый состав 2016
47%
2300+284
53%
Игравший состав 1963
46%
2300+337
54%
Сила в начале матча 2307
40%
3492+1185
60%
Сила в конце матча 1519
39%
2363+844
61%
Владение мячом
43%
57%
Лучший игрок матча Ян Резек (Аполлон) Худший игрок матча Бранко Саланис (Этникос)
Поз Этникос В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Георгос Лоизу 30 119 Р 161 - 5 2 4.9 79 127
LD Мите Цикарски 19 80 Пк4 Ат3 191 3 - - 2.9 72 137
CD Бруно Аррабаль 24 108 Пк4 169 1 - - 3.2 67 113
CD Семён Кконе 26 149 Д4 Пк4 Ат4 Л4 197 - - - 3.2 70 137
RD Этьен Горданен 28 158 Д4 Ат4 Оп2 168 1 - - 3.1 67 112
LM Руан 30 154 Д4 Пк4 И4 Ат4 206 - - - 3.5 65 134
DM Томас Прагер 31 144 Пк И 218 1 - - 4.0 88 192
(Андреас Илиа, 32) 20 112 Пк4 У4 Ат3 128 - - - 3.5 84 108
DM Панайотис Франгеску 29 155 Д4 Пк4 Ат4 Л4 292 - 1/1 - 3.5 72 210
AM Димитрис Карданас 31 212 Д4 Пк4 У4 Ат4 205 - - - 3.1 67 137
RM Бранко Саланис 31 236 Пк4 У4 Ат4 Л4 212 - - - 2.8 67 141
CF Григалашвили 25 216 Д4 Пк4 У4 Ат4 287 - 2/0 - 2.8 57 163
GK Мартин Богатинов 22 107 Р4 Ат4 К3 Ка4 - - - - - - -
- Богдан Гаврилэ 23 102 Пк4 - - - - - - -
- Рафинья 32 123 Д3 Пк4 Ат4 П3 - - - - - - -
- Александр Довбня 21 87 Пк4 Ат3 - - - - - - -
Поз Аполлон В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Панайотис Панайоту 24 112 Р4 В4 Ат2 Л4 208 - 1 - 5.0 87 181
LD Р. Антонио Динамарка 21 87 Пк4 И4 234 - - - 4.8 79 185
SW Симеон Славчев 26 138 Д4 Пк4 Ат2 Ка4 388 2 - - 4.3 80 310
CD Мариос Стилиноу 29 118 Пк4 316 1 - - 5.0 73 231
RD Эверэл Пертридж 21 68 Пк 134 - - - 4.7 77 103
LM Харалампос Курьяку 33 150 Д2 Пк4 Ат Л4 373 - 2/1 - 5.1 63 235
DM Чиро Авантини 31 189 Д4 Пк4 И4 Ат4 490 - - - 4.5 64 314
DM Ангелис Ангели 25 121 Д4 Пк4 И4 Ат2 279 - 1/0 - 4.8 65 181
CM Ян Резек 31 201 Д4 Пк4 У4 Ат3 449 1 4/4 2 6.6 61 274
RM Аластайр Рейнолдс 22 107 Пк4 276 1 1/0 - 4.7 64 177
CF Рашид Хамдани 33 156 Д4 Пк4 У4 Ат3 345 - 2/0 - 5.2 50 173
GK Анастасиос Киссас 16 40 Р3 - - - - - - -
- Франческо Бонфе 19 65 Пк И2 - - - - - - -
- Леонидас Куриаку 19 64 Пк4 - - - - - - -
- Эктор Юсте 18 57 Пк4 - - - - - - -
- Алеф 17 45 Пк2 - - - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
10 Этникос Мите Цикарски получает желтую карточку
15 Аполлон Ян Резек, выход один на один 0:1
16 Команда меняет тактику (суперзащитная)
32 Этникос Томас Прагер попросил замену, на поле выходит Андреас Илиа
40 Аполлон Симеон Славчев получает желтую карточку
60 Аполлон Ян Резек, выход один на один 0:2
73 Мариос Стилиноу получает желтую карточку
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 35 менеджеров
TimBat тут я
Fonitio или уже забанили? кто видел? напишите в приват
Fonitio да договаривай жуе, сколько можно ждать
Fonitio и отправимся в бан?
TimBat давай нажмем на Lord_Raistlin
TimBat Вонрат: не перебивай...
TimBat Вонрат: я не договорил
Вонрат Lord_Raistlin: Вот, видишь, уже провоцирует))
TimBat Вонрат: давай нажмем)
Вонрат Lord_Raistlin: Ну почему сложно? Мне достаточно нажать на него, перейти в закладку "трансфер" и нажать большую зеленую кнопку
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Ridik Kvest78: Дело не в понимании или нет. а в том, что муть и много текста пустого и лишнего
Kvest78 Ridik: Странно, всё очень просто и понятно написано.
Ridik Kvest78: Не пиши мне эту муть с ИИ, не читается и не воспринимается мозгом
Ridik Kvest78: Как там в лесу в ягодах? Одну ягодку беру, вторую примечаю, третья выглядывает ))) Прикидывать хорошо следующий матч, отправляя ближайший
Kvest78 Ridik: Утверждение о невозможности моделирования сброса усталости при планировании следующего матча упускает из виду вероятностную многомерность внутриигровой адаптации, включающей латентные переменные восстановления. Гомеостатическая регуляция психофизиологических ресурсов игроков реализуется не линейно, а посредством стохастических флуктуаций в рамках ограничений модели ВФЛ, что исключает прямую прогностическую экстраполяцию. Следовательно, аппроксимация "реальности" на уровне симуляции не способна учесть транситорно-актуальные биохронологические кластеры восстановления. Любая попытка репрезентировать этот процесс детерминированно оборачивается редукцией сложной системы к псевдоэвристическому шаблону.
Ridik Kvest78: Это приближение к реальности твоё не покажет сброс усталости при отправке следующего матча
Профиль
Закрыть