логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
3  0 Кальба (ОАЭ) - Аль-Джазира (Абу-Даби, ОАЭ)  1:0 2  0
10 сентября 2018, 22:30. Сезон 46. День 285. Чемпионат: ОАЭ, D1, 25 тур.
Погода: жарко, 24° C. Стадион "Аль-Иттихад" (69 000). Зрителей: 69 000. Билет: 21
 Салим 
 Пхейн
Ибрагим
Киссэ 
Каррен
 Семак 
Йохомс
Подлесный
Гаджоли
  Госс  
Аль-Арфак
GK
LD
CD
RD
LM
DM
CM
RW
CF
CF
CF
1-3-4-3 Формация 1-3-5-2
Аль-Синани
 Мусса
 Файез 
А. Блоуши
 Обаид
 Хатер 
 Фавзи 
Мабхут
Мубарак
Вучинич
 Бутти 
GK
LD
CD
RD
LM
DM
DM
AM
RM
CF
CF
нормальная Тактика атакующая
тики-така
Стиль
спартаковский
по игроку Вид защиты зональный
в линию Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру обычный
101%1 114%2 Оптимальность 101%1 128%2
49%Соотношение сил 51%
+13.85% Сыгранность +11.70%
9(6) Удары (в створ) 5(4)
6 Угловые 5
6 Штрафные 5
0 Пенальти 0
0 Офсайды 0
Стоимость команд 554 млн.
45%
667 млн.+113 млн.
55%
Рейтинг силы команд 1967+122
52%
1845
48%
Стартовый состав 2238
49%
2355+117
51%
Игравший состав 2238
49%
2355+117
51%
Сила в начале матча 3172+244
52%
2928
48%
Сила в конце матча 2156+179
52%
1977
48%
Владение мячом
54%
46%
Лучший игрок матча Мстислав Семак (Кальба) Худший игрок матча Али Мабхут (Аль-Джазира)
Поз Кальба В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK М. Осман Салим 28 137 В4 Ат4 Ка4 Л4 302 - 4 - 5.5 84 255
LD Поул Пхейн 27 124 Км4 Пк И4 Ат4 300 2 - - 4.4 67 201
CD Франциско Ибрагим 23 97 Км4 Пк2 И4 Ат4 259 - - - 4.3 69 179
RD Макале Киссэ 27 127 И4 Ат4 От4 Оп4 257 1 - - 4.5 72 185
LM Мартин Каррен 25 124 Км4 Пк4 И4 К4 278 1 1/1 - 4.5 62 172
DM Мстислав Семак 28 135 Км4 Пк4 Ат4 Оп4 292 - 1/1 1 5.9 69 201
CM Том Йохомс 27 128 Пк4 И4 У4 Ат4 245 - - - 4.5 68 167
RW А. Подлесный 25 132 Км4 И4 У4 Ат4 320 1 1/0 - 4.7 63 202
CF Яри Гаджоли 24 132 Км4 Пк4 У4 Ат4 319 - 2/2 - 4.7 65 207
CF Итан Госс 28 150 Км4 Пк4 И4 У4 342 - 3/2 0/1 5.6 64 219
CF Салех Аль-Арфак 24 98 Км4 У2 Ат3 Л4 258 - 1/0 - 5.0 65 168
GK Мохамед Абдалла 19 52 - - - - - - -
- Флорентин Матей 16 40 - - - - - - -
- Альберто Ассенсио 20 77 Ат От4 Оп2 - - - - - - -
- Зиед Ларусси 23 15 - - - - - - -
- Саид Фархад 21 15 - - - - - - -
Поз Аль-Джазира В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Х. Саиф Аль-Синани 22 103 В4 194 - 6 1 5.4 80 156
LD Абдула Мусса 30 164 Д4 Пк4 И4 Ат4 308 2 - - 3.6 65 200
CD Муссалем Файез 31 150 Пк4 204 1 - - 3.6 67 137
RD Абдула Аль Блоуши 17 62 Пк4 192 1 - - 3.2 65 125
LM Салим Рашид Обаид 28 166 Д4 Пк4 317 - - - 3.3 70 222
DM Субейт Хатер 26 156 Д4 Пк4 Ат4 Л4 377 - - - 3.3 67 253
DM Мохамед Фавзи 23 114 Д4 Пк4 Ат3 От4 346 - 1/1 - 3.5 66 228
AM Али Мабхут 24 154 Д3 Пк4 У4 Ат4 261 2 - - 3.1 67 175
RM Халфан Мубарак 19 106 Д4 Пк4 Ат4 264 - 1/0 - 3.2 70 185
CF Мирко Вучинич 31 164 Пк4 У4 Ат4 Л4 209 - 1/1 - 3.8 63 132
CF Х. Бутти 34 207 Пк4 У4 Ат4 Тр4 258 - 2/2 - 3.2 64 165
GK Али Хасиф 18 71 Р4 Ат4 Ка4 - - - - - - -
- Мохаммед Али Айед 19 69 Пк - - - - - - -
- Мохаммед Аль-Маслами 18 55 Пк - - - - - - -
- Мухамед Джамаль 17 40 Пк - - - - - - -
- Фарес Джума 16 48 Пк3 - - - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
15 Кальба Поул Пхейн получает желтую карточку
26 Команда меняет тактику (атакующая)
36 Команда меняет тактику (все в атаку)
39 Мстислав Семак (головой), удар с близкого расстояния (пас - Итан Госс) 1:0
40 Команда меняет тактику (суперзащитная)
51 Кальба Мартин Каррен получает желтую карточку
76 Аль-Джазира Абдула Аль Блоуши получает желтую карточку
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 32 менеджера
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Ridik Kvest78: Дело не в понимании или нет. а в том, что муть и много текста пустого и лишнего
Kvest78 Ridik: Странно, всё очень просто и понятно написано.
Ridik Kvest78: Не пиши мне эту муть с ИИ, не читается и не воспринимается мозгом
Ridik Kvest78: Как там в лесу в ягодах? Одну ягодку беру, вторую примечаю, третья выглядывает ))) Прикидывать хорошо следующий матч, отправляя ближайший
Kvest78 Ridik: Утверждение о невозможности моделирования сброса усталости при планировании следующего матча упускает из виду вероятностную многомерность внутриигровой адаптации, включающей латентные переменные восстановления. Гомеостатическая регуляция психофизиологических ресурсов игроков реализуется не линейно, а посредством стохастических флуктуаций в рамках ограничений модели ВФЛ, что исключает прямую прогностическую экстраполяцию. Следовательно, аппроксимация "реальности" на уровне симуляции не способна учесть транситорно-актуальные биохронологические кластеры восстановления. Любая попытка репрезентировать этот процесс детерминированно оборачивается редукцией сложной системы к псевдоэвристическому шаблону.
Ridik Kvest78: Это приближение к реальности твоё не покажет сброс усталости при отправке следующего матча
Ridik Kvest78: У меня их в заявке нету тогда, если не планирую выход. Иногда так забываю, что это кумир
Kvest78 Ridik: Чтобы приблизить к реальности
Ridik Kvest78: а нафиг тогда его вообще тогда заявлять. если не хочешь выхода?
Kvest78 Ridik: Кто с высокой усталостью получает крестик - запрет на вынужденную замену.
Ridik на позиции***
Ridik Kvest78: Я например наверное никогда и не ставил условие самый лучший по позиции. Самое не нужное и вредное условие. Ставлю почти всегда самый близкий по позиции, и изредка очерёдность по списку
Kvest78 Ridik: Я не такой продвинутый). Мне раньше в афрокубках заместитель этот момент делал
Ridik Kvest78: Интересно. а ты вот например при выходе на замену каким пользуешься условием при вынужденной замене?
Dolus Нам на четвёртом курсе на лекции давали слушать магнитофонную запись знаменитого монолога про гастроном на улице Герцена. Номер прошёл с огромным успехом. Но я верю, что у Серёжи получится не хуже.
Ridik Kvest78: Меня ща больше всех раздражает фокс
Dolus Отличная идея. Можно даже потом отдельной брошюрой это издать. При условии, что не будет самоповторов.
Ridik Kvest78: выделили ***
Ridik Kvest78: Я хочу. что бы мне выделели один день свободный от банов, и что бы я всем упырям бы всё высказал не стесняясь. в чате и на форуме
Che Guevara
Kvest78 Ridik: Хороший вопрос. Возможно потому что менеджер терпила и из Беларуси.
Ridik Kvest78: когда накипит*
Ridik Kvest78: Фигня это всё. Лучше спроси у него какого рожна мой клуб меня не порадовал в этом сезоне в ЛЧ? И с какого перепугу мне не разрешают буянить, когда накимит?
Kvest78 Возможные причины отсутствия графика: Ограничения движка сайта – сайт ориентирован на простоту и скорость, а реализация интерактивных графиков требует дополнительных ресурсов. Фокус на результатах – в ВФЛ приоритет отдаётся очкам и результатам, а рейтинг — вспомогательный параметр. Редкая востребованность – график интересен только части менеджеров, поэтому его реализация не попала в приоритеты разработчиков. Низкая квалификация руководства проекта.
Kvest78 Ridik: Отличный вопрос! 📉 Почему в ВФЛ нет графика изменения рейтинга? На текущий момент сайт footballmanager2020.ru не отображает динамику рейтинга в виде графика по турам. Вместо этого, рейтинг показывается только текущим числом, и его изменения можно отследить лишь "на глаз" — сравнивая вручную с предыдущими турами, если ты сам ведёшь статистику.
Sekator может, кому понадобится, есть такая штука - вебархив, там можно старые версии сайтов смотреть, но для всола есть снимок только за апрель 2025
Kvest78 Ridik: Приходите, когда будете уверены. С удовольствием еще раз вам всё объясню простым языком.
Ridik Kvest78: Вообще странно, что нет графика изменения рейтинга
Ridik Kvest78: Но я не уверен, что снизился. често, не помню какой был
Kvest78 Ridik: Что делать? Чтобы повысить рейтинг, старайся выигрывать у команд с более высоким рейтингом и с большим преимуществом в счёте. Также важно поддерживать стабильную форму и избегать ничьих или минимальных побед над слабыми соперниками. Если хочешь, могу помочь проанализировать конкретные матчи или предложить стратегии для улучшения рейтинга.
Kvest78 Ridik: Почему рейтинг выше, чем у команд выше в таблице? Турнирная таблица отражает текущие результаты матчей (победы, ничьи, поражения), а рейтинг оценивает силу команды на основе различных факторов, включая силу соперников, разницу мячей и другие показатели. Таким образом, команда может занимать первое место в таблице, но иметь рейтинг ниже, чем у других команд, если её победы были над слабыми соперниками.
Ridik Sekator: Ясно, неприятная история
Kvest78 Ridik: Почему рейтинг снизился после побед? В системе рейтинга ВФЛ учитываются не только результаты матчей, но и сила соперников. Если ты побеждаешь команды с существенно более низким рейтингом, система может считать такие победы ожидаемыми и не увеличивать твой рейтинг. В некоторых случаях рейтинг может даже немного снизиться, особенно если победа была минимальной или игра была неубедительной.
Kvest78 Ridik: Понимаю твоё удивление: ты выиграл все 16 матчей, имея среднюю силу состава, но рейтинг снизился с 658 до 656. Давайте разберёмся, почему так произошло.
Sekator Ridik: так и делал, а тут что-то браузер завис, перезапустил, и не заметил, что не в той странице продолжил писать...
Ridik Sekator: Я обычно когда беру шаблон прошлой новости, не в ней правлю, а копирую в новую, и не записываю заголовок, что бы случайно сырую не опубликовать
Ridik Kvest78: Блин, да я выиграл все игры, будучи средним по силе https://footballmanager2020.ru/v2champ.php?num=119844
Kvest78 Отличный вопрос! Давай разберём по частям, чтобы было понятно: 🔹 Почему рейтинг упал после победы? Победа над слабой командой даёт мало очков или вообще ничего — система ожидала победу. Иногда даже минусуют, если игра была неуверенной.🔹 Почему рейтинг выше, чем у команд выше в таблице? Таблица — это очки за матчи. Рейтинг — это сила: кого обыграл, как, с каким счётом. Можно быть первым, но иметь слабый рейтинг, и наоборот.🔹 Я первый, но рейтинг не растёт. Почему?
Значит, играл в основном против слабых, или выигрывал еле-еле. Система рейтинга смотрит на качество, а не только результат.
Профиль
Закрыть