логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
1  1 Курис (Эрим, Кипр) - Аспис Пулас (Идалиу, Кипр)  2:0 1  0
10 сентября 2018, 22:30. Сезон 46. День 285. Чемпионат: Кипр, D3, 25 тур.
Погода: жарко, 21° C. Стадион "Эрим" (60 000). Зрителей: 48 333. Билет: 22
Псиллурас
Дорхани
Тэофанус
   Лю   
Блежя 
Парняков
Михаэл
Тиркенсон
Гутиеррес М.
Радошевич
Матэуш
GK
LD
SW
CD
RD
LM
DM
DM
AM
RM
CF
1-4-5-1 Формация 1-3-6-1
Циккос
Демофенус
Лазо Крус
Мате  
Хрисафи
Ассиотис
Стогианнис
Сампсон
Брисеньо
Безбородько
Сильвестер
GK
LD
CD
RD
LM
DM
DM
CM
AM
RM
CF
атакующая Тактика суперзащитная
катеначчо
Стиль
спартаковский
по игроку Вид защиты зональный
с последним Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру обычный
101%1 73%2 Оптимальность 102%1 79%2
58%Соотношение сил 42%
+5.50% Сыгранность +1.95%
11(7) Удары (в створ) 2(0)
5 Угловые 2
6 Штрафные 5
0 Пенальти 0
1 Офсайды 0
Стоимость команд 398 млн.+122 млн.
59%
276 млн.
41%
Рейтинг силы команд 1840+604
60%
1236
40%
Стартовый состав 1383+405
59%
978
41%
Игравший состав 1346+368
58%
978
42%
Сила в начале матча 1670+636
62%
1034
38%
Сила в конце матча 1094+390
61%
704
39%
Владение мячом
58%
42%
Лучший игрок матча Хрисовалантис Михаэл (Курис) Худший игрок матча Давид Мате (Аспис Пулас)
Поз Курис В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Владислав Псиллурас 20 49 Р4 114 - - - 5.1 87 97
LD Далили Дорхани 31 132 Пд4 Г4 И4 230 1 2/1 - 4.9 74 168
SW Гианнис Тэофанус 22 93 Пд4 Г3 И4 164 - - - 4.6 80 129
CD Пен Лю 30 79 98 2 - - 5.9 72 69
RD Винчене Блежя 31 139 136 - - - 5.1 81 110
(Сюн Юнгхай, 75) 27 108 Ат2 От3 Оп Л 104 - - - 5.0 96 100
LM Ричард Парняков 31 125 156 - - - 5.4 62 94
DM Х. Михаэл 22 69 Пд4 Ск3 Г4 И3 137 1 2/2 2 7.1 72 99
(Ктибор Абрахам, 75) 24 64 Пд2 Ат От Оп 99 - - - 5.0 96 95
DM Фриц Тиркенсон 32 99 Д2 Оп4 102 - 1/1 - 5.5 68 64
AM Ф. Гутиеррес Маришаль 22 82 Ск2 Г3 159 1 - - 5.0 62 95
RM Элман Радошевич 31 151 Пд4 И4 У4 183 - 2/1 - 5.5 66 121
(Кирьякос Соломоу, 75) 19 45 Ат 91 - - - 4.6 94 86
CF Матэуш 25 144 Г4 У4 Тр4 Л4 193 - 4/2 0/1 5.5 53 97
GK Валентинос Силис 24 15 - - - - - - -
- Джошуа Изучукву 23 99 Г4 У4 Ат3 - - - - - - -
Поз Аспис Пулас В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Владислав Циккос 22 54 В2 65 - 7 2 5.1 78 51
LD Кирякос Демофенус 31 85 Пд4 Ат4 102 1 - - 4.0 65 66
CD Моррис Лазо Крус 31 75 Пд От Оп 75 1 - - 3.7 70 53
RD Давид Мате 22 70 102 2 - - 2.9 66 67
LM Георгиус Хрисафи 27 85 Пд2 У2 Шт Уг 82 - 1/0 - 3.8 64 52
DM Син Ассиотис 24 76 Пд Оп 122 1 - - 3.1 66 81
DM Периклис Стогианнис 25 60 Пд 88 - - - 4.2 70 62
CM Полудоридес Сампсон 28 53 У 80 - - - 4.5 70 56
AM Кармело Брисеньо 27 107 142 1 1/0 - 3.5 66 94
RM Максим Безбородько 24 82 Пк И Шт 67 - - - 3.7 68 46
CF Энил Сильвестер 29 122 Пд2 И2 У2 Л 108 - - - 3.9 71 77
GK Аурел Лудор 27 95 Р В4 П - - - - - - -
- Ангело Аггелис 27 63 - - - - - - -
- Николя Панагиоту 20 57 Пд - - - - - - -
- Христофорос Папахристу 19 55 Пд - - - - - - -
- Василис Фракуэлли 21 53 Пд - - - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
12 Аспис Пулас Моррис Лазо Крус получает желтую карточку
33 Курис Хрисовалантис Михаэл, удар с близкого расстояния 1:0
38 Аспис Пулас Давид Мате получает желтую карточку
56 Курис Хрисовалантис Михаэл (головой), удар с близкого расстояния (пас - Матэуш) 2:0
59 Хрисовалантис Михаэл получает желтую карточку
75 Винчене Блежя заменен, на поле выходит Сюн Юнгхай
Элман Радошевич заменен, на поле выходит Кирьякос Соломоу
Хрисовалантис Михаэл заменен, на поле выходит Ктибор Абрахам
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 37 менеджеров
Fonitio TimBat: и? жги давай
TimBat тут я
Fonitio или уже забанили? кто видел? напишите в приват
Fonitio да договаривай жуе, сколько можно ждать
Fonitio и отправимся в бан?
TimBat давай нажмем на Lord_Raistlin
TimBat Вонрат: не перебивай...
TimBat Вонрат: я не договорил
Вонрат Lord_Raistlin: Вот, видишь, уже провоцирует))
TimBat Вонрат: давай нажмем)
Вонрат Lord_Raistlin: Ну почему сложно? Мне достаточно нажать на него, перейти в закладку "трансфер" и нажать большую зеленую кнопку
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Ridik Kvest78: Дело не в понимании или нет. а в том, что муть и много текста пустого и лишнего
Kvest78 Ridik: Странно, всё очень просто и понятно написано.
Ridik Kvest78: Не пиши мне эту муть с ИИ, не читается и не воспринимается мозгом
Ridik Kvest78: Как там в лесу в ягодах? Одну ягодку беру, вторую примечаю, третья выглядывает ))) Прикидывать хорошо следующий матч, отправляя ближайший
Kvest78 Ridik: Утверждение о невозможности моделирования сброса усталости при планировании следующего матча упускает из виду вероятностную многомерность внутриигровой адаптации, включающей латентные переменные восстановления. Гомеостатическая регуляция психофизиологических ресурсов игроков реализуется не линейно, а посредством стохастических флуктуаций в рамках ограничений модели ВФЛ, что исключает прямую прогностическую экстраполяцию. Следовательно, аппроксимация "реальности" на уровне симуляции не способна учесть транситорно-актуальные биохронологические кластеры восстановления. Любая попытка репрезентировать этот процесс детерминированно оборачивается редукцией сложной системы к псевдоэвристическому шаблону.
Профиль
Закрыть