логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
5  0 Высочина (Йиглава, Чехия) - Хрудим (Чехия)  4:1 0  0
31 августа 2018, 22:00. Сезон 46. День 251. Чемпионат: Чехия, D1, 21 тур.
Погода: облачно, 15° C. Стадион "Жилава" (90 000). Зрителей: 90 000. Билет: 29
  Янтц  
Тлусты
Деметер
Фредериксбе.
 Харба
Вепршек
Шоурек
Штанцль
Коварж
Шаманек
Ловетинский
GK
LB
CD
RB
LW
DM
DM
FR
RW
CF
ST
1-3-5-2 Формация 1-4-3-3
Пехаты
Драхос
Мастик
  Цап  
Гаджиосмано.
Беднарж
  Дйуб  
Крумпольк
Карнай
Харрис
Шванцара
GK
LD
CD
CD
RB
LW
DM
RW
LF
ST
RF
атакующая Тактика суперзащитная
британский
Стиль
бей-беги
зональный Вид защиты зональный
в линию Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру обычный
102%1 124%2 Оптимальность 100%1 98%2
56%Соотношение сил 44%
+12.70% Сыгранность +7.75%
10(8) Удары (в створ) 6(3)
5 Угловые 3
6 Штрафные 4
0 Пенальти 0
1 Офсайды 0
Стоимость команд 890 млн.+119 млн.
54%
771 млн.
46%
Рейтинг силы команд 2064+21
50%
2043
50%
Стартовый состав 2608+599
56%
2009
44%
Игравший состав 2560+551
56%
2009
44%
Сила в начале матча 4197+1414
60%
2783
40%
Сила в конце матча 2879+976
60%
1903
40%
Владение мячом
59%
41%
Лучший игрок матча Мариан Коварж (Высочина) Худший игрок матча Петр Пехаты (Хрудим)
Поз Высочина В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Майкл Янтц 23 111 Р В3 Ат К4 226 - 3 1 4.5 86 194
LB Петер Тлусты 21 100 Г4 Ат3 От2 276 - - - 4.6 90 248
(Иржи Хлуп, 31) 22 110 Г 204 1 - - 4.5 81 165
CD Патрик Деметер 27 160 Ск3 Г4 Ат4 349 1 - - 4.2 71 248
RB Фредериксберг 31 168 Пд4 Г4 Ат4 От4 454 1 - - 4.8 72 327
LW Харис Харба 29 185 Ск4 Г4 Ат4 Л4 533 - - 0/1 5.4 68 362
DM Михал Вепршек 33 145 Ск4 Г4 Ат4 От 405 1 2/2 - 4.8 70 277
DM Ондржей Шоурек 31 153 Ск Г4 Ат4 309 - - - 4.8 83 249
(Йосеф Базал, 45) 25 139 Г2 221 - 1/1 1 5.3 81 179
FR Мартин Штанцль 21 116 Ск4 Г4 Ат4 Л3 243 - - - 4.3 82 199
(Николае Буга, 31) 24 121 Г У2 Ат4 237 - - 0/1 5.3 74 175
RW Мариан Коварж 30 207 Ск4 Г4 Ат4 К4 505 - 4/3 2 6.6 69 348
CF Ростислав Шаманек 23 165 Ск4 Г4 У4 Ат4 417 - 1/1 0/1 4.9 71 296
ST Михал Ловетинский 26 175 Ск4 Г4 У4 Ат4 480 - 2/1 1 5.8 64 307
GK Павел Соукуп 19 84 В4 Ка Л4 - - - - - - -
- Давид Штепанек 18 70 Г4 Ат От2 - - - - - - -
Поз Хрудим В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Петр Пехаты 21 65 Р 78 - 8 4 1.4 79 62
LD Петр Драхос 18 76 Пд2 Ск3 От3 124 - - - 2.3 62 77
CD Лукаш Мастик 21 113 Ск4 Г4 От4 271 1 - - 2.7 60 163
CD Томаш Цап 20 88 Ск4 Г3 От3 195 - - - 2.1 64 125
RB Войтех Гаджиосманович 25 168 Ск4 Г4 Ат4 От4 309 2 - - 2.2 69 213
LW Мартин Беднарж 34 154 Ск4 Г4 У4 Ат4 325 - - - 3.1 66 215
DM Харайтун Дйуб 28 147 Ск4 Г2 У3 Ат2 304 3 - - 2.3 65 198
RW М. Крумпольк 28 186 Ск4 Г4 У4 Ат4 395 - 3/3 1 4.3 71 280
LF Вик Карнай 26 160 Ск4 Г4 У4 Ат4 301 - 2/0 0/1 3.7 72 217
ST Бен Харрис 21 118 Ск4 Г4 У4 Ат2 239 - 1/0 - 3.3 75 179
RF Петр Шванцара 21 98 Пд4 Ск4 У4 243 - - - 3.2 72 175
GK Индржих Скацел 25 15 - - - - - - -
- Владан Достал 28 72 - - - - - - -
- Якуб Гаек 21 40 Ск - - - - - - -
- Александр Марек 23 15 - - - - - - -
- Павел Чейда 27 15 - - - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
12 Хрудим Лукаш Мастик получает желтую карточку
16 Высочина Команда меняет тактику (нормальная)
31 Михал Ловетинский, выход один на один 1:0
Мартин Штанцль заменен, на поле выходит Николае Буга
Петер Тлусты заменен, на поле выходит Иржи Хлуп
33 Команда меняет тактику (атакующая)
45 Мариан Коварж, замкнул прострел с фланга (пас - Ростислав Шаманек) 2:0
Ондржей Шоурек заменен, на поле выходит Йосеф Базал
50 Хрудим Харайтун Дйуб получает желтую карточку
66 Команда меняет тактику (атакующая)
69 Максмилиан Крумпольк, замкнул прострел с фланга (пас - Вик Карнай) 2:1
71 Команда меняет тактику (все в атаку)
73 Высочина Йосеф Базал, замкнул прострел с фланга (пас - Николае Буга) 3:1
76 Хрудим Команда меняет тактику (атакующая)
86 Высочина Мариан Коварж (головой), замкнул прострел с фланга (пас - Харис Харба) 4:1
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 34 менеджера
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Ridik Kvest78: Дело не в понимании или нет. а в том, что муть и много текста пустого и лишнего
Kvest78 Ridik: Странно, всё очень просто и понятно написано.
Ridik Kvest78: Не пиши мне эту муть с ИИ, не читается и не воспринимается мозгом
Ridik Kvest78: Как там в лесу в ягодах? Одну ягодку беру, вторую примечаю, третья выглядывает ))) Прикидывать хорошо следующий матч, отправляя ближайший
Kvest78 Ridik: Утверждение о невозможности моделирования сброса усталости при планировании следующего матча упускает из виду вероятностную многомерность внутриигровой адаптации, включающей латентные переменные восстановления. Гомеостатическая регуляция психофизиологических ресурсов игроков реализуется не линейно, а посредством стохастических флуктуаций в рамках ограничений модели ВФЛ, что исключает прямую прогностическую экстраполяцию. Следовательно, аппроксимация "реальности" на уровне симуляции не способна учесть транситорно-актуальные биохронологические кластеры восстановления. Любая попытка репрезентировать этот процесс детерминированно оборачивается редукцией сложной системы к псевдоэвристическому шаблону.
Ridik Kvest78: Это приближение к реальности твоё не покажет сброс усталости при отправке следующего матча
Ridik Kvest78: У меня их в заявке нету тогда, если не планирую выход. Иногда так забываю, что это кумир
Kvest78 Ridik: Чтобы приблизить к реальности
Ridik Kvest78: а нафиг тогда его вообще тогда заявлять. если не хочешь выхода?
Kvest78 Ridik: Кто с высокой усталостью получает крестик - запрет на вынужденную замену.
Ridik на позиции***
Ridik Kvest78: Я например наверное никогда и не ставил условие самый лучший по позиции. Самое не нужное и вредное условие. Ставлю почти всегда самый близкий по позиции, и изредка очерёдность по списку
Kvest78 Ridik: Я не такой продвинутый). Мне раньше в афрокубках заместитель этот момент делал
Ridik Kvest78: Интересно. а ты вот например при выходе на замену каким пользуешься условием при вынужденной замене?
Dolus Нам на четвёртом курсе на лекции давали слушать магнитофонную запись знаменитого монолога про гастроном на улице Герцена. Номер прошёл с огромным успехом. Но я верю, что у Серёжи получится не хуже.
Ridik Kvest78: Меня ща больше всех раздражает фокс
Dolus Отличная идея. Можно даже потом отдельной брошюрой это издать. При условии, что не будет самоповторов.
Ridik Kvest78: выделили ***
Ridik Kvest78: Я хочу. что бы мне выделели один день свободный от банов, и что бы я всем упырям бы всё высказал не стесняясь. в чате и на форуме
Che Guevara
Kvest78 Ridik: Хороший вопрос. Возможно потому что менеджер терпила и из Беларуси.
Ridik Kvest78: когда накипит*
Ridik Kvest78: Фигня это всё. Лучше спроси у него какого рожна мой клуб меня не порадовал в этом сезоне в ЛЧ? И с какого перепугу мне не разрешают буянить, когда накимит?
Kvest78 Возможные причины отсутствия графика: Ограничения движка сайта – сайт ориентирован на простоту и скорость, а реализация интерактивных графиков требует дополнительных ресурсов. Фокус на результатах – в ВФЛ приоритет отдаётся очкам и результатам, а рейтинг — вспомогательный параметр. Редкая востребованность – график интересен только части менеджеров, поэтому его реализация не попала в приоритеты разработчиков. Низкая квалификация руководства проекта.
Профиль
Закрыть