логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
4  0 Героад (Дамаск, Сирия) - Морк (Дамаск, Сирия)*  1:0 0  0
25 августа 2018, 22:00. Сезон 46. День 223. Кубок страны, 1/8 финала.
Погода: дождь, 8° C. Стадион "Героад" (62 000). Зрителей: 62 000. Билет: 23
 Шахин 
Або Алреф
Ямамото
Рахаль
 Дадох
Сараев
 Фирас 
Д. Хассан
Понкола
  Очоа  
Э. Лопес
GK
LB
CD
RB
LW
CM
CM
RW
CF
CF
CF
1-3-4-3 Формация 1-3-4-3
Mуслим
Аль-Калеф
Агашре
Халабиах
Альнассер
Остойич
Зиндаки
Хурани
Феро  
Карранза
Акашете
GK
LD
CD
RD
LM
DM
AM
RM
CF
CF
CF
атакующая Тактика нормальная
бразильский
Стиль
нормальный
зональный Вид защиты зональный
в линию Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру обычный
102%1 118%2 Оптимальность 100%1 108%2
49%Соотношение сил 51%
+15.85% Сыгранность +16.25%
11(5) Удары (в створ) 7(2)
5 Угловые 2
6 Штрафные 5
0 Пенальти 0
0 Офсайды 1
Стоимость команд 661 млн.+161 млн.
57%
500 млн.
43%
Рейтинг силы команд 1918
47%
2202+284
53%
Стартовый состав 2262
49%
2386+124
51%
Игравший состав 2262
49%
2386+124
51%
Сила в начале матча 2943+343
53%
2600
47%
Сила в конце матча 2034+242
53%
1792
47%
Владение мячом
56%
44%
Лучший игрок матча Усман Дайли Хассан (Героад) Худший игрок матча Мажед Альнассер (Морк)
Поз Героад В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Абду Шахин 30 188 Р4 В4 Ат4 Л4 292 - 2 - 4.8 84 247
LB Абдулразак Або Алреф 28 151 Км4 Д4 Ат2 К3 225 1 - - 4.7 68 153
CD Масаки Ямамото 31 130 Км4 Д4 И4 Ат4 303 1 - - 4.8 65 197
RB Амир Адзмак Рахаль 24 126 Д4 И4 Ат4 К4 264 2 - - 4.1 66 174
LW Эбану Дадох 27 169 Км4 У4 Ат4 Л4 298 - 3/1 0/1 5.2 63 188
CM Тохиржон Сараев 25 114 Д4 И4 Ат4 254 1 1/0 - 4.4 66 168
CM Идрисс Фирас 25 154 Д4 И4 Ат4 Л4 295 - 1/1 - 4.3 69 204
RW Усман Дайли Хассан 23 139 Км4 Д4 У4 Ат4 264 - 1/1 1 5.5 67 177
CF Эско-Петтери Понкола 25 113 Км Д3 У2 Ат 233 - 1/1 - 4.9 76 177
CF Х. В. Очоа 24 130 Д4 И4 У4 Ат4 291 - 2/1 - 4.7 67 195
CF Ж. Мануэль Эдвин Лопес 23 109 Д4 У4 Ат 225 - 2/0 - 4.7 69 155
GK Шумера Асиил 29 87 Ат - - - - - - -
- Абидалазиз Грит 22 103 Д4 У4 - - - - - - -
- Абул Мкад 19 85 Д - - - - - - -
- Галл Хуссейн 20 76 У - - - - - - -
- Володи Давоод 21 91 Д3 И2 - - - - - - -
Поз Морк В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Азмер Mуслим 28 140 Р4 В4 Ат4 Л4 272 - 5 1 5.4 79 216
LD Драман Аль-Калеф 27 114 Д4 Пк4 И4 Ат4 216 2 - - 3.5 62 134
CD Т. Менгисти Агашре 28 124 Км4 Д4 Пк4 Ат4 226 1 - - 3.6 68 154
RD Сами Халабиах 26 106 Д2 Пк4 И4 Ат4 238 - - - 3.7 65 155
LM Мажед Альнассер 29 138 Д4 Пк4 И4 Ат4 254 1 1/0 - 3.4 65 165
DM Небойша Остойич 28 132 Д4 Пк4 И4 Ат4 240 1 - - 3.4 65 156
AM Акил Зиндаки 27 129 Д4 Пк4 И4 У4 251 - - - 4.1 71 178
RM Раджан Хурани 25 106 Д2 Пк2 И4 Ат4 186 1 - - 3.6 67 125
CF Элтон Феро 29 180 Д4 Пк4 И4 У4 231 - - - 3.5 72 166
CF Д. А. Карранза 30 180 Км4 Д4 Пк4 Ка4 235 - 2/1 - 3.7 70 165
CF Мажер Акашете 28 185 Д4 Пк4 У4 Л4 251 - 4/1 - 3.6 71 178
GK Ричард Пуран 24 86 Р3 В И2 Л3 - - - - - - -
- Ален Субботин 28 83 Ск - - - - - - -
- Юссо Альсабах 26 112 Д4 Пк4 Ат2 К2 - - - - - - -
- Хусин Асфур 21 65 Пк - - - - - - -
- Кондуани Лафейо 29 84 Пк4 От - - - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
11 Морк Драман Аль-Калеф получает желтую карточку
17 Героад Амир Адзмак Рахаль получает желтую карточку
40 Усман Дайли Хассан (головой), со штрафного (пас - Эбану Дадох) 1:0
72 Героад Команда меняет тактику (суперзащитная)
85 Масаки Ямамото получает желтую карточку
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 21 менеджер
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Ridik Kvest78: Дело не в понимании или нет. а в том, что муть и много текста пустого и лишнего
Kvest78 Ridik: Странно, всё очень просто и понятно написано.
Ridik Kvest78: Не пиши мне эту муть с ИИ, не читается и не воспринимается мозгом
Ridik Kvest78: Как там в лесу в ягодах? Одну ягодку беру, вторую примечаю, третья выглядывает ))) Прикидывать хорошо следующий матч, отправляя ближайший
Kvest78 Ridik: Утверждение о невозможности моделирования сброса усталости при планировании следующего матча упускает из виду вероятностную многомерность внутриигровой адаптации, включающей латентные переменные восстановления. Гомеостатическая регуляция психофизиологических ресурсов игроков реализуется не линейно, а посредством стохастических флуктуаций в рамках ограничений модели ВФЛ, что исключает прямую прогностическую экстраполяцию. Следовательно, аппроксимация "реальности" на уровне симуляции не способна учесть транситорно-актуальные биохронологические кластеры восстановления. Любая попытка репрезентировать этот процесс детерминированно оборачивается редукцией сложной системы к псевдоэвристическому шаблону.
Ridik Kvest78: Это приближение к реальности твоё не покажет сброс усталости при отправке следующего матча
Ridik Kvest78: У меня их в заявке нету тогда, если не планирую выход. Иногда так забываю, что это кумир
Kvest78 Ridik: Чтобы приблизить к реальности
Ridik Kvest78: а нафиг тогда его вообще тогда заявлять. если не хочешь выхода?
Kvest78 Ridik: Кто с высокой усталостью получает крестик - запрет на вынужденную замену.
Ridik на позиции***
Ridik Kvest78: Я например наверное никогда и не ставил условие самый лучший по позиции. Самое не нужное и вредное условие. Ставлю почти всегда самый близкий по позиции, и изредка очерёдность по списку
Kvest78 Ridik: Я не такой продвинутый). Мне раньше в афрокубках заместитель этот момент делал
Ridik Kvest78: Интересно. а ты вот например при выходе на замену каким пользуешься условием при вынужденной замене?
Dolus Нам на четвёртом курсе на лекции давали слушать магнитофонную запись знаменитого монолога про гастроном на улице Герцена. Номер прошёл с огромным успехом. Но я верю, что у Серёжи получится не хуже.
Ridik Kvest78: Меня ща больше всех раздражает фокс
Dolus Отличная идея. Можно даже потом отдельной брошюрой это издать. При условии, что не будет самоповторов.
Ridik Kvest78: выделили ***
Ridik Kvest78: Я хочу. что бы мне выделели один день свободный от банов, и что бы я всем упырям бы всё высказал не стесняясь. в чате и на форуме
Che Guevara
Kvest78 Ridik: Хороший вопрос. Возможно потому что менеджер терпила и из Беларуси.
Ridik Kvest78: когда накипит*
Ridik Kvest78: Фигня это всё. Лучше спроси у него какого рожна мой клуб меня не порадовал в этом сезоне в ЛЧ? И с какого перепугу мне не разрешают буянить, когда накимит?
Kvest78 Возможные причины отсутствия графика: Ограничения движка сайта – сайт ориентирован на простоту и скорость, а реализация интерактивных графиков требует дополнительных ресурсов. Фокус на результатах – в ВФЛ приоритет отдаётся очкам и результатам, а рейтинг — вспомогательный параметр. Редкая востребованность – график интересен только части менеджеров, поэтому его реализация не попала в приоритеты разработчиков. Низкая квалификация руководства проекта.
Kvest78 Ridik: Отличный вопрос! 📉 Почему в ВФЛ нет графика изменения рейтинга? На текущий момент сайт footballmanager2020.ru не отображает динамику рейтинга в виде графика по турам. Вместо этого, рейтинг показывается только текущим числом, и его изменения можно отследить лишь "на глаз" — сравнивая вручную с предыдущими турами, если ты сам ведёшь статистику.
Sekator может, кому понадобится, есть такая штука - вебархив, там можно старые версии сайтов смотреть, но для всола есть снимок только за апрель 2025
Kvest78 Ridik: Приходите, когда будете уверены. С удовольствием еще раз вам всё объясню простым языком.
Ridik Kvest78: Вообще странно, что нет графика изменения рейтинга
Ridik Kvest78: Но я не уверен, что снизился. често, не помню какой был
Kvest78 Ridik: Что делать? Чтобы повысить рейтинг, старайся выигрывать у команд с более высоким рейтингом и с большим преимуществом в счёте. Также важно поддерживать стабильную форму и избегать ничьих или минимальных побед над слабыми соперниками. Если хочешь, могу помочь проанализировать конкретные матчи или предложить стратегии для улучшения рейтинга.
Kvest78 Ridik: Почему рейтинг выше, чем у команд выше в таблице? Турнирная таблица отражает текущие результаты матчей (победы, ничьи, поражения), а рейтинг оценивает силу команды на основе различных факторов, включая силу соперников, разницу мячей и другие показатели. Таким образом, команда может занимать первое место в таблице, но иметь рейтинг ниже, чем у других команд, если её победы были над слабыми соперниками.
Ridik Sekator: Ясно, неприятная история
Kvest78 Ridik: Почему рейтинг снизился после побед? В системе рейтинга ВФЛ учитываются не только результаты матчей, но и сила соперников. Если ты побеждаешь команды с существенно более низким рейтингом, система может считать такие победы ожидаемыми и не увеличивать твой рейтинг. В некоторых случаях рейтинг может даже немного снизиться, особенно если победа была минимальной или игра была неубедительной.
Kvest78 Ridik: Понимаю твоё удивление: ты выиграл все 16 матчей, имея среднюю силу состава, но рейтинг снизился с 658 до 656. Давайте разберёмся, почему так произошло.
Sekator Ridik: так и делал, а тут что-то браузер завис, перезапустил, и не заметил, что не в той странице продолжил писать...
Ridik Sekator: Я обычно когда беру шаблон прошлой новости, не в ней правлю, а копирую в новую, и не записываю заголовок, что бы случайно сырую не опубликовать
Ridik Kvest78: Блин, да я выиграл все игры, будучи средним по силе https://footballmanager2020.ru/v2champ.php?num=119844
Профиль
Закрыть