логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +1
1  0 ТТС (Тренчин, Словакия) - Римавска Собота (Словакия)  1:2 2  0
18 августа 2018, 22:00. Сезон 46. День 205. Кубок страны, 1/16 финала.
Погода: жарко, 27° C. Стадион "Тренчин" (80 000). Зрителей: 55 680. Билет: 28
Кеттеринг
Давила
Шлоффер
Дзурилла
Урбанчик
  Джой  
Шаманек
Патити
Айала 
Паласиос
Реджуис
GK
LD
CD
RD
LM
CM
CM
CM
RM
LF
RF
1-3-5-2 Формация 1-4-3-3
 Беник 
 Байжа
 Касжа 
 Лидди 
Мигала
Уличны
Просин
Гушаник
Варгиц
Шандор
 Поляк
GK
LD
CD
CD
RD
LM
CM
RM
CF
CF
CF
атакующая Тактика атакующая
британский
Стиль
бразильский
по игроку Вид защиты по игроку
в линию Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру обычный
100%1 91%2 Оптимальность 100%1 115%2
46%Соотношение сил 54%
+15.00% Сыгранность +11.90%
11(5) Удары (в створ) 9(4)
3 Угловые 4
5 Штрафные 6
0 Пенальти 0
0 Офсайды 1
Стоимость команд 361 млн.
43%
480 млн.+119 млн.
57%
Рейтинг силы команд 1945+100
51%
1845
49%
Стартовый состав 1771
47%
2007+236
53%
Игравший состав 1771
46%
2115+344
54%
Сила в начале матча 2050
49%
2175+125
51%
Сила в конце матча 1392
47%
1549+157
53%
Владение мячом
44%
56%
Лучший игрок матча Михал Пурдек (Римавска Собота) Худший игрок матча Луис Айала (ТТС)
Поз ТТС В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Самуель Сото Кеттеринг 28 85 Ат 103 - 4 2 3.1 80 83
LD Хасинто Давила 31 147 Ск4 Г4 Ат4 От4 182 - 1/0 - 3.8 68 124
CD Давид Шлоффер 31 145 Ск4 Г4 Ат4 Оп3 238 2 - - 3.6 64 152
RD Микулаш Дзурилла 28 107 Пд Ск4 Г4 И4 223 3 - - 3.6 67 149
LM Мичал Урбанчик 26 83 Г 132 - - - 3.9 73 96
CM Эндер Джой 27 124 Пд2 Ск4 Г4 И4 186 - - - 3.5 72 134
CM Алфред Шаманек 27 106 Ск2 Г4 И 173 - 1/1 - 4.1 69 119
CM Майкл Патити 32 119 Ск4 Г4 И4 Ат4 157 - 1/1 - 3.9 65 102
RM Луис Айала 33 143 Ск4 Г4 У4 Ат4 268 1 - - 3.0 66 177
LF Гастон Паласиос 28 142 Пд4 Ск4 Г4 И4 219 - 7/3 1 5.2 64 140
RF Жак Франс Реджуис 24 97 Ск2 Г4 И3 169 - 1/0 - 3.8 68 115
GK Моин Аллах 33 126 Р4 В4 И4 К4 - - - - - - -
- Ронан Финн 27 117 Ск4 Г4 И4 Ат4 - - - - - - -
- Оффер Альмакейс 22 50 - - - - - - -
- Растислав Бакала 24 15 - - - - - - -
- Ладислав Ужек 22 15 - - - - - - -
Поз Римавска Собота В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Эрик Беник 23 106 Р2 В4 И4 Ат4 226 - 5 1 4.4 82 189
LD Ян Байжа 26 112 Км И4 Оп3 182 1 - - 4.5 73 135
CD Рихард Касжа 25 102 И3 Оп2 Л 126 1 - - 4.4 74 95
CD Лэри Лидди 31 88 Пд4 И От4 119 1 - - 5.1 74 90
RD Лукаш Мигала 33 81 Д И4 Оп4 161 1 - - 4.6 75 123
LM Норберт Уличны 18 70 Пк И3 160 - - - 4.6 95 152
(Михал Пурдек, 15) 29 141 Д3 Пк2 И4 Ат 236 - 3/2 1 5.9 72 170
CM Сайя Просин 34 77 Пк У Шт 135 - - - 4.8 72 99
RM Патрик Гушаник 24 123 Км4 Пк3 И4 Л2 240 1 - - 4.1 61 148
CF Матей Варгиц 27 161 Км4 Пк4 И4 Л3 303 - 2/0 0/1 5.2 58 177
CF Петер Шандор 32 184 Д4 Пк4 И4 У4 277 - 4/2 1 5.2 60 168
CF Андрей Поляк 21 100 Км4 Пк4 И4 Ат 245 - - 0/1 5.1 62 153
GK Гектор Лупату 20 47 - - - - - - -
- Томаш Трабалик 22 101 Км2 И4 У3 - - - - - - -
- Сапу Аннан 23 76 И Оп - - - - - - -
- Станислав Моргач 19 72 И3 От Оп2 - - - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
15 Римавска Собота Норберт Уличны заменен, на поле выходит Михал Пурдек
25 Михал Пурдек (головой), замкнул прострел с фланга (пас - Андрей Поляк) 0:1
50 Римавска Собота Петер Шандор (головой), со штрафного (пас - Матей Варгиц) 0:2
57 Рихард Касжа получает желтую карточку
82 ТТС Микулаш Дзурилла получает желтую карточку
85 Гастон Паласиос, со штрафного 1:2
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 36 менеджеров
TimBat тут я
Fonitio или уже забанили? кто видел? напишите в приват
Fonitio да договаривай жуе, сколько можно ждать
Fonitio и отправимся в бан?
TimBat давай нажмем на Lord_Raistlin
TimBat Вонрат: не перебивай...
TimBat Вонрат: я не договорил
Вонрат Lord_Raistlin: Вот, видишь, уже провоцирует))
TimBat Вонрат: давай нажмем)
Вонрат Lord_Raistlin: Ну почему сложно? Мне достаточно нажать на него, перейти в закладку "трансфер" и нажать большую зеленую кнопку
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Ridik Kvest78: Дело не в понимании или нет. а в том, что муть и много текста пустого и лишнего
Kvest78 Ridik: Странно, всё очень просто и понятно написано.
Ridik Kvest78: Не пиши мне эту муть с ИИ, не читается и не воспринимается мозгом
Ridik Kvest78: Как там в лесу в ягодах? Одну ягодку беру, вторую примечаю, третья выглядывает ))) Прикидывать хорошо следующий матч, отправляя ближайший
Kvest78 Ridik: Утверждение о невозможности моделирования сброса усталости при планировании следующего матча упускает из виду вероятностную многомерность внутриигровой адаптации, включающей латентные переменные восстановления. Гомеостатическая регуляция психофизиологических ресурсов игроков реализуется не линейно, а посредством стохастических флуктуаций в рамках ограничений модели ВФЛ, что исключает прямую прогностическую экстраполяцию. Следовательно, аппроксимация "реальности" на уровне симуляции не способна учесть транситорно-актуальные биохронологические кластеры восстановления. Любая попытка репрезентировать этот процесс детерминированно оборачивается редукцией сложной системы к псевдоэвристическому шаблону.
Ridik Kvest78: Это приближение к реальности твоё не покажет сброс усталости при отправке следующего матча
Профиль
Закрыть