логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
0  1 Орландо Пайрэтс (Виндхук, Намибия)* - Кьюка Топс (Рунду, Намибия)  1:3 2  0
17 августа 2018, 22:00. Сезон 46. День 203. Чемпионат: Намибия, D2, 15 тур.
Погода: облачно, 12° C. Стадион "Нэйшионал" (70 000). Зрителей: 70 000. Билет: 20
Хиральдо
 Пенда
  Мадж  
Итана 
Иванишин
 Фарео 
Помрехн
Юрикхоб
Митуома
Джоссоб
Наусес
GK
LD
CD
RD
LM
DM
CM
AM
RM
CF
CF
1-3-5-2 Формация 1-3-4-3
П. Эрнандез
Маттелю
Антонио Ч.
Хадай 
Вихтиля
Серюжэндо
Вехингер
Дайви 
Спат  
  Наси  
 Чиака
GK
LB
CD
RB
LM
CM
CM
RW
CF
CF
CF
нормальная Тактика атакующая
нормальный
Стиль
бразильский
зональный Вид защиты зональный
в линию Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру обычный
100%1 73%2 Оптимальность 101%1 105%2
46%Соотношение сил 54%
+2.90% Сыгранность +11.45%
9(4) Удары (в створ) 14(7)
3 Угловые 5
4 Штрафные 6
0 Пенальти 0
0 Офсайды 1
Стоимость команд 275 млн.
45%
337 млн.+62 млн.
55%
Рейтинг силы команд 1433+277
55%
1156
45%
Стартовый состав 1035
46%
1213+178
54%
Игравший состав 1041
46%
1213+172
54%
Сила в начале матча 1204
40%
1844+640
60%
Сила в конце матча 885
41%
1274+389
59%
Владение мячом
43%
57%
Лучший игрок матча Ристо Вихтиля (Кьюка Топс) Худший игрок матча Эстебан Хиральдо (Орландо Пайрэтс)
Поз Орландо Пайрэтс В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Эстебан Хиральдо 26 91 Р В И2 Ат 101 - 7 3 2.4 77 78
LD Франко Пенда 25 81 У 90 1 - - 3.1 61 55
CD Лунжи Мадж 18 39 Пк 76 1 - - 2.8 66 50
RD Брэндон Итана 26 84 Ат 82 - - - 3.7 67 55
LM Юрий Иванишин 33 94 Д2 И4 Ат3 127 - 1/0 - 3.9 67 85
DM Нгайлифа Фарео 24 61 Д 85 - 1/1 - 3.3 71 60
(Сильвестр Кейстер, 77) 26 90 Д4 Пк У4 Ат4 130 - 1/1 1 5.6 97 126
CM Матт Помрехн 19 44 И2 74 1 1/1 - 4.0 74 55
AM Род Юрикхоб 34 87 Д И4 Ат4 96 2 - - 3.2 73 70
RM Бикуджа Митуома 32 107 Ат4 110 1 1/0 - 3.2 65 72
CF Алекс Джоссоб 17 43 Км Д2 Пк2 Ат 91 - 1/0 0/1 5.0 71 65
CF Абьюд Наусес 29 157 Км4 Д4 Пк4 И4 273 - 3/1 - 4.0 64 175
GK Росан Коупан 27 115 В4 Ат4 Ка4 Л4 - - - - - - -
- Айсеэк Итопе 19 38 Км - - - - - - -
- Оливер Свартбуй 22 42 Д Ка3 - - - - - - -
- Йенс Буйс 33 73 Д И4 Ат3 - - - - - - -
Поз Кьюка Топс В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK О. Г. Полио Эрнандез 23 128 Р Л4 232 - 4 1 4.3 84 195
LB Гийом Маттелю 20 72 Пк 136 - 2/2 - 4.6 65 88
CD Тэйлор Антонио Чавес 28 86 К4 142 - - - 5.0 68 97
RB Лисьян Хадай 33 75 Д От 145 1 - - 4.8 68 99
LM Ристо Вихтиля 32 70 120 1 1/1 1 6.7 70 84
CM Морин Серюжэндо 32 79 Ат См Л2 104 - 1/0 - 5.7 71 74
CM Матиас Вехингер 18 78 Км Д4 И4 Ат 193 1 - - 4.8 67 129
RW Джои Дайви 18 68 Д4 И3 Ат Л4 182 1 - - 4.9 70 127
CF Дэнзель Спат 18 49 87 - 1/0 - 5.4 70 61
CF Шигеки Наси 28 173 Пк4 У4 Ат Ка4 282 - 6/3 1/1 6.4 65 183
CF Марко ван Чиака 18 89 Д4 У4 Ат2 Ка 221 - 3/1 1 6.1 62 137
GK Лесрон Дефрайтас 28 84 - - - - - - -
- Эрасмус Гоуксуб 19 54 - - - - - - -
- Робинсон Мулаво 20 55 Д - - - - - - -
- Меко Пайнтер 16 41 Пк И - - - - - - -
- Якобус Сонн 26 15 - - - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
21 Кьюка Топс Ристо Вихтиля, со штрафного (пас - Шигеки Наси) 0:1
37 Лисьян Хадай получает желтую карточку
38 Марко ван Чиака, выход один на один 0:2
68 Кьюка Топс Шигеки Наси, удар с близкого расстояния 0:3
77 Орландо Пайрэтс Нгайлифа Фарео получает микротравму, на поле выходит Сильвестр Кейстер
83 Сильвестр Кейстер, удар с близкого расстояния (пас - Алекс Джоссоб) 1:3
86 Бикуджа Митуома получает желтую карточку
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 37 менеджеров
TimBat тут я
Fonitio или уже забанили? кто видел? напишите в приват
Fonitio да договаривай жуе, сколько можно ждать
Fonitio и отправимся в бан?
TimBat давай нажмем на Lord_Raistlin
TimBat Вонрат: не перебивай...
TimBat Вонрат: я не договорил
Вонрат Lord_Raistlin: Вот, видишь, уже провоцирует))
TimBat Вонрат: давай нажмем)
Вонрат Lord_Raistlin: Ну почему сложно? Мне достаточно нажать на него, перейти в закладку "трансфер" и нажать большую зеленую кнопку
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Ridik Kvest78: Дело не в понимании или нет. а в том, что муть и много текста пустого и лишнего
Kvest78 Ridik: Странно, всё очень просто и понятно написано.
Ridik Kvest78: Не пиши мне эту муть с ИИ, не читается и не воспринимается мозгом
Ridik Kvest78: Как там в лесу в ягодах? Одну ягодку беру, вторую примечаю, третья выглядывает ))) Прикидывать хорошо следующий матч, отправляя ближайший
Kvest78 Ridik: Утверждение о невозможности моделирования сброса усталости при планировании следующего матча упускает из виду вероятностную многомерность внутриигровой адаптации, включающей латентные переменные восстановления. Гомеостатическая регуляция психофизиологических ресурсов игроков реализуется не линейно, а посредством стохастических флуктуаций в рамках ограничений модели ВФЛ, что исключает прямую прогностическую экстраполяцию. Следовательно, аппроксимация "реальности" на уровне симуляции не способна учесть транситорно-актуальные биохронологические кластеры восстановления. Любая попытка репрезентировать этот процесс детерминированно оборачивается редукцией сложной системы к псевдоэвристическому шаблону.
Ridik Kvest78: Это приближение к реальности твоё не покажет сброс усталости при отправке следующего матча
Профиль
Закрыть