логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
2  0 Санта-Клара (Куба) - Гуантанамо (Куба)  0:0 1  0
3 августа 2018, 22:00. Сезон 46. День 123. Чемпионат: Куба, D3-A, 9 тур.
Погода: облачно, 18° C. Стадион "Спортпарк Де Бандерт" (55 000). Зрителей: 55 000. Билет: 21
Веркрюйс
 Хунго
Дориньес
Верлехо
Дофа  
Эчеваррия
Клавервейде
  Аира  
 Фараг 
Артилес
Флорес
GK
LD
SW
CD
RD
LM
DM
DM
AM
RM
CF
1-4-5-1 Формация 1-5-3-2
Энрике П.
Петрок
Барнетт
Дранкет
Чеккарони
Борэл 
Лёхельт
Поморский
Гомес 
  Пак  
Пок Хю
GK
LD
SW
CD
CD
RD
LM
DM
RM
CF
CF
нормальная Тактика атакующая
спартаковский
Стиль
катеначчо
по игроку Вид защиты зональный
с последним Защита с последним
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру обычный
101%1 100%2 Оптимальность 100%1 111%2
47%Соотношение сил 53%
+6.30% Сыгранность +3.85%
8(2) Удары (в створ) 6(3)
4 Угловые 4
6 Штрафные 6
0 Пенальти 0
0 Офсайды 0
Стоимость команд 397 млн.+46 млн.
53%
351 млн.
47%
Рейтинг силы команд 1439
50%
1464+25
50%
Стартовый состав 1444
48%
1584+140
52%
Игравший состав 1444
47%
1623+179
53%
Сила в начале матча 2125+190
52%
1935
48%
Сила в конце матча 1469+29
50%
1440
50%
Владение мячом
49%
51%
Лучший игрок матча Габриэль Энрике Перес (Гуантанамо) Худший игрок матча Сергуей Хунго (Санта-Клара)
Поз Санта-Клара В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Михел Веркрюйс 34 112 Р4 В4 Ат4 Л4 252 - 3 - 5.8 83 209
LD Сергуей Хунго 27 140 Км4 Д4 Ат4 П 232 2 1/1 - 3.9 67 155
SW Франcиско Дориньес 31 134 Оп 231 2 - - 4.0 73 169
CD Йоннер Верлехо 29 123 Д4 182 2 - - 4.4 73 133
RD Бенито Дофа 30 138 Д 204 - - - 4.4 73 149
LM Р. Эчеваррия 26 127 Д4 227 - 4/1 - 4.5 63 143
DM Винс Клавервейде 33 109 Д4 У4 Ат4 Ка4 204 - 1/0 - 4.4 64 131
DM Дидье Аира 23 102 Пд Д4 Ат4 Оп 155 - - - 4.0 67 104
AM Ваэль Фараг 33 95 Ат См П Л4 154 - - - 4.3 62 95
RM Хонами Артилес 19 63 Д 84 - - - 4.5 65 55
CF Ениэль Флорес 23 107 Д4 И4 У4 Ат2 201 - 2/0 - 4.3 63 127
GK Хэйсель Алмейда 22 86 В3 Л3 - - - - - - -
- Раньер Селлас 16 39 Д - - - - - - -
- Юрисон Карлос 20 80 Д4 У3 Л4 - - - - - - -
- Леонис Ароча 19 69 Д - - - - - - -
- Хэйсель Герреро 17 50 Д - - - - - - -
Поз Гуантанамо В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Г. Энрике Перес 20 91 Р4 В4 И4 К 180 - 2 - 6.0 82 150
LD Виктор Петрок 27 95 И4 141 1 1/1 - 4.4 68 97
SW Эрин Барнетт 30 123 Пд2 Ск2 Г4 От4 254 - - - 4.6 74 190
CD Ханьер Дранкет 33 80 Пд Д От Оп 149 - - - 4.3 70 106
CD Пьетро Чеккарони 30 94 И 162 2 - - 4.6 75 123
RD Карло Борэл 25 105 Г4 И4 Ат4 Л3 195 2 1/0 - 4.4 73 144
LM Сандро Лёхельт 23 103 Г2 153 1 - - 4.1 68 105
DM Кристиан Поморский 31 91 Г Пк 164 - - - 4.8 64 107
RM Альберто Гомес 24 100 Пд И2 Л2 169 - 1/0 - 4.5 63 110
CF С. Пак 30 153 Ск Г 209 - 2/1 - 4.6 59 121
CF Сок Пок Хю 34 82 Пд2 Ск Г4 И4 159 - - - 4.2 73 116
(А. Зуаснабар, 55) 32 145 Г4 И4 У2 Шт 225 - 1/1 - 4.3 83 187
GK Азирул Бин Аланг Эндут 30 56 И2 - - - - - - -
- Джордж Джибер 20 81 Г3 И - - - - - - -
- Аннел Арребато 20 53 - - - - - - -
- Даррен Хокенхалл 19 53 Д - - - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
16 Санта-Клара Команда меняет тактику (атакующая)
26 Гуантанамо Пьетро Чеккарони получает желтую карточку
31 Санта-Клара Команда меняет тактику (нормальная)
47 Санта-Клара Команда меняет тактику (атакующая)
55 Гуантанамо Сок Пок Хю заменен, на поле выходит Алексей Зуаснабар
71 Санта-Клара Команда меняет тактику (нормальная)
82 Гуантанамо Сандро Лёхельт получает желтую карточку
87 Санта-Клара Сергуей Хунго получает желтую карточку
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 36 менеджеров
TimBat тут я
Fonitio или уже забанили? кто видел? напишите в приват
Fonitio да договаривай жуе, сколько можно ждать
Fonitio и отправимся в бан?
TimBat давай нажмем на Lord_Raistlin
TimBat Вонрат: не перебивай...
TimBat Вонрат: я не договорил
Вонрат Lord_Raistlin: Вот, видишь, уже провоцирует))
TimBat Вонрат: давай нажмем)
Вонрат Lord_Raistlin: Ну почему сложно? Мне достаточно нажать на него, перейти в закладку "трансфер" и нажать большую зеленую кнопку
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Ridik Kvest78: Дело не в понимании или нет. а в том, что муть и много текста пустого и лишнего
Kvest78 Ridik: Странно, всё очень просто и понятно написано.
Ridik Kvest78: Не пиши мне эту муть с ИИ, не читается и не воспринимается мозгом
Ridik Kvest78: Как там в лесу в ягодах? Одну ягодку беру, вторую примечаю, третья выглядывает ))) Прикидывать хорошо следующий матч, отправляя ближайший
Kvest78 Ridik: Утверждение о невозможности моделирования сброса усталости при планировании следующего матча упускает из виду вероятностную многомерность внутриигровой адаптации, включающей латентные переменные восстановления. Гомеостатическая регуляция психофизиологических ресурсов игроков реализуется не линейно, а посредством стохастических флуктуаций в рамках ограничений модели ВФЛ, что исключает прямую прогностическую экстраполяцию. Следовательно, аппроксимация "реальности" на уровне симуляции не способна учесть транситорно-актуальные биохронологические кластеры восстановления. Любая попытка репрезентировать этот процесс детерминированно оборачивается редукцией сложной системы к псевдоэвристическому шаблону.
Ridik Kvest78: Это приближение к реальности твоё не покажет сброс усталости при отправке следующего матча
Профиль
Закрыть