логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
1  1 Эвертон (Ливерпуль, Англия) - Брейнтри Таун (Англия)  1:0 1  0
3 августа 2018, 22:00. Сезон 46. День 123. Чемпионат: Англия, D4-A, 9 тур.
Погода: облачно, 11° C. Стадион "Гудисон Парк" (60 000). Зрителей: 48 000. Билет: 31
Пикфорд
Брюстер
Маккарти
Холгейт
Фаулдс
Гибсон
 Эванс 
Леннон
Лавери
 Кайон 
Барден
GK
LB
CD
CD
RB
LW
FR
CM
RW
ST
CF
1-4-4-2 Формация 1-5-4-1
  Хайт  
Клерима
Шаукат
 Амели 
  Гэйл  
Пейнзипп
 Салхе
Уолкер
Ватани
Бакстер
Лиофра
GK
LD
SW
CD
CD
RD
LM
DM
AM
RM
CF
атакующая Тактика суперзащитная
бей-беги
Стиль
катеначчо
зональный Вид защиты зональный
в линию Защита с последним
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру обычный
99%1 98%2 Оптимальность 101%1 97%2
57%Соотношение сил 43%
+0.10% Сыгранность +5.25%
8(4) Удары (в створ) 5(3)
4 Угловые 3
6 Штрафные 5
0 Пенальти 0
0 Офсайды 0
Стоимость команд 532 млн.+161 млн.
59%
371 млн.
41%
Рейтинг силы команд 1692+407
57%
1285
43%
Стартовый состав 1653+402
57%
1251
43%
Игравший состав 1653+402
57%
1251
43%
Сила в начале матча 1987+283
54%
1704
46%
Сила в конце матча 1373+188
54%
1185
46%
Владение мячом
58%
42%
Лучший игрок матча Даррон Гибсон (Эвертон) Худший игрок матча Харальд Пейнзипп (Брейнтри Таун)
Поз Эвертон В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Джордан Пикфорд 18 73 Р4 В4 Ат Л3 121 - 3 - 5.2 86 104
LB Делиал Брюстер 21 63 Ат К4 68 - - - 4.7 73 50
CD Джеймс Маккарти 23 116 Пд2 Г3 Ат4 От 214 1 - - 4.2 68 146
CD Мэйсон Холгейт 23 68 Пд И Ат К4 99 1 - - 4.4 74 73
RB Мэтти Фаулдс 26 136 Ск4 Г4 Ат4 От4 323 1 1/0 0/1 5.2 72 233
LW Даррон Гибсон 28 169 Пд4 Г4 У4 Ат4 281 - 2/1 1 5.7 73 205
FR Энтони Эванс 21 53 К4 65 - - - 4.9 54 35
CM Аарон Леннон 27 118 Пд4 Г4 Ат4 От4 202 2 1/1 - 4.9 68 137
RW Шейн Лавери 22 70 И Ат 82 - - - 4.8 68 56
ST Кайон 31 174 Г4 У4 Ат4 К4 279 - 3/2 - 4.8 62 173
CF Жонатан Барден 25 130 Ск4 И4 У4 Ат4 252 - 1/0 - 4.6 64 161
GK Энди Ральф 23 42 - - - - - - -
- Род МакДональд 27 52 Д - - - - - - -
- Джей Мэй 19 43 Л - - - - - - -
- Том Боннер 25 42 Ск - - - - - - -
- Брэндан Кирнэн 20 55 - - - - - - -
Поз Брейнтри Таун В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Крис Хайт 29 162 Р3 В4 Ат К3 191 - 4 1 5.1 80 153
LD Рэми Клерима 32 88 Пд Ат2 От Оп 164 - - - 3.7 67 110
SW Хаджи Абдул Шаукат 30 105 Пд3 Г От2 Оп 204 - - - 4.1 75 153
CD Варлен Амели 33 100 Ат От Оп 151 2 1/1 - 3.8 69 104
CD Иан Гэйл 22 79 Пд2 Ат3 От Оп 118 - - - 3.4 71 84
RD Харальд Пейнзипп 25 97 И Ат 160 2 - - 3.4 68 109
LM Хешам Салхе 32 120 Пд Ск Ат2 Уг 188 - 2/1 - 3.9 67 126
DM Альфи Уолкер 21 76 Ат2 Оп П Уг 97 2 - - 3.4 65 63
AM Эмиль Ватани 26 101 Ат 108 - 1/1 - 4.1 63 68
RM Мэтт Бакстер 24 102 Пд2 Ск3 От Уг 116 - - - 3.8 62 72
CF Бернард Лиофра 32 136 Ск2 Г4 У Ат3 208 - 1/0 - 3.8 69 144
GK Натан МакДональд 22 80 Р В Ат - - - - - - -
- Саддам Бен Азиза 26 88 От2 - - - - - - -
- Найджел Нейта 19 69 Пд У Ат2 Л - - - - - - -
- Овл Тауфик 26 87 Км2 - - - - - - -
- Марсель Баррингтон 17 66 Пд4 Ат4 Уг - - - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
16 Эвертон Мэйсон Холгейт получает желтую карточку
38 Даррон Гибсон (головой), удар с близкого расстояния (пас - Мэтти Фаулдс) 1:0
66 Эвертон Команда меняет тактику (суперзащитная)
68 Брейнтри Таун Харальд Пейнзипп получает желтую карточку
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 18 менеджеров
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Ridik Kvest78: Дело не в понимании или нет. а в том, что муть и много текста пустого и лишнего
Kvest78 Ridik: Странно, всё очень просто и понятно написано.
Ridik Kvest78: Не пиши мне эту муть с ИИ, не читается и не воспринимается мозгом
Ridik Kvest78: Как там в лесу в ягодах? Одну ягодку беру, вторую примечаю, третья выглядывает ))) Прикидывать хорошо следующий матч, отправляя ближайший
Kvest78 Ridik: Утверждение о невозможности моделирования сброса усталости при планировании следующего матча упускает из виду вероятностную многомерность внутриигровой адаптации, включающей латентные переменные восстановления. Гомеостатическая регуляция психофизиологических ресурсов игроков реализуется не линейно, а посредством стохастических флуктуаций в рамках ограничений модели ВФЛ, что исключает прямую прогностическую экстраполяцию. Следовательно, аппроксимация "реальности" на уровне симуляции не способна учесть транситорно-актуальные биохронологические кластеры восстановления. Любая попытка репрезентировать этот процесс детерминированно оборачивается редукцией сложной системы к псевдоэвристическому шаблону.
Ridik Kvest78: Это приближение к реальности твоё не покажет сброс усталости при отправке следующего матча
Ridik Kvest78: У меня их в заявке нету тогда, если не планирую выход. Иногда так забываю, что это кумир
Kvest78 Ridik: Чтобы приблизить к реальности
Ridik Kvest78: а нафиг тогда его вообще тогда заявлять. если не хочешь выхода?
Kvest78 Ridik: Кто с высокой усталостью получает крестик - запрет на вынужденную замену.
Ridik на позиции***
Ridik Kvest78: Я например наверное никогда и не ставил условие самый лучший по позиции. Самое не нужное и вредное условие. Ставлю почти всегда самый близкий по позиции, и изредка очерёдность по списку
Kvest78 Ridik: Я не такой продвинутый). Мне раньше в афрокубках заместитель этот момент делал
Ridik Kvest78: Интересно. а ты вот например при выходе на замену каким пользуешься условием при вынужденной замене?
Dolus Нам на четвёртом курсе на лекции давали слушать магнитофонную запись знаменитого монолога про гастроном на улице Герцена. Номер прошёл с огромным успехом. Но я верю, что у Серёжи получится не хуже.
Ridik Kvest78: Меня ща больше всех раздражает фокс
Dolus Отличная идея. Можно даже потом отдельной брошюрой это издать. При условии, что не будет самоповторов.
Ridik Kvest78: выделили ***
Ridik Kvest78: Я хочу. что бы мне выделели один день свободный от банов, и что бы я всем упырям бы всё высказал не стесняясь. в чате и на форуме
Che Guevara
Kvest78 Ridik: Хороший вопрос. Возможно потому что менеджер терпила и из Беларуси.
Ridik Kvest78: когда накипит*
Ridik Kvest78: Фигня это всё. Лучше спроси у него какого рожна мой клуб меня не порадовал в этом сезоне в ЛЧ? И с какого перепугу мне не разрешают буянить, когда накимит?
Kvest78 Возможные причины отсутствия графика: Ограничения движка сайта – сайт ориентирован на простоту и скорость, а реализация интерактивных графиков требует дополнительных ресурсов. Фокус на результатах – в ВФЛ приоритет отдаётся очкам и результатам, а рейтинг — вспомогательный параметр. Редкая востребованность – график интересен только части менеджеров, поэтому его реализация не попала в приоритеты разработчиков. Низкая квалификация руководства проекта.
Kvest78 Ridik: Отличный вопрос! 📉 Почему в ВФЛ нет графика изменения рейтинга? На текущий момент сайт footballmanager2020.ru не отображает динамику рейтинга в виде графика по турам. Вместо этого, рейтинг показывается только текущим числом, и его изменения можно отследить лишь "на глаз" — сравнивая вручную с предыдущими турами, если ты сам ведёшь статистику.
Sekator может, кому понадобится, есть такая штука - вебархив, там можно старые версии сайтов смотреть, но для всола есть снимок только за апрель 2025
Kvest78 Ridik: Приходите, когда будете уверены. С удовольствием еще раз вам всё объясню простым языком.
Ridik Kvest78: Вообще странно, что нет графика изменения рейтинга
Ridik Kvest78: Но я не уверен, что снизился. често, не помню какой был
Kvest78 Ridik: Что делать? Чтобы повысить рейтинг, старайся выигрывать у команд с более высоким рейтингом и с большим преимуществом в счёте. Также важно поддерживать стабильную форму и избегать ничьих или минимальных побед над слабыми соперниками. Если хочешь, могу помочь проанализировать конкретные матчи или предложить стратегии для улучшения рейтинга.
Kvest78 Ridik: Почему рейтинг выше, чем у команд выше в таблице? Турнирная таблица отражает текущие результаты матчей (победы, ничьи, поражения), а рейтинг оценивает силу команды на основе различных факторов, включая силу соперников, разницу мячей и другие показатели. Таким образом, команда может занимать первое место в таблице, но иметь рейтинг ниже, чем у других команд, если её победы были над слабыми соперниками.
Ridik Sekator: Ясно, неприятная история
Kvest78 Ridik: Почему рейтинг снизился после побед? В системе рейтинга ВФЛ учитываются не только результаты матчей, но и сила соперников. Если ты побеждаешь команды с существенно более низким рейтингом, система может считать такие победы ожидаемыми и не увеличивать твой рейтинг. В некоторых случаях рейтинг может даже немного снизиться, особенно если победа была минимальной или игра была неубедительной.
Kvest78 Ridik: Понимаю твоё удивление: ты выиграл все 16 матчей, имея среднюю силу состава, но рейтинг снизился с 658 до 656. Давайте разберёмся, почему так произошло.
Sekator Ridik: так и делал, а тут что-то браузер завис, перезапустил, и не заметил, что не в той странице продолжил писать...
Ridik Sekator: Я обычно когда беру шаблон прошлой новости, не в ней правлю, а копирую в новую, и не записываю заголовок, что бы случайно сырую не опубликовать
Ridik Kvest78: Блин, да я выиграл все игры, будучи средним по силе https://footballmanager2020.ru/v2champ.php?num=119844
Профиль
Закрыть