логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
2  0 Чои (Лакатамия, Кипр) - Пафос (Кипр)  3:0 0  1
29 января 2007, 22:00. Сезон 8. День 186. Чемпионат: Кипр, D1, 24 тур.
Погода: пасмурно, 18° C. Стадион "Лакатамия Стадиум" (28 000). Зрителей: 21 538. Билет: 28
Малаис
 Адаму
Аристоклус
Ставру
Аристодему
Шаповалов
Фусилиотис
 Гембо 
Коулоугакос
Иоаннис
Агелис
GK
LD
CD
RD
LM
DM
CM
AM
RM
CF
CF
1-3-5-2 Формация 1-3-4-3
Панагиту
Игнатиу
Вриони
Лакис 
Пахталиас
Сергеев
Георгиу
Джозеф
Зоетсас
Иоанну
Налитзис
GK
LD
CD
RD
LM
DM
CM
RM
CF
CF
CF
атакующая Тактика все в атаку
нормальный
Стиль
комбинационный
по игроку Вид защиты по игроку
в линию Защита в линию
нормальная Грубость игры грубая
супер Настрой на игру обычный
101%1 100%2 Оптимальность 100%1 100%2
+0.00% Сыгранность +0.00%
14(8) Удары (в створ) 12(5)
16 Угловые 3
25 Штрафные 8
1 Пенальти 0
8 Офсайды 1
Стартовый состав 572+75
54%
497
46%
Сила команд 901+263
59%
638
41%
Владение мячом
61%
39%
Лучший игрок матча Панагиотис Фессас (Чои) Худший игрок матча Никита Лакис (Пафос)
Поз Чои В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Гиоргос Малаис 69 - 5 - 7.1
LD Адамос Адаму 82 - - - 5.9
CD Аристос Аристоклус 76 - - - 6.6
RD Никос Ставру 80 - - - 6.2
LM А. Аристодему 86 1 2/1 1 6.9
DM Игорь Шаповалов 94 1 1/1 - 6.4
CM Панагиотис Фусилиотис 84 1 1/0 0/1 6.5
AM Джорж Гембо 93 - 3/2 1 7.2
RM Крист Коулоугакос 69 - 1/0 - 6.7
(Панагиотис Фессас, ) 93 - 1/1 1 7.7
CF Агис Иоаннис 85 3 4/3 - 5.8
CF Азос Агелис 79 2 1/0 0/1 6.6
GK Андреас Саввидес - - - - -
- Рамеш Лай Бан Хуат - - - - -
- Клебер Сааренпа - - - - -
- Спурос Балтис - - - - -
Поз Пафос В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Христис Панагиту 82 - 8 3 5.1
LD Коуллис Игнатиу 49 1 - - 2.7
CD Врионис Вриони 59 - 2/0 - 2.7
RD Никита Лакис 58 3 1/1 - 2.1
LM Гианнис Пахталиас 55 - - - 3.7
DM Андрей Сергеев 51 4 - - 3.0
CM Филипос Георгиу 55 4 2/0 - 3.7
RM Теодозис Джозеф 68 4 1/0 - 3.6
CF Саввас Зоетсас 67 1 1/1 - 3.8
CF Деметрис Иоанну 53 3 2/1 - 4.3
CF Димитри Налитзис 37 5 3/2 - 4.5
GK Сижки Каондера - - - - -
- Аргирис Петру - - - - -
- Джоэль Лупала - - - - -
- Филлипос Филлиппу - - - - -
- Темис Агатоклеус - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
22 Пафос Андрей Сергеев получил желтую карточку
23 Пафос Никита Лакис получил желтую карточку
58 Чои Джорж Гембо (с пенальти) 1:0
59 Чои Команда меняет тактику (нормальная)
Чои Крист Коулоугакос получил легкую травму, его заменил Панагиотис Фессас
Чои Панагиотис Фессас, замкнул прострел с фланга (головой, пас - Панагиотис Фусилиотис) 2:0
83 Чои Команда меняет тактику (защитная)
83 Пафос Андрей Сергеев получил вторую желтую, а затем и красную карточку
84 Чои Команда меняет тактику (все в атаку)
85 Чои Аристодимус Аристодему, замкнул прострел с фланга (пас - Азос Агелис) 3:0
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 30 менеджеров
Akar Lord_Raistlin: хорошо когда со второго раза, но все-таки удается получить ответ по существу. Ответ на ответ по существу - в D1 Японии мы посчитали, что писать Сагамихара (Сагамихара), Токио (Токио), Йокогама (Йокогама), Коти Юнайтед (Коти) - это излишне, а у остальных команд в D1 Японии города в шахматке есть.
Чемпионка Lord_Raistlin: разница около 1 миллиметра!
Lord_Raistlin Например в D1 Японии
Lord_Raistlin да в любом, полагаю. Строки разной высоты становятся.
Akar Lord_Raistlin: в каком дивизионе?
Lord_Raistlin Akar: из-за того что поубирали города, таблицы выглядят очень так себе (я про шахматные)
Fonitio TimBat: и? жги давай
TimBat тут я
Fonitio или уже забанили? кто видел? напишите в приват
Fonitio да договаривай жуе, сколько можно ждать
Fonitio и отправимся в бан?
TimBat давай нажмем на Lord_Raistlin
TimBat Вонрат: не перебивай...
TimBat Вонрат: я не договорил
Вонрат Lord_Raistlin: Вот, видишь, уже провоцирует))
TimBat Вонрат: давай нажмем)
Вонрат Lord_Raistlin: Ну почему сложно? Мне достаточно нажать на него, перейти в закладку "трансфер" и нажать большую зеленую кнопку
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Профиль
Закрыть