логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
2  1 Монца (Италия) - Реджина (Реджио-ди-Калабрия, Италия)  0:2 1  1
29 января 2007, 22:00. Сезон 8. День 186. Чемпионат: Италия, D2, 24 тур.
Погода: пасмурно, 17° C. Стадион "Бриантео" (35 000). Зрителей: 35 000. Билет: 12
Каррара
 Коцци
Беретта
Лигретти
Бьява 
Базилико
 Галли 
 Кампи 
Нозелли
Дегано
Дамиани
GK
LD
SW
CD
RD
LM
DM
DM
AM
RM
CF
1-4-5-1 Формация 1-3-5-2
Антонино
Никола
Карбоне
Бьондини
Альварес
Флеминг
Морабито
Касерес
Циммерманн
 Сатир 
Габрилетти
GK
LD
CD
RD
LM
CM
CM
CM
RM
CF
CF
суперзащитная Тактика все в атаку
бей-беги
Стиль
спартаковский
по игроку Вид защиты зональный
с последним Защита в линию
нормальная Грубость игры грубая
обычный Настрой на игру обычный
99%1 100%2 Оптимальность 100%1 100%2
+0.18% Сыгранность +0.18%
6(1) Удары (в створ) 14(4)
2 Угловые 9
10 Штрафные 16
0 Пенальти 0
2 Офсайды 5
Стартовый состав 613
42%
848+235
58%
Сила команд 883
44%
1121+238
56%
Владение мячом
30%
70%
Лучший игрок матча Савиано Антонино (Реджина) Худший игрок матча Маттео Беретта (Монца)
Поз Монца В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Фабио Каррара 75 - 4 2 5.0
LD Паоло Коцци 94 - - - 4.1
SW Маттео Беретта 66 - - - 3.7
CD Алессандро Лигретти 72 1 - - 4.3
RD Раффаэле Бьява 73 3 - - 4.7
LM Паскале Базилико 91 1 2/0 - 3.9
DM Алессандро Галли 86 - - - 4.6
DM Кристиан Кампи 61 - 1/0 - 5.7
AM Алессандро Нозелли 90 4 - - 3.9
RM Даниэль Дегано 63 2 2/1 - 4.6
CF Оскар Дамиани 106 3 1/0 - 3.9
GK Фабио Визоне - - - - -
- Хассан Абду - - - - -
- Альберто Коломбо - - - - -
- Ян Четверик - - - - -
- Джанаид Хан - - - - -
Поз Реджина В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Савиано Антонино 64 - 1 - 6.7
LD Давиде Никола 95 - - - 3.9
CD Паоло Карбоне 106 1 2/1 1 5.4
RD Давиде Бьондини 77 1 1/1 - 5.7
LM Дамиан Ариэль Альварес 129 1 3/2 1 5.2
CM Терри Флеминг 115 1 1/0 - 4.1
CM Джованни Морабито 121 3 - - 4.5
CM Пабло Касерес 85 1 - - 5.3
(Данило Коллу, ) 131 - 1/0 - 3.9
RM Энди Циммерманн 92 - 1/0 - 5.4
CF Имран Сатир 124 1 - 0/1 5.4
CF Гаэтано Габрилетти 107 1 5/0 - 5.2
GK Ральф Герберт - - - - -
- Дереже Хибисту Мехирети - - - - -
- Грациано Тиларо - - - - -
- Ральф Эрик Дюбендаль - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
24 Реджина Давиде Никола получил желтую карточку
31 Реджина Давиде Никола получил вторую желтую, а затем и красную карточку
46 Реджина Пабло Касерес заменен, на поле вышел Данило Коллу
51 Реджина Дамиан Ариэль Альварес (со штрафного) 0:1
54 Монца Маттео Беретта получил желтую карточку
64 Монца Алессандро Лигретти получил желтую карточку
73 Реджина Паоло Карбоне, замкнул прострел с фланга (пас - Имран Сатир) 0:2
75 Монца Алессандро Нозелли получил желтую карточку
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 32 менеджера
Lord_Raistlin Я просто отхожу, а тушка в чатике остается. Города меня не особо волнуют (часто их нет в таблицах) только шахматка не шахматка, шахматные таблицы с равными строками, а там без городов они сжались и кажется неприятным.
Akar Lord_Raistlin: хорошо когда со второго раза, но все-таки удается получить ответ по существу. Ответ на ответ по существу - в D1 Японии мы посчитали, что писать Сагамихара (Сагамихара), Токио (Токио), Йокогама (Йокогама), Коти Юнайтед (Коти) - это излишне, а у остальных команд в D1 Японии города в шахматке есть.
Чемпионка Lord_Raistlin: разница около 1 миллиметра!
Lord_Raistlin Например в D1 Японии
Lord_Raistlin да в любом, полагаю. Строки разной высоты становятся.
Akar Lord_Raistlin: в каком дивизионе?
Lord_Raistlin Akar: из-за того что поубирали города, таблицы выглядят очень так себе (я про шахматные)
Fonitio TimBat: и? жги давай
TimBat тут я
Fonitio или уже забанили? кто видел? напишите в приват
Fonitio да договаривай жуе, сколько можно ждать
Fonitio и отправимся в бан?
TimBat давай нажмем на Lord_Raistlin
TimBat Вонрат: не перебивай...
TimBat Вонрат: я не договорил
Вонрат Lord_Raistlin: Вот, видишь, уже провоцирует))
TimBat Вонрат: давай нажмем)
Вонрат Lord_Raistlin: Ну почему сложно? Мне достаточно нажать на него, перейти в закладку "трансфер" и нажать большую зеленую кнопку
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Профиль
Закрыть