логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
0  0 Умео (Швеция)* - Джираванц (Китакюсю, Япония)*  0:0 0  0
22 июня 2018, 15:00. Сезон 45. День 334. Товарищеский матч.
Погода: облачно, 16° C. Стадион "Гаммилаваллен" (19 000). Зрителей: 18 596. Билет: 20
Форсгрен
Стигедахл
Исмаил
Исакссон
Лундстрём
Фрейтас
Ларссон
Мартенссон
Сундстрём
Лидберг
Викстрём
GK
LD
CD
RD
LW
DM
DM
CM
CM
RW
CF
1-3-6-1 Формация 1-3-5-2
 Мияга 
Эммануэл
  Араи  
Итикава
Индзхайбэшв.
Мотояма
Котани
Комацу
Чаки  
Кейнaн
Хосихара
GK
LD
CD
RD
LW
CM
CM
CM
RW
LF
RF
нормальная Тактика нормальная
нормальный
Стиль
нормальный
зональный Вид защиты зональный
в линию Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру обычный
100%1 79%2 Оптимальность 100%1 82%2
49%Соотношение сил 51%
+8.55% Сыгранность +0.10%
8(4) Удары (в створ) 7(2)
4 Угловые 4
6 Штрафные 5
0 Пенальти 0
0 Офсайды 0
Стоимость команд 436 млн.
47%
483 млн.+47 млн.
53%
Рейтинг силы команд 1711
50%
1715+4
50%
Стартовый состав 1354
49%
1401+47
51%
Игравший состав 1354
49%
1401+47
51%
Сила в начале матча 1552
48%
1653+101
52%
Сила в конце матча 1065
48%
1139+74
52%
Владение мячом
49%
51%
Лучший игрок матча Феликс Форсгрен (Умео) Худший игрок матча Арн Эммануэл (Джираванц)
Поз Умео В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Феликс Форсгрен 27 120 В4 143 - 2 - 6.4 82 118
LD Йенс Стигедахл 30 127 Пд2 Ск2 Оп2 146 1 1/0 - 4.5 66 96
CD Диллан Исмаил 28 112 Пд2 Оп2 120 1 - - 4.5 69 83
RD Фредрик Исакссон 32 103 Ск2 Оп4 106 - - - 4.3 67 71
LW Эрик Лундстрём 23 114 Пд4 Ск4 У4 Шт4 152 - - - 4.1 65 99
DM И. Фрейтас Да Силва 26 107 Пд2 Г3 126 1 - - 4.5 69 87
DM Йохан Ларссон 30 126 Пд2 Г3 140 1 - - 4.6 71 99
CM Симон Мартенссон 33 127 Ск3 И3 У4 См3 134 1 3/2 - 4.3 70 94
CM Манс Сундстрём 29 141 Ск4 Г4 Ат2 Ка4 154 - 1/0 - 4.4 66 102
RW Матиас Лидберг 31 138 Ск4 Г4 Ат 178 - - - 4.5 69 123
CF М. Викстрём 29 146 Ск3 У3 153 - 3/2 - 4.7 61 93
GK Феликс Марклунд 22 85 В4 Ка - - - - - - -
- Джош Брагг 32 113 Пд4 Ск4 Г2 - - - - - - -
- Оскар Сандстрём 26 111 Пд4 Ск4 - - - - - - -
- Понтус Бергстрём 24 102 Пд4 Ск4 И4 Уг4 - - - - - - -
- Джед Абу Трад 23 97 Ск3 И2 Оп3 - - - - - - -
Поз Джираванц В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Мицухито Мияга 32 157 Р4 В4 Ат4 Ка4 179 - 4 - 6.1 82 148
LD Арн Эммануэл 33 111 Км4 Д4 Ат4 К4 139 1 1/0 - 3.9 69 96
CD Дзюнпэи Араи 26 118 Км4 Д4 Пк4 Ат 157 1 - - 4.1 63 99
RD Кэита Итикава 26 118 Км Пк4 139 1 - - 4.0 69 96
LW Э. Индзхайбэшвили 29 102 Км2 111 - - - 4.7 68 75
CM Масаси Мотояма 23 97 Д4 У3 135 1 1/0 - 4.4 66 89
CM Кэнго Котани 25 113 Км3 Д4 157 - 1/1 - 4.3 68 107
CM Руй Комацу 27 128 И4 Ат Л4 130 1 1/1 - 4.4 67 87
RW Татуя Чаки 25 112 Км Д3 128 - 1/0 - 4.3 68 87
LF Алиран Кейнaн 30 164 Пк2 И4 У Ат 159 1 1/0 - 4.2 69 110
RF Кэнта Хосихара 32 155 Км4 Д4 Пк4 Ат 219 - 1/0 - 4.1 66 145
GK Каихо Накаяма 20 75 Р4 В3 - - - - - - -
- Такаюки Тада 24 102 Д4 Пк4 И - - - - - - -
- Казуя Маэда 22 91 Д2 Л4 - - - - - - -
- Томоки Икэмото 21 85 Д3 Пк3 - - - - - - -
- Хироюки Нисидзима 22 87 Км Д3 - - - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
64 Умео Йенс Стигедахл получает желтую карточку
89 Джираванц Арн Эммануэл получает желтую карточку
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 20 менеджеров
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Ridik Kvest78: Дело не в понимании или нет. а в том, что муть и много текста пустого и лишнего
Kvest78 Ridik: Странно, всё очень просто и понятно написано.
Ridik Kvest78: Не пиши мне эту муть с ИИ, не читается и не воспринимается мозгом
Ridik Kvest78: Как там в лесу в ягодах? Одну ягодку беру, вторую примечаю, третья выглядывает ))) Прикидывать хорошо следующий матч, отправляя ближайший
Kvest78 Ridik: Утверждение о невозможности моделирования сброса усталости при планировании следующего матча упускает из виду вероятностную многомерность внутриигровой адаптации, включающей латентные переменные восстановления. Гомеостатическая регуляция психофизиологических ресурсов игроков реализуется не линейно, а посредством стохастических флуктуаций в рамках ограничений модели ВФЛ, что исключает прямую прогностическую экстраполяцию. Следовательно, аппроксимация "реальности" на уровне симуляции не способна учесть транситорно-актуальные биохронологические кластеры восстановления. Любая попытка репрезентировать этот процесс детерминированно оборачивается редукцией сложной системы к псевдоэвристическому шаблону.
Ridik Kvest78: Это приближение к реальности твоё не покажет сброс усталости при отправке следующего матча
Ridik Kvest78: У меня их в заявке нету тогда, если не планирую выход. Иногда так забываю, что это кумир
Kvest78 Ridik: Чтобы приблизить к реальности
Ridik Kvest78: а нафиг тогда его вообще тогда заявлять. если не хочешь выхода?
Kvest78 Ridik: Кто с высокой усталостью получает крестик - запрет на вынужденную замену.
Ridik на позиции***
Ridik Kvest78: Я например наверное никогда и не ставил условие самый лучший по позиции. Самое не нужное и вредное условие. Ставлю почти всегда самый близкий по позиции, и изредка очерёдность по списку
Kvest78 Ridik: Я не такой продвинутый). Мне раньше в афрокубках заместитель этот момент делал
Ridik Kvest78: Интересно. а ты вот например при выходе на замену каким пользуешься условием при вынужденной замене?
Dolus Нам на четвёртом курсе на лекции давали слушать магнитофонную запись знаменитого монолога про гастроном на улице Герцена. Номер прошёл с огромным успехом. Но я верю, что у Серёжи получится не хуже.
Ridik Kvest78: Меня ща больше всех раздражает фокс
Dolus Отличная идея. Можно даже потом отдельной брошюрой это издать. При условии, что не будет самоповторов.
Ridik Kvest78: выделили ***
Ridik Kvest78: Я хочу. что бы мне выделели один день свободный от банов, и что бы я всем упырям бы всё высказал не стесняясь. в чате и на форуме
Che Guevara
Kvest78 Ridik: Хороший вопрос. Возможно потому что менеджер терпила и из Беларуси.
Ridik Kvest78: когда накипит*
Ridik Kvest78: Фигня это всё. Лучше спроси у него какого рожна мой клуб меня не порадовал в этом сезоне в ЛЧ? И с какого перепугу мне не разрешают буянить, когда накимит?
Kvest78 Возможные причины отсутствия графика: Ограничения движка сайта – сайт ориентирован на простоту и скорость, а реализация интерактивных графиков требует дополнительных ресурсов. Фокус на результатах – в ВФЛ приоритет отдаётся очкам и результатам, а рейтинг — вспомогательный параметр. Редкая востребованность – график интересен только части менеджеров, поэтому его реализация не попала в приоритеты разработчиков. Низкая квалификация руководства проекта.
Kvest78 Ridik: Отличный вопрос! 📉 Почему в ВФЛ нет графика изменения рейтинга? На текущий момент сайт footballmanager2020.ru не отображает динамику рейтинга в виде графика по турам. Вместо этого, рейтинг показывается только текущим числом, и его изменения можно отследить лишь "на глаз" — сравнивая вручную с предыдущими турами, если ты сам ведёшь статистику.
Sekator может, кому понадобится, есть такая штука - вебархив, там можно старые версии сайтов смотреть, но для всола есть снимок только за апрель 2025
Kvest78 Ridik: Приходите, когда будете уверены. С удовольствием еще раз вам всё объясню простым языком.
Ridik Kvest78: Вообще странно, что нет графика изменения рейтинга
Ridik Kvest78: Но я не уверен, что снизился. често, не помню какой был
Kvest78 Ridik: Что делать? Чтобы повысить рейтинг, старайся выигрывать у команд с более высоким рейтингом и с большим преимуществом в счёте. Также важно поддерживать стабильную форму и избегать ничьих или минимальных побед над слабыми соперниками. Если хочешь, могу помочь проанализировать конкретные матчи или предложить стратегии для улучшения рейтинга.
Kvest78 Ridik: Почему рейтинг выше, чем у команд выше в таблице? Турнирная таблица отражает текущие результаты матчей (победы, ничьи, поражения), а рейтинг оценивает силу команды на основе различных факторов, включая силу соперников, разницу мячей и другие показатели. Таким образом, команда может занимать первое место в таблице, но иметь рейтинг ниже, чем у других команд, если её победы были над слабыми соперниками.
Ridik Sekator: Ясно, неприятная история
Kvest78 Ridik: Почему рейтинг снизился после побед? В системе рейтинга ВФЛ учитываются не только результаты матчей, но и сила соперников. Если ты побеждаешь команды с существенно более низким рейтингом, система может считать такие победы ожидаемыми и не увеличивать твой рейтинг. В некоторых случаях рейтинг может даже немного снизиться, особенно если победа была минимальной или игра была неубедительной.
Kvest78 Ridik: Понимаю твоё удивление: ты выиграл все 16 матчей, имея среднюю силу состава, но рейтинг снизился с 658 до 656. Давайте разберёмся, почему так произошло.
Sekator Ridik: так и делал, а тут что-то браузер завис, перезапустил, и не заметил, что не в той странице продолжил писать...
Профиль
Закрыть