логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
1  0 Манчестер Юнайтед (Англия) - Болтон (Англия)  1:0 2  0
18 июня 2018, 22:00. Сезон 45. День 316. Чемпионат: Англия, D1, 28 тур.
Погода: пасмурно, 15° C. Стадион "Олд Траффорд" (70 000). Зрителей: 70 000. Билет: 22
Линдегор
  Шоу
Эррера
Дармиан
Рохо  
Марсьяль
Кагава
Уэлбек
Валенсия
  Янг  
Мата  
GK
LB
CD
CD
RB
LW
CM
RW
LF
CF
RF
1-4-3-3 Формация 1-4-4-2
Фитцсимонс
Биверс
Дервит
 Уитер 
Кессье
Уолкер
  Медо  
  Клаф  
Очиенг
  Вела  
 Шмидт 
GK
LD
SW
CD
RD
LM
DM
AM
RM
CF
ST
защитная Тактика суперзащитная
нормальный
Стиль
спартаковский
зональный Вид защиты зональный
в линию Защита с последним
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру обычный
102%1 107%2 Оптимальность 100%1 104%2
52%Соотношение сил 48%
+17.70% Сыгранность +5.85%
6(2) Удары (в створ) 4(1)
4 Угловые 3
6 Штрафные 6
0 Пенальти 0
0 Офсайды 0
Стоимость команд 1050 млн.+243 млн.
57%
807 млн.
43%
Рейтинг силы команд 2392+101
51%
2291
49%
Стартовый состав 2500+110
51%
2390
49%
Игравший состав 2548+158
52%
2390
48%
Сила в начале матча 3460+127
51%
3333
49%
Сила в конце матча 2550+281
53%
2269
47%
Владение мячом
57%
43%
Лучший игрок матча Росс Фитцсимонс (Болтон) Худший игрок матча Медо (Болтон)
Поз Манчестер Юнайтед В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Андерс Линдегор 30 225 В4 Ат4 Ка4 Л4 315 - 1 - 4.2 86 280
LB Люк Шоу 23 148 Ск4 Г4 Ат4 От3 286 1 - - 4.0 68 199
CD Андер Эррера 20 92 Г Ат 194 - - - 4.3 89 173
(Виктор Линделёф, 45) 18 89 Ат 194 1 - - 4.3 81 161
CD Маттео Дармиан 28 190 Ск4 Г4 Ат4 От4 326 1 - - 4.0 72 240
RB Маркос Рохо 28 196 Ск4 Г4 Ат4 От4 377 2 - - 3.8 69 267
LW Антони Марсьяль 26 191 Ск4 Г4 Ат4 Л4 374 1 - - 3.9 63 243
CM Синдзи Кагава 23 168 Ск4 Г4 У4 Ат4 292 - - - 4.1 64 192
RW Дэнни Уэлбек 26 196 Ск4 Г4 У4 Ат4 366 - 1/0 - 3.8 71 267
LF Антонио Валенсия 25 196 Ск4 Г4 У4 Ат4 365 - 1/1 - 4.0 65 244
CF Эшли Янг 24 245 Ск4 Г4 У4 Ат4 402 - 4/1 1 4.2 65 269
RF Хуан Мата 17 75 Г4 У3 Ат 162 - - - 4.5 89 149
(Поль Погба, 30) 22 125 Ск4 Г4 Ат4 Ка 243 - - - 4.3 77 187
GK Давид де Хеа 19 73 Р В Ат - - - - - - -
- Скотт МакТоминай 18 51 - - - - - - -
- Фил Невилл 28 15 - - - - - - -
Поз Болтон В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Росс Фитцсимонс 24 98 Р В 210 - 2 1 5.0 81 171
LD Марк Биверс 23 121 Д4 Пк4 Ат3 256 1 - - 3.2 64 164
SW Дориан Дервит 29 141 Км2 Д Пк4 331 - - - 3.8 67 222
CD Дэвид Уитер 29 162 Км3 Д Пк4 342 1 - - 3.7 72 246
RD Франк Кессье 32 149 Д4 Пк4 Ат3 Л4 381 - - - 3.5 68 259
LM Том Уолкер 19 78 Д4 Пк4 Ат 193 - - - 3.2 68 131
DM Медо 34 118 Км4 Д Пк4 Ат2 331 1 - - 3.1 70 232
AM Зак Клаф 21 111 Д4 Пк4 У4 Ат2 230 2 2/0 - 3.3 68 156
RM Люк Очиенг 26 142 Км4 Д4 Пк4 Ат4 250 1 - - 3.6 68 170
CF Джош Вела 28 219 Д4 Пк4 У4 Ка4 419 - 2/1 - 3.3 65 272
ST Цанн Шмидт 29 201 Д4 Пк4 У4 Л4 390 - - - 3.4 63 246
GK Адам Богдан 31 208 Р3 В3 Ат3 К4 - - - - - - -
- Льюис Бакстон 23 45 Пк - - - - - - -
- Сэм Амеоби 16 39 Пк3 - - - - - - -
- Ливной Примус 26 15 - - - - - - -
- Шалум Логан 27 15 - - - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
31 Манчестер Юнайтед Команда играет грубо
Команда меняет тактику (нормальная)
30 Хуан Мата заменен, на поле выходит Поль Погба
33 Маркос Рохо получает желтую карточку
46 Манчестер Юнайтед Команда играет аккуратно
45 Манчестер Юнайтед Андер Эррера заменен, на поле выходит Виктор Линделёф
56 Манчестер Юнайтед Команда играет грубо
66 Команда играет аккуратно
71 Команда играет грубо
76 Команда меняет тактику (атакующая)
80 Эшли Янг, выход один на один 1:0
81 Команда меняет тактику (суперзащитная)
88 Антони Марсьяль получает желтую карточку
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 23 менеджера
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Ridik Kvest78: Дело не в понимании или нет. а в том, что муть и много текста пустого и лишнего
Kvest78 Ridik: Странно, всё очень просто и понятно написано.
Ridik Kvest78: Не пиши мне эту муть с ИИ, не читается и не воспринимается мозгом
Ridik Kvest78: Как там в лесу в ягодах? Одну ягодку беру, вторую примечаю, третья выглядывает ))) Прикидывать хорошо следующий матч, отправляя ближайший
Kvest78 Ridik: Утверждение о невозможности моделирования сброса усталости при планировании следующего матча упускает из виду вероятностную многомерность внутриигровой адаптации, включающей латентные переменные восстановления. Гомеостатическая регуляция психофизиологических ресурсов игроков реализуется не линейно, а посредством стохастических флуктуаций в рамках ограничений модели ВФЛ, что исключает прямую прогностическую экстраполяцию. Следовательно, аппроксимация "реальности" на уровне симуляции не способна учесть транситорно-актуальные биохронологические кластеры восстановления. Любая попытка репрезентировать этот процесс детерминированно оборачивается редукцией сложной системы к псевдоэвристическому шаблону.
Ridik Kvest78: Это приближение к реальности твоё не покажет сброс усталости при отправке следующего матча
Ridik Kvest78: У меня их в заявке нету тогда, если не планирую выход. Иногда так забываю, что это кумир
Kvest78 Ridik: Чтобы приблизить к реальности
Ridik Kvest78: а нафиг тогда его вообще тогда заявлять. если не хочешь выхода?
Kvest78 Ridik: Кто с высокой усталостью получает крестик - запрет на вынужденную замену.
Ridik на позиции***
Ridik Kvest78: Я например наверное никогда и не ставил условие самый лучший по позиции. Самое не нужное и вредное условие. Ставлю почти всегда самый близкий по позиции, и изредка очерёдность по списку
Kvest78 Ridik: Я не такой продвинутый). Мне раньше в афрокубках заместитель этот момент делал
Ridik Kvest78: Интересно. а ты вот например при выходе на замену каким пользуешься условием при вынужденной замене?
Dolus Нам на четвёртом курсе на лекции давали слушать магнитофонную запись знаменитого монолога про гастроном на улице Герцена. Номер прошёл с огромным успехом. Но я верю, что у Серёжи получится не хуже.
Ridik Kvest78: Меня ща больше всех раздражает фокс
Dolus Отличная идея. Можно даже потом отдельной брошюрой это издать. При условии, что не будет самоповторов.
Ridik Kvest78: выделили ***
Ridik Kvest78: Я хочу. что бы мне выделели один день свободный от банов, и что бы я всем упырям бы всё высказал не стесняясь. в чате и на форуме
Che Guevara
Kvest78 Ridik: Хороший вопрос. Возможно потому что менеджер терпила и из Беларуси.
Ridik Kvest78: когда накипит*
Ridik Kvest78: Фигня это всё. Лучше спроси у него какого рожна мой клуб меня не порадовал в этом сезоне в ЛЧ? И с какого перепугу мне не разрешают буянить, когда накимит?
Kvest78 Возможные причины отсутствия графика: Ограничения движка сайта – сайт ориентирован на простоту и скорость, а реализация интерактивных графиков требует дополнительных ресурсов. Фокус на результатах – в ВФЛ приоритет отдаётся очкам и результатам, а рейтинг — вспомогательный параметр. Редкая востребованность – график интересен только части менеджеров, поэтому его реализация не попала в приоритеты разработчиков. Низкая квалификация руководства проекта.
Kvest78 Ridik: Отличный вопрос! 📉 Почему в ВФЛ нет графика изменения рейтинга? На текущий момент сайт footballmanager2020.ru не отображает динамику рейтинга в виде графика по турам. Вместо этого, рейтинг показывается только текущим числом, и его изменения можно отследить лишь "на глаз" — сравнивая вручную с предыдущими турами, если ты сам ведёшь статистику.
Sekator может, кому понадобится, есть такая штука - вебархив, там можно старые версии сайтов смотреть, но для всола есть снимок только за апрель 2025
Kvest78 Ridik: Приходите, когда будете уверены. С удовольствием еще раз вам всё объясню простым языком.
Ridik Kvest78: Вообще странно, что нет графика изменения рейтинга
Ridik Kvest78: Но я не уверен, что снизился. често, не помню какой был
Kvest78 Ridik: Что делать? Чтобы повысить рейтинг, старайся выигрывать у команд с более высоким рейтингом и с большим преимуществом в счёте. Также важно поддерживать стабильную форму и избегать ничьих или минимальных побед над слабыми соперниками. Если хочешь, могу помочь проанализировать конкретные матчи или предложить стратегии для улучшения рейтинга.
Kvest78 Ridik: Почему рейтинг выше, чем у команд выше в таблице? Турнирная таблица отражает текущие результаты матчей (победы, ничьи, поражения), а рейтинг оценивает силу команды на основе различных факторов, включая силу соперников, разницу мячей и другие показатели. Таким образом, команда может занимать первое место в таблице, но иметь рейтинг ниже, чем у других команд, если её победы были над слабыми соперниками.
Ridik Sekator: Ясно, неприятная история
Kvest78 Ridik: Почему рейтинг снизился после побед? В системе рейтинга ВФЛ учитываются не только результаты матчей, но и сила соперников. Если ты побеждаешь команды с существенно более низким рейтингом, система может считать такие победы ожидаемыми и не увеличивать твой рейтинг. В некоторых случаях рейтинг может даже немного снизиться, особенно если победа была минимальной или игра была неубедительной.
Kvest78 Ridik: Понимаю твоё удивление: ты выиграл все 16 матчей, имея среднюю силу состава, но рейтинг снизился с 658 до 656. Давайте разберёмся, почему так произошло.
Sekator Ridik: так и делал, а тут что-то браузер завис, перезапустил, и не заметил, что не в той странице продолжил писать...
Ridik Sekator: Я обычно когда беру шаблон прошлой новости, не в ней правлю, а копирую в новую, и не записываю заголовок, что бы случайно сырую не опубликовать
Ridik Kvest78: Блин, да я выиграл все игры, будучи средним по силе https://footballmanager2020.ru/v2champ.php?num=119844
Профиль
Закрыть